Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 11 августа 2008 02:20

    очень хочу пообщаться!
    и сгонять на покатушки!

    [censored by Морж]

  • ForzaDestino Member
    офлайн
    ForzaDestino Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #319065

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 декабря 2013 13:11
    Dklimovich73:

    Заказывай сам на сайте eBay

    Беда в том что на эту модель на ЕБЕЕ нет нужных мне запчастей.

  • people11 Senior Member
    офлайн
    people11 Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #26520

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 28 декабря 2013 16:03

    покатушки состоялись...
    Ждем фото и видео..
    Всем спасибо за компанию!!!

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    14 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 28 декабря 2013 20:49

    Господа! Кто все таки планирует ехать в Могилев. Надо сообщить срочно кол-во человек. Может помогут найти жилье.

  • mbminsk Member
    офлайн
    mbminsk Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #742283

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 28 декабря 2013 21:43

    Сегодня были класс ныне покатухи

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Вот и фото

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    Господа кто сегодня еще был в радашковичах и есть хорошие фотки побыстрее в народ

  • people11 Senior Member
    офлайн
    people11 Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #26520

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 28 декабря 2013 22:03

    Ждём Руслана в эфире

  • olegys79 Neophyte Poster
    офлайн
    olegys79 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #813885

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 декабря 2013 22:17

    МАТЮШ ИЗ БОРИСОВА ,ОТЗОВИСЬ!!!!! ВСТРЕЧАЛИСЬ НА БОРИСОВСКОМ ПОЛИГОНЕ МОЙ ТЕЛ.6924032 ВЕЛ.ГЕНА

  • Ros0009 Senior Member
    офлайн
    Ros0009 Senior Member

    847

    13 лет на сайте
    пользователь #395468

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 28 декабря 2013 23:14

    Видео потиху лью на ютуб. С дома медленно льется, на работе моментом.
    Покатушка понравилась, но с отчетиком скорее всего до пн :idea:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    ForzaDestino:

    Добрый день. Подскажите где в Минске можно купить или заказать запчасти на BRP. Есть DS250. Был у дилеров, оставил список, но уже неделю глухо. Впечатление такое, что дилер BRP - самый унылый дилер в рб.

    Унылый не то слово! На просьбу обслужить квадр ТО, сказали, что шеф им приказал обслуживать толь ко проданные ими. Я не по гарании, а за деньги просил :-?

    Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    50764

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    50764
    # 28 декабря 2013 23:19

    мне в грязь без расширителей нельзя :-(
    по этому покатушку пропустил - жду расширителей
    мне пока тока по траве или по сухому и морозному :-)

  • ForzaDestino Member
    офлайн
    ForzaDestino Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #319065

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 декабря 2013 23:26 Редактировалось ForzaDestino, 1 раз.
    Ros0009:

    Видео потиху лью на ютуб. С дома медленно льется, на работе моментом.
    Покатушка понравилась, но с отчетиком скорее всего до пн :idea:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    ForzaDestino:

    Добрый день. Подскажите где в Минске можно купить или заказать запчасти на BRP. Есть DS250. Был у дилеров, оставил список, но уже неделю глухо. Впечатление такое, что дилер BRP - самый унылый дилер в рб.

    Унылый не то слово! На просьбу обслужить квадр ТО, сказали, что шеф им приказал обслуживать толь ко проданные ими. Я не по гарании, а за деньги просил :-?

    А мой и был у них куплен. Да и сам сервис производит какое- то странное впечатление.....А в наличии у них нету даже расходников типа фильтра, ремня, колодок. В общем как-то так......

  • Hlystoonv Junior Member
    офлайн
    Hlystoonv Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #658067

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 28 декабря 2013 23:45

    Кидай список запчастей желательно с номерами каталожными. Дам цены.

  • wauzzz86 Senior Member
    офлайн
    wauzzz86 Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #310932

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 29 декабря 2013 00:06
    ForzaDestino:

    Ros0009:

    Видео потиху лью на ютуб. С дома медленно льется, на работе моментом.
    Покатушка понравилась, но с отчетиком скорее всего до пн :idea:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    ForzaDestino:

    Добрый день. Подскажите где в Минске можно купить или заказать запчасти на BRP. Есть DS250. Был у дилеров, оставил список, но уже неделю глухо. Впечатление такое, что дилер BRP - самый унылый дилер в рб.

    Унылый не то слово! На просьбу обслужить квадр ТО, сказали, что шеф им приказал обслуживать толь ко проданные ими. Я не по гарании, а за деньги просил :-?

    А мой и был у них куплен. Да и сам сервис производит какое- то странное впечатление.....А в наличии у них нету даже расходников типа фильтра, ремня, колодок. В общем как-то так......

    Добрый вечер.
    1)Насчет запчастей на DS250 (вероятно ,купленный в Логойске и перепроданный в Могилеве) - перезвоните Дмитрию , насколько я знаю , он их стоимость для Вас узнавал .
    2)Насчет отказа в обслуживании (ремонте)квадра ,проданного не нами- прямое указание начальства, которое имеет свои мотивы и ,думаю, вполне понятные (во всяком случае я их обсуждать не вправе)
    3)Нет в наличии фильтра , ремня , колодок ? На DS250 ? которых было продано 8-10 штук да еще в 2006 году? Почему-то на меня это не производит "странного впечатления" . В любом случае срок доставки любой не снятой с производства детали -2-3 недели. На аутлендеры все расходники есть всегда.
    А в целом никого не хотел обидеть -всем хороших покатушек))) Если есть какие вопросы по работе сервиса - милости прошу в ЛС.

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    14 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 декабря 2013 08:42

    Если честно, то непонятно, указание начальства по поводу обслуживания квадров купленных не у них. Это начальник просто олень. На обслуживании можно иметь хорошие деньги. У нас в Минске нет нормального сервиса. Этим то надо и пользоваться.

  • wauzzz86 Senior Member
    офлайн
    wauzzz86 Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #310932

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 29 декабря 2013 10:50
    Dklimovich73:

    Если честно, то непонятно, указание начальства по поводу обслуживания квадров купленных не у них. Это начальник просто олень. На обслуживании можно иметь хорошие деньги. У нас в Минске нет нормального сервиса. Этим то надо и пользоваться.

    Не берусь претендовать на истину в первой инстанции , но ,мне кажется, если у вас нашлось время/желание/деньги привезти из США/РФ битый или бэушный квадр , то для вас не вообще не должно быть проблемы найти где и как его обслужить. И почему человек , заказавший и купивший его у официального импортера в РБ, должен записываться в очередь на ТО и иметь такие же привилегии как и вы? А чужие деньги вы бросьте считать , "нормальный сервис" с нынешними его ремонтными площадями и прейскурантами служит скорее для поддержки продаж , а не для заработка. Возможно , скоро все кардинально изменится. В любом случае насчет ТО и ремонтов - пишите в ЛС ,что-нибудь придумаем.

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    14 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 декабря 2013 10:59
    wauzzz86:

    Dklimovich73:

    Если честно, то непонятно, указание начальства по поводу обслуживания квадров купленных не у них. Это начальник просто олень. На обслуживании можно иметь хорошие деньги. У нас в Минске нет нормального сервиса. Этим то надо и пользоваться.

    Не берусь претендовать на истину в первой инстанции , но ,мне кажется, если у вас нашлось время/желание/деньги привезти из США/РФ битый или бэушный квадр , то для вас не вообще не должно быть проблемы найти где и как его обслужить. И почему человек , заказавший и купивший его у официального импортера в РБ, должен записываться в очередь на ТО и иметь такие же привилегии как и вы? А чужие деньги вы бросьте считать , "нормальный сервис" с нынешними его ремонтными площадями и прейскурантами служит скорее для поддержки продаж , а не для заработка. Возможно , скоро все кардинально изменится. В любом случае насчет ТО и ремонтов - пишите в ЛС ,что-нибудь придумаем.

    Вы знаете, это совсем не так. Я купил себе новый Квадрик в Германии. Что бы не сталкиваться вот с таким сервисом. Я сам работаю в сфере обслуживания. И мне все равно кто, и что привезет в ремонт. Я беру любые заказы. И не разделяю их на свои и не свои. У меня клиенты делятся на: есть деньги и нет денег. Тот кто платит без всяких проблем, тот и ремонтируется в первую очередь.
    Только не надо путать. Вы насколько я понял нанятый человек, а я хозяин бизнеса. Вот поэтому у нас абсолютно разный подход.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Запись на ТО это практика при меняемая во всем мире. Позвонить на Атлант М или на Toyota и попробуйте попасть на сервис сразу. Там запись на 3-5 дней вперед.

  • people11 Senior Member
    офлайн
    people11 Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #26520

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 29 декабря 2013 11:06

    И почему человек , заказавший и купивший его у официального импортера в РБ, должен записываться в очередь на ТО и иметь такие же привилегии как и вы?

    Браво!!!!
    ОЧЕРЕДЬ из 50-100 квадриков BRP, имеющихся в наличиии в РБ (бросьте в меня камень и скажите, что их ТЫЩЩИ и ВЫ со всеми не справляетесь)...
    Т.е. основной принцип работы как у нас так и Рашке - продать технику и потом нахлабучить "КРОЛИКА". Или у вас штат 2 манагера и 1 мастер?
    Хотя к сожалению вы не одиноки на просторах нашей родины, Ланкор считает, что Субару выпущенные в США, вообще не имеют право носить громкое имя. Многие оригинальные сервисы ставят новые машины, купленные за рубежом, на гарантию только с боем.
    Есть такое слово, сынок -РОДИНА. Благо нам есть на чем в НЕМ полазить.

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    14 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 декабря 2013 11:08 Редактировалось Dklimovich73, 1 раз.

    Я считаю так, что если ваш покупатель захочет обслужить Квадрик, то он созвонится и запишется. Или привезет и оставит его вам на обслуживание. Я думаю что ничего страшного в этом нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Тут ведь речь даже не о обслуге. Чел дал список, продайте ему запчасти. Здесь нужна только работа одного менеджера. Ничего сложного нет.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Я думаю, что я не одинок, многие придерживаются такого мнения. Взять даже Элит Авто. Там можно заказать абсолютно любую ЗПЧ. Никто причем даже не интересуется где ты брал Квадр. Можно без проблем привезти на обслуживание. Это говорит о правильной организации бизнеса.

  • wauzzz86 Senior Member
    офлайн
    wauzzz86 Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #310932

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 29 декабря 2013 11:51

    Еще раз просто и доходчиво - официальный дилер- это не " тоже сфера обслуживания" и сервис -не статья дохода, служит он ,в основном, для гарантийного и послегарантийного обслуживания (регламентированного законодательно). Вы ремонтируете погрузчики зарабатываете на ремонтах а не на продажах ,и вас никто не учит работать. В чем дело ?-займите незанятую нишу, обслуживайте заодно квадроциклы ... Вы купили квадрик в Германии , чтобы не сталкиваться "вот с таким сервисом". И что , теперь вы обслуживаете его только в Германии? Теперь Вы вынуждены его обслуживать у ребят "которые волокут в бомбах", а не на нашем официальном сервисе, где сотрудники проходили соответствующее обучение , где есть все необходимые программы ,разьемы,специнструменты и гарантия на выполненные работы.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Насчет запчастей , как я писал выше , проблем вообще никаких.

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    14 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 декабря 2013 12:19

    Я купил каву. И обслуживаю у человека который который знает в квадрах очень много. Заткнет за пояс любого ремонтника у официалов. Сейчас вы начнете говорить что ваши специалисты очень грамотные. Что у вас есть весь спец инструмент, гарантия. Так на это я вам скажу следующее, если хоть один ваш спец сделает капиталу движка на каве,на коленке, и даст гарантию я сниму перед вашим сервисом шляпу. У вас можно было бы получит только замену двигателя. Поэтому, давайте не спорить, меня вы все равно не переубедите. Я общаюсь с очень многими мнимыми из себя специалистами, которые не могут не только нарисовать проистекший чертеж, но прочитать его не могут. А еще пользуются при измерении сантиметрами. Позор, вы не представляете сколько у нас таких. На технических должностях работают случайные люди, взятые по знакомству.

    А насчет запчастей, если бы проблем не было, человек бы на форум не обратился.
    Не мне судить, пусть сам и скажет.

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    50764

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    50764
    # 29 декабря 2013 13:20 Редактировалось opelvector, 1 раз.

    людям не нужны деньги :-)))
    проще схватить 3 капейки на продаже, чем иметь поток деньжищ на сервисе

    на сколько я знаю, сейчас автодилеры часто сбрасывают на скидку свой выхлоп от продажи новой машины, дабы потом многократно обогатиться на сервисе и обслуживании

    а с запчастями ваще смех и ужас - все на заказ по 3 недели по цене в 3-10!!!! раз выше цен на Западе

    интересно - на что живут и надеятся наши дилеры? :-?

    у меня кстати витает идея открыть сервис, но пока нет времени вообще

  • Dklimovich73 Senior Member
    офлайн
    Dklimovich73 Senior Member

    1194

    14 лет на сайте
    пользователь #305748

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 декабря 2013 13:33

    Сидят на центрах вот такие менеджеры, и решают за хозяина, надо им прибыль от сервиса или нет. Во всем мире сервис приносит огромные прибыли, там если что то работает, значит оно обязательно что то приносит. А если бы Дилер который продавал, включал в результат своей финансово хозяйственной деятельности доход от сервиса квадров, доход от продажи запчастей на них, можно так же и организовать продажу каталогов на технику. Тогда бы совсем другое дело было. А для всего этого, надо шевелиться менеджерам, оторвать жопу от стула и крутиться. А не сидеть на форуме и отнекиваться.
    У меня 30 человек штат. Из них: директор, гл. Инженер, 2 бухгалтера и водитель, на производстве 1 руководитель. Остальные рабочие. Все вопросы по снабжению, сбыту, технические вопросы делают только 2 человека.