Iliya, а нельзя ли чуть поточнее о толщине лака и металлика?
Vector, от крупного абразива только круговые писаги остаются, матовостью и не пахнет.
Iliya, а нельзя ли чуть поточнее о толщине лака и металлика?
Vector, от крупного абразива только круговые писаги остаются, матовостью и не пахнет.
_w_, а какими пастами ты пользуешься? У меня, например, от крупного круговых писаг особо нет, но на поверхности появляется легкая "дымка", а вот уже после применения среднего абразива лак становится гораздо прозрачнее, после "молочка" уже окончательный глянец.
Скажите, может кто знает... Чем полирнуть алюминий? Хочу полирнуть головку двигателя и покрыть термолаком.
Думается мне, что это только шлифовкой, наждачным кругом.
Еще можно просто оттереть от грязи и покрасить. Прекрасно оттирается средством для чистки инжекторов и карбюраторов.
Vector, Повторю... АЛЮМИНИЙ. Он темнеет со временем (окисляется) и не чем ты его не отмоешь.
Надо будет узнать есть ли термостойкая краска...
Vector, только 3М, 2-3 номера, и соответственно 2-3 разные подушки. Кстати, при нормальной работе рекомендую менять подушки через 2-3 машины.
Omega, отмоешь и будет белёхонький, стопудово. К сожалению не знаю как зовётся эта гадость, но на прежней моей работе (около 4х лет назад) шеф привозил из Германии концетрат шампуня для мытья двигателей (банка 30л). Процентное соотношение при разведении с водой 1:20, выедает всё окислы с алюминия, а вот ржувчину на чугуне не трогает.
_w_, Я пробовал очистителем двигателя. Отмывает все, но окислы с движка не смог. Только наждачкой 600 смог.
Может попадался где лак или краска термостойкая?
Вот снова есть вопрос.
Хочу полирнуть свою машинку, царапин вроде не видно потому думаю чем-то вроде защитной полироли может ещё перед этим молочком каким. Так вот вопрос в чем, какое молочко взять? Полировать черным поролоном? И что взять из защитных? Черепашка и Сонакс уже не устраивают - НЕНАДОЛГО совсем, буквально одна мойка.
Попробуй так:
1. Сначала машинкой пастой 3М №09375, круг желтый (универсальный);
2. Затем молочком 3М №09376, круг черный;
3. Сверху положи руками защитную 3М Imperial.
375 и 376 продаются на авторынке в Малиновке на разлив ($4 за 100 грамм), Imperial 1 литр стоит 15$ (по цене выходит столько же, сколько за литр той же черепашки).
На машину должно хватить по 100 грамм каждом пасты. А Imperial рекомендую купить литр.
Подскажите плиз, как можно вылечить:
На половине капота краска хорошая, а на второй она как бы немного матовая и если начать проторать тряпкой то остается на тряпке (или даже пальцем дотронутся останется на пальце.
Машинку только взял, но вот не знаю что сделать с этой проблемой?
Можно попробовать отполировать всю деталь. Только нет гарантии, что эта "левая" краска не слезет совсем.
Vector, Про молочко понятно, а вот это зачем?
Сначала машинкой пастой 3М №09375, круг желтый (универсальный);
Машина покрашена 2 года назад. Точнее ПЕРЕКРАШЕНА.
3М Imperial +1
Это типа защитной? Классная штука? Черепашка честное слово полное Г...о. Блеск конечно есть, но эффект недолгий...
Omega, если черепашка не на долго - значит отполируй нормально машину. Я за год сделал себе только одну полировку, при этом только капот пускал под наждачку. Чистая машина (после мойки) - блестит без всяких восковых полиролей на ура. Черепашка же помогает спрятать мелкие дефекты, и, как ты правильно заметил, не на долго.
375 полироль - для удаления мелких царапинок, "паутинки" (видна в отражении солнца на поверхности), 376 - для придания глянцевого блеска. Imperial - защита (это вместо черепашки). Вручную машину по-любому надо полировать, даже если она уже отполирована машинкой. После машинки поверхность гладкая, как стекло, но дополнительная защита все равно не помешает. Да и вода не так скатывается после машинки, как после нанесения защитного слоя.
Если машина перекрашена некоторое время назад, то совсем не значит, что покрытие по-прежнему как новое. Опасности снять свежую краску после применения пасты 375 практически нет, а вот 376... и то стоит постараться.
_w_, Я хочу защитную полироль НЕ ДЛЯ БЛЕСКА. Она у меня и грязная блестит, а шобы "капельки скатывались" причем долго...
Раньше чем то полировал что очень долго был эффект водо-грязе отталкивания, но чем непомню...
Щас просто другая машина и хочется подойти к полировке и защите по новому. Я когда продавал предыдущую, все спрашивали когда красил. Просто не верил народ что просто ухаживая за машиной можно сохранить 13 летнему авто вид как только покрашенного.
Надо будет узнать есть ли термостойкая краска...
Omega, на рынках, в балончиках краска для суппортов продаеться (~7у.е) Похожей знакомый красил голову, вроде все ок
Omega, я двигло красил термостойким лаком серебристого цвета, 13 тыр за баллончик. А полирнуть руками попробуй все-таки 3M Imperial. Я сам не пробовал (пока черепашка, сдуру купленная, не закончилась), но чел знакомый тащится. 3М все-таки - профессиональные полироли.
Vector,
3M Imperial
Именно руками? Я тут подумываю купить ПОЛИРОВАЛЬНУЮ машинку рублей за 50-60.
О великие! Посоветуйте чево делать со свежей краской (надо последовательность работ).
Покрасили мне вчера машину, забирать пришел а на краске пыль понятно, но и вся она в неглубоких кратерах (во мля маляр...вроде и работу его видел раньше, всё было ОК!, а тут ну не идет работа видно и всё).
Как я понимаю надо 2000 наждачкой пройтись, а затем, как ранее писалось:
1. Сначала машинкой пастой 3М №09375, круг желтый (универсальный);
2. Затем молочком 3М №09376, круг черный;
3. Сверху положи руками защитную 3М Imperial .
Я правильно понимаю процесс?
Вместо 3М Imperial можно какой нибуть Тефлон?