Хочется поделиться.Решать Вам!
Пассат В6 10.2005 универсал, из Германии, пробег 173000 км.2.0 TDI 140 л.с. Двигатель BKP. Пригнан и куплен ровно год назад. Продавец- лизинговая компания,
поэтому все документы и полностью обслуживание.
Несколько дней ездил на немецкой солярке,которая ещё осталась в баке, впечатление на холостых было такое, что двигатель
не заведён. Только стрелка тахометра указывала на то, что машина работает. После нашей заправки начались незначительные подергивания на холостых оборотах.
Потом заметил,что 1-ая передача на светофорах иногда не хочет переключаться на нейтралку. В движении всё нормально.
Обратился на Атлант. Только не на Машиностроителей, а на Партизанском. Сейчас его закрыли. Там ребята бали гораздо грамотнее и
отзывчивее. Короче, оказалось, что по регламенту в этой машине сцепление расчитано на 120000 км. Я заказал, две недели ждал.
В итоге, полная замена сцепления и маховика мне обошлась где-то в 1200$. Можно было ездить и так, но хотелось новой машины.
В ноябре вылетела насос-форсунка. То, что я пережил на Атланте, без мата не расскажешь.Там люди продают машины и считают их самыми худшими. Имел очень большие беседы с руководством. Сейчас собираюсь подавать на них в суд. Пришлось увозить машину на Бош-сервис
на ул.Полярная. Насос-форсунки на этот мотор везутся 2-3 недели за 750 Евро. Мне удалось найти в Польше за 700$.
Только оригинал, только со сдачей старой. На Атланте ничего не отдают и не говорят оригинальный номер. А свою цену предлагают
такую, что жить не хочется, и при чем только через две недели.
На Боше всё сделали. Кстати, нормо-час там в два раза дешевле, чем на Атланте. А я думал, что он для всех одинаков.
На всех форумах я читал, что поломка насос-форсунки, случай уникальный. Но тем не менее. При проверке на стенде оказалось,что вышел из строя не распылитель( как многие пугают из-за качества нашей солярки), а блок управления.Я дизелист с 15 летним стажем.
Пользуюсь круглый год антигелем FUCHS WINTERFIT. На всех машинах ездил даже в -25. Эти машины у знакомых ездят и сейчас и не имеют никаких проблем с топливной аппаратурой.
Целое соинение получилось о любимой машине. Пишите, спрашивайте, отвечу на все вопросы.