Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июня 2015 15:07
    Андрей Владимирович:

    ТОЛЬКО В ЭТОМ

    Пожалуйста, конкретные факты о недолжном отношении белорусских дилеров Volkswagen к своим обязанностям.

    ЗЫ. Можно не кричать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 июня 2015 15:09

    И как обычно "Все пидорасы и только я Д'Артанья" :)

    Не понимаю я рвения АВ. Я, например, более-менее разбираюсь в образовании, школах Минска, процессах, которые там происходят, и подготовке к поступлению в вуз. И не через интернеты я черпаю свои знания. Моя работа тесно связана со школой.

    Если меня попросят, то я выскажу свое мнение. Могу даже школу порекомендовать или учителя. Однако стоять с плакатами около министерства образования и требовать перемен я никогда не буду. Как не буду переубеждать друга, который отдает дочку в ближайшую школу, а не хорошую. Это его право выбрать говношколу. Ну лень ему возить в нормальную. Его право.

    А Андрей Владимирович все никак не поймет, что есть люди, которым пофигу его мнение. А он как полоумный бегает за всеми и кричит "Поло - говно!!!" Смех да и только :)

    Добавлено спустя 40 секунд

    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    ТОЛЬКО В ЭТОМ

    Пожалуйста, конкретные факты о недолжном отношении белорусских дилеров Volkswagen к своим обязанностям.

    ЗЫ. Можно не кричать.

    Вы в черном листе. Ваши сообщения не видны :)

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 июня 2015 15:12
    Sparepart:

    Коротко по теме:

    1. Двигатель CFNA вышел "в люди" 5 лет назад не без проблем на ряде серий. Проблемы завод устранил.

    Да!? Интересно, какие это такие проблемы были у данного мотора? Будьте так любезны, назовите мне хоть одну.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Forrest Gump:

    И как обычно "Все пидорасы и только я Д'Артанья" :)

    Не понимаю я рвения АВ.

    Заказ отрабатывает, видимо, равно как и вот этот деятель
    Вот тут например
    [censored by Juv4ik]

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 15:16
    Андрей Владимирович:

    попытка зацепиться "хотя бы к запятой", если изначальный смысл высказывания любой ценой надо исказить и увести разговор в сторону
    да я ошибся, не 1500-1800, а 1150-1200, предлагаю устроить вселенский праздник по этому поводу масштабов дня независимости

    я точно не пытался увести, потому как твои простыни про стук, просто проматываю
    В данном случае увидел не красивые цифры, вот и написал

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июня 2015 15:18 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Forrest Gump:

    А он как полоумный бегает за всеми и кричит "Поло - говно!!!" Смех да и только

    В сущности, коллега Forrest Gump, и мне его мнение глубоко пенисуально. Но у меня есть "пунктик": в ФГР в Москве, импортере Volkswagen в Беларуси, в дилерских автоцентрах Беларуси, и не только Беларуси, а и в Смоленске, Москве и Питере работают люди, и работа которых мне до последней гайки, нелегкая и нервная, известна, и сами эти люди.

    И вот когда кто-то-некто, потеряв приличия, вежливость, такт, демонстрируя поверхностное знакомство с матчастью и отсутствие знакомства с принципами анализа отказов и неисправностей, не скупится на хамские, грубые выражения в их адрес, в адрес техники, как Андрей Владимирович, - это меня очень расстраивает.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Forrest Gump:

    Вы в черном листе. Ваши сообщения не видны

    Ага, понял.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 15:25
    Бамбарбия Кергуду:

    В данном случае увидел не красивые цифры, вот и написал

    в таком случае просто спасибо за корректировку

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Forrest Gump:

    А Андрей Владимирович все никак не поймет, что есть люди, которым пофигу его мнение. А он как полоумный бегает за всеми и кричит "Поло - говно!!!" Смех да и только

    ни за кем я не бегаю, если нету розовых соплей, значит и нету повода
    сколько раз уже говорил - давайте обсуждать машину, искать решение проблемы, вместо вранья про то что проблем нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 15:48
    Андрей Владимирович:

    давайте обсуждать машину, искать решение проблемы

    Ты это и себе скажи, а главное пойми себе же сказанное))
    А то "истерики" через край.
    Яркие хэйтеры в этой теме есть, ярких поло-сектантов, не наблюдается.
    Конкретные истории ремонтов я выкладывал, такого о чем ты тут пытаешься кричать, в них нет

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 июня 2015 15:56
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    В данном случае увидел не красивые цифры, вот и написал

    в таком случае просто спасибо за корректировку

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Forrest Gump:

    А Андрей Владимирович все никак не поймет, что есть люди, которым пофигу его мнение. А он как полоумный бегает за всеми и кричит "Поло - говно!!!" Смех да и только

    ни за кем я не бегаю, если нету розовых соплей, значит и нету повода
    сколько раз уже говорил - давайте обсуждать машину, искать решение проблемы, вместо вранья про то что проблем нет

    У Вас проблема? С полоседаном? Рекомендую обратится к ОД :trollface:

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 июня 2015 16:09 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    vlad_a,
    Тоже решительно не могу понять, почему мы с проблемами должны обращаться к АВ. Он почему-то считает нас обязанными показать свои авто и что-то ему доказать. Если бы у человека хотя бы личный негативный опыт с личным Поло был...

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 июня 2015 16:25
    Андрей Владимирович:

    давайте обсуждать машину, искать решение проблемы, вместо вранья про то что проблем нет

    Давайте еще Астон Мартин DB-5 будем обсуждать. Благо у всех есть :trollface:

    Андрей Владимирович, как вы можете принимать участие в обсуждении того, чем не пользовались больше одного тест-драйва? :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 17:05
    Sparepart:

    Forrest Gump:

    А он как полоумный бегает за всеми и кричит "Поло - говно!!!" Смех да и только

    В сущности, коллега Forrest Gump, и мне его мнение глубоко пенисуально. Но у меня есть "пунктик": в ФГР в Москве, импортере Volkswagen в Беларуси, в дилерских автоцентрах Беларуси, и не только Беларуси, а и в Смоленске, Москве и Питере работают люди, и работа которых мне до последней гайки, нелегкая и нервная, известна, и сами эти люди.

    И вот когда кто-то-некто, потеряв приличия, вежливость, такт, демонстрируя поверхностное знакомство с матчастью и отсутствие знакомства с принципами анализа отказов и неисправностей, не скупится на хамские, грубые выражения в их адрес, в адрес техники, как Андрей Владимирович, - это меня очень расстраивает.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&start=8340#p79975668

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июня 2015 17:15

    Что это доказывает, на Ваш взгляд, Adventurer?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 июня 2015 17:48

    Товарищи во главе с АВ умоляю вас покажите мне хотя бы один убитый в говно мотор цнфа и хотя бы одного человека который реально выложил за его ремонт 5 штук баксов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 19:35

    yuraakabella, в шапке ветки, со сканами перечня з/ч и с фото всего процесса ремонта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 3 июня 2015 19:50

    Андрей Владимирович, я не специалист, но термин "убитый в говно" к этому двигателю не подходит. Мотор на первичной диагностике не давал никаких поводов к опасению, и лиш вмешательство крупнейшего спеца рунета по стукам cfna ( сдесь я не о вас;) ) выявило неисправность. Я подозреваю, что если бы не суслик, то ездил бы владелец на "убитом в говно" моторе долго и счастливо. Ну и опять таки нет истории этого авто, машина в России а не в РБ и никто 5000 за ремонт не отдавал, всё обошлось бесплатно.
    Моё имхо - вы сгущавте краски.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 19:54

    V35, а вы задумайтесь, тут принциальна фраза "убит в говно" или "выложил за его ремонт 5 штук баксов"?
    как думаете если он будет "убит в говно", сумма будет отличаться хоть на копейку? вам не кажется что вот эту "деталь" надо менять и так и так?
    кстати человек его ремонтировавший, действительно отличный специалист, и от него ни разу не было розовых соплей, мотор он воспринимает предельно адекватно и я готов подписаться под каждым его словом или фразой

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    и опять же человек покупал мотор предельно "осознанно", зная что делать дальше

    Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ

    и пошел сразу же к специалисту, заметьте без блеяния и вранья по форумам "у меня не стучит", а четко понимая, что стучат все, сразу пошел к тому кто знает и умеет, ибо сам не специалист и сам может ошибаться как и что слушать

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    как только фанатики поймут что стучат и разваливаются все и им рано или поздно придется ползти на четвереньках к ОД, умоляя о кулансе, с этого момента срач в этой ветке прекратится раз и на всегда
    и вот тогда и можно будет спокойно проверять, диагностировать, искать причины и способы устранения, без истерик и розовых соплей про "лучшую в мире машину"

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    сейчас и без этого говномотора мне есть чем заняться, ну и я рано или поздно свой интерес технический закрою на 100%... конечно очень плохо что рядом с ОД крутятся шарлатаны, и отсутсвуют технически грамотные специалисты, способные выяснять причины, почему двигатель разваливается так быстро, да и скорей всего они есть и все причины понимают как никто, но им просто запрещено это делать, это выходит за рамки техпроцесса
    ну а мне, без поддержки ОД, с весьма ограниченными возможностями делать что трудно,... но это лишь вопрос времени, все что надо я все равно промеряю
    но опять же это нормально... ОД удобнее работать с шарлатами, им брось кость, и они на задних лапках побегут и сделают что скажут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июня 2015 20:11
    Sawage_Garden:

    Да!? Интересно, какие это такие проблемы были у данного мотора? Будьте так любезны, назовите мне хоть одну.

    Вы же были на встрече в "Уручье", коллега! Тогда Андрей Твердый, сервис-инженер, которого только я знаю 12 лет, как честного и высококлассного специалиста, сказал прямо: - "Polo Sedan конечно же не идеальный автомобиль. Идеалов в принципе нет, с одной стороны, а с другой стороны и вправду на старте выпуска были вопросы, связанные с опорами мотор-трансмиссии, наконечниками рулевых тяг, поршнями на нескольких сериях. Но завод устраняет, расширяет обязательства, идет на куланц".

    Что же до интернетных описаний - месяца два назад, или сколько там, не поленился я в Питер дилеру VW позвонить, когда Андрей Владимирыч очередную "кляксу" из Интернета сюда выпустил. И, наскоко помню, - та же самая история!!!
    Господи! Ну будет что-нить нового в Интернете под луной? Я уже лет 13 наблюдаю за гневными и/или слезливыми сообщениями про дрянь-машины, козло-дилеров, и теде, и тепе. И все те же 2-3% подтверждающихся случаев, когда действительно или производитель, или дилер конкретно сплоховали.
    Обычно же - почитаешь отзыв, посмотришь фото - владелец если не "Мать Тереза", то "Семеро козлят", невинных младенцев. Начинаешь разбираться в конкретной матчасти - или "убийца техники", или купил в недо-убитом состоянии, или не читал РЭ, не знал про Регламент ТО.

    Вы думаете, камрады, я от какой-то заинтересованности В ПРИНЦИПЕ не верю в интернетные описания? Я просто имею возможность сравнить описание с реальной жизнью.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 июня 2015 20:23
    Андрей Владимирович:

    yuraakabella, в шапке ветки, со сканами перечня з/ч и с фото всего процесса ремонта

    Вы что читать не умеете - убитый в говно - это значит с места машина никуда тронуться не может и 5000 ЛИЧНЫХ баксаф.ж

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 июня 2015 20:28
    yuraakabella:

    Андрей Владимирович:

    yuraakabella, в шапке ветки, со сканами перечня з/ч и с фото всего процесса ремонта

    Вы что читать не умеете - убитый в говно - это значит с места машина никуда тронуться не может и 5000 ЛИЧНЫХ баксаф.ж

    Подписываюсь под негодованием

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 20:30
    yuraakabella:

    Вы что читать не умеете - убитый в говно - это значит с места машина никуда тронуться не может и 5000 ЛИЧНЫХ баксаф.ж

    если машина по холоду уже не заводится, она может тронуться с места или нет? или народный "трос" и все?.. и уже работает правило "яшчэ паходзиць"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"