Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 сентября 2011 19:30
    Popesych:

    DVK, Это мы тоже хотели что бы они проверили, только они сказали что "а зачем? мы делать этого не будем, так как мы видим причину того, чего мотор не заводиться. А причина того что при вращении ГРМ ремень сползает - он уже растянут!" Мы говорим "ставьте старый ремень, который стоял до замены вашей". Ответ "и что? если ремень будет сползать это из-за того что на шкиве нет щеки и нечему ремень направлять и возвращать на место. Особенность мотора"

    А там на миллиметра на 4 ремень после натяжного ролика выходит за пределы шкива.

    А если немного ослабить натяжение, ремень продолжает сползать?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 сентября 2011 22:44

    Vavatt ByWorld ва ребята находка для СТО , напишите гос номера своих авто может и нам повезет . Да и офы на БМВ рекомендуют менять а не регулировать рулевую рейку ( замена - 1000 уе . регулировка - 30000 бел руб ) удачи вам

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 22 сентября 2011 23:32

    Vavatt, -комплексный
    всесторонний
    исчерпывающий
    обширный
    совокупный
    обстоятельный
    детальный
    объемлющий
    -это смотря как довести до потребитея......либо рычаг с шаровой либо рычаги парами....

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 22 сентября 2011 23:39

    mak32, Да он и так, судя по положению метки на натяжителе, был немного ослаблен ремень.

    Балять мои крылья
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 22 сентября 2011 23:43 Редактировалось Vavatt, 1 раз.

    egorsto, ну ты тут немного ошибся....находка не СТО, а продавцов запчастей...работа по замене - не самое затратное в ремонте.
    И это, запчастями занимаюсь с 2006 года поэтому и для продавцов запчастей не особо находка.
    Специально для Вас Volvo S60, цвет - бутылка, номер 5552 :)-7 --- зарабатывайте на мне, я не против....

    PS для любителей "ну правая шаравая яшчэ паходзит"

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 23 сентября 2011 00:09 Редактировалось kotlin, 4 раз(а).

    Vavatt, -...когда у меня была 21051 мне никогда спокойно спать не давала мысль о такой ситуации...А по 156 Альфе открытой на проге...там наиболее показательной будет ...рейка -...рулевые тяги и рейка представляют один агрегат ...спасибо итальянским инженерам в обоих случаях и эксплуататоры авто у нас ешё те....на Ладу Гранта поставили мотор Рено 16V-о котором ломают копья постом выше-...вот будет где кормушка при обслуживании и эксплуатации по русски...и самое главное уже очередь не малая за ними выстроилась...ну что-ж Вэлкам на ремонт как гарантия закончится...да и теперь есть с чем сравнить ценник по обслуге и запчастям ...и чем Вам не Меган?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 сентября 2011 00:15 Редактировалось Vavatt, 1 раз.
    kotlin:

    .А по 156 Альфе открытой на проге...там наиболее показательной будет ...рейка -...рулевые тяги и рейка представляют один агрегат ...спасибо итальянским инженерам в обоих случаях и эксплуататоры авто у нас ешё те....

    Рулевые тяги в 156 Альфе - на редкость дивучие заразы. В 2008 году была куплена 156 2003гв с пробегом 90 тык. Так сейчас пробег 220 тык, а тяги и наконечники живее всех живых

    ps Конечно каталогов у меня сейчас с собой нету. Но текдок дает AL-AX-1223 номер по MOOG - рулевая тяга на 156

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 23 сентября 2011 09:19
    Popesych:

    DVK, Это мы тоже хотели что бы они проверили, только они сказали что "а зачем? мы делать этого не будем, так как мы видим причину того, чего мотор не заводиться. А причина того что при вращении ГРМ ремень сползает - он уже растянут!"

    Хм. Тогда вопросы к экспертам: "А почему ремень растянут? Он растянулся из-за попавшей под него смятой реборды или он растянулся сам, из-за чего прослабился и сломал реборду?"

    Мы говорим "ставьте старый ремень, который стоял до замены вашей". Ответ "и что? если ремень будет сползать это из-за того что на шкиве нет щеки и нечему ремень направлять и возвращать на место. Особенность мотора"

    Ну, тут с ними особо и не поспоришь. Подумал тут на досуге. Если бы ролики были несоосны, то ремень в течение этих 7 ккм пробега давил бы на реборду и сильно изнашивался с этого края. Было бы заметно. Другой вопрос, что ролики могли быть соосны, а потом резко стали несоосны, но, похоже, это не тот случай.

    Да он и так, судя по положению метки на натяжителе, был немного ослаблен ремень.

    Немного ослаблен или конкретно растянут? Ведь если ремень оказался некачественным, растянулся сверх пределов, то это и могло быть причиной наскока ремня на реборду с последующим её сминанием.
    Хотя я, конечно, более склонен считать, что причина - двухкратный перепробег двигателя сверх расчетного срока службы в сочетании с ФФ конструкцией.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 23 сентября 2011 10:03
    DVK:

    Хм. Тогда вопросы к экспертам: "А почему ремень растянут? Он растянулся из-за попавшей под него смятой реборды или он растянулся сам, из-за чего прослабился и сломал реборду?"

    АПС сказал из-за попавшей реборды.

    DVK:

    Ну, тут с ними особо и не поспоришь. Подумал тут на досуге. Если бы ролики были несоосны, то ремень в течение этих 7 ккм пробега давил бы на реборду и сильно изнашивался с этого края. Было бы заметно. Другой вопрос, что ролики могли быть соосны, а потом резко стали несоосны, но, похоже, это не тот случай.

    А помпа? Ее не меняли... она могла стать не соосной со временем? Мы склоняемся что именно она стала причиной перекоса ремня и в последствии срыва реборды.

    DVK:

    Немного ослаблен или конкретно растянут?

    Метка на натяжителе ушла от прорези на корпусе на миллиметров 5 в сторону ослабления -> немного ослаблен.

    DVK:

    Хотя я, конечно, более склонен считать, что причина - двухкратный перепробег двигателя сверх расчетного срока службы в сочетании с ФФ конструкцией.

    Не вижу связи в стягивании ремня и перепробеге мотора.

    Балять мои крылья
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 23 сентября 2011 12:38
    Popesych:

    А помпа? Ее не меняли... она могла стать не соосной со временем? Мы склоняемся что именно она стала причиной перекоса ремня и в последствии срыва реборды.

    Теоретически могла. Но если её не меняли, то при чем тут АПС? Разве что в технологической инструкции по замене ремня написано, что помпу надо каким-то образом проверить, а они этого не сделали. Но доказать это сложно, ведь на момент замены ремня помпа могла быть в порядке, испортиться потом.

    Не вижу связи в стягивании ремня и перепробеге мотора.

    Не в стягивании ремня, а в отделении реборды от шкива.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 23 сентября 2011 13:32

    DVK, В этой сей казус.... показал бы АПС что "вон смотрите - из-за помпы вся эта чехорда случилась". Ну по возмущались бы мы "ай ай ай, вы же не сказали что менять надо" " так по регламенту и не надо" и уехали восвояси точно уверенными что надо делать что бы ремень не слазил. А так нет - чувствуешь себя идиотом, когда тебе доказывают что так и должно быть, что ремень сползает с шкива и единственное что это предотвращает это реборда с пол миллиметровой стали, приваренная к шкиву не из стали контактной сваркой.

    Балять мои крылья
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 23 сентября 2011 14:05

    Vavatt, -вероятно по 156 Альфе ошибся- но какая-то есть...да это и не принципиально ...все равно форум к единому мнению не придет а хозяева авто будут действовать по своему усмотрению или по рекомендациям СТО

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 23 сентября 2011 14:38

    Popesych, ну, это уже ФФ в конструкции. Двигатель работал. Долго. Свой срок службы и еще столько же. Дальше ресурс усталостной прочности сварки реборды со шкивом иссяк и вуаля.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 сентября 2011 14:57
    Vavatt:

    ...PS для любителей "ну правая шаравая яшчэ паходзит"

    Строго говоря, фото с 2107 к шаровым отношения не имеет :-)

    What's mine is mine!
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 23 сентября 2011 19:08

    всётаки нуна мутить новую ветку - менять парами или не менять...)))
    по губам меня плин - нафиг я вообще ляпнул про эти шаровые парами что менять - хватило бы одних сайлентов...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    NiteRider:

    Строго говоря, фото с 2107 к шаровым отношения не имеет

    плин я внимательно присмотрелся к жигам... имеет всётаки отношение :D
    есть такие кто стойки стабилизатора по одной меняют? :D находка для стошника...

    lotos, total, comma, kroon
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 сентября 2011 07:35
    Popesych:

    АПС сказал из-за попавшей реборды.

    Да ну нафиг... И как они определили, что он растянут? Они его снимали и измеряли? Ролик натяжной вообще дефектовал кто?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 24 сентября 2011 20:33

    adminius, Их слова: "А стягивать ремень со шкивов может из-за того что растянулся ремень из-за попавшей реборды между ремнем и шкивом.". По снятому ролику в руках проверили, отсутствие люфта руками проверили и сказали "ролик без люфтов. Посмотрите: пятно контакта ролика и болта, ролика и блока равномерное, значит ролик был установлен без перекосов - к нам притензий нет. И кстати не в коем случае не дергайте механизм натяжения (я в руках проверил пружину натяжителя на ее целостность), ролик уже надо менять."

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 сентября 2011 20:49
    Popesych:

    И кстати не в коем случае не дергайте механизм натяжения (я в руках проверил пружину натяжителя на ее целостность), ролик уже надо менять."

    Три раза перечитал - не понял... Можно объяснить почему нельзя трогать механизм натяжения? На счет растянувшегося ремня из-за реборды... Нужно снять ремень и померять его длину... И сравнить с тем, что было изначально... Может и не в ремне то дело... К тому же какой-то допуск на растяжение все равно будет, и его обязан выбрать тот самый ролик натяжения если там это предусмотрено конструктивно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 24 сентября 2011 21:34

    adminius, Я в кавычках цитировал слова начальника СТО АПС. Старался во всяком случае на память передать его слова.
    А что он под ими подразумевал и я не понял.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 сентября 2011 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Popesych:

    adminius, Я в кавычках цитировал слова начальника СТО АПС. Старался во всяком случае на память передать его слова.

    А что он под ими подразумевал и я не понял.

    Кстати о птичках. Если ремень действительно сползал, то за 7к пробега его должно было прилично сожрать. И вся защита грм изнутри должна быть забросана чёрным мохом-остатками ремня.
    пс. Даю наводку. Тут промелькнула инфа что в последствии конструкция шестерни была изменена на более надёжную. У кого нить есть доступ к заводским-дилерским бюллетеням рено? Может быть эта говношестерня распредвала попадала под бесплатную замену по отзыву производителя? В оригинальном каталоге запчастей напротив нее случаем не написана замена номера? Если так, то возможно вам удастся доказать свою правоту.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.