Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 43599 Member
    офлайн
    43599 Member

    117

    18 лет на сайте
    пользователь #43599

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 декабря 2009 23:53

    здравствуйте уважаемые, такой вопрос: электронный блок сервиса рулевого управления меняется с рулевой рейкой? сколько это может стоить без работы?

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 23 декабря 2009 07:35

    воздушный фильтр LX 1211 (mahle) нужен кому? как раз для Б6...

    поменял бы на билеты нацбанка РБ

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 декабря 2009 10:13

    b5 1.8 бензин 97 год

    отключали акб для установки музыки

    стали плавать обороты хх

    у кого какие мысли по этому поводу?

    Consult 3+
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 23 декабря 2009 10:42
    oleg213:

    b5 1.8 бензин 97 год

    отключали акб для установки музыки

    стали плавать обороты хх

    у кого какие мысли по этому поводу?

    мысли следующие: ехать на комп и делать регулировку ЭБУ, была такая же беда (сел окумуляйтор)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 23 декабря 2009 10:43

    Кстати, еще вопрос: на б6 2,0 ТДИ при отключении аккумулятора сбиваются ли настройки ЭБУ, нужно ли ехать на диагностику?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • xcvx Senior Member
    офлайн
    xcvx Senior Member

    13379

    18 лет на сайте
    пользователь #52331

    Профиль
    Написать сообщение

    13379
    # 23 декабря 2009 20:22

    oleg213,

    Сбились адаптивные настройки,может пройти само...

    Пишите в личку.8-О29-257О97О
  • kaas Member
    офлайн
    kaas Member

    103

    20 лет на сайте
    пользователь #18247

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 декабря 2009 00:19

    Уважаемые владельцы данного авто,

    может кто подскажет где можно запчасти достать на B6?!?

    Вот в принципе все что надо с конфигурацией:

    VW Passat B6 2.0 TDI 2007, усилитель бампера верхний и нижний, бампер с отверстиями под омыватель, решетка радиатора в хроме, декоративная решетка в бампер по середине (нижняя), фара левая би-ксенон

    Буду очень очень очень признателен!!!

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 25 декабря 2009 09:25

    kaas, экзист, атлант...

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Overman Neophyte Poster
    офлайн
    Overman Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #163937

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 января 2010 19:49

    у кого B6 б/у с пробегом более 180,000

    как и что там с ремонтом обстоит дела

    какие больные маеста ? на что в первую очередь придетсься потратиться ?

    Как двигателя на нашей соляре не летят, а насосы?

    Сейчас у меня B5 на много ли дороже будет обслуживание B6 ????

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 января 2010 19:53

    Overman, лучше здесь почитай.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Overman Neophyte Poster
    офлайн
    Overman Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #163937

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 января 2010 21:04

    хочу узнать про немцев

    а в России таковых поменее

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 января 2010 21:15

    Overman, там немцев столько же. :wink:

    Да и на форуме там есть и владельцы в Германии.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 56708 Senior Member
    офлайн
    56708 Senior Member

    523

    18 лет на сайте
    пользователь #56708

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 22 января 2010 23:01

    добрый день, подскажите пожалуйсто мастера по обслуживанию пассата, можно в личку

    нужно заменить масло, фильтры, грм, масло в коробке + по подвеске

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 2 февраля 2010 10:24

    может кому интересно, стоимость ТО 30000 2,0 TDI у официалов:

    фильтр воздушный 70900

    фильтр масленный 39000

    фильтр топливный 107000

    фильтр салона 58950

    масло 4 литра 190200

    волшебный болт 5550

    работы по ТО и замене фильтров 168532

    на все это добавляем НДС и получаем сумму 767650

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Sparcokiss Senior Member
    офлайн
    Sparcokiss Senior Member

    3890

    17 лет на сайте
    пользователь #73245

    Профиль
    Написать сообщение

    3890
    # 2 февраля 2010 19:50
    bawtrik:

    может кому интересно, стоимость ТО 30000 2,0 TDI у официалов:

    фильтр воздушный 70900

    фильтр масленный 39000

    фильтр топливный 107000

    фильтр салона 58950

    масло 4 литра 190200

    волшебный болт 5550

    работы по ТО и замене фильтров 168532

    на все это добавляем НДС и получаем сумму 767650

    такое же самое ТО, только без фильтра салона обходится мне около 140 у.е. (все фильтра Kneht, масло ALPINE 5л или Shell Helix 0w30 - умелые ручки, сам всё меняю)

    Если что обращяйтесь :super:

    Все пройдет и это тоже.
  • Sparcokiss Senior Member
    офлайн
    Sparcokiss Senior Member

    3890

    17 лет на сайте
    пользователь #73245

    Профиль
    Написать сообщение

    3890
    # 2 февраля 2010 19:52

    Может кто подскажет, как в "домашних" условиях сброить ошибки?

    Посоветовали замкнуть клемы без аккума на 10 минут, или снять клемы на час - якобы, может поможет :(

    Все пройдет и это тоже.
  • Zorch_ Member
    офлайн
    Zorch_ Member

    136

    21 год на сайте
    пользователь #9584

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 3 февраля 2010 00:02 Редактировалось Zorch_, 1 раз.
    Sparcokiss:

    bawtrik :

    ....

    такое же самое ТО, только без фильтра салона обходится мне около 140 у.е. (все фильтра Kneht, масло ALPINE 5л или Shell Helix 0w30 - умелые ручки, сам всё меняю)

    Если что обращяйтесь

    Так конечно можно делать если авто не на гарантии, а если на гарантии тогда без вариантов

    хотя нет есть: лишится гарантии и менять всё самому в том числе и детали если вдруг выдут из строя.

    Sparcokiss:

    Может кто подскажет, как в "домашних" условиях сброить ошибки?

    Посоветовали замкнуть клемы без аккума на 10 минут, или снять клемы на час - якобы, может поможет

    Нет ошибки так сбросить нельзя, нужен адаптер с поддержкой CAN шины например vcds с версией от 805 (возможно ещё 7xx).

    А вообще зачем их скидывать, их нужно читать и принимать меры, а уже потом скидывать.

    PS: я себе такой адаптер приобрел.

  • Zorch_ Member
    офлайн
    Zorch_ Member

    136

    21 год на сайте
    пользователь #9584

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 3 февраля 2010 00:07

    to delete

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 февраля 2010 00:16

    Хочется поделиться.Решать Вам!

    Пассат В6 10.2005 универсал, из Германии, пробег 173000 км.2.0 TDI 140 л.с. Двигатель BKP. Пригнан и куплен ровно год назад. Продавец- лизинговая компания,

    поэтому все документы и полностью обслуживание.

    Несколько дней ездил на немецкой солярке,которая ещё осталась в баке, впечатление на холостых было такое, что двигатель

    не заведён. Только стрелка тахометра указывала на то, что машина работает. После нашей заправки начались незначительные подергивания на холостых оборотах.

    Потом заметил,что 1-ая передача на светофорах иногда не хочет переключаться на нейтралку. В движении всё нормально.

    Обратился на Атлант. Только не на Машиностроителей, а на Партизанском. Сейчас его закрыли. Там ребята бали гораздо грамотнее и

    отзывчивее. Короче, оказалось, что по регламенту в этой машине сцепление расчитано на 120000 км. Я заказал, две недели ждал.

    В итоге, полная замена сцепления и маховика мне обошлась где-то в 1200$. Можно было ездить и так, но хотелось новой машины.

    В ноябре вылетела насос-форсунка. То, что я пережил на Атланте, без мата не расскажешь.Там люди продают машины и считают их самыми худшими. Имел очень большие беседы с руководством. Сейчас собираюсь подавать на них в суд. Пришлось увозить машину на Бош-сервис

    на ул.Полярная. Насос-форсунки на этот мотор везутся 2-3 недели за 750 Евро. Мне удалось найти в Польше за 700$.

    Только оригинал, только со сдачей старой. На Атланте ничего не отдают и не говорят оригинальный номер. А свою цену предлагают

    такую, что жить не хочется, и при чем только через две недели.

    На Боше всё сделали. Кстати, нормо-час там в два раза дешевле, чем на Атланте. А я думал, что он для всех одинаков.

    На всех форумах я читал, что поломка насос-форсунки, случай уникальный. Но тем не менее. При проверке на стенде оказалось,что вышел из строя не распылитель( как многие пугают из-за качества нашей солярки), а блок управления.Я дизелист с 15 летним стажем.

    Пользуюсь круглый год антигелем FUCHS WINTERFIT. На всех машинах ездил даже в -25. Эти машины у знакомых ездят и сейчас и не имеют никаких проблем с топливной аппаратурой.

    Целое соинение получилось о любимой машине. Пишите, спрашивайте, отвечу на все вопросы.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 3 февраля 2010 09:24

    , а блок управления.

    а причина выхода из строя БУ?..влага?..

    отдельно от НФ не продается?..