Clubman, да извиняюсь, я ошибся.
в 2010 году - 295 тысяч (808 в день), в 2008 - 373 тысяч ( 1021 в день) это даже больше чем получилось у меня.
Конечно я понимаю что там далеко не только беларуские машины
Но 120 контейреров в день это разница не в разы. А с другой стороны - какая разница машины или бананы? статистика только по контейнерам. Я далек от грузоперевозок, но по логике ящик с бананами и ящик с машинами порт обрабатывает/вывозит практически одинаково.
Литовские перевозчики взяли на себя обязательство, которе не могут выполнить, и пытаюстся заставить людей оплачивать свои ошибки (простой в порту, альтернативные способы доставки). Ни за что не поверю что для них это стало неожиданным сюрпризом.
С другой стороны мы, прижатые к стенке дедлайном 1 июля, вынуждены идти на поводу обстоятельств. Техническая возможность вывезти машины есть, практически литовские транспортники или переоценили свои возможности или нагло тянут деньги искуственно затягивая процесс и пользуясь тем что из Минска сложно адекватно оценить и проконтролировать их.
Истина, наверное, где-то посередине.