Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • yatyt2012 Senior Member
    офлайн
    yatyt2012 Senior Member

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #547067

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 2 апреля 2014 23:11

    Вчера не работало 2 валидатора в 136 автобусе,один не работал в 59 автобусе.Сегодня ехал на 91 автобусе,там вообще ни один не срабатывал.Народ ворчал,а толку.

  • anykey63 Senior Member
    офлайн
    anykey63 Senior Member

    678

    16 лет на сайте
    пользователь #140788

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 3 апреля 2014 00:07 Редактировалось anykey63, 1 раз.
    VitalyPitt:

    У меня проездной срабатывает быстро. Траблов нет. Но чек с собой носить не намерен. Пусть ревизоры со своим терминалом проверяют. Только вот никто не объясняет, как ревизоры синхронизируют свой терминал с конкретным автобусом.

    Видимо через сервера Гугла! Скоро все там будем синхронизироваться)))))

    Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #532103

    Профиль

    156
    # 3 апреля 2014 01:53

    даже читать не буду, БАбло откатили а там будет как будет!!!!!

  • phart Member
    офлайн
    phart Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #348880

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 апреля 2014 08:00 Редактировалось phart, 2 раз(а).
    Вечный:

    Сегодня у меня ситуация намного лучше - смог провалидироваться в 4 из 6 транспортных средствах (автобус/троллейбус)! Оставшиеся 2 - это троллейбусы из 5-го депо (Дражня, ул. Солтыса, 26). За 2 дня ни в одном из 4 троллейбусов этого депо не смог провалидировать проездной!!! И многие жалобы на форумах опять-таки по эти маршрутам

    Сегодня в тр. №17 (ТД №5) не работали валидаторы (по крайней мере в последней двери).

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 09:38
    VitalyPitt:

    Compiller:

    У вас ограничение по сроку действия -месяц.

    Эти кассиры так тихо шепчут что-то. Помню спрашивает: "Один?" Я и отвечаю, что да, один. А сам думаю, зачем мне больше одного проездного. )

    Просто на карту записывается до 6 тарифов, поэтому так и спросили(к примеру у меня, проездной на метро и 60 поездок)

    Каждый день топчу асфальт
  • SpiRT.ok Senior Member
    офлайн
    SpiRT.ok Senior Member

    1293

    18 лет на сайте
    пользователь #49964

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 апреля 2014 09:56

    В метро новая акция: "У нас нет сдачи!". Акция действует при расчете купюрой номиналом от 10.000 рублей, а также 5.000 рублей, без 200 рублей сверху.
    Если же вы предпочитаете безналичный расчет (VISA/MasterCard и т.п.) - Вам предложат акцию "Па карце можат не сработать - ждзице".
    Веселуха, одним словом.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 10:32

    SpiRT.ok, Ну так тариф 3700 специально для этого и придуман..... типа - 3500 - маловато будет, 4000 - много....
    По теме - как-то оно нестабильно всё работает пока..... из личного опыта - вчера в тралике 27 маршрута проходила проверка проездных - визуальным способом, хотя портативный прибор для контроля у ревизора на личествовал.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090905

    Профиль

    105
    # 3 апреля 2014 10:35

    Ехал вчера на 51 тралике от ДС Дружной. Вместе со мной на конечной пытались завалидировать проездные еще несколько человек - ни 1 из 4 валидаторов не сработал. Плюнули и сели на места. Каково же было мое удивление, когда на ул. Московской толпа людей начала прикладывать карточки к валидаторам и все сработали (я видел, как загорается зеленая птичка и слышен был писк) Это что-же получается - водители сами включают валидаторы, когда им вздумается? Выходит, нужно было вскакивать и через весь салон переться, чтобы скорее завалидировать, пока их снова не выключили? Маразм!

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 10:40

    rufiji, думаю, в нашей "деревне" бардак ещё долго будет продолжаться. Заметил кстати, что на других маршрутах от вокзала всё более-менее живо....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 10:51
    Leshij:

    SpiRT.ok, Ну так тариф 3700 специально для этого и придуман..... типа - 3500 - маловато будет, 4000 - много....
    По теме - как-то оно нестабильно всё работает пока..... из личного опыта - вчера в тралике 27 маршрута проходила проверка проездных - визуальным способом, хотя портативный прибор для контроля у ревизора на личествовал.....

    походу ревизорам сказали не терраризировать пассажиров, ибо валидаторы через раз работают

    Каждый день топчу асфальт
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 10:57

    krogvin, может быть..... но в моём случае всё вроде работало..... система была успешно заблокирована ревизорами при входе в тралик..... и ещё, прошивка валидаторов походу допиливается на ходу..... сегодня было замечено, что практически сразу за надписью "Аплачана" бегущей строкой появилась инфа о сроке действия карты.... точно не воспроизведу, ибо не запомнил...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • dalix Member
    офлайн
    dalix Member

    387

    18 лет на сайте
    пользователь #65707

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 3 апреля 2014 10:59

    Сегодня ехал в автобусе. Проездной на 60 поездок. Захожу в первую дверь (бежал опаздывал и именно в первую добежал), прикладываю карту - не срабатывает. Подходит кондуктор просит оплату - спрашиваю "не работают валидаторы?" На что она: "Если у вас на месяц - то можете не прикладывать, а если на разовые поездки - идите возле последней двери один валидатор работает...". Ну не пипец ли! Тактично послал и сказал, что никуда не пойду...

  • indra War Thunder club
    офлайн
    indra War Thunder club

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #30612

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 апреля 2014 10:59

    провел эксперимент вчера. зашел в тролейбус поднес к устройству - звуковой сигнал услышал. решил потренироватся в правильности прикладывания карточки. поднес к стоящему рядом устройству - ноль реакции. повторил уже ближе поднеся. опять ничего. только с третьей попытки сработало устройство и потом еще три попытки (повторявшие две первые по методике поднесения) давали ожидаемый результат - звуковой сигнал говорил о срабатывании устройства...

    искоренение 100-a "pыгорсанов": adblock filter - forum.onliner.by#?#.msgpost:-abp-has(.b-mtauthor[data-user_id="1189124"])
  • tanjakot Junior Member
    офлайн
    tanjakot Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #670405

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 апреля 2014 11:04
    Compiller:

    Не проще сделать единый проездной на все виды транспорта сразу, на определённое количество поездок, но ведь всё равно оставили атавизмы от бумажек?

    ну вообще-то сделали такой проездной...

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 11:05

    Вообще, ИМХО, с месячными проездными должно быить так:поскольку карта имеет уникальный номер, а информация о том, какой проездной туда зашит, хранится в некоей БД, никакой валидации (за исключением однократной при первом использовании) не требуется. У ревизора есть терминал, с помощью которого он реально может проверить актуальность конкретной карты в конкретный период. Я прав?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090905

    Профиль

    105
    # 3 апреля 2014 11:12
    Leshij:

    Вообще, ИМХО, с месячными проездными должно быить так:поскольку карта имеет уникальный номер, а информация о том, какой проездной туда зашит, хранится в некоей БД, никакой валидации (за исключением однократной при первом использовании) не требуется. У ревизора есть терминал, с помощью которого он реально может проверить актуальность конкретной карты в конкретный период. Я прав?

    Согласен с вами. Ума не приложу, почему я должен прикладывать свой безлимитный месячный проездной каждый раз. Я уже оплатил проезд заранее, чек есть.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 3 апреля 2014 11:18

    Leshij, значит, мне вчера не показалось.. или просто карта на расстоянии считала, потому что не успела я ее приложить, как уже бегала надпись "аплачана", а потом надпись, что карта действует еще 28 дней

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 11:28

    rufiji, Дело даже не в чеке...... вся инфа есть в базе, к которой у нужных людей организован доступ..... и всё.....
    leksi1993, значит - не показалось.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 11:29

    Leshij, вы правы,но отчасти. Действительно есть БД, где хранится вся информация о карте(какие тарифы на нее залиты, где была куплена), но контролерам она недоступна. их терминалы запрограммированы на считывание метки валидатора(конкретно про это ничего не могу сказать, ибо не могу сам понять как данный момент происходит), а не на считывание информации из БД. Было бы идеально,конечно, но увы.

    Каждый день топчу асфальт
  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 3 апреля 2014 11:31
    rufiji:

    Согласен с вами. Ума не приложу, почему я должен прикладывать свой безлимитный месячный проездной каждый раз. Я уже оплатил проезд заранее, чек есть.

    +100500
    Освоили бюджет. Больше и сказать нечего про эти новые проездные.

    .я думала это весна, а это оттепель.