Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • gleb21 Member
    офлайн
    gleb21 Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #707026

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 24 ноября 2013 15:41

    Примечание. В случае изменения тарифных планов линеек «Домосед» и «Рекорд», соответствующим образом будет пересчитана и стоимость с учетом скидки.

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Региональные акции
    Акция «скидка byfly на 12 месяцев»
    Всем новым абонентам, подключающимся на тарифные планы линеек «Домосед» и «Рекорд» в период действия акции предоставляется 50% скидки на абонентскую плату в течение 12 месяцев с момента подключения
    Более подробную информацию о сроках и условиях действия акции в Вашем регионе можно узнать по телефону 130.
    Примечание. В случае изменения тарифных планов линеек «Домосед» и «Рекорд», соответствующим образом будет пересчитана и стоимость с учетом скидки.
    эта акция проходит щас на байфлае.У меня щас домосед+,внимание вопрос:Если я щас перейду на домосед ультра(стоит 216тыс)то я буду в течении 12 месяцев пользоваться им с 50% скидкой тоесть за 108 тыс?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 24 ноября 2013 16:01
    gleb21:

    эта акция проходит щас на байфлае.У меня щас домосед+,внимание вопрос:Если я щас перейду на домосед ультра(стоит 216тыс)то я буду в течении 12 месяцев пользоваться им с 50% скидкой тоесть за 108 тыс?

    gleb21:

    Всем новым абонентам

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • gleb21 Member
    офлайн
    gleb21 Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #707026

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 24 ноября 2013 16:10

    Примечание. В случае изменения тарифных планов линеек «Домосед» и «Рекорд», соответствующим образом будет пересчитана и стоимость с учетом скидки.

  • swaby Member
    офлайн
    swaby Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #410234

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 24 ноября 2013 16:22
    gleb21:

    Примечание. В случае изменения тарифных планов линеек «Домосед» и «Рекорд», соответствующим образом будет пересчитана и стоимость с учетом скидки.

    Это значит что новый абонент может менять тарифный план без потери скидки. И вот еще что:

    Новыми абонентами считаются абоненты, которые не были ранее подключены к услугам или расторгли договоры до объявления об Акции. На абонентов, отключающихся от пакета услуг и подключающихся к услугам byfly, ZALA (или наоборот) Акция не распространяется. Акция не распространяется на второе подключение на одном номере телефона, при наличии на данном номере действующего не расторгнутого договора.

  • gleb21 Member
    офлайн
    gleb21 Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #707026

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 24 ноября 2013 16:56

    ясно,спасибо

  • AVRASM1234 Neophyte Poster
    офлайн
    AVRASM1234 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #663275

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 ноября 2013 20:06

    Доброго времени суток! У меня проблема с ByFly с недавнего времени, отваливается соединение (полностью, пропадает DSL, но светодиоды продолжают моргать), причем днем это происходит через час примерно, а сейчас вообще каждые 5 минут. Думал модем в защиту от перегрева уходит, разобрал, сверху влепил кулер - нифига, тоже самое. Что, модему хата? Или все-же байфлаевцы виноваты? Гомельская обл., может у кого еще такая проблема? DLink DSL-2540U.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 ноября 2013 20:30

    AVRASM1234, или характеристики линии ухудшаются, или кондёры в питании модема пересохли, если он не новый.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • AVRASM1234 Neophyte Poster
    офлайн
    AVRASM1234 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #663275

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 ноября 2013 20:35
    dimmas375:

    AVRASM1234, или характеристики линии ухудшаются, или кондёры в питании модема пересохли, если он не новый.

    Скорее всего второе, т.к. кондеры довольно таки "теплые" (градусов 40).

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 24 ноября 2013 21:05
    AVRASM1234:

    У меня проблема с ByFly с недавнего времени, отваливается соединение (полностью, пропадает DSL, но светодиоды продолжают моргать), причем днем это происходит через час примерно, а сейчас вообще каждые 5 минут

    Писано-переписано, неужели так трудно почитать тему и начать с просмотра ваших параметров на вашу линию, и если с ними нет проблем вот тогда "винить" модем, а если есть "беды", то проверить линию на наличие плохого контакта у себя, а не найдя не чего "плохого", то вызвать по 123, на ремонт линии.

    AVRASM1234:

    Или все-же байфлаевцы виноваты?

    А как хоть работает ваш телефон?

  • AVRASM1234 Neophyte Poster
    офлайн
    AVRASM1234 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #663275

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 ноября 2013 22:48
    nowikow:

    Писано-переписано, неужели так трудно почитать тему и начать с просмотра ваших параметров на вашу линию, и если с ними нет проблем вот тогда "винить" модем, а если есть "беды", то проверить линию на наличие плохого контакта у себя, а не найдя не чего "плохого", то вызвать по 123, на ремонт линии.

    В обсуждении чуть более 1600 страниц, я не могу ведь целый день сидеть и перечитывать все сообщения... Плохого контакта нет, все зачистил, пропаял и изолировал. Проблем с линией вроде не должно быть... Конденсаторы в модеме заменил, час поработал и опять... Скорее всего нужно менять модем.

    А как хоть работает ваш телефон?

    Нормально работает. Без беребоев.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    dimmas375:

    AVRASM1234, или характеристики линии ухудшаются...

    Как проверить линию на эти "ухудшения", опишите, пожалуйста, если не сложно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 ноября 2013 23:04
    AVRASM1234:

    Как проверить линию на эти "ухудшения", опишите, пожалуйста, если не сложно...

    Может не то, но посмотрите в шапке темы под спойлером "Вторичные параметры линии" и сравните, что вам показывает модем

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 ноября 2013 23:32

    У меня есть компьютер и к нем подключён модем. Как настроить модем что бы можно было подключаться через телефон или ноутбук по wifi?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 ноября 2013 23:35
    noiu:

    У меня есть компьютер и к нем подключён модем. Как настроить модем что бы можно было подключаться через телефон или ноутбук по wifi?

    Какой модем?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 ноября 2013 23:41

    Промсвязь m 200 b

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 24 ноября 2013 23:49
    noiu:

    Промсвязь m 200 b

    там даже с видеоинструкцией http://www.byfly.by/nastroika-seti-wi-fi

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 ноября 2013 23:56

    Сделал 2 пункта как там , а вот в третьем 3. Настроить беспроводное сетевое подключение на Вашем ПК Захожу значит в панель управление в сетевые подключения, а там нету пункта беспроводное соеденение

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 25 ноября 2013 00:02
    noiu:

    Захожу значит в панель управление в сетевые подключения, а там нету пункта беспроводное соеденение

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • saturn_dm Member
    офлайн
    saturn_dm Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #185035

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 25 ноября 2013 00:09 Редактировалось saturn_dm, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста как можно уменьшить пинг и возможно ли это? Просто играю по сетке в Crysis 3 и иногда нехило лагает инет , игра идет рывками а противники телепортируются с невероятной скоростью из одной точки на карте в другую, сижу на ByFly Социальный анлим 1024/512. Заранее спасибо всем ответившим по сути.

    І памятайце: тэлебачанне існуе, каб вы былі шчаслівымі, паслухмянымі і кіраванымі. © Мульт ТБ.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 25 ноября 2013 00:14
    saturn_dm:

    сижу на ByFly Социальный анлим 1024/512

    Наверное для онлайн игр этот тариф не совсем подходит, скорость маловата.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов