Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 18 сентября 2011 22:40 Редактировалось kotlin, 1 раз.
    letsa:

    kotlin:

    letsa, -Вы скажите про замены Всех шаровых при выходе одной владельцам скажем Пассата В-5-они Вас в порошок сотрут и будут правы или выхода одного сайлентблока владельцам Мерседес W201 или W124-реакция

    уважаемый спорщик я в цене запчастей ориентируюсь неплохо... я отвечу так - нету денег на обслуживание нехрен покупать такие дорогие машиныи потом менять ремень грм, а ролики не менять, менять колодки а диски ещё паходють...

    сайленты полетели или шаровые - ай поменяю адин и тот будет стеллакс или патрон... а потом стоишь на светофоре а там ауди А8 на лысой резине зимой или бмв 7 а на ней белшина... беларусики...

    -все о чем Вы пишете к ветке Черный список СТО не относится

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 18 сентября 2011 22:51 Редактировалось Vavatt, 1 раз.
    kotlin:

    ы скажите про замены Всех шаровых при выходе одной владельцам скажем Пассата В-5-они Вас в порошок сотрут и будут правы

    И кто будет прав. Да будет вам известно, на 5-е Пассаты и всякие подобные Ауди есть такая запчасть "Комплект рычагов с болтами и наконечниками",

    вот когда все вместе и сразу поменять, поставив что-нить благородное, то про подвеску можно забыть надолго, а не менять каждые 5000 какой нить новый рычаг.

    Про S60. Там подвеска спереди - мечта белоруса. 4 сайлента и 2 шаровых, которые СНИМАЮТСЯ с рычага. Так вот рекомендуется менять тоже все сразу, что я и сделал себе в прошлом июне, за год проехал 28,000 км и сейчас ничего менять не надо

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 18 сентября 2011 23:15

    Vavatt, -Я еще могу понять тех кто ну совсем не силен в технике и имеет Неограниченный финансовый ресурс ...но...прав будет то кто при выходе из строя скажем с/б переднего верхнего рычага или шаровой откажется менять весь комплект-или я не прав? вот есть ветка по Пассатам-задайте этот-же вопрос там и получите среднестатический ответ по данному вопросу. Про S60.-машина и не массовая не сиротская понятное дело ...но раздеваться всем и по любоиу поводу не лучшая затея

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 18 сентября 2011 23:30

    kotlin, Я очень хорошо знаю среднестатистический ответ, тк некоторое время проработал на авторынке. Ответ ответом, но люди странные, когда берут S60 и думают, что обслуживание будет стоить как у гольфа 3. Про пассат оптимальный вариант сразу после покупки заменить все рычаги. Это выйдет дешевле и менее геморройно. И если текущий ремонт машины ( а подвеска+тормозные диски и колодки в моем понимании вообще - сервисные работы) заставляют раздеться и коворить, что ремонтники-казлы, то авто куплен не по карману ИМХО

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2011 23:52
    letsa:

    что ПРАВИЛЬНО менять шаровые парами

    Правильно менять по мере выхода из строя. Параноидально - превентивная замена парами. Никто нигде ни в какой литературе в здравом уме не порекомендует менять правую шаровую если на левой к примеру просто лопнул пыльник.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ernesto169 Member
    офлайн
    ernesto169 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #213978

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 19 сентября 2011 09:53

    ребята, кто знает шиномонтаж у которого с Велкомом контракт на обслуживание их авто? вроде к раёне старовиленского тракта. там вроде бы самая качественная раскатка дисков в минске.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 сентября 2011 16:25 Редактировалось letsa, 1 раз.
    adminius:

    Правильно менять по мере выхода из строя. Параноидально - превентивная замена парами. Никто нигде ни в какой литературе в здравом уме не порекомендует менять правую шаровую если на левой к примеру просто лопнул пыльник.

    гоняйте меняйте по одному сайленту и шаровой ребята ктож против - раз в месяц - ЗДравствуйте вот и снова я )))
    а если мастер порекомендовал что-то поменять с двух сторон, а вы на яме увидели что нуна менять тока с одной ( с другом) - ну тут такое дело вы же спецы...
    я сегодня к примеру отдал омегу на сто - привёз 2 шаровые и 4 сайлента, спереди потёк слева передний сайлент второй ещё нормальный справа - а нахрен он мне там нормальный и непонятно на сколько он нормальный - к замене оба, задние сайленты - тоже под замену - хотя они тоже вроде нормальные... или вы думаете у меня есть время и деньги лишние менять всё по очереди 3 раза сгоняв на сто...

    lotos, total, comma, kroon
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 19 сентября 2011 20:22

    letsa, -Для СТО-Вы просто находка...если-бы все так к авто относились профессия автослесаря была-бы первой в списки самых высокооплачиваемых...спасибо за человеческое отношение к любимому авто

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 сентября 2011 21:27 Редактировалось exe, 1 раз.

    kotlin, не так все просто. Иногда правильно одну шаровую поменять, а в другом случае лучше все заменить заранее.
    Никто не знает во сколько встанет "внеплановый отказ". Ведь для кого-то отказ тачки по дороге за новым "заказом" на кучу денег дороже обойдется. Тут каждый сам для себя решает. Есть куча свободного времени - ну и пусть по одному летят. А фиг его знает в общем,что лучше.

    Время иногда тоже деньги. Но не всегда, иногда его ни за какие не купишь. А во сколько стоит оценить "подвести друга", когда обещал забросить куда-то? Просто пример такой, друг поймет наверное.

    Высокооплачиваемые - вряд ли когда либо, они же работают. А те кто делает реальное дело - никогда не зарабатывают хорошо - потому что это требует времени, и это гребаный факт. Хорошие деньги могут быть сделаны только за счет других - просто это не всегда сразу видно.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2011 23:11

    letsa, на личном примере делал ревизию передних рычагов, менял по 1 сайленту из 2-х на кажом рычаге, пробег после этого более 100 тык - и ничего, передние сайленты так и остались живы. Вот стойка стаба - левую уже два раза заменил, правая все ходит... Странно, да? Может надо было парой? Вот шаровую заменил левую - пыльник лопнул, правая после этого прошла уже 10-ку и не думает умирать.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    exe, есть вещи, ресурс которых предсказать невозможно. Те же элементы подвески. Достаточно на 120 кмч ночью словить яму правым боком чтобы на следующий день ехать на СТО... Вот и все... Как тут предсказать? Да, есть ГРМ, есть ЦПГ и прочие вещи, ресурс которых более-менее известен... А как угадать, после какой ямы запоет ступичный? Или на какой яме пробьет аммо?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 20 сентября 2011 00:29

    exe-поверьте на слово-я в курсе правил обслуживания и эксплуатации авто...но еще никогда никому не советовал производить замену элеменов подвески ради профилактики -в конце -концов машины не на ралли выступают -я лично рекомендую регулярно производить осмотр подвески -допустим при замене масла -а по нашим дорогам раз в год хотя-бы перед техосмотром...хорошо что у нас его не отменили а то на дороги все ломье подзаборное повыползало-бы ....Вот на вашем авто из профиля подшипники задних рычагов менять стоит с двух сторон а шаровые опоры передних совсем не обязательно Нет-не стоит загоняться менять ВСЕ лучше по мере необходимости-....Всё..Всем удачи на дорогахи что-бы ваши авто Вас не подводили!

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • fremling Member
    офлайн
    fremling Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #248409

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 сентября 2011 18:23 Редактировалось fremling, 1 раз.
    kotlin:

    хорошо что у нас его не отменили а то на дороги все ломье подзаборное повыползало-бы ..

    Вы на самом деле считаете,что ломье подзаборное стоит под забором из-за непройденного ТО? При копеечных (при нынешних ценах) штрафах за непройденное ТО? :shuffle:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 сентября 2011 18:27 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Спор ни о чем. Вопрос в правильной и своевременной диагностике. Меняется всегда только ДЕФЕКТНАЯ деталь с люфтом, анализируется причина выхода из строя (износ либо другой узел) и только тогда меняются какие-либо сопряженные детали. По вашей логике если дома перегорела одна лампочка - менять надо все!!! Не все подвески и узлы одинаковы , не все методы лечения - однотипны.
    Кстати , где господин Rivon, чем закончилась его история?

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 21 сентября 2011 21:11

    Engineerno1, Отвечу за него, бо присутствовал 2 раза при осмотре машины у оффов
    при снятии крышки нижней на радость оффам и на не радость нам повреждений роликов, их и ими установленных, не обнаружено. Вопрос "а какого ремень слазит со шкива, что может быть причиной выламывания щеки при нахлесте ремня на щеку?" был проигнорирован тем же ответом "таков мотор, щеки и нужны, что бы держать ремень от сползания".
    Подумав после проверки роликов что еще причиной сползания ремня может быть помпа попросили и ее проверить, на что мастер рукой ее "пожмякал" и делал вывод что она исправна.
    В общем уехали ни с чем. Сейчас стоит вопрос стягивание ремня это норма и щека действительно должна держать ремень (во что я не верю) и если нет то из-за чего его стягивает, раз оффы сказали что "ремонтируйте голову, меняйте шкив и комплект ГРМ и в путь"

    Балять мои крылья
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 сентября 2011 11:00
    Engineerno1:

    .....................

    Кстати , где господин Rivon, чем закончилась его история?

    Туточки я, уважаемые, только отписать, в принципе, нет чего, как бы. .. Думается мне, что Вы понимаете, что спор между кампанией и клиентом редко выигрывает клиент (читай НИКОГДА). Не буду врать - отношение было вежливое, не считая пары моментов когда, всё-таки, офы пытались стать в *позу*, но зная уже что они победители проявили благодушие. Мой случай уже история, но хочу сказать, что произошедший случай всецело и полностью на совести ООО АПС и, в частности, на совести парней менявших мне в декабре 2010 ГРМ. Да и при теперешнем осмотре не всё было так КАК НАДО. АвтоПромСервис имел СВОЙ интерес и *своего* механика.... Ну пусть карму лечат.

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Andrei_Mars Member
    офлайн
    Andrei_Mars Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #141923

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 сентября 2011 14:42 Редактировалось Andrei_Mars, 1 раз.
    letsa:

    kotlin, Vatson, ой ребята я смотрю вы два спеца... поговорите с умными людьми и вам везде скажут что ПРАВИЛЬНО менять шаровые парами - так же как и салентблоки в рычагах...
    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Vatson:

    еще не встречал ни одного мастера который заменил бы нормальную деталь (родную) на шило которое продается на рынке

    не надо нести ерунду - и ходить на рынок за шилом - покупай запчасти у поставщиков... есть видители такой производитель "ЛИМ" да и не только этот поставляет на сборочный конвеер....
    беспокоюсь за вас и вашу семью при езде с одной новой шаровой и второй "хорошей" ещо - ещо поездит - привет мастерам...

    2,5 года назад менял левую шаровую, правая еще ездит, и мастер тогда говорил, зачем менять парами? Или я не прав? Проехал с тех пор уже 40000 км

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 сентября 2011 15:51 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    -по шаровым-Где написано менять их парами?покажите мне хоть один документ производителей авто-таких нет....это две детали абсолютно не связанные друг с другом

    Вот вам пример мерс е-класс, 211кузов, скрин из оригинал. проги
    Что шаровые, что стойки стаба

    Ремонт и обслуживание
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 22 сентября 2011 17:47
    Popesych:

    при снятии крышки нижней на радость оффам и на не радость нам повреждений роликов, их и ими установленных, не обнаружено. Вопрос "а какого ремень слазит со шкива, что может быть причиной выламывания щеки при нахлесте ремня на щеку?"

    Другой вопрос: проверялась ли соосность роликов со шкивами распредвалов? Если нет, то почему? Перекос ролика может вызывать повышенное желание ремня сползти со шкива. Настолько повышенное, что реборда не выдержала. В этом случае имеем дефект детали (ролика) и вину АПС. Если же соосность роликов в пределах нормы, тогда, увы, это судьба.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22844

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 22 сентября 2011 19:05

    DVK, Это мы тоже хотели что бы они проверили, только они сказали что "а зачем? мы делать этого не будем, так как мы видим причину того, чего мотор не заводиться. А причина того что при вращении ГРМ ремень сползает - он уже растянут!" Мы говорим "ставьте старый ремень, который стоял до замены вашей". Ответ "и что? если ремень будет сползать это из-за того что на шкиве нет щеки и нечему ремень направлять и возвращать на место. Особенность мотора"
    А там на миллиметра на 4 ремень после натяжного ролика выходит за пределы шкива.

    Балять мои крылья
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 22 сентября 2011 19:24
    ByWorld:

    -по шаровым-Где написано менять их парами?покажите мне хоть один документ производителей авто-таких нет....это две детали абсолютно не связанные друг с другом

    Вот скрин из оригинальной фиатовской программы, где завот советует менять и правый и левый рычаг