Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 28 января 2015 22:33

    я гасил 29.12 остатки грейса взяв выписку по входящей задолженности на 1.12 и сумме погашений на 29.12, и по той выписке которую я выгрузил в январе из интернет-банка - грейс у меня полностью (с запасом) погашен, но из ОК-центра мне прислали другую выписку - где видно что грейс не погашен (если пересчитать то у них всё правильно, а клиенту банк выдаёт неверную информацию, опираясь на которую он соответственно принимает не правильное решение по сумме погашения) и банк начисляет проценты на грейс.
    разные выписки по одинаковым числам у меня есть - получается надо всё пересчитывать вручную не доверяя расчётам интернет-банка.

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 28 января 2015 23:26
    not_joker:

    Pashka:

    not_joker, Причем тут полная сумма задолженности?
    Клиент задолженность частями гасил в течении января, потом взял выписку посмотреть сколько он погасил, чтобы погасить остаток. И в выписке МТБанк обманул: написал что было погашено больше, чем реально. Клиент, доверяя банку, погасил остаток (задолженность минус сумма пополнений из выписки), и оказалось недостаточно.

    Предположим МТБшники читают этот форум. И к завтрашнему дню "починят" выписку. Что пострадавшие клиенты будут предъявлять как доказательство ошибок нового ИБ? "Скрины", которые сделают сегодня? В сухом остатке непогашенный вовремя грейс. И хорошо, если "МТбанкиры" пойдут навстречу клиентам, хотя, пока не могу представить себе как они это сделают.

    Ручками-ручками.

    Корова-друг человека!
  • bad2t Member
    офлайн
    bad2t Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #834549

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 28 января 2015 23:27

    +1
    Как и много раз до этого 19.01 гасил через Мойбанк недостающую для закрытия грейса сумму с небольшим плюсом.
    Задолженность по основному долгу в итоге была "0", сумма просроченной задолженности "0".
    Заплатил и забыл.
    Сейчас почитал форум - напрягся - проверил Мойбанк...
    ...750 тыс.р. долг по процентам...
    ...у этого банка ничего не треснет? точно?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 23:39

    bad2t, у меня косяки только по проводками за 21 число.
    сначала пишем обращение через http://www.mtbank.by/about/eko , и ждем результата. вот если откажут, тогда можно будет говорить что у них что-то треснет, и решать что делать дальше. коллективная жалоба, жалоба в НБ, обращение в суд :)

    bbb
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 января 2015 00:42
    mpcb700:

    not_joker:
    а "прибить" МТБшников хреново работающей выпиской может и не получиться. SMS-ку c полной суммой задолженности получали в начале январе? Скорей всего на неё и будут "давить".
    Клиент видел сумму в СМС. Погашал частями. И доверил такую простую операцию, как учет и суммирование этих частей, банку. Кто виноват?

    В ИБ есть функция учета и суммирования частей погашения грейса? :)
    Банк виноват в том, что у него кривой софт. Клиент не погасил грейс. Но причинно-следственные связи этих двух событий весьма расплывчаты. Есть, наверное, клиенты, которые вовремя гасят грейс и не пользуются ИБ.
    Но очень хочется надеяться, что банк признает свои ошибки и пойдет навстречу клиентам.

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 29 января 2015 09:00

    А как избавиться от отображения старых карт в ИБ? А то договор закончился в 2007 году, а карта висит на главной странице, и вторая аналогично. В старом ИБ их не было.

  • Вичка Member
    офлайн
    Вичка Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #142493

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 января 2015 09:27

    Я не выполнила условия грэйса(неправильно сумму прикинула, но тут не банка вина), так вот, пошли проценты, сумма ближайшего платежа 20.02.15 прыблизна 220 000проценты, 69000 пбу и копейки по осн. долгу итого меньше 294000. закинула 27.01 400 000, чтобы позакрывать все и в феврале забыть. Нет, у меня дата ближайшего платежа - 20.02 69005. и в плюсе 175'769. То есть мне так и пишут 5(пять рублей) процентов, чтобы ПБУ за февраль списать-таки???? Когда карта оформлялась обещали - не пользуетесь - 69 тыс. не платите.
    МТБанк, что за 5 рублей процентов. Такое чувство, что пожизненно теперь банку буду что-то должна.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 29 января 2015 09:27

    Кто может разжевать по Страшной. Если пополнять в субботу на почте по карте деньги на счете будут субботой или понедельником и соответственно как будут считать % ?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 января 2015 09:37

    aytorak, на счёте будут только в понедельник. Ну и проценты только с понедельника на эту сумму.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 29 января 2015 09:38
    not_joker:

    aytorak, на счёте будут только в понедельник. Ну и проценты только с понедельника на эту сумму.

    А если пополнить в четверг, то на счете в пятницу?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Я так понимаю 50% по страшной будут только по 2 февраля. А дальше?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 января 2015 09:40
    not_joker:

    mpcb700:

    not_joker:
    а "прибить" МТБшников хреново работающей выпиской может и не получиться. SMS-ку c полной суммой задолженности получали в начале январе? Скорей всего на неё и будут "давить".
    Клиент видел сумму в СМС. Погашал частями. И доверил такую простую операцию, как учет и суммирование этих частей, банку. Кто виноват?

    В ИБ есть функция учета и суммирования частей погашения грейса? :)
    Банк виноват в том, что у него кривой софт. Клиент не погасил грейс. Но причинно-следственные связи этих двух событий весьма расплывчаты. Есть, наверное, клиенты, которые вовремя гасят грейс и не пользуются ИБ.
    Но очень хочется надеяться, что банк признает свои ошибки и пойдет навстречу клиентам.

    Аналогично. Весьма сомневаюсь, что банк пойдет на встречу в данном вопросе. То что клиент самостоятельно не проконтролировал сумму внесенных платежей и доверил этот расчет кому-либо это исключительно проблема клиента. Да проблема с выписками была. Но клиент получил в начале месяца правильную сумму к погашению по SMS и электронной почте и обязан был сам внести всю требуемую сумму целиком или частями. При этом самостоятельно контролировать суммы внесенных платежей.

    Представим себе ситуацию. Я внес три раза по три миллиона. Смотрю выписку, а там в сумме приходных операций, к примеру на четыре миллиона. Глюк! Ура! Тихо радуюсь и жду. В итоге грейс не закрыт. Теперь я начинаю вести себя совсем не тихо и возмущаться, что ошибка в выписке не сработала при закрытии грейса.

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 января 2015 09:45
    aytorak:

    not_joker:

    aytorak, на счёте будут только в понедельник. Ну и проценты только с понедельника на эту сумму.

    А если пополнить в четверг, то на счете в пятницу?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Я так понимаю 50% по страшной будут только по 2 февраля. А дальше?

    Если в четверг, то и по счёту отразится в четверг.

    После 2 февраля, если не придумают новую акцию или не введут новые ставки, будет 30%.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 января 2015 09:45
    aytorak:

    Я так понимаю 50% по страшной будут только по 2 февраля. А дальше?

    А дальше узнаете на сколько я понимаю 3-го февраля. Пока рассчитывайте на то, что написано в обычных условиях. Без каких-либо акций.

    Кстати на мой взгляд позиция банка немного странная. Картина на рублевом рынке вполне очевидна и до понедельника она вряд-ли существенно изменится. Неужели сложно внести некоторую определенность для клиентов? Или банк полностью устраивает вынос рублей маргиналами сегодня-заврта?

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 29 января 2015 09:45

    Andron, СМС и электронная почта не являются системами гарантированной доставки сообщений. В обоих случаях сообщение может не дойти до адресата.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 января 2015 09:53 Редактировалось Andron, 1 раз.
    vklimk:

    Andron, СМС и электронная почта не являются системами гарантированной доставки сообщений. В обоих случаях сообщение может не дойти до адресата.

    Так или иначе вы же не станете утверждать, что не знали общую сумму к погашению?
    У клиента есть обязанность контролировать правильность приходно-расходных операций по своему счету. Если он этого не делал, то проблемы вытекающие из этого сложности исключительно клиента. К сожалению.
    Буду рад если я окажусь не прав.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 29 января 2015 09:58 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    VIP.er:

    так и есть выписка за 21.01.2015 пошла также в плюс, хотя была тока одна операция расхода
    МТБанк, что скажете по этому поводу?
    писать заявление с приложенными копиями экрана ?

    У кого произошла аналогичная ситуация с невыполнением условий грейс-периода ввиду расхождения суммы в графе «поступило» и реальными поступлениями – обращайтесь, пожалуйста, с заявлением в электронную книгу отзывов.

    vuxodnoy:

    ТП коверсионный заработал?

    Функционал данного продукта пока приостановлен.

    Annisa:

    А как избавиться от отображения старых карт в ИБ? А то договор закончился в 2007 году, а карта висит на главной странице, и вторая аналогично. В старом ИБ их не было.

    Для отображения только актуальных карт обращайтесь через сообщения в ИБ.

    Вичка:

    Я не выполнила условия грэйса(неправильно сумму прикинула, но тут не банка вина), так вот, пошли проценты, сумма ближайшего платежа 20.02.15 прыблизна 220 000проценты, 69000 пбу и копейки по осн. долгу итого меньше 294000. закинула 27.01 400 000, чтобы позакрывать все и в феврале забыть. Нет, у меня дата ближайшего платежа - 20.02 69005. и в плюсе 175'769. То есть мне так и пишут 5(пять рублей) процентов, чтобы ПБУ за февраль списать-таки???? Когда карта оформлялась обещали - не пользуетесь - 69 тыс. не платите.
    МТБанк, что за 5 рублей процентов. Такое чувство, что пожизненно теперь банку буду что-то должна.

    Плата за ПБУ не взимается в случае отсутствия задолженности по основному долгу в течение месяца. Сообщите, пожалуйста, в лс Ваши ФИО и номер договора – проверим корректность начисления процентов по Вашей карте.

    aytorak:

    Кто может разжевать по Страшной. Если пополнять в субботу на почте по карте деньги на счете будут субботой или понедельником и соответственно как будут считать % ?

    При пополнении карты в субботу денежные средства поступают на счет в ближайший рабочий день (понедельник), расчет процентов на внесенную сумму будет производиться со вторника.

    aytorak:

    А если пополнить в четверг, то на счете в пятницу?

    Сумма поступит на счет в четверг, проценты на нее будут рассчитываться начиная с пятницы.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 29 января 2015 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    А если пополнить в пятницу. На счет попадут в понедельник, а проценты насчитаются со вторника?

    Можно ли составить табличку-памятку по Страшной?

    День пополнения | День отражения по счету | День начала расчета процентов
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница
    Суббота
    Воскресенье

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • bad2t Member
    офлайн
    bad2t Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #834549

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 29 января 2015 10:14

    ИМХО.
    Непокрытый вовремя грейс из-за "очень хитрого" способа отображения цифер в инетбанкинге
    в конечном итоге это проблема клиента. Обидно, противно, но проценты придётся платить.
    В суд идти не с чем - это факт.

    С позиции закона о защите прав потребителей можно говорить о некачественно оказанной услуге.
    Но для этого необходимы доказательства того, что банк гарантировал корректность данных в инетбанкинге.
    Я нигде не нашёл документа, где бы банк "подписывался" под тем,
    что инфа в инетбанкинге всегда соответствует реальности на 100%.
    Склоняюсь к мысли ,что согласно каким-нить ЛНПА банка информация в "Мойбанк"
    носит не более чем ознакомительный характер и не может служить основанием для расчётов (или что-то вроде того).
    Пописываясь же под заявлением на подключение к этой хитрой системе клиент присоединяется к условиям Банка,
    полностью соглашаясь с ними...

    П.С.: в любом случае даже один час моего времени стоит больше, чем проценты насчитанные банком...
    Заниматься этим смысла нет... Но выводы сделаны... Опыт получен... спасибо!

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 января 2015 10:15

    aytorak, нет необходимости в такой таблице. все просто.
    Если пополнение в течение операционного дня банка, то отражение по счету проходит в тот же день. Проценты начисляются начиная со следующего дня.
    Если пополнение происходит в неоперационный день, то отражение по счету происходит в первый операционный день после пополнения, а проценты начисляются со следуещего дня за ним.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 29 января 2015 10:21
    Andron:

    aytorak, нет необходимости в такой таблице. все просто.
    Если пополнение в течение операционного дня банка, то отражение по счету проходит в тот же день. Проценты начисляются начиная со следующего дня.
    Если пополнение происходит в неоперационный день, то отражение по счету происходит в первый операционный день после пополнения, а проценты начисляются со следуещего дня за ним.

    не совсем как то просто все это. :insane:

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )