Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1733

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12739

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 27 января 2016 10:53

    соседушка, важен сам факт..
    найдите в ветках других банков аналогичные вопросы.. ..

  • siongroup Senior Member
    офлайн
    siongroup Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #203533

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 января 2016 11:23
    alexgavr:

    соседушка, важен сам факт..
    найдите в ветках других банков аналогичные вопросы.. ..

    Бред все это... нормально все отдали за 5 дней как и положено без вопросов. В других банках аналогично.
    Не наводите смуту --- один из норм банков с хорошими процентами. Никаких проблем с этим банком в течении 3 лет депозитничества не было.

    Выживает ведь не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать!
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2016 11:24
    alexgavr:

    соседушка, важен сам факт..
    найдите в ветках других банков аналогичные вопросы.. ..

    со мной такого факта не было, и от знакомых не слышала. сама при этом не присутствовала. ни чего не могу сказать.
    ещё раз : забирала как и из других банков, как и прописано в договоре, заказывала и ни чего не спрашивали. ни каких задержек, нарушений, "неуважений". правда надо было часть, но пришлось закрыть, но это "сама не дочитала" и не обратила внимания при открытии.
    кроме этого, в качестве плюса для банка их карта за месяц пребывания в Европе ни разу не дала сбоя, в отличии от МТБ.

  • siongroup Senior Member
    офлайн
    siongroup Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #203533

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 января 2016 11:29 Редактировалось siongroup, 1 раз.
    соседушка:

    alexgavr:

    соседушка, важен сам факт..
    найдите в ветках других банков аналогичные вопросы.. ..

    со мной такого факта не было, и от знакомых не слышала. сама при этом не присутствовала. ни чего не могу сказать.
    ещё раз : забирала как и из других банков, как и прописано в договоре, заказывала и ни чего не спрашивали. ни каких задержек, нарушений, "неуважений". правда надо было часть, но пришлось закрыть, но это "сама не дочитала" и не обратила внимания при открытии.
    кроме этого, в качестве плюса для банка их карта за месяц пребывания в Европе ни разу не дала сбоя, в отличии от МТБ.

    Аналогично --- дали халявную валютную карту Visa Gold --- никаких проблем при оплате не возникало!

    Еще бы android приложения для интернет банкинга сделали б --- было бы шикарно.

    Выживает ведь не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать!
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1733

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 27 января 2016 11:38

    Спасибо за положительные отзывы! Мы ценим мнение каждого клиента.

  • Калибан Member
    офлайн
    Калибан Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1376086

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 27 января 2016 11:54
    Bank_VTB_Belarus:

    Мы ценим мнение каждого клиента.

    Клиенты имеют мнение, что хорошо быть сделать возможным переводы в ИБ между вкладами и картами.

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2016 11:58
    Калибан:

    Bank_VTB_Belarus:

    Мы ценим мнение каждого клиента.

    Клиенты имеют мнение, что хорошо быть сделать возможным переводы в ИБ между вкладами и картами.

    присоединюсь к предложению

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    9 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 27 января 2016 12:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    Спасибо за положительные отзывы! Мы ценим мнение каждого клиента.

    Думаю, по поводу положительных отзывов у Bank_VTB_Belarus спадёт пелена перед глазами, когда он узнает конечные результаты опроса на тему "Худший банк 2015 года" на альтернативном форуме депозитчиков: http://money.ipb.su/index.php?act=Login&CODE=00
    Предварительно ВТБ с 21,37% уверенно лидирует, второе место у Беларусбанка -18,32%, третье у МТБ-13,74%.
    А от себя лично передаю привет службе безопасности банка Втб. Рад, что любительница звонить по ночам и спрашивать, откуда у вас столько денег? Наталья мне больше не выносит мозг, и что больше нет необходимости собирать справки из налоговой и выписки по счетам из других банков, чтобы забрать свой вклад. Вспоминаю своё сотрудничество с ВТБ как кошмар.

    نقود
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1733

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 27 января 2016 12:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    Калибан:

    Bank_VTB_Belarus:

    Мы ценим мнение каждого клиента.

    Клиенты имеют мнение, что хорошо быть сделать возможным переводы в ИБ между вкладами и картами.

    Банком ведутся работы по реализации услуги переводов между счетами в интернет-банке, также планируется запустить Мобильный банкинг на платформах Android, iOS, Windows Phone.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Веденей, все отзывы наших клиентов, и положительные, и отрицательные, тщательно анализируются для того, чтобы стать лучше и повысить качество наших услуг.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12739

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 27 января 2016 12:34

    соседушка, ну вот еще живой пример отписался...
    Еще раз напишу -ТРЕБУЮТ У НЕКОТОРЫХ- ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ПОПРОСЯТ ОТЧИТАТЬСЯ У ВАС???
    Карты бесплатные много кто раздовал, могу как минимум 2-3 банка назвать...и то, что карта работает за рубежом- ну это совсем не показатель..:).

    Bank_VTB_Belarus, ну расскажите, что перепало Наталье, которая звонила по ночам? Повысила она качество услуг?

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2016 12:47

    ув. Bank_VTB_Belarus, вы можете подтвердить или опровергнуть, что был случай что бы клиенту без справки с налоговой отказались выдать вклад? чем мотивировали? именно отказали, а не просто спросили и удовлетворились ответом "заработал" и выдали

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    alexgavr:

    соседушка, ну вот еще живой пример отписался...
    Еще раз напишу -ТРЕБУЮТ У НЕКОТОРЫХ- ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ПОПРОСЯТ ОТЧИТАТЬСЯ У ВАС???
    Карты бесплатные много кто раздовал, могу как минимум 2-3 банка назвать...и то, что карта работает за рубежом- ну это совсем не показатель..:).

    Bank_VTB_Belarus, ну расскажите, что перепало Наталье, которая звонила по ночам? Повысила она качество услуг?

    не смешите, ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ПОПРОСЯТ ОТЧИТАТЬСЯ У ВАС??? в любом другом банке.
    ещё раз, пишу только то что было со мной, не считаю нужным вешать клеймо если сама там не была.
    про карты написала для сравнения.
    ни где не писала что идеальный банк, писала что ЛИЧНО у меня в этом банке не больше, а то и меньше проблем чем в другом.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12739

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 27 января 2016 12:55

    соседушка, ну что ж , подождем правдивого ответа, как клиента заставили собирать справки по банкам и налоговой....
    соседушка, вы не верно прочли, не отказались вернуть депозит, а предъявили неразумные условия для возврата денег (справки и доказки)..

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2016 12:57
    alexgavr:

    соседушка, ну что ж , подождем правдивого ответа, как клиента заставили собирать справки по банкам и налоговой....
    соседушка, вы не верно прочли, не отказались вернуть депозит, а предъявили неразумные условия для возврата денег (справки и доказки)..

    нет, уж простите...мало ли что у меня спросили, они спросили я ответила......... если уж собирал справки значит не отдавали денюжки. что не так прочла?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1733

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 27 января 2016 13:00

    Уважаемые клиенты! Ветка банка предназначена для предоставления консультаций и решения возникших проблем клиентов банка.
    Предлагаем вести обсуждение по конкретной ситуации, более подробную информацию можно направлять личным сообщением.
    соседушка, информации об отказе в выдаче вклада нет, в договоре вклада (депозита) четко прописаны обязанности клиента и банка.

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2016 13:11
    Bank_VTB_Belarus:

    Уважаемые клиенты! Ветка банка предназначена для предоставления консультаций и решения возникших проблем клиентов банка.
    Предлагаем вести обсуждение по конкретной ситуации, более подробную информацию можно направлять личным сообщением.
    соседушка, информации об отказе в выдаче вклада нет, в договоре вклада (депозита) четко прописаны обязанности клиента и банка.

    клиент alexgavr: волнуется о гипотетических проблемах,
    "личным сообщением" не имело смысла, нужен был ответ представителя банка по ситуации.
    ответ получен.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12739

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 27 января 2016 13:14 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    соседушка, ну как же ответ получен - пишите в личные сообщения???

    Bank_VTB_Belarus, четко ответьте ,заставили клиента собирать справки и слушать звонки по ночам или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    9 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 27 января 2016 13:27

    Bank_VTB_Belarus, когда уже будете оперативно менять курсы по картам на сайте?

    Блин. Только с ВТБ. Курс по карте изменили в 12.00 продажа долл. 21700. А на сайте, слов нет, еще висит старый.

    نقود
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1733

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 27 января 2016 14:23
    Веденей:

    Bank_VTB_Belarus, когда уже будете оперативно менять курсы по картам на сайте?

    Блин. Только с ВТБ. Курс по карте изменили в 12.00 продажа долл. 21700. А на сайте, слов нет, еще висит старый.

    Указанный курс по карточкам Visa изменился с 13.00 ч. Информация была размещена на сайте в это же время.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12739

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 27 января 2016 15:05

    соседушка, ну учитывая, что Bank_VTB_Belarus проигнорировал мой вопрос про справки и звонки товарищу Веденей, лично мне все ясно....а Вам?

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2016 15:24 Редактировалось соседушка, 2 раз(а).
    alexgavr:

    соседушка, ну учитывая, что Bank_VTB_Belarus проигнорировал мой вопрос про справки и звонки товарищу Веденей, лично мне все ясно....а Вам?

    а мне ответ банка понятен : информации об отказе в выдаче вклада нет. а кто куда кого отправлял и зачем кто то ходил....мне не важно. заказ денег, копия заявления, официальный мотивированный отказ или деньги. что не так? думаю тема закрыта. по крайней мере для меня.