Может кто посоветовать bluetooth наушники конкретной модели, чтобы дружили с KS серией? А то задумал купить, но на тематическом форуме пишут что не всё подключается.
Может кто посоветовать bluetooth наушники конкретной модели, чтобы дружили с KS серией? А то задумал купить, но на тематическом форуме пишут что не всё подключается.
stas0859:stock-optom, тоже хотел читануть про него На выборе один писал..
вы лучше там у местных ГУРУ спросите
офлайн
alexeismart
Junior Member
|
|
97 |
11 лет на сайте Город:
|
alexeismart:Посоветуйте, что взять и какие плюсы минусы
Samsung Ks8000/9000
Samsung q7
Sony 9005Panasonic dx802?
Добавьте Панасоник 58ЕХ780/750 и выбирайте по месту из 3ёх моделей.. А чем ks плохи? И разве 8 серия Панасоник не лучше 7 ой? Ну и вообще какие плюсы иой или иной модели?
Доброго Времени Дорогие мои Форумчане.
Помогите Телик выбрать..... FHD, ну что то вроде золотой середины.... и чтобы цена не сильно кусалась ..... а вобоще интересно.... есть телики Smart...там возможно Skype сделать? Думаю дюймов 40 - 43 хватит
alexeismart:А чем ks плохи? И разве 8 серия Панасоник не лучше 7 ой? Ну и вообще какие плюсы иой или иной модели?
KS не плохи,просто вероятность найти свежий экземпляр очень мала.Да,эти семёрки получше прошлогодних 8ок.Описывать плюсы и минусы из выделенных мной моделей в данном случае(!) нет смысла.Они все достойные и какой то "плюс" для меня может быть "минусом" для вас или наоборот..например ОС АНДРОИД))Даже если возьмёте абсолютно вслепую ЛЮБОЙ из них,товрядли будете разочарованы.)))
зы., по каждой модели уже тёрто-перетёрто,конкретно Панас увидеть здесь вы скорее всего не сможете,а Сони и Самсунг вполне,поэтому когда приедете туда присмотритесь к нему более тщательно..меньше слушайте продаванов(могут склонять к конкретной марке) и полагайтесь на свои(!) глаза и вкус
stas0859:спрашивал, тишина. Походу не интересная модель.
Да я пошутил.А модель может быть и ничё,но стоит пока неадекватно.В раше старт с 90т.р.Нх она нужна если у нас вон 55Q7F 3300р
Эту шестёрку позиционировали(анонсировали) как доступный/бюджетный (упрощённый) варинт QLED(правильнее будет сказать недорогой вариант с квантовыми точками 17г.в от Самсунг) с ценой в 1000€
Hall9000:есть телики Smart...там возможно Skype сделать?
Нет. Microsoft уже пару лет как убрала возможность использовать Skype на телевизорах по одним им известным причинам.
Как вариант - искать внешнюю приставку на Андроид с поддержкой камеры и микрофона.
Hall9000:Помогите Телик выбрать..... FHD, ну что то вроде золотой середины.... и чтобы цена не сильно кусалась .....
Не сильно кусалась понятие растяжимое. Для меня 1500$ не сильно кусается. а для вас?
Если бы мне был нужен FullHD я бы брал OLED 55EG9A7V
Олед за такие деньги дорого очень для меня
дюймов 40-45 что то посоветуйте, и какой производитель лучше будет?
И еще такой вопрос можно ли настроить Zala в телевизоре без использования приставки, а то как то 2 пульта отдельно использовать неудобно
Заранее благодарю )
Hall9000:И еще такой вопрос можно ли настроить Zala в телевизоре без использования приставки
Можно наверное, у LG есть приложение Zala, если выбрать регион Беларусь. Но я не пользовался.
Вот с сайта Zala
На телевизорах марок LG, Samsung c поддержкой функции Smart TV.
- LG (WebOS, NetCast);
- Samsung (модели 2013-2014 годов выпуска, 2015 (только UJ4300,UJ5300(Samsung Legacy Platform)), 2016.
ДУмаю и на 17го года моделях Самсунга можно смотреть
Hall9000:дюймов 40-45 что то посоветуйте, и какой производитель лучше будет?
Всё одно г..... вернее поcредсвенного качества.
С учетом Zala - Самсунг или LG со смарт ТВ берите.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста телевизор.
Предпочитаемая диагональ ~40"
Разрешение FHD
Смотреть примерно с 3 метров.
Наше тв цифровое или фильмы/игры с компа.
до 900р
Доброе утро всем! Просветите пожалуйста - в чём подвох - то? Почему, откуда разбежка цен на одну и ту же модель в 2 раза ??? https://catalog.onliner.by/tv/lg/65sj810vza/prices?town=minsk
не охота как то нарваться на непонятки какие то
VR46:chipson-98:диагональ ~40"
Смотреть примерно с 3 метров.
Это все, что вы можете предложить? =)
chipson-98, по цвету - https://catalog.onliner.by/tv?mfr%5B0%5D=lg&mfr%5B1%5D=samsung&mf ... Bto%5D=460
Izmenoff:chipson-98, по цвету - https://catalog.onliner.by/tv?mfr%5B0%5D=lg&mfr%5B1%5D=samsung&mf ... Bto%5D=460
Спасибо. Т.е. разница только в цвете?
p.s. чуть добавить и 100гц и с 3х метров можно будет увидеть- https://catalog.onliner.by/tv?mfr%5B0%5D=lg&mfr%5B1%5D=samsung&mf ... =price:asc
Интересные модели, конечно. Но я даже не знаю, стоит ли оно того под мои нужды.
barbari:Доброе утро всем! Просветите пожалуйста - в чём подвох - то? Почему, откуда разбежка цен на одну и ту же модель в 2 раза ??? https://catalog.onliner.by/tv/lg/65sj810vza/prices?town=minsk
не охота как то нарваться на непонятки какие то
Постараюсь ответить на ваш вопрос,новичкам также пригодиться почитать
Подвоха,как такого быть не должно. Просто надо уточнять самому детали.Оф.сеть/дилер - дорого,ИП - дёшево. Возможно, при общении с продавцом,выяснится что ТВ серый(европейский) и гарантия не распространятся,а вам надо именно RU(россия). Ещё хуже будет для продавца,если он вам привезёт EU,когда в объявлении RU, а именно его вы и ожидали получить. Отправлять курьеров восвояси!
ИПэшники стараются избегать пробивать чек через касс.аппарат. Могут придумать историю,что села батарея,аппарат остался в машине,и надо идти вкл. в прикуриватель и печатать. И вообще, вам для гарантии достаточно будет квитанции с печатью(ИП) и указанием стоимости.
Доставка назначена с 19 до 22 часов,а они приезжают в 23 и очень,очень спешат В таком случае,вы ещё более скурпулёзно осматривайте товар)). Осмотрите внимательно(внешний вид ТВ(зазоры по сборке)),упаковки,состояние коробки. В Samsung (KS7000) пару раз такое встречалось,надо было защёлкнуть край задней панели в пистон). Чтобы на ТВ с обоих сторон присутствовала плёнка,в т.ч. на матрице(не знаю,на всех ли моделях клеют матрицу).
Сейчас многие интернет-магазины клеят стикеры на коробки с указанием модели и адреса доставки,так вот, если один клиент отказывается(к примеру из-за дефекта),товар возвращается обратно на склад.Потом товар заказывает следующий клиент,и внимание,старый стикер даже никто не отклеил(!),так и приехал к следующему заказчику! Этот момент обязан вам насторожить
Обратите внимание,чтобы был проштампован гарантийник во всех местах!
Плюс для интернет-магазинов: сборка-подключение-настройка выполняется курьером по доставке, кто-то это указывает в объявлении,кто-то нет. Считаю,это важным моментом.
Если что-то не устраивает, отдавайте курьеру 5руб. за доставку и отказывайтесь от товара.
Некоторые магазины указывают в объявлении гарантию в 24 месяца. Но извините,откуда на Самсунг они взяли 24 месяца?? Она в любом талоне указана 12 месяцев и точка!
Также обратил внимание,что многие(ИП) пишут о возврате ТВ в течение 14 дней. Считаю это разводом,и на деле никакого возврата не будет(если я не прав,пусть меня поправят). И если вы скажете,что вас перестал устраивать цвет ТВ ,то вас просто пошлют. У нас даже в законе указано,что сложнотехнические гарантийный товары в удовл. состоянии обмену и возврату не подлежат
Вот пример правил одного из интернет-магазина:
Дополнительная информация о доставке и оплате:
1.Товар обмену без заключения сервисного центра не подлежит.
2. Товар, имеющий заключение сервисного центра может быть заменен, при условии обнаружения дефекта в течении 14 дней со дня продажи.
3. Товар с механическими повреждениями и видимыми дефектами не принимается.
4. Комплектацию и внешний вид проверяйте при покупке. Претензии ко внешнему виду товара посте отьезда курьера не принимаются.
5. В случае отказа от покупки в момент фактической доставки заказа по каким-либо причинам, не зависящим от продавца, заказчик обязан оплатить транспортные расходы курьера.
И тут же отзыв клиента о возврате:
В конце сентября приобрел в этом магазине телевизор марки Philips…. Через полмесяца он сломался (пропало изображение) - починили в сервисе по гарантии. Прошло 3 дня и дефект проявился вновь. На этот раз выдали акт о неремонтопригодности товара, телевизор остался в сервисе. С актом я обратился к продавцу, чтобы заменить телевизор на аналогичный или вернуть деньги. И тут началось. Во-первых дозвониться крайне сложно. Телефон или недоступен или не отвечает. Во-вторых начались постоянные откладывания на завтра, на послезавтра, мол потерпите. Ну и в-третьих спустя месяц переговоров фраза - я вам перезвоню через 5 минут, а через 10 минут оба телефона выключены. И теперь он не отвечает на мои звонки вообще. Есть еще 2 номера, но там только говорят - я ничего не решаю, звоните по другим телефонам.
Отзыв не фейк,продавец признаёт вину,ссылаясь на то, что директор был в длительной командировке
Поэтому как вы видите,даже с актом бывают большие сложности вернуть назад деньги или новый ТВ.
Поэтому не спешите ставить подпись в гарантийном талоне,пока полностью не осмотрите товар.
Удачных покупок