Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 3 июня 2015 22:55

    Чтобы считать двигатель убитым, должны быть как минимум внешние проявления, например, масложор, дымность, потеря тяги и т.д. Если ничего этого нет, то мотор ещё жив. Я понимаю, что износ может быть увеличен относительно нормы, но предсказать как будет развиваться процесс, с какой скоростью и когда ситуация станет критической крайне сложно без статистики.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 23:10
    V35:

    Чтобы считать двигатель убитым

    чтобы считать двигатель убитым надо прочитать вот это
    http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf
    тут все есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 июня 2015 00:12 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Не офф-топ, потому что на заданную тему:

    Готовьтесь поздравлять, о завсегдатаи этой увлекательной, хотя и достаточно бестолковой беседы. :) Скоро забираем новый автомобиль с CFNA. Законтрактован, уже в Минске, только утильсбор местный импортер оплатит.
    Только это не Polo Sedan. Как и говорил, Polo Sedan не устраивает лишь потому что "седан". Это его единственный, не устраненный и неустранимый, с нашей точки зрения, недостаток. :) Конечно же, на предмет кузова "седан" могут быть разные мнения, и я на истине ессно не настаиваю.
    В общем, это Skoda Rapid. Тот же Polo Sedan, только с более правильным для наших потребностей багажником.

    ЗЫ. Я знаю про этот мотор в ретроспективе 5 лет, причем не по Интернету, и потому убежден, что все будет ОК.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 июня 2015 03:48
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Да!? Интересно, какие это такие проблемы были у данного мотора? Будьте так любезны, назовите мне хоть одну.

    Вы же были на встрече в "Уручье", коллега! Тогда Андрей Твердый, сервис-инженер, которого только я знаю 12 лет, как честного и высококлассного специалиста, сказал прямо: - "Polo Sedan конечно же не идеальный автомобиль. Идеалов в принципе нет, с одной стороны, а с другой стороны и вправду на старте выпуска были вопросы, связанные с опорами мотор-трансмиссии, наконечниками рулевых тяг, поршнями на нескольких сериях. Но завод устраняет, расширяет обязательства, идет на куланц".

    Да, был. И на фотографии, приведенной Вами, Я как раз таки пытался обьяснить, что вваливать по буграм на скорости 40 км/ч - плохо.

    К чему Я это? Да к тому:

    - Проблемы с опорой мотор-трансмиссии.
    40 000 км. с опорой, подпадающей под акцию - НОЛЬ ПРОБЛЕМ!

    - Наконечники рулевых тяг.
    40 000 км. с наконечниками, подпадающими под замену - НОЛЬ ПРОБЛЕМ!

    - Поршни.
    40 000 км. со стучащими поршнями - поршни и зеркала цилиндров в практически идеальном состоянии.

    Так о каких проблемах Вы речь ведете?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Sparepart:

    Не офф-топ, потому что на заданную тему:

    Готовьтесь поздравлять, о завсегдатаи этой увлекательной, хотя и достаточно бестолковой беседы. :) Скоро забираем новый автомобиль с CFNA. Законтрактован, уже в Минске, только утильсбор местный импортер оплатит.
    Только это не Polo Sedan. Как и говорил, Polo Sedan не устраивает лишь потому что "седан". Это его единственный, не устраненный и неустранимый, с нашей точки зрения, недостаток. :) Конечно же, на предмет кузова "седан" могут быть разные мнения, и я на истине ессно не настаиваю.
    В общем, это Skoda Rapid. Тот же Polo Sedan, только с более правильным для наших потребностей багажником.

    ЗЫ. Я знаю про этот мотор в ретроспективе 5 лет, причем не по Интернету, и потому убежден, что все будет ОК.

    Решили таки поменять Ралли-Фьюджин? А проставиться ;)

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 4 июня 2015 08:19

    Sparepart, самые искренние поздравления! Я тоже не так давно взял рапид с cfna, несмотря на шорох в интернете. И соображения при выборе у меня были схожими с вашими.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 июня 2015 08:28
    Андрей Владимирович:

    yuraakabella:

    Вы что читать не умеете - убитый в говно - это значит с места машина никуда тронуться не может и 5000 ЛИЧНЫХ баксаф.ж

    если машина по холоду уже не заводится, она может тронуться с места или нет? или народный "трос" и все?.. и уже работает правило "яшчэ паходзиць"?

    В шапке кстати машина заводилась и без проблем ездила.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 июня 2015 08:43
    Sawage_Garden:

    Решили таки поменять Ралли-Фьюджин?

    Фьюжик остаётся на службе, коллега. Да и вообще у нас с дочкой есть желание впоследствии его чутка подготовить, и ездить экипажем в чемпионате РБ по ралли и кубке РБ по ралли-спринту :) Не в зачете, а судейскими экипажами или Safety. Кризисы проходящи. Спорт - вечен.

    А Рапид поступает "на вооружение" в другое крыло нашей большой семьи, в которой за выбор мачтасти и её эксплуатацию отвечаю я. У брата двое деток подросли, Туран стал избыточен и продан. Polo Sedan - увы, седан. Так бы 100% был бы он.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    V35:

    Чтобы считать двигатель убитым, должны быть как минимум внешние проявления, например, масложор, дымность, потеря тяги и т.д.

    Совершенно верно, уважаемый V35. За просторечным понятием "убитый" скрывается вполне ГОСТ-ТРТС-СТБшные определения в необходимости восстановительного/капитального ремонта, в связи с потерей технических, потребительских и ресурсных характеристик.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Sawage_Garden:

    Так о каких проблемах Вы речь ведете?

    О проблемах, вызванных эксплуатацией, отличной от цивилизованной. Но отрицать их наличие, если они отсутствуют в эксплуатации других типов техники, и не менее варварскими методами - все равно что пытаться сделать Пассат против ветра. Ничего хорошего из этого не выйдет. Passat делается не против ветра, а на Volkswagen.
    Другое дело, что на других типах техники страдает другая агрегатная часть. Но это уже совсем другая тема.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 июня 2015 13:46

    Тем временем.
    2012 год
    45 ткм пробег. машина на белорусском учете
    стуки. в РБ предложили куланц за 1 000 долл.
    В России гарантеры очень подивились такому, и пригласили произвести роботы бесплатно

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 4 июня 2015 14:09 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Тем временем.
    2012 год
    45 ткм пробег. машина на белорусском учете
    стуки. в РБ предложили куланц за 1 000 долл.
    В России гарантеры очень подивились такому, и пригласили произвести роботы бесплатно

    Постойте, т.е. не надо было ползать на коленках у ОД или спихивать шрот за копейки лохам? Как жэ так? :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 июня 2015 14:11 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    в РБ предложили куланц за 1 000 долл.

    вот вот, особенно хорошо смотрится это на тему

    Sparepart:

    Forrest Gump:

    А он как полоумный бегает за всеми и кричит "Поло - говно!!!" Смех да и только

    В сущности, коллега Forrest Gump, и мне его мнение глубоко пенисуально. Но у меня есть "пунктик": в ФГР в Москве, импортере Volkswagen в Беларуси, в дилерских автоцентрах Беларуси, и не только Беларуси, а и в Смоленске, Москве и Питере работают люди, и работа которых мне до последней гайки, нелегкая и нервная, известна, и сами эти люди.

    И вот когда кто-то-некто, потеряв приличия, вежливость, такт, демонстрируя поверхностное знакомство с матчастью и отсутствие знакомства с принципами анализа отказов и неисправностей, не скупится на хамские, грубые выражения в их адрес, в адрес техники, как Андрей Владимирович, - это меня очень расстраивает.

    особенно про демонстрируя поверхностное знакомство с матчастью и отсутствие знакомства с принципами анализа отказов и неисправностей доставило...

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 4 июня 2015 14:50
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    ТОЛЬКО В ЭТОМ

    Пожалуйста, конкретные факты о недолжном отношении белорусских дилеров Volkswagen к своим обязанностям.

    Бамбарбия Кергуду:

    Тем временем.
    2012 год
    45 ткм пробег. машина на белорусском учете
    стуки. в РБ предложили куланц за 1 000 долл.
    В России гарантеры очень подивились такому, и пригласили произвести роботы бесплатно

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 июня 2015 15:09
    Nickey:

    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    ТОЛЬКО В ЭТОМ

    Пожалуйста, конкретные факты о недолжном отношении белорусских дилеров Volkswagen к своим обязанностям.

    Бамбарбия Кергуду:

    Тем временем.
    2012 год
    45 ткм пробег. машина на белорусском учете
    стуки. в РБ предложили куланц за 1 000 долл.
    В России гарантеры очень подивились такому, и пригласили произвести роботы бесплатно

    а разве это факт не должного отношения дилера?
    Это факт различного отношения производителя к различным рынкам сбыта :-?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 июня 2015 15:31

    Бамбарбия Кергуду
    это твоя полка застучала???

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 июня 2015 15:33
    yuraakabella:

    Бамбарбия Кергуду
    это твоя полка застучала???

    не, у меня поло нет.
    по этой полке я просто организовываю ремонт в РФ

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    было бы отлично, если бы представители ФВ в РБ попробовали бы продавить ФГР на бесплатный ремонт на территории РБ.
    В Москве, к слову, все готовы сделать за один день. Утром сдал, вечером забрал. Без предварительных визитов на диагностики

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 июня 2015 16:24

    Ну так скинь вин Sparepart он же рубашку рвал на себе, что во всём разберётся :trollface:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 июня 2015 16:30
    yuraakabella:

    Ну так скинь вин Sparepart он же рубашку рвал на себе, что во всём разберётся :trollface:

    это если Дмитрий решит сам ввязаться.
    тем более там не Минск, и надо будет ездить несколько раз в столицу на:
    - послушать, дождаться положительного решения(а вдруг нет..), дождаться прихода запчастей
    - приехать отремонтироваться
    В Мск с поршнями проще.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 июня 2015 16:56
    Бамбарбия Кергуду:

    yuraakabella:

    Ну так скинь вин Sparepart он же рубашку рвал на себе, что во всём разберётся :trollface:

    это если Дмитрий решит сам ввязаться.
    тем более там не Минск, и надо будет ездить несколько раз в столицу на:
    - послушать, дождаться положительного решения(а вдруг нет..), дождаться прихода запчастей
    - приехать отремонтироваться
    В Мск с поршнями проще.

    Бамбарбия Кергуду, смотрите какая ситуация, вдумайтесь только, чтобы поменять бесплатно поршневую, приходится обращаться к некому Дмитрию (бывшему работнику ОД) чтобы он помог, ОД VW сделать бесплатно работу, которую другие ОД VW делают без всякой помощи "Дмитриев"...

    ай да АВ, насколько прав оказался про платный куланц от ОД :znaika:

    Добавлено спустя 52 секунды

    кстати, то что Дмитрий "поможет", никто гарантии не даст...
    а платный куланц на замену поршневой - вот он :znaika:

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 4 июня 2015 17:11 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Adventurer,
    Но не 5к, и даже не половина. И опять же крик был, что целый ВАГ кидает своих клиентов, а тут нюанс местного ОД

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 июня 2015 17:20
    Adventurer:

    Бамбарбия Кергуду, смотрите какая ситуация, вдумайтесь только, чтобы поменять бесплатно поршневую, приходится обращаться к некому Дмитрию (бывшему работнику ОД) чтобы он помог, ОД VW сделать бесплатно работу, которую другие ОД VW делают без всякой помощи "Дмитриев"...

    Здесь ничего удивительного.
    Не белорусский дилер в этом виноват.
    Какое деление затрат по куланцу решает не он, а производитель.
    Дилер может попробовать продавить куланц, используя некоторые способы. Но положительный результат не гарантирован, все в руках производителя.
    Я не знаю, как белорусский дилер пробовал повлиять на производителя, что бы он взял на себя 100% затрат на ремонт. Может он пробовал с усердием(честь ему и хвала), а может нет(а что, машина была ввезена б/у шной из РФ, провела только одно ТО в РБ и нет смысла рвать опу перед производителем(а если бы была "своя" машина, то бы рвали), и вообще, у дилера хватает работы, чтобы не возиться с куланцем)
    Здесь много неизвестных, чтобы делать какие бы то не было выводы.
    Эту ситуацию надо воспринять просто как ситуацию.

    З.Ы. здесь вопрос сохранения лояльности к марке, со стороны белорусского импортера.
    С одной стороны, машина ввезена мимо них, и есть большая вероятность, что клиент сделавший это так, снова купит себе автомобиль в РФ, очень велика. Стоит ли ради доброго имени фольксваген во всем мире)))), доказывать это производителю.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 июня 2015 18:00 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    Rushboy:

    Adventurer,
    Но не 5к, и даже не половина. И опять же крик был, что целый ВАГ кидает своих клиентов, а тут нюанс местного ОД

    ага, всего то 1 000 $, 10% стоимости нового авто :trollface:
    а ведь как говорит АВ и многие владельцы полоседана - одной заменой поршневой на другую проблему не решить, спустя какое то время она начинает стучать опять...

    Бамбарбия Кергуду:

    Здесь много неизвестных, чтобы делать какие бы то не было выводы.

    вывод как раз на поверхности, это клиент - будьте добры в кассу 10% стоимости нового авто :znaika: