Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 15:17
    МТБанк:

    LastWalrus, radion_by.com, ответил Вам в лс.

    Ваш ответ ничем не отличается от той отписки, которую я уже приводил здесь. Вам несколько человек написали о некорректных данных, но вы продолжаете утверждать, что все правильно и корректно. Вот как так можно делать?
    Ладно будем писать.

    bbb
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 28 января 2015 15:27
    LastWalrus:

    Friedman:

    VIP.er, LastWalrus, mobi, а какая сумма к погашению указана в расчетной выписке (или sms)?

    Расчетной выписки и СМС еще нет, будет в начале февраля только. Но 26 период закрылся, и 27 в системе Мой Банк уже все можно посмотреть.

    у Вас декабрь полностью не закрыт, до 26 внесли меньше, чем было указано в расчетной выписке, а вы уже про январь думаете

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 15:43
    Friedman:

    LastWalrus:

    Friedman:

    VIP.er, LastWalrus, mobi, а какая сумма к погашению указана в расчетной выписке (или sms)?

    Расчетной выписки и СМС еще нет, будет в начале февраля только. Но 26 период закрылся, и 27 в системе Мой Банк уже все можно посмотреть.

    у Вас декабрь полностью не закрыт, до 26 внесли меньше, чем было указано в расчетной выписке, а вы уже про январь думаете

    ДА я перепутал, конечно декабрь. И внесли денег действительно меньше, но ТОЛЬКО по причине того, что выписка, которая формируется в системе МОЙ БАНК в графе "Входящий остаток, поступило, списано" выдают некорректные значения, т.е. не совпадают с суммами в детализации которая идет ниже.
    Как здесь уже подтвердили несколько человек проблема не единичная.

    bbb
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 января 2015 15:59
    LastWalrus:

    системе МОЙ БАНК в графе "Входящий остаток, поступило, списано" выдают некорректные значения, т.е. не совпадают с суммами в детализации которая идет ниже.
    Как здесь уже подтвердили несколько человек проблема не единичная.

    Информация была отображенна по задолженности некоректно. Из за этого я тоже попал на % за декабрь.

  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 28 января 2015 16:19 Редактировалось Friedman, 4 раз(а).

    В выписке за период в правом верхнем углу? Она может быть больше суммы из расчетной выписки. Например, в периоде было пополнение сверх выставленного счета за предыдущий.

    Кefir, изучите внимательно выписку, там другая информация.
    Сумму близкую или равную указанной в расчетной выписке (sms) Вы можете получить сформировав выписку за прошлый месяц и прибавив плату за ПБУ, например 39 тыс. для карт ДТ с лимитом 10 млн., к сумме в графе "остаток" последней транзакции.

    LastWalrus,

    LastWalrus:

    люди уже проверили и оказалось, что весь оборот за 21 января пошел со знаком плюс, во все остальные дни выписка верна!

    теперь я понял Вас.
    Посмотрел, 21.01 обе операции с "-". Оно и понятно, иначе бы грейс не закрыл и понял бы Вас с полуслова :)

  • VIP.er Junior Member
    офлайн
    VIP.er Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #51717

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 января 2015 16:23 Редактировалось VIP.er, 1 раз.
    Кefir:

    LastWalrus:
    системе МОЙ БАНК в графе "Входящий остаток, поступило, списано" выдают некорректные значения, т.е. не совпадают с суммами в детализации которая идет ниже.
    Как здесь уже подтвердили несколько человек проблема не единичная.
    Информация была отображенна по задолженности некоректно. Из за этого я тоже попал на % за декабрь.

    Может пора писать коллективную жалобу за чей счет банкет, раз это косяк в ИБ, то пусть сторнируют проценты, клиенты не должны из-за этого страдать, т.к. гасили весь долг (в моем случае запас было около 100 т.р. сверху (даже копию экрана сделал, чтобы не скрыли следы преступления), а в итоге 50 т.р. не хватило) и им важно видеть корректное отображение остатков и оборотов за указанный период.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 16:29 Редактировалось LastWalrus, 3 раз(а).
    Friedman:

    В выписке за период в правом верхнем углу? Она может быть больше суммы из расчетной выписки. Например, в периоде было пополнение сверх выставленного счета за предыдущий.

    блин, а при чем тут расчетная выписка?! спасибо конечно за предположения, но тут мимо кассы.

    написано за период поступило, списано. "пополнение сверх выставленного счета за предыдущий" тут не при чем. люди уже проверили и оказалось, что весь оборот за 21 января пошел со знаком плюс, во все остальные дни выписка верна!
    Т.е. налицо глюк софта.

    Добавлено спустя 44 секунды

    VIP.er:

    Может пора писать коллективную жалобу за чей счет банкет, раз это косяк в ИБ, то пусть сторнируют проценты, клиенты не должны из-за этого страдать, т.к. гасили весь долг (в моем случае запас было около 100 т.р. сверху (даже копию экрана сделал, чтобы не скрыли следы преступления), а в итоге 50 т.р. не хватило) и им важно видеть корректное отображение остатков и оборотов за указанный период.

    Сделайте выписку с 21 по 21 января. будет в качестве доказательства.

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    Friedman:

    Теперь я понял Вас.

    Ок. Кстати, гляньте свою выписку за 21.01 :)

    bbb
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 28 января 2015 16:48 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    LastWalrus:

    Friedman:

    В выписке за период в правом верхнем углу? Она может быть больше суммы из расчетной выписки. Например, в периоде было пополнение сверх выставленного счета за предыдущий.

    блин, а при чем тут расчетная выписка?! спасибо конечно за предположения, но тут мимо кассы.

    написано за период поступило, списано. "пополнение сверх выставленного счета за предыдущий" тут не при чем. люди уже проверили и оказалось, что весь оборот за 21 января пошел со знаком плюс, во все остальные дни выписка верна!
    Т.е. налицо глюк софта.

    Добавлено спустя 44 секунды

    VIP.er:

    Может пора писать коллективную жалобу за чей счет банкет, раз это косяк в ИБ, то пусть сторнируют проценты, клиенты не должны из-за этого страдать, т.к. гасили весь долг (в моем случае запас было около 100 т.р. сверху (даже копию экрана сделал, чтобы не скрыли следы преступления), а в итоге 50 т.р. не хватило) и им важно видеть корректное отображение остатков и оборотов за указанный период.

    Сделайте выписку с 21 по 21 января. будет в качестве доказательства.

    Народ. Вы о каких выписках говорите? в старом и ИБ или в новом О!Мойбанке? Я обычно пользуюсь старым, беру входящее сальдо текущего месяца, как цифру к оплате. Иногда погашаю рупь в рупь. вродь все норм обычно было.
    Приход тоже плюсовался корректно. И переводы, и епей, и почта...
    В новом с выписками ничерта не понять, пользуюсь им только для переводов между картами и оплаты комуналки. И то только потому, что в старом этого больше делать нельзя.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 января 2015 17:04

    Только что проверил выписку в старом ИБ, там обороты рассчитаны верно.
    А в новом ИБ "отрицательные операции", проведенные 21 числом, пошли в плюс.

    Если брать только 21 число, то они в новом ИБ и в плюсе и в минусе. Интересно, что 21 января отмечали в МТБ?

    LastWalrus, а "прибить" МТБшников хреново работающей выпиской может и не получиться. SMS-ку c полной суммой задолженности получали в начале январе? Скорей всего на неё и будут "давить".

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 28 января 2015 17:12

    not_joker, Причем тут полная сумма задолженности?
    Клиент задолженность частями гасил в течении января, потом взял выписку посмотреть сколько он погасил, чтобы погасить остаток. И в выписке МТБанк обманул: написал что было погашено больше, чем реально. Клиент, доверяя банку, погасил остаток (задолженность минус сумма пополнений из выписки), и оказалось недостаточно.

  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1336

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 28 января 2015 17:19

    Что-то не понимаю, как вы смотрите старый ИБ. он же закрыт?

  • VIP.er Junior Member
    офлайн
    VIP.er Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #51717

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 января 2015 17:23

    так и есть выписка за 21.01.2015 пошла также в плюс, хотя была тока одна операция расхода
    МТБанк, что скажете по этому поводу?
    писать заявление с приложенными копиями экрана ?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 17:24
    Pharmacist:

    Народ. Вы о каких выписках говорите? в старом и ИБ или в новом О!Мойбанке? Я обычно пользуюсь старым, беру входящее сальдо текущего месяца, как цифру к оплате. Иногда погашаю рупь в рупь. вродь все норм обычно было.
    Приход тоже плюсовался корректно. И переводы, и епей, и почта...
    В новом с выписками ничерта не понять, пользуюсь им только для переводов между картами и оплаты комуналки. И то только потому, что в старом этого больше делать нельзя.

    Мы про новый.
    Выписка в новом банке за 21 число некорректная, весь оборот идет в плюс, соответственно любые выписки которые захватывают это число, считаются неправильно. В остальном там все корректно. Данной функциональностью, подсчетом того, сколько внес в течении месяца, пользовался неоднократно, потому что регулярно приходят возвраты по покупкам на ебэй, али через полтора-два месяца после покупки.

    Добавлено спустя 60 секунд

    VIP.er, мне сказали писать заявление. жаль копии экрана в электронном сообщении не приложишь.

    bbb
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 января 2015 17:37
    Pashka:

    not_joker, Причем тут полная сумма задолженности?
    Клиент задолженность частями гасил в течении января, потом взял выписку посмотреть сколько он погасил, чтобы погасить остаток. И в выписке МТБанк обманул: написал что было погашено больше, чем реально. Клиент, доверяя банку, погасил остаток (задолженность минус сумма пополнений из выписки), и оказалось недостаточно.

    Предположим МТБшники читают этот форум. И к завтрашнему дню "починят" выписку. Что пострадавшие клиенты будут предъявлять как доказательство ошибок нового ИБ? "Скрины", которые сделают сегодня? В сухом остатке непогашенный вовремя грейс. И хорошо, если "МТбанкиры" пойдут навстречу клиентам, хотя, пока не могу представить себе как они это сделают.

  • VIP.er Junior Member
    офлайн
    VIP.er Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #51717

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 января 2015 17:49
    not_joker:

    Pashka:

    not_joker, Причем тут полная сумма задолженности?
    Клиент задолженность частями гасил в течении января, потом взял выписку посмотреть сколько он погасил, чтобы погасить остаток. И в выписке МТБанк обманул: написал что было погашено больше, чем реально. Клиент, доверяя банку, погасил остаток (задолженность минус сумма пополнений из выписки), и оказалось недостаточно.

    Предположим МТБшники читают этот форум. И к завтрашнему дню "починят" выписку. Что пострадавшие клиенты будут предъявлять как доказательство ошибок нового ИБ? "Скрины", которые сделают сегодня? В сухом остатке непогашенный вовремя грейс. И хорошо, если "МТбанкиры" пойдут навстречу клиентам, хотя, пока не могу представить себе как они это сделают.

    Ну по хорошему все что 21.01.2015 попало в приход то и должно попасть в приход по настоящему и в выписке, а уже с 27.01.2015 сторнировать ту некорректную операцию прихода датой не ранее 27.01. В итоге у всех кто грейс сознательно и добросовестно закрывал закроется и будет + в карму банка и меньше разборов с заявлениями недовольных клиентов. Что скажете, МТБанк?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 19:20
    not_joker:

    Предположим МТБшники читают этот форум. И к завтрашнему дню "починят" выписку. Что пострадавшие клиенты будут предъявлять как доказательство ошибок нового ИБ? "Скрины", которые сделают сегодня?

    Ну тут обман или мошенничество будут налицо. И скрины, и выписки могут рассматриваться как доказательство, их, например, можно по электронной почте послать самому себе. Хоть у нас и не прецедентное право, но были случаи, когда суд принимал во внимание такого рода доказательства. Так же, учитывая что людей лично видевших это уже несколько человек, то в суде может рассматриваться как доказательство... Естественно за небольшими компенсациями народ не пойдет в суд, но в жизни так бывает, когда тебя обворуют, или кассир дважды товар проведет, или что.

    not_joker:

    В сухом остатке непогашенный вовремя грейс. И хорошо, если "МТбанкиры" пойдут навстречу клиентам, хотя, пока не могу представить себе как они это сделают.

    Технические средства у них есть, у меня как-то было непонятное списание в счет несуществующего теховера, соответственно грэйс не закрылся и начислили проценты. Месяц исправляли, но таки исправили и уже списанные проценты вернули.

    bbb
  • vuxodnoy Senior Member
    офлайн
    vuxodnoy Senior Member

    1209

    15 лет на сайте
    пользователь #165000

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 28 января 2015 19:23

    ТП коверсионный заработал?

    Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено Это вас касается и это не смешно В этом месте нужно приказы выполнять И не надо мне в лицо тяжело дышать
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 28 января 2015 19:55
    uka:

    Что-то не понимаю, как вы смотрите старый ИБ. он же закрыт?

    Старый ИБ, если он ранее был подключен, доступен для просмотра и в нем работают выписки.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 28 января 2015 21:07 Редактировалось TiGeRy, 3 раз(а).
    not_joker:

    LastWalrus, а "прибить" МТБшников хреново работающей выпиской может и не получиться. SMS-ку c полной суммой задолженности получали в начале январе? Скорей всего на неё и будут "давить".

    Не все их получают и доказательств что она доставлена и просмотрена МТБанк не предоставит.

    Сделал по ДТ выписку с 21.12.2014 по 21.01.2015
    6,953,250 + (поступило)
    2,161,500 - (списано)
    Если посчитать по выписке то
    поступало 6,610,000
    списано 1,848,250
    Но вроде все пополнения с "+" все списания с "-"
    Как вы что в этой выписке понимаете ?
    Была операция 19.12.2014 на сумму 313250 проведенная 22.12.2014 (какая в расчетной выписке за декабрь отображалась как тех овер ) и именно на эту сумму расходятся графа поступило 6,953,250- 6,610,000 и списано 2,161,500-1,848,250.
    Вообщем косяк наверное из за операций 19.12, но сейчас нет желания анализировать что да как они накосячили.

    Сам считал по выписке все внесения с 1 по 19 (24) января и грейс закрылся нормально.

    Аналогичное расхождение по суммам за операции 19.12 и по двум иным картам коллеги. Так что косяк именно из-за этого всевдотеховера какой образовался из-за самовольства МТБанк в виде обнуления остатков на карте

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 января 2015 22:25
    TiGeRy:

    Аналогичное расхождение по суммам за операции 19.12 и по двум иным картам коллеги. Так что косяк именно из-за этого всевдотеховера какой образовался из-за самовольства МТБанк в виде обнуления остатков на карте

    Надо просто обращаться в банк. Банк 19.12.2014 уведомлял клиентов, что расчеты по карте заблокированы. Понятие "расчеты" здесь означает именно возможность оплатить картой, а не предоставление или не предоставление овердрафта :znaika:
    Должны исправлять.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    not_joker:

    а "прибить" МТБшников хреново работающей выпиской может и не получиться. SMS-ку c полной суммой задолженности получали в начале январе? Скорей всего на неё и будут "давить".

    Клиент видел сумму в СМС. Погашал частями. И доверил такую простую операцию, как учет и суммирование этих частей, банку. Кто виноват?