Да не обязаны, оказывается. Вернее не у всех дилеров и марок авто.
Пригнал себе Синьку в 11 году, еще на гарантии. Так вот Мультик послал меня с постановкой на гарантию.
Вот наш диалог:
Я: Хочу поставить на гарантию, купленную в Германии машину, с еще гарантийным сроком.
Они: Машину у нас брал?
Я: Нет. Сказал же, в Германии.
Они: Если не у нас, тогда нет гарантии.
Я: Что за беспредел?
Они: У нас такие правила.
Я: Ладно, умники, черт с Вами.
Поехал на РМ. Диалог:
Я: Хочу поставить на гарантию, купленную в Германии машину, с еще гарантийным сроком.
Они: Без вопросов. Давай гарантийную книгу, мы по VIN пробьём через инет где в Германии обслуживалась (такая новая фишка у Opel с Синькой, все история должна заноситься в базу) и если сервис фирменный - принимаем на гарантию.
Я: Вот это дело!!!
P.S. Но, из-за цен и уровня обслуживания на РМ, пришлось обслуживать свою Синьку на Мультике. И по гарантии, слава Богу, ни к кому не обращался.
Т.к. машинку продал, присматриваюсь к рестайлинговой версии с турбированным 1,6 л. 170 сильным двигателем.
P.P.S. Покупал себе служебную машину. Выбор остановил на Киа Сид в универсале. У нас в средней комплектации она обходилась в 28 400 американских денег. В Смоленске у официала за 28 900 мог взять «максималку». Так вот, с Киа РБ та же беда, что и с «Мильтиком», раз берешь не у нас, гарантии нет. ТО проходи, нет вопросов, но если что по гарантии, гони в Смоленск. Отправил запрос в представительство Киа по СНГ, ответили также, где купил, там и гарантия. Взвесив все за и против, купил у нас. Вот так.