Gektr:думаю он просто дикий троль!
Андрей Владимирович:нахрена вообще было ставить догреватель? если можно просто "Его можно было настроить и так"
Я же написал раньше - если сразу сделать так, что на малой нагрузке в холодную погоду будет рабочая Т, то на большой нагрузке в теплую погоду будет перегрев. Не хватает диапазона регулирования системы охлаждения.
Потому выбирают нынешний вариант.
Adventurer:Hitman:Товарисч утвержадает , что дядька какой-то сидит, регулирует и выбирает температуру двигателя.
он имел ввиду проектировщика...
Проектировщик ставит систему охлаждения в составе расширительного бачка, помпы, радиатора. А в качестве регулирующего элемента системы ставится ТЕРМОСТАТ,который, в дизеле, упаришься ждать, пока он откроется.
Berezina:Так наоборот- при низких Т износ выше.
Вам и разжевываю, что низкая Т у дизеля на малых нагрузках это баг, а не фича. Потому догреватели и ставят.
масло в дизелях ходит дольше, лаковых отложений просто не существует никогда, наличие лаковых отложений в дизеле, говорит что мотор был перегрет и очень сильно, что гбц 100% лопнула или ее уже повело, а возможно ппц и кольцам
почему, если даже допустить что износ выше, почему дизеля даже современные легко ходят по 300ткм без вмешательства в механику? почему можно поменять несколько комплектов топливной, но по механике все будет идеальное?
почему мотры у которых Т масла рабочая 110-120гр меняют ЦПГ на ТО1, а там где Т масла рабочая 80гр - кузов через 10лет сгнивает нахрен, а блоки показывают нулевые износы?
Berezina:Так наоборот- при низких Т износ выше.
Вам и разжевываю, что низкая Т у дизеля на малых нагрузках это баг, а не фича. Потому догреватели и ставят.
температура мотора - это паразитный нагрев. как тепло от лампочка накаливания. с этим уж наверно спорить не будете?
и если один мотор при перемещении условной авто допустим массой полторы тонны на учётном участке нагревается меньше чем некий другой, при этом расходуя условного топлива меньше - где КПД будет выше по вашему?
эквивалент условного топлива для бензина и для дизеля - сами думаю найдёте. вы в теории мастер.
паспортный расход топлива для бензина и дизеля для некой конкретной машины - думаю тоже.
ну и температурные режимы для этих моторов заодно.
Андрей Владимирович:ДОКАЖИ
А что тут доказывать - мотор рассчитан на номинальную мощность и на той мощности должны быть оптимальные режимы для всех деталей цпг, подшипников. Соответственно конкретная температура мотора.
Нагрузите современный дизель 75-80% номинальной мощности при нормальной Т воздуха градусов 20 и посмотрите какую Т мотора будет держать система.
Все, что ниже уже не оптимальный температурный режим - соответствено увеличенный износ.
Как раз бензиновые моторы тут в выигрыше, что они работают в меньшем температурном диапазоне.
Если помните тут как то один лекции обещал провести, видимо кое кто все-таки те лекции посетил))))
Berezina:Нагрузите современный дизель 75-80% номинальной мощности при нормальной Т воздуха градусов 20 и посмотрите какую Т мотора будет держать система.
нагружал и неоднократно на 100%, полный салон с перегрузом на 500кг + прицеп тоже с перегрузом кг на 300
стройка таки...
да под горку оно уже не едет, против ветра тоже с трудом - педаль в пол и хрен, скорость даже падает
было 87-88гр по датчкику в поддоне, а Тож вообще на стандартных 80гр и не колебалась
как еще нагрузить? заляпать радиатор глиной?
Gektr:Если помните тут как то один лекции обещал провести, видимо кое кто все-таки те лекции посетил))))
КПД ДВС напрямую зависит от степени сжатия. Поскольку у дизеля она значительно выше, то КПД соотв. тоже выше и меньше выделение тепла. Само по себе дизпопливо даже менее калорийно чем бензин, и если сделать бензинки со степенью сжатия как у дизелей, то и КПД будет такой же, а то и выше. Но на существующих бензинах это очень сложно.
Поэтому кстати и некоторая морока с сажевыми фильтрами и т.п. у дизелей - у бензинок КПД ниже, температура выхлопных газов выше, проще дожигать выхлоп в катализаторе, чем у дизеля.
"Сознательный выбор" низкой температуры на ХХ у дизеля, чтобы при нагрузке не перегревался - бред малограмотных дебилов.
Berezina, еще раз повторяю - загнать мотор в больше 90гр в штатном режиме эксплуатации невозможно!!!
только полностью перекрыв обдув радиатором я получал 105 и то, остывает само
ZigZauer:Само по себе дизпопливо даже менее калорийно чем бензин,
а почему в справочнике пишут что литровая энегроемкость дизеля выше? почему химия утверждает что тяжелые углеводороды при окислении выделяют больше энергии? почему мазут еще более энергоемкий чем дизель?
и еще, может просто путаем энергоемкость/калорийность и плотность? и повторяем типичную ошибку и начинаем топливо мерять в килограммах?
Андрей Владимирович:масло в дизелях ходит дольше,
Масло в дизелях ходит дольше только потому что, дизель проделывает меньшую работу.
Если вы лабораторно точно сравните, то никакой разницы практически не будет.
Андрей Владимирович:лаковых отложений просто не существует никогда
И в бензинах их нет. Заливайте нормальное масло и топливо.
Вчерашняя статья ЗР именно об и говорит.
Андрей Владимирович:почему, если даже допустить что износ выше, почему дизеля даже современные легко ходят по 300ткм без вмешательства в механику? почему можно поменять несколько комплектов топливной, но по механике все будет идеальное?
У бензинов тоже самое. А некоторые конструктивные просчеты у некоторых моделей моторов, брак может быть независимо от типа мотора.
Андрей Владимирович:почему мотры у которых Т масла рабочая 110-120гр меняют ЦПГ на ТО1, а там где Т масла рабочая 80гр - кузов через 10лет сгнивает нахрен, а блоки показывают нулевые износы?
Любое масло проходит тест NOACK - нагревание до 250 градусов в течение 1 часа. Никакого изменения параметров масла при этом не происходит, кроме как испарения.
Поэтому обсуждать 110-120 градусов, которые всегда были нормальными рабочими Т масла даже не имеет смысл.
А если при этом детали цпг выходят из строя, значит в модели мотора есть либо брак, либо конструктивный просчет.
Ни масло, ни Т роли тут не играют.
Андрей Владимирович:как еще нагрузить? заляпать радиатор глиной?
Ну.
Вот 87-88 нормальная для дизеля Т. Значит такую рассчитали. В чем проблемы то?
Вам не нравится, что бензы на большую рассчитывают?
Berezina:Масло в дизелях ходит дольше только потому что, дизель проделывает меньшую работу.
Если вы лабораторно точно сравните, то никакой разницы практически не будет.
задача, для школьника 7го класса
давно
автомобиль1, дизель, масса 1850кг, равномерное движение, скорость 90км/ч, пройденное расстояние 53.5км
автомобиль2, бензин, масса 1780кг, равномерное движение, скорсоть 90км/ч, пройденное расстояние 53.5км
вопрос - какой автомобиль совершил большую работу?
Berezina:Ну.
Вот 87-88 нормальная для дизеля Т. Значит такую рассчитали. В чем проблемы то?
Вам не нравится, что бензы на большую рассчитывают?
нет проблем, просто диезль это можно получить очень редко и даже при нагрузке в 80% эти цифры недостижимы, и обычно температура меньше
а бензин даже при нагрузке в 5-10% закипает, и без серьезного отвода тепла выходит быстро выходит за рамки рабочего диапазона
Berezina:Любое масло проходит тест NOACK - нагревание до 250 градусов в течение 1 часа. Никакого изменения параметров масла при этом не происходит, кроме как испарения.
согласно тесту NOACK все масла укладывают в разброс 1-2% что примерно на грани инстументальной погрешности
что именно показывает NOACK незнает никто
почему масла я вроде как очень низкими показателями NOACK оставляют лаковые отложения, а базовые минральные масла, которые по тесту NOACK ну вообще якобы провальны, не оставляют лаковых отложений?
badguy:температура мотора - это паразитный нагрев.
Это не "паразитный нагрев", а четкий параметр мотора, который надо выдерживать точно.
В моторах, у которых важен ресурс, не бывает в принципе холодного старта - всегда мотор сначала разогреют до точной рабочей Т, а потом лишь запускают.
А если вы хотите просто про кпд поговорить, то это другой разговор.
Berezina:И в бензинах их нет. Заливайте нормальное масло и топливо.
Вчерашняя статья ЗР именно об и говорит.
я все еще жду фото маслозаливной горловины конкретного бмв и обратной стороны крышки
Андрей Владимирович:почему химия утверждает что тяжелые углеводороды при окислении выделяют больше энергии? почему мазут еще более энергоемкий чем дизель?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания
Но по поводу чистой калорийности не столь важно - важнее что дизель работает на обедненной смеси (или сверхобедненной), а бензинка - на богатой. У дизеля, правильнее сказать, значительно ниже калорийность заряда.
ZigZauer:http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания
Но по поводу чистой калорийности не столь важно - важнее что дизель работает на обедненной смеси (или сверхобедненной), а бензинка - на богатой. У дизеля, правильнее сказать, значительно ниже калорийность заряда.
а вот это уже чушь
что такое обедненная смесь у дизеля? что такое богатая смесь у дизеля? относительно чего, кто и как это померял?
чем отличается количественное регулирование от качественного?
ZigZauer,
по стехиометрии вообще - ее в принципе нету у дизеля,
почему? - потому что у цикла отто заряд это газообразная смесь паров бензина с окислителем, а у дизеля, при любом раскладе - капельная взвесь, а по простому мелкодисперсный туман
хоть скорость горения дизеля и выше, но заранее обеспечить каждой частице топлива нужную часть окислитель невозможно, потому что капли!
количество окислителя зависит от того на сколько мелкие частички топливо удалось распылить
никаких связей евро6 и обогащения, евро6 = еще большее давление чтобы туман был еще мельче + еще более растянутый впрыск, с уменьшенной СЖ, чтобы в итоге горело еще оптимальнеепоэтому у цикла дизеля и не существует никаких стехиометрических соотношений, процесс горения таков, что для полного сгорания дизелю необходим избыток окислителя, плюс удобство в том что идет самовоспламенение топлива, а значит в принципе не надо заморачиваться с точным подсчетом обьемных частей, хотя оно конечно нынче уже есть, но только для рециркуляции и понижения NO(x)
касательно калорийности заряда - калорийность заряда вообще никак не зависит от типа ДВС, калорийность заряда зависит от обьема топлива, обьема окислителя, и калорийности этого обьема топлива, то есть калорийность заряда при равных обьемах топлива всегда выше там, где выше калорийность топлива
теперь почему "кажется" что у цикла отто выше калорийность заряда, потому что у цикла отто регулирование количественное, а у дизеля регулирование качественное... цикл отто регулирует отталкиваясь от обьема окислителя, при чем дозирует сначала обьем окислителя, потом обьем топлива, цикл дизеля просто знает сколько окислителя вдувается(конст), от этого он знает потолок сколкьо можно влить, при этом если стока не надо, то льем меньше, ибо похер - все равно сгорит
поэтому, при частичных нагрузках, калорийность заряда у цикла отто выше и часто избыточна, а у дизеля ниже и значительно,... но как только ДВС выходит на режим предельных нагрузок, то наоборот!!!но тут еще как считать, если плясать от обьема окислителя, то см выше, легкие фракции, находящиеся в газообразном состоянии горят оптимальнее при меньшем обьеме, тяжелые же требуют избытка,
то есть пляшем от воздуха - калорийнее бенз, пляшем от топлива - калорийнее дизельотсюда и фундаментальная разница в типах ДВС - одно для макс отдачи, другое макс экономии и это следует в первую очередь из физикохимических свойств самих топлив и процесса их горения/окисления
и еще раз - надуть нынче стало возможно что угодно и как угодно, бенз, правильно написали, берет макс мощность за счет оборотов, а дизель, чтобы достичь той же мощности (работа=сила*расстояние или момент силы*обороты), берет как раз моментом силы, то есть крутящим
Андрей Владимирович:вопрос - какой автомобиль совершил большую работу?
Нам интересна общая работа, совершенная мотором.
У какого мотора будет меньше расход, тот и меньшую работу совершил.
Кто в вашем тесте меньше расход имеет?
Андрей Владимирович:а бензин даже при нагрузке в 5-10% закипает, и без серьезного отвода тепла выходит быстро выходит за рамки рабочего диапазона
И что?
Всегда так было.
Андрей Владимирович:просто диезль это можно получить очень редко и даже при нагрузке в 80% эти цифры недостижимы, и обычно температура меньше
Это и плохо.
Возьмите старые дизеля - они лучше грелись.
Андрей Владимирович:почему масла я вроде как очень низкими показателями NOACK оставляют лаковые отложения, а базовые минральные масла, которые по тесту NOACK ну вообще якобы провальны, не оставляют лаковых отложений?
Ну вот вчера и написали в ЗР - некоторые масла имеют нерастворенный катализатор, т.е. фуфловые масла.
Андрей Владимирович:я все еще жду фото маслозаливной горловины конкретного бмв и обратной стороны крышки
Да нормально там все.
Как зеркало.
Berezina:Нам интересна общая работа, совершенная мотором.
У какого мотора будет меньше расход, тот и меньшую работу совершил.
Кто в вашем тесте меньше расход имеет?
здрасьте приехали
работа = сила на расстояние и точка
есть какая-то альтернативная физика в альтернативных пространствах? давайте может тогда определимся для начала с системой координат!
Андрей Владимирович:чем отличается количественное регулирование от качественного?
Вам отвечать на этот вопрос?