Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 3 декабря 2013 23:47
    Iton:

    TR-069

    на huawei 520c попробуйте отрубить.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ded_mihed: имел ввиду обновы винды, что будут качаться и забивать весь канал

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 4 декабря 2013 00:14
    konsul777:

    на huawei 520c попробуйте отрубить.

    Фе. Белтелекомовская гадость. Я занимался Промсвязь (ЗТЕ) H201L. Там можно отрубить. Но надо знать как.
    По твоему аппарату не нагуглил :-? И это очень сильно настораживает. Впринципе, я предполагал что меня бахнут каким нибудь белтелекомовским чудом. Так оно и произошло.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    konsul777:

    ded_mihed: имел ввиду обновы винды, что будут качаться и забивать весь канал

    Обновы винды отрубаются, причём в самой винде. Тоже самое и для программ. Ясный перец, лазить в винде и программах муторно. Про восьмую не заикайтесь - не вкурсе.

    Сталкер по жизни.
  • daolama1 Neophyte Poster
    офлайн
    daolama1 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #882882

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 декабря 2013 03:55

    Лучший провайдер Белоруссии. 2 года и все окей!!! 1 раз откл на 12 часов был. Молодцы контора!! так держать.
    Вот очереди бы убрать а то долговато подключатся ждать((

    Дао есть не путь а путь без пути
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4832

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 4 декабря 2013 09:10
    konsul777:

    Arrow:

    Больше и не знаю где спросить.
    Пришло письмо что с 18 декабря меняют номер телефона в связи с переводом на "сеть ims".
    На сколько понимаю должны в квартиру оптику притянуть. У меня инет не байфлай, что будет? У кого уже было такое? Теперь переходить на байфлай? :)
    Спасибо.

    тянут не опитку скорей всего, а просто переключают ваш номер на АТС с ims.
    Насколько понимаю, Вы вправе отказаться от этого, иначе если подключены по АДСЛ, услугами другого провайдера пользоваться не сможете после переключения вашей линии.

    Переводят принудительно - отказаться нельзя! Сначала присылают извещение с просьбой явиться и перезаключить договор с переводом на IMS и выдачей нового номера. Если не явитесь - они переведут по умолчанию сами. Узнавал это на месте, когда меня точно также переводили.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 09:26
    Sergeuz:

    konsul777:

    Arrow:

    Больше и не знаю где спросить.
    Пришло письмо что с 18 декабря меняют номер телефона в связи с переводом на "сеть ims".
    На сколько понимаю должны в квартиру оптику притянуть. У меня инет не байфлай, что будет? У кого уже было такое? Теперь переходить на байфлай? :)
    Спасибо.

    тянут не опитку скорей всего, а просто переключают ваш номер на АТС с ims.
    Насколько понимаю, Вы вправе отказаться от этого, иначе если подключены по АДСЛ, услугами другого провайдера пользоваться не сможете после переключения вашей линии.

    Переводят принудительно - отказаться нельзя! Сначала присылают извещение с просьбой явиться и перезаключить договор с переводом на IMS и выдачей нового номера. Если не явитесь - они переведут по умолчанию сами. Узнавал это на месте, когда меня точно также переводили.

    так а что с провайдером, если это АДСЛ от Шпаркого?
    Тянули оптику или тупо поменялся номер и все?
    Спасибо за ответ.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 4 декабря 2013 09:40
    Arrow:

    так а что с провайдером, если это АДСЛ от Шпаркого?
    Тянули оптику или тупо поменялся номер и все?

    После подключения к IMS вы не сможете пользоваться другим ADSL провайдером. Теоретически можно попробовать отказаться от IMS вообще (и от абонентского номера) и остаться на ШД, а для городского номера использовать этот новый Максифон. Но эта теория достаточно затратна по телодвижениям и потребует некоторых расходов с таким же теоретическим результатом.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 09:45

    Proxopotamus, позвонил шпаркому, они говорят, что пока ничего сказать не могут, у них никаких заявок и прочего...
    фраза: "ну, когда переключат и если не будет работать, вы нам пишите, мы уже будем смотреть совместимы мы или нет" :naezd:
    Пойду в тему адс телекома спрошу...
    До справки белтелекому не дозвонится...
    блин, подкинули задачу....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 4 декабря 2013 10:10
    Sergeuz:

    Если не явитесь - они переведут по умолчанию сами

    Не переведут без подписания - останетесь без телефона и линии вообще.
    Основание - отсутствие техвозможности, оборудования (демонтаж) работающего по старой технологии.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 10:31

    белтелеком таким нечестным и наглым образом выживает конкурентов. Да и конкуренцией эта вся ситуация у нас в стране слишком громко сказано...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 10:33

    zooo, переводят автоматически без всяких дополнительных договоров. Так в бумажке и написано.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4832

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 4 декабря 2013 10:36
    zooo:

    Sergeuz:

    Если не явитесь - они переведут по умолчанию сами

    Не переведут без подписания - останетесь без телефона и линии вообще.
    Основание - отсутствие техвозможности, оборудования (демонтаж) работающего по старой технологии.

    Я цитирую то, что мне сказали при перезаключении договора. Спросил: "Что было бы, если бы я не явился?". Мне ответили: "Ничего страшного - Вам бы просто заменили номер и всё".

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 10:36
    konsul777:

    белтелеком таким нечестным и наглым образом выживает конкурентов. Да и конкуренцией эта вся ситуация у нас в стране слишком громко сказано...

    да-да... не мешало бы в антимонопольную службу обратиться :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4832

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 4 декабря 2013 10:37
    Arrow:

    так а что с провайдером, если это АДСЛ от Шпаркого?
    Тянули оптику или тупо поменялся номер и все?
    Спасибо за ответ.

    У меня провайдер Белтелеком был и остался. Просто поменялся номер и всё - не потребовалось даже в техподдержку писать.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    zooo, вообще не переживайте раньше времени )). Я тоже сначала кинулся форумы читать - там люди писали, что со старыми модемами новая линия не будет работать, что телефонная сеть будет работать только через интернет с новой IMS приставкой и пр. Всё это фигня. Как всё было до этого - так всё и осталось, только номер телефона изменился. Так что едьте подписывайте, а потом будет видно. Думаю, ничего страшного не случится.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 10:51

    Дозвонился до
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР), РУП БЕЛТЕЛЕКОМ
    Адрес: Минск, Искалиева 12
    Телефон 1: +375 17 2003498

    Сказали все будет работать, но ехать подписывать договор обязательно, а то могут быть проблемы.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 4 декабря 2013 10:55
    Sergeuz:

    Как всё было до этого - так всё и осталось, только номер телефона изменился.

    То есть вы хотите сказать, что после переезда номера на ims, у вас телефон продолжает работать просто воткнутым в линию?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 11:02

    Proxopotamus,

    IMS ....
    В настоящее время подключение абонентов производится с использованием следующих технологий:
    3. Мультисервисные узлы доступа типа MSAN, подключаемые с использованием аналоговых интерфейсов (POTS). Использование технологии абонентского доступа MSAN позволяет сохранить техническую возможность предоставления услуг базовой телефонии при замене аналоговых оконечных станций за счет использования аналоговых интерфейсов и сохранения существующих «длинных» медных абонентских линий. Узлы абонентского доступа типа MSAN, подключенные к сети IMS, используются, прежде всего, для модернизации существующей сети электросвязи путем замены АТСК и АТС типа «Квант».

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 13:21 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    в сервис-центре, когда заключал договор, еще сказали, что телефон должен поддерживать тональный набор, иначе не будет работать. Поэтому сомневаюсь, что будет работать все, как было раньше, то есть просто воткнутый в розетку телефон работать точно не будет, только через модем.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4832

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 4 декабря 2013 13:26 Редактировалось Sergeuz, 2 раз(а).
    Proxopotamus:

    Sergeuz:

    Как всё было до этого - так всё и осталось, только номер телефона изменился.

    То есть вы хотите сказать, что после переезда номера на ims, у вас телефон продолжает работать просто воткнутым в линию?

    konsul777:

    в сервис-центре, когда заключал договор, еще сказали, что телефон должен поддерживать тональный набор, иначе не будет работать. Поэтому сомневаюсь, что будет работать все, как было раньше, то есть просто воткнутый в розетку телефон работать точно не будет, только через модем.

    У меня все работает как раньше. Никаких новых модемов и пр. лабудени. Текст извещения был точно такой как на скриншоте ранее на этой странице. В договоре тоже было указано, что перевод на IMS.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    А что касается того, что "будут проблемы", мне кажется это извечная страшилка, которой всегда пытаются запугать в тех случаях, когда реальных рычагов ЗАСТАВИТЬ человека прийти нет, но его подпись должна стоять. Самим же им лень к Вам на дом приехать - легче Вам.
    До того, как я поехал перезаключать договор, мне уже где-то за полгода до этого названивал сначала автоответчик, а потом работники Белтелекома и тоже все пугали, что мол если не приеду в течение недели, то отключат линию. Ну и что? Эта "неделя" растянулась месяца на 3-4 ))

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2013 13:35

    Sergeuz, то есть телефон домашний у вас работает просто включенный в телефонную розетку, без модема?

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 декабря 2013 13:42

    konsul777, Почему нету? Arrow же привел цитату, из нее понятно что будет аналоговый интерфейс и все будет работать как и прежде.