Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Из опыта эксплуатации Ситроен С 5 2002 г.в. 2,2 HDI с FAP, универсал, пробег по РБ 32 000 км с декабря 2006 года.
При замене ремня ГРМ рекомендую поменять цепь привода распредвалов вместе с успокоителем (продается комплектом цена на Сифтрансе примерно 66 у.е.), было несколько случаев когда обрывался успокоитель цепи…а дальше как повезет у кого то капремонт ДВС у кого-то просто замена цепи…
Когда загорелась ошибка …ESP/ASR not functionary/Antipollution system fault , причем весьма гадкая мотор больше 2500 оборот не выдает…ошибка временная после остановки пропадала, первым делом проверил FAP все в порядке, уровень EOLYS в порядке, снял регулятор давления (стоит в насосе) почистил сетку фильтрующую – не помогло (хотя сам регулятор был достаточно чистым) в итоге как только загорелась ошибка поехал на сервис …оказалось накрылся клапан контроля давления турбины (цена вопроса 26 у.е.) и машина поехала (причем накрылся весьма гадко…внутри клапана стоит диафрагма, которая должна держать разряжение…так вот в ней появилась микротрещина…и потихоньку спускала воздух)
Следующая неисправность (как понимаю врожденная для С5 первых годов выпуска) с левой стороны (водителя) гонит тёплый воздух, на установки температуры не реагирует. Справа всё в норме. Излечение обошлось не дешево но в принципе стоит того…проблема заключается в штоке моторчика приводящего заслонку...шток очень короткий и к тому же металлический (поменял моторчик нашел в Германии от послересталингового С 5 шток длиной 3 см)..много работы для замены нужно отодвинуть панель приборов сняв все крепление.
Когда загорелась ошибка: level of diesel additive antipollution low..нашел EOLYS (из Германии 110 евро), залил, и стало весело: 3 раза обучал на сервисе …ошибка не пропадала, хотя регенерация происходила, FAP оставался чистым, закончились мучения только после замены бачка для EOLYS…поговорил на сервисе …стандартная проблема, зависает датчик уровня, бачок не разборный...старый бачок лежит в гараже.
И еще одна проблема характерная для универсалов, сгнила кнопка открывания стекла задней двери (разобрав механизм понял что ремонт не имеет смысла, влага там по определению будет присутствовать) поставил реле (в салоне под обивкой багажника) и теперь стекло открывается с брелка сигнализации. Вторая проблема это зимой перестали держать амортизаторы двери…нашел новые и поменял..замена отдельная эпопея…нужно снимать обшивку потолка, достаточно поменять амортизаторы, которые открывают стекло (50 у.е. комплект).
А больше косяков пока не нашел…езжу каждый день Зимой без вопросов заводилась даже когда термометр показывал – 27 С
Deniz:Товарищи ситроеноводы, подскажите - нормально ли ставится газ на XM 2.0 16v? Там моно впрыск или распределенный? какое поколение надо ставить? Как движок вообще?
У меня стояло 3-е поколение. Машина на газу прошла тысч 400. Далее не знаю.
Как в ксаре согласовать ключ, на котором 2 кнопки с автомобилем, после замены батарейки на ключе? Стандартный метод: включить зажигание и подержать нажатой кнопку на ключе не работает. Где в ксаре находится приемник сигналов с ключа?
Заранее спасибо.
Пошла третья неделя обладания Ксантией. До этого был Пассат В3. Кому сдавать членские взносы?
Пока не нашел ответа на один вопрос: в нагрузку к машине получил новый салонный фильтр. А что с ним делать? В смысле, он есть в Ксантии? Комплектация Аскет (1,6i 1997 г.)
Посоветуйте букварь по машине потолковее. Перекурил все страницы и архив - ответа не нашел...
Колчак,
машина с кондиционером? если да то салонный фильтр находится под ногами пассажира, откручиваешь обштвку, затем снимаешь заглушку на печке и достешь сам фильтр: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4149753#4149753
Всем привет.
У меня есть машина Ксантия 2.0 i 8 клапанов. И есть проблемка : если во время движения перейти на холостой ход, то обороты вначале проседают до 700 примерно, а потом медленно востанавливаются до 900 примерно. Все бы ничего, но если в это время включен кондиционер, то обороты проседают до 200 примерно а потом востанавливаются. Иногда может заглохнуть.
Такая же ситуация проявляется и на газу. Стоит 3-е поколение с эмулятором лямбды. Только на газу гораздо чаще может заглохнуть.
Может кто сталкивался с такой проблеммой? Куда смотреть-то? Шаговый вроде в порядке.
Spectr:если во время движения перейти на холостой ход, то обороты вначале проседают до 700 примерно, а потом медленно востанавливаются до 900 примерно. Все бы ничего, но если в это время включен кондиционер, то обороты проседают до 200 примерно а потом востанавливаются. Иногда может заглохнуть.
Такая же ситуация проявляется и на газу. Стоит 3-е поколение с эмулятором лямбды. Только на газу гораздо чаще может заглохнуть.
Может кто сталкивался с такой проблеммой? Куда смотреть-то? Шаговый вроде в порядке.
Это тебе в ветку про газ...
Joker.:Колчак,
машина с кондиционером? если да то салонный фильтр находится под ногами пассажира, откручиваешь обштвку, затем снимаешь заглушку на печке и достешь сам фильтр: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4149753#4149753
Кондишна нет. Фильтра тоже?
x3m2:Spectr:если во время движения перейти на холостой ход, то обороты вначале проседают до 700 примерно, а потом медленно востанавливаются до 900 примерно. Все бы ничего, но если в это время включен кондиционер, то обороты проседают до 200 примерно а потом востанавливаются. Иногда может заглохнуть.
Такая же ситуация проявляется и на газу. Стоит 3-е поколение с эмулятором лямбды. Только на газу гораздо чаще может заглохнуть.
Может кто сталкивался с такой проблеммой? Куда смотреть-то? Шаговый вроде в порядке.Это тебе в ветку про газ...
Дело в том, что проседает на бензине тоже, просто на газу это чаще выливается в то, что может заглохнуть
Колчак:Joker. (цитата):
Колчак, машина с кондиционером? если да то салонный фильтр находится под ногами пассажира, откручиваешь обштвку, затем снимаешь заглушку на печке и достешь сам фильтр: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4149753#4149753Кондишна нет. Фильтра тоже?
Да, фильтра нет.
Spectr:x3m2 (цитата):
Spectr (цитата):
если во время движения перейти на холостой ход, то обороты вначале проседают до 700 примерно, а потом медленно востанавливаются до 900 примерно. Все бы ничего, но если в это время включен кондиционер, то обороты проседают до 200 примерно а потом востанавливаются. Иногда может заглохнуть. Такая же ситуация проявляется и на газу. Стоит 3-е поколение с эмулятором лямбды. Только на газу гораздо чаще может заглохнуть. Может кто сталкивался с такой проблеммой? Куда смотреть-то? Шаговый вроде в порядке.Это тебе в ветку про газ...Дело в том, что проседает на бензине тоже, просто на газу это чаще выливается в то, что может заглохнуть
Уже сто раз обсуждалось, нелюбят PSA моторы ГАЗ, вот и все проблемы от этого, конструктивно неподходят двигателя под газ, да и еще под наш некачественный.
Уже сто раз обсуждалось, нелюбят PSA моторы ГАЗ, вот и все проблемы от этого, конструктивно неподходят двигателя под газ, да и еще под наш некачественный.
вопрос больше о проблемме на бензине. Почему так сильно проседают обороты на БЕНЗИНЕ. Было ли у кого что-нибудь похожее ? Просто последствия такого проседания на газу более ярко выражены. У друга на пежо 406 никаких провалов нету что на бензине, что на газу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Пипл, хелп!
При включении просто печки или кондея (когда например стояло 22 гарадуса, стало холодно - ставлю 25-26, т.е. немного подогреть салон паралельно с осушением воздуха кондеем) в салоне начинает пахнуть типа грецким орехом.. чем-то сладким.. Если поставить температуру так, что печка вырубается (просто обдув остается), то запах прекращается.
Может у меня радиатор печки дырявый?
Но в салоне пол сухой...
Может фильтр салона поменять или дело не в этом?
Сложно ли этот радиатор в случае чего поменять?
Да скорее всего радиатор печки потек, было похожее на бмв, тоже при теплом воздухе был характерный запах антифриза. Както в ксантии пытался поменять этот самый радиатор, разобрал пол торпеды, так и не добрался до него, в итоге продал машину с такой проблемой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
omni, искать кто возьметься за ремонт или замену радиатора печки, я обзвонил много СТОшек, никто браться не хотел.
omni, он еще не потек скапливается хрень разная если долго не пользоватся вот и все
еще пару лет точно можно отьездить... как потечет - тогда и на замену
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, он еще не потек скапливается хрень разная если долго не пользоватся вот и все
еще пару лет точно можно отьездить... как потечет - тогда и на замену
Ок. спасибо! для начала попробую вааще поглазеть хотя бы на фильтр салона.
А как проверить уровень охлаждалки?