Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony SLT-A37K 18-55mm

Ответить
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 11 сентября 2013 14:29

    Вот только первые 2 абзаца - вода/нотация/самоутверждение. Не стоило с такой целью писать столько много.
    В данном случае, хочу вам напомнить, что правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А задавая пространные вопросы, не стоит надеяться на исчерпывающие ответы.
    Вся необходимая информация, в то числе и та, которой располагаю я, имеется в свободном доступе в инете - немного усилий и времени и вы сами найдете ответы на свои вопросы, а я лишь могу подсказать в какую сторону копать.

    Какие дефекты будут проявляться при замедлении видео записанного в 50i (черезстрочная развёртка)?
    Ни каких. Но еще раз повторяю - если вам надо снимать видео, вам нужен режим 50р что бы избежать лишних преобразований видеопотока при обработке.
    Любой видеоматериал, готовится с учетом просмотра на определенном "устройстве отображения". Интерлейсное видео было стандартом для кинескопных аналоговых телевизоров. Сейчас выдавать готовый видеоматериал в таком формате бессмысленно.
    По этому, в очередной раз повторяюсь - если вам надо снимать видео, выбирайте камеру умеющую работать в формате 50р.

    Т.х. какой из камер вы привели в последних строчках? Там нет режима 50р. По этому, я бы не рекомендовал ее для вас.

  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 сентября 2013 15:18 Редактировалось Purp1e, 1 раз.

    Да я вот тоже начитался уже. Как-то грустно стало.
    А58 и А37 пишут в таких форматах. 50р есть у А57, но это уже другие деньги. Даже не знаю теперь что и делать.
    Вот не могли в сони сделать просто HD с 50-60p как в 600D например. =(
    А может как-нибудь программно можно заставить фот писать HD?)
    Обидно, что у меня даже телефон пишет fHD на 30фпс и HD в замедлении, а зеркалка, пусть и бюджетная, не может.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 11 сентября 2013 15:45

    Зеркалка, тем более бюджетная, это в первую очередь фотоаппарат - и с этой задачей не взирая на бюджетность справляется отлично. Ну а что не доложили видеофункций - этим маркетологи Сони и обозначили ее бюджетность, в том числе.

    Раз для вас приоритетом является видео, может посмотреть в сторону формата 4/3 или беззеркальных камер.
    Хотя, киностандартом по сей день являются 24к/с и в кинотеатрах ни кто не жалуется на рывки и прочие артефакты изображения. Так что наличие режима 25р я бы считал достаточным, для получения качественного видео. А эффект замедления.... ну придумайте и используйте другие эффекты, их в программах монтажа масса.

  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 сентября 2013 15:50

    qvattro, спасибо, прям полегчало. Действительно, чёт я зациклился на замедлении.
    Буду думать в общем.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16094

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16094
    # 11 сентября 2013 16:00 Редактировалось nasty_z_xt, 2 раз(а).

    современные телевизоры умеют рассчитывать промежуточные кадры. я недавно наблюдал у родни филипс, очень удивился, причем файл я просматривал уже не единожды, но такой плавности картинки не встречал. я думаю должны существовать плагины, которые могут просчтать средний кадр. обязаны. есть, кстати, тест производительности процессора основанный на вычислении промежуточного кадра для потока H264, и помоему эта же контора выпускает какой-то софт для видео. тему можно загуглить при желании.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 11 сентября 2013 16:44 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    Если речь о создании эффекта замедления, то приличные программы видеомонтажа или плагины к ним, наверняка дадут возможность осуществить это.
    А для просмотра - 24к/с снятые с выдержкой 1/50 (1/48 ) являются совершенно самодостаточными.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 12 сентября 2013 11:47

    Народ! Не могу определиться с объективом. Есть 2 кандидата:
    1. Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) - 400$, но можно купить за 380
    2. Sigma 17-70mm F2.8-4.0 DC Macro OS HSM - 445$
    Перечитал кучу инфы, одни хвалят, другие ругают.
    Вот о Тамрон - Тыц
    Вот о Сигме - Тыц
    На чем остановить выбор, или есть что-то получше в данном ценовом диапазоне?

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 12 сентября 2013 13:44

    Берите Тамрон - лучшее стекло за свои деньги. Против Сигмы постоянная дырка 2,8 и более стабильное качество, по отзывам, чем у Сигмы.

  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 12 сентября 2013 14:00

    nasty_z_xt, qvattro, благодарю. Буду гуглить софт и смотреть возможности. Может ещё не всё потеряно)

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 12 сентября 2013 23:05 Редактировалось Ghostlion, 1 раз.
    qvattro:

    Берите Тамрон - лучшее стекло за свои деньги. Против Сигмы постоянная дырка 2,8 и более стабильное качество, по отзывам, чем у Сигмы.

    Я тоже склонялся к Тамрону - у него есть огромный плюс - он "полноформатный". И все мелкие недостатки по краям стекла в "кроп" не попадут.
    Я вот у вас хотел спросить по поводу телевика в этом ценовом диапазоне. Sony 70-300 мне не понравилась, а с индексом G дороговата, у Сигмы проблемы с шестернями автофокуса - отвертка их разбивает быстро. Склоняюсь к Тамрону SP 70-300mm F_4-5.6 Di VC USD. Как он вам, может имели с ним дело? Тыц

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 13 сентября 2013 00:10

    Тамрон 70-300 USD замечательный обьектив, можно брать. В качестве альтернативы ему, могу посоветовать лишь Sony 55 - 300, обладающий несколько лучшим рисунком и меньшими габаритами.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 13 сентября 2013 11:00 Редактировалось Ghostlion, 2 раз(а).

    Спасибо за информацию! Только, что-то я этот Sony не нашел в продаже, может уже cнят с производства? А нет - нашел на [censored]. Но Тамрон может снимать макро 1:2, а Сони вроде-бы нет...

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 13 сентября 2013 14:00

    Сони 55-300 это совершенно новый объектив, еще года нету как выпущен на рынок.
    Макро режим у телевиков - баловство.
    У тамрона в плюсах - полнокадровый, ультразвуковой привод, не вращающаяся передняя линза и еще кое что :-)

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2013 10:52

    А почему макрорежим у телевиков - баловство?
    Я понимаю, что какой-нибудь макрик типа Sigma MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM или Tamron SP AF 90 mm F/2.8 MACRO в разы лучше и может снимать 1 к 1. Но это еще 600-700 баксов.

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 14 сентября 2013 13:05

    Дык фотография ваще хобби не из дешевых :-)

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2013 13:34

    Немного с непривычки напрягает, когда цена на более-менее пристойный объектив больше цены на фотоаппарат.

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 14 сентября 2013 13:41

    Ghostlion, Зато объектив переживет с десяток фотоаппаратов, лет через десять приятно радует изобилие оптики. это одна из причин почему беру полнокадровую оптику, когда куплю полнокадровую камеру с оптикой проблем не будет)))

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 сентября 2013 22:37
    plut1969:

    Ghostlion, Зато объектив переживет с десяток фотоаппаратов, лет через десять приятно радует изобилие оптики. это одна из причин почему беру полнокадровую оптику, когда куплю полнокадровую камеру с оптикой проблем не будет)))

    А какую именно полнокадровую оптику берете?

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 15 сентября 2013 23:13

    Ghostlion, Стараюсь брать минолтовскую. У нее есть два существенных плюса, недорогая при хорошем качестве и все минолтовские объективы прописаны в соневской прошивке. Есть еще одно преимущество полнокадровой оптики для кропа, мне кажется полнокадровые на один два стопа светлее за счет отсечения краев. Утверждать не буду, но стойкая уверенность есть)))

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 сентября 2013 02:01

    Так Минолта уже давно не производится - только если на барахолке...

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra