Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 9 июля 2016 00:15
    Gwynbleidd:

    На Андройде та же проблема. В корзине - режет копейки.

    В Windows10 Mobile те же яйца. Значит дело не в ОС, а в самом банкинге, откуда данные подтягиваются в смартфоны.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 9 июля 2016 08:53

    Вопрос по планам банка пункт 8. пополнение карт через ЕРИП - 2 кв. 2016, когда будет реализовано ?

  • burvik Member
    офлайн
    burvik Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #284332

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 июля 2016 10:17
    dnm:

    burvik:

    Виза Электрон. В этом секрет?

    Нет. У меня в БИБе тоже электрон. Приоровская тоже виза?

    Выписка с приора:

    Дата транзакции Транзакция Сумма транзакции Валюта Сумма блокировки Валюта
    08.07.2016 CH Debit BLR MINSK P2P_MTBANK 10.00 BYN 10.00 BYN

    Правда стоит подождать обработки транзакций, чтобы убедиться, что никто втихаря не прикрутил никакую комиссию. Но пока всё выглядит чэсна.

    На сайте Приора все разъяснено:
    "5. Плата при переводе с дебетовой карточки Приорбанка на любую карточку Приорбанка - 0,5 (5000) белорусских рублей (в Интернет-Банке, USSD-Банке и мобильных приложениях на свои карточки Приорбанка- бесплатно), на любую карточку другого белорусского банка - 1,2%+1 (10 000) белорусских рублей".
    Сумма совпадает!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 9 июля 2016 10:45
    burvik:

    На сайте Приора все разъяснено:
    "5. Плата при переводе с дебетовой карточки Приорбанка на любую карточку Приорбанка - 0,5 (5000) белорусских рублей (в Интернет-Банке, USSD-Банке и мобильных приложениях на свои карточки Приорбанка- бесплатно), на любую карточку другого белорусского банка - 1,2%+1 (10 000) белорусских рублей".
    Сумма совпадает!

    Сомнительно, что тарифы приора тут при делах. Там речь о переводах на карточки Приора черех инет-банк приора. Перевод через МТБ для приора - просто интернет-транзакция а не перевод.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 9 июля 2016 13:37

    burvik, это если вы будете переводить через такой же сервис приора. МТБанка не знает о тарифах приора, а вам же показали комиссию сразу, так? Карточки обе виза?

    Gwynbleidd:

    Перевод через МТБ для приора - просто интернет-транзакция а не перевод.

    Очень похоже, т.к. транзакция шла с подтверждением через 3дсекур. И в смс-ке с паролем была указана сумма именно 10бын.

    tista69:

    8. пополнение карт через ЕРИП - 2 кв. 2016, когда будет реализовано ?

    Судя по действиям конкурентов ерип для таких вещей уже не в моде.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 июля 2016 13:45 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    dnm:

    Судя по действиям конкурентов

    скоро и инкасаторы исчезнут как профессия - будут инкасаторы-бухгалтеры))) (переводить деньги с одного счета на другой)
    и каждый банк захочет занять нишу переводов и стричь купоны из воздушных переводов. Никаких затрат кроме зарплаты инкасатора-бухгалтера)- а деньги какпают).
    поэтому счас каждый будет изгаляться сделать такой перевод как можно проще и красивше - чтоб люди привыкли к таким переводам конкретного банка.
    Мы наблюдаем соревнование сервисов переводов. Пока что МТБ - самый простой и эстетичный.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • burvik Member
    офлайн
    burvik Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #284332

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 июля 2016 15:12
    dnm:

    burvik, это если вы будете переводить через такой же сервис приора. МТБанка не знает о тарифах приора, а вам же показали комиссию сразу, так? Карточки обе виза?

    Обе карточки Виза Электрон, комиссию показал приор сразу, поэтому переводить не стал. 1,2% и +1 BYN за операцию всегда, поэтому кажется, что так много с 10 BYN (комиссия - 1,12 BYN). Сниму в банкомате и отнесу в кассу БИБа.

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 июля 2016 15:47

    burvik, каким образом вам комиссию показал приор? Вы на сайте мтбанка совершаете транзакцию. Если там была показана комиссия, то явно к приору она не имеет отношения. Поправьте меня если я не прав.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 9 июля 2016 15:51
    zlsk:

    burvik, каким образом вам комиссию показал приор? Вы на сайте мтбанка совершаете транзакцию. Если там была показана комиссия, то явно к приору она не имеет отношения. Поправьте меня если я не прав.

    Те же мысли. Скриншот с комиссией помог бы прояснить ситуацию

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • burvik Member
    офлайн
    burvik Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #284332

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 июля 2016 15:54
    zlsk:

    burvik, каким образом вам комиссию показал приор? Вы на сайте мтбанка совершаете транзакцию. Если там была показана комиссия, то явно к приору она не имеет отношения. Поправьте меня если я не прав.

    Ни о каком МТБ речи не веду. Из интернетбанка приора, с карточки Виза электрон хотел перевести 10 BYN на карточку Виза электрон БИБа. Вот тут то и показал мне приор, что это будет стоить. Что еще неясно я изложил?

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    exxt:

    zlsk:

    burvik, каким образом вам комиссию показал приор? Вы на сайте мтбанка совершаете транзакцию. Если там была показана комиссия, то явно к приору она не имеет отношения. Поправьте меня если я не прав.

    Те же мысли. Скриншот с комиссией помог бы прояснить ситуацию

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 июля 2016 16:06

    Вообще, здесь речь шла про новый сервис переводов от мтбанка. В интернет банке приора, естественно, с комиссией. Приор бесплатных переводов никому не обещал.

  • burvik Member
    офлайн
    burvik Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #284332

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 июля 2016 16:23 Редактировалось burvik, 1 раз.
    zlsk:

    Вообще, здесь речь шла про новый сервис переводов от мтбанка. В интернет банке приора, естественно, с комиссией. Приор бесплатных переводов никому не обещал.

    Спасибо всем, во всем разобрался.
    А то раскатил губу!

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 9 июля 2016 16:25
    Gwynbleidd:

    Перевод через МТБ для приора - просто интернет-транзакция а не перевод.

    Нет. Списание идет отдельным кодом (processing code).

  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2740

    13 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 9 июля 2016 18:13

    добрый!
    у меня 2 карты белинвестбанка: Виза электрон с долгосрочным овердрафтом и Виза Голд с краткосрочным. На 2 карты зачисляется ЗП (60 и 40%).
    В августе 2016 года у меня заканчивается срок действия Виза Электрон
    Карты выпущены ЦБУ, который сейчас закрыт, на его месте сейчас УРМ.
    Возможно ли мне перевыпустить карту на новый срок в другом ЦБУ, которое мне удобнее в настоящее время по месторасположению?
    Ранее карты перевыскулись автоматически. Как сейчас?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 июля 2016 18:37
    svetulya_hasan:

    Как сейчас?

    в интернет банкинге под картой кнопки - перевыпуск - а далее все понятно.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2740

    13 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 9 июля 2016 19:33

    ArhiGraf, я пробовала, не получилось
    какую причину выбрать не поняла

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 9 июля 2016 19:58
    dnm:

    tista69:

    8. пополнение карт через ЕРИП - 2 кв. 2016, когда будет реализовано ?

    Судя по действиям конкурентов ерип для таких вещей уже не в моде.

    Устроило бы пока и через ЕРИП.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 июля 2016 21:32 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    svetulya_hasan:

    какую причину выбрать не поняла

    ну как какую)))
    причина в том - что вы не блондинка)
    а реально - не должно было отказать ... :shuffle:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2740

    13 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 9 июля 2016 22:18 Редактировалось svetulya_hasan, 1 раз.

    ArhiGraf, назовите мне причину, пожалуйста

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 июля 2016 22:51 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    svetulya_hasan:

    ArhiGraf, назовите мне причину, пожалуйста

    без понятия -
    1 - вы нажали под картой "заменить карту""" - ?
    2 - там подтвердили?
    дальше что пишет?
    делайте эти 7 шагов .....

    все было когда-то... и это пройдёт