Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34937

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34937
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 ноября 2011 00:35 Редактировалось ALEUT, 1 раз.

    Может кто сталкивался, Scenic II начал писать "lekke band verwisselen", как я понял, ругается на шину, но такая ошибка проявлялась на летних, после замены на зимние вот снова начало ругаться. Скорее всего проблема в датчике, но что с ним может быть не так?
    Об машинке: Scenic II 2004 г.в. 1.5 dci, приехал с Нидерландов в апреле 2010, за все время менял только расходники своевременно, ну и одну шаровую пришлось поменять.

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 8 ноября 2011 01:56 Редактировалось _eagle_, 1 раз.
    ALEUT:

    Может кто сталкивался, Scenic II начал писать "lekke band verwisselen", как я понял, ругается на шину, но такая ошибка проявлялась на летних, после замены на зимние вот снова начало ругаться. Скорее всего проблема в датчике, но что с ним может быть не так?

    Об машинке: Scenic II 2004 г.в. 1.5 dci, приехал с Нидерландов в апреле 2010, за все время менял только расходники своевременно, ну и одну шаровую пришлось поменять.

    если датчики оставил на дисках - датчик издох(но навсякий перепроверь давление во ВСЕХ колесах), если нет то ругается на отсутвие оных.
    ...
    а язык бы поменял (работы на 5 минут мне клипом)...или ты голландский любиш)))

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 8 ноября 2011 20:29
    ktolik:

    Новый точечный рисунок.png
    походу всё таки это датчик давления наддува.

    ps эпоксидкой(4 минутная 2х компонентная) клеил 4 раза, склевает но при заводке отрывает :molotok:

    pps как оказалось ехать можно, но половины коней недосчитался. :insane:

    На Эксисте 180 тыс. есть в наличии в Минске...

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 ноября 2011 22:59 Редактировалось ALEUT, 2 раз(а).
    _eagle_:

    если датчики оставил на дисках - датчик издох(но навсякий перепроверь давление во ВСЕХ колесах), если нет то ругается на отсутвие оных.

    Спасибо за ответы. Давление перепроверял, везде в норме, имеет смысл его ремонтировать\заменять или проще выкинуть и забыть? И если снять его весной при замене колес, то ошибка, надеюсь, исчезнет?

    _eagle_:

    а язык бы поменял (работы на 5 минут мне клипом)...или ты голландский любиш)))

    Подробности в лс.
    И ещё вот столкнулся, при включении печки работает только 1 и 3 скорости, 2 и 4 не дуют вообще, сначала умерла вторая, теперь четвертая, что с этим сделать можно?

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 8 ноября 2011 23:53

    ..можно и поменять....можно и поремонтировать...можно и всю систему отключить чтоб мозг непарила
    ...
    по печке скорее всего разъем на блоке резисторов подгорел...если не начал сам блок разваливатся. Сначала до етого блока добратся надо
    ..

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2011 02:28 Редактировалось ktolik, 1 раз.
    leslesnik:

    ktolik:

    Новый точечный рисунок.png

    походу всё таки это датчик давления наддува.
    ps эпоксидкой(4 минутная 2х компонентная) клеил 4 раза, склевает но при заводке отрывает :molotok:
    pps как оказалось ехать можно, но половины коней недосчитался. :insane:

    На Эксисте 180 тыс. есть в наличии в Минске...

    фигасе брест 420 минимум за такой, бегу на экзист...
    ps если что можешь купить и на брест отправить? буду много благодарен :100500:

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1024

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 9 ноября 2011 08:50

    такая проблема (меган 2 2003 хэтчбек):
    При запуске - стрелка на нуле (реально бензина где-то полбака):

    Через минуту-две - стрелка падает вправо, загорается Service

    На сколько осталось бензина - не показывает, моргает.

    Но сколько топлива израсходовано по компу показывает нормально, так что, получается, дело не в бензонасосе, а в электрике? Отслеживаю, когда надо заправляться, по компу, но напрягает этот горящий сервис, да и до ума хочется довести :)

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 9 ноября 2011 09:15

    ...для начала запусти тест панели, удерживая на трекозе кнопку БК включи зажигание...и погляди как будет...потом мона думать или на диагностику или панель в топку или поплавок тютю

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1024

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 9 ноября 2011 09:33

    тест запускал, обнулял все, то же самое.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 9 ноября 2011 10:33

    d1g1tal_g0d, датчик скорее всего надо смотреть - бегунок, поплавок. либо проводку от датчика к мозгам.
    расход считается по впрыску, а не по датчику, поэтому показывает правильно.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 9 ноября 2011 11:53

    скинь фишку с датчика и проверь что будет с панелью

  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 9 ноября 2011 14:02

    Привет всем!!! В Рено Сценик 1,6i 2002 г. в. сделали на СТО развал схождение и начала гореть лампа ESP на панели приборов.... Глушу двигатель, завожу - не горит... после начала движения она загорается и не тухнет... кнопка не работает....
    Может развал плохо сделали или датчик накрылся???

  • Deadmen Senior Member
    офлайн
    Deadmen Senior Member

    1604

    22 года на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 9 ноября 2011 15:27 Редактировалось Deadmen, 1 раз.

    Здравствуйте коллеги) Купил жене Scenic 2000 г. на автомате, сейчас периодически на холодную загорается значек коробки и чувствуется рывок в движении с последующим замедлением (коробка тупить начинает). Останавливаем авто, глушим, заводим, едет нормально, но потом опять дергает и тупит. Так происходит раза 2-4, потом по мере прогрева авто и коробки вроде проходит. Помотался по сервисам, посоветовали спеца (гаражи в районе областного ГАИ). Вроде грамотный хлопец, предложил поэтапно: 1. поменять масло; 2. соленоиды регулировки давления; 3. гидравлический блок. Предложил, если не поможет 1, то 2, если нет, то 3. Причем, блок по его словам надо подбирать из нескольких, чуть ли не в слепую. Делает уже вторую неделю, понимаю, что не просто, но уже начинает напрягать. Всвязи с этим вопрос - так ли действительно долго это все делать, действительно ли это нужно и если вдруг он не справится есть ли на примете спец по реношным автоматам. (можно в личку). Спасибо, что дочитали)))) Может кто сам с таким сталкивался....

    3.5.17
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 9 ноября 2011 16:49

    Антоныч, если верно все сделали то перекалибровать надо на клипе. Если нет мучать пусть ставят как надо.
    ...
    Deadmen, для начала...АКПП для продолжительной работы немного прогреть надо а не скакать как сайгак на холодную. 1 и 2 пункты верны, а вот 3 то на то могет выйти новы гидроблок без всяких подборок(но могу ошибатся)

  • egokud Member
    офлайн
    egokud Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #156659

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 ноября 2011 18:02

    Deadmen, Во многих случаях такие ремонты затягиваются по разным причинам.... что касается РКПП, на своем опыте, ожидание одного подшипника вала передачи у меня заняло 2 недели... не всегда все есть в наличии. Да и рабочий процесс по автомату трудоёмкий, тем более для одного человека... Надеюсь скоро будете ездить и радоваться!

    +375 (29) 523 2355
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 9 ноября 2011 20:04

    _eagle_, а де его взять??? без СТО реально откалиброватьт? может метки какие есть???

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 9 ноября 2011 20:04
    ktolik:

    leslesnik:

    ktolik:

    Новый точечный рисунок.png
    походу всё таки это датчик давления наддува.

    ps эпоксидкой(4 минутная 2х компонентная) клеил 4 раза, склевает но при заводке отрывает :molotok:

    pps как оказалось ехать можно, но половины коней недосчитался. :insane:

    На Эксисте 180 тыс. есть в наличии в Минске...

    фигасе брест 420 минимум за такой, бегу на экзист...

    ps если что можешь купить и на брест отправить? буду много благодарен :100500:

    Купить проблем нет. А как совершить обмен деньги-товар? Звони 8 044 731 69 21 велком.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    Антоныч:

    Привет всем!!! В Рено Сценик 1,6i 2002 г. в. сделали на СТО развал схождение и начала гореть лампа ESP на панели приборов.... Глушу двигатель, завожу - не горит... после начала движения она загорается и не тухнет... кнопка не работает....

    Может развал плохо сделали или датчик накрылся???

    ЕSP - это не датчик, а сисема контроля устойчивости, стабилизации прямолинейного движения автомобиля, при торможении. Она работает используя информацию о скорости вращения каждого колеса, поступающую от датчиков ABS. После анализа она подтормаживает необходимое колесо.
    Если после развала проявился дефект, значит либо разъем повредили, либо нужно сами датчики почистить...
    Смотри датчики. Удачи.

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 9 ноября 2011 21:56

    Антоныч, подруливай...поглядим на клипе ;)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 9 ноября 2011 23:56
    leslesnik:

    Если после развала проявился дефект, значит либо разъем повредили, либо нужно сами датчики почистить...

    Вы еще забыли про датчик положения рулевого колеса. И если катались с неправильно выставленным (относительно нулевой отметки) рулем загорится ошибка ESP. И сбрасывать/калибровать ее нужно с помощью CLIP.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Deadmen Senior Member
    офлайн
    Deadmen Senior Member

    1604

    22 года на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 10 ноября 2011 08:32

    _eagle_, egokud, спасибо, за информацию, делаю выводы...

    3.5.17