Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 сентября 2012 15:05
    Nuvola:

    У меня сандеро 1.4 13 сек.

    в том и дело, что не "на бумаге" сандеро привезет минимум два корпуса дастеру
    З.Ы речь не о том что дастер ПЛОХОЙ, своих денег он стоит, НО брать нужно либо дизель, если нужен полный привод, либо автомат, если для города. Указанные выше недостатки -результат 5 месячной эксплуатации. Ложка дегтя в Nuvolиной бочке мёда, если хотите.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 5 сентября 2012 16:43
    Paheni:

    Указанные выше недостатки -результат 5 месячной эксплуатации

    а какие косяки за 5 месяцев выскочили, кака пробег, и расходы на содержание,расход топлива, масла,поломки и т.д.
    а писать так в словах все могут. то что это бюджетный кросовер на этом уже все сказано! надо бери ,не надо не бери. я хотел себе брать (как второй авто!!!),но взвесив все за и против всеже взял вторым авто опять Б6 полный привод, нет у нас такОГО БЕЗДОРОЖЬЯ. как в раше или УКР.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 сентября 2012 17:47
    evaks:

    какие косяки за 5 месяцев выскочили, кака пробег, и расходы на содержание,расход топлива, масла,поломки и т.д.

    очень слабый кондиционер, плохая вентиляция, большие неочищаемые зоны дворников, обманывает указатель уровня топлива, на формуах жалуются,что течет конденсат из-под панели, но пока, слава богу, сухо. Пробег 7000 км, расход топлива: город 11-13л, трасса 9, средний 10,5 по борткомпу. Уровень масла в норме. Пока все, подождем первого ТО.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 сентября 2012 21:40 Редактировалось Paheni, 1 раз.
    vx:

    5 баллов (а мне что то лень отвечать было)

    чукча-юморист?

    Nuvola:

    Сравниваем:

    сравнили, принципиальное отличие в балалйке daewoo, и дермантиновых скамейках, прЭстиж, ну?

    Nuvola:

    Не воют,

    справку покажите, из 24..

    Nuvola:

    на нем по горам проехал 300 км, ничего не скручивает.

    с испугу видать ..

    Nuvola:

    Как и в любом

    нет, не в любом

    Nuvola:

    Еще один миф


    Звездоглазие пора лечить, уважаемый г-н Нувола
    еще раз чмаке

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 5 сентября 2012 23:20

    не если чесно по последним фоткам на Б6 пасике не лучше зимой от каши и если самому не доколхозить резинки то каша эта между стоек и дверей высоко поднимается! лечится наклеиванием резинок уплотнительных от ваз 8 илил 9! понятно колхоз но всеже.!!! то что выносить далеко ногу надо, когда по Укр ездил (румынск сборка еще в прошл году тут отписывался уже не раз)сразу предупреили . ЭТО не миф есть такое на 90% почти у каждого авто, только вот у одних больше у др меньше и с этим спорить труднО!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 сентября 2012 00:32
    evaks:

    наклеиванием резинок уплотнительных от ваз 8

    пффф...

    evaks:

    то что выносить далеко ногу надо,

    это не легковушка, учитывайте высоту
    З.Ы. 2. Сегодня дастер уехал в командировку, пересел во 2-й меган 1.5 dci с 6-кпп (той самой, на которую кивает автопромовский пЕарщик), люди это феррари! :D

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 6 сентября 2012 12:59

    Paheni, не, чукча писатель. :D
    Про удобство сидений - у каждого Опа и спина разные, так что это субъективно.
    Грязь набрасывает? Это еще не много, мне с дачи по грунтовке пару километров ехать, так я грязь и на зеркалах и капоте нахожу. Поэтому стараюсь ехать по медленней.

    а после покатушек и так может быть:))))

    Про вентиляцию и кондей молчу, т.к. волне возможно так и есть (сам пока не катал на дастере).
    А про 5 баллов писал, считая что всё было надергано с форумов в интернете, а это оказался свой опыт...

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 сентября 2012 14:00
    vx:

    так что это субъективно.

    Специально опросил всех сотрудников, кто передвигался на переднем пассажирском сиденье, все отметили неудобство посадки. Про водительское: если рост 175 и ниже, то такие водители путем изысканий могут подобрать сносную посадку, для остальных, увы подушка коротка и спинка неудобна, как-то так..

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 6 сентября 2012 14:44

    пичалька :(

  • SergeMonster Junior Member
    офлайн
    SergeMonster Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #447370

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 сентября 2012 18:00

    Появился автоклуб владельцев Дастеров
    Клуб Рено Дастер

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 27 сентября 2012 22:21 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    SergeMonster:

    Появился автоклуб владельцев Дастеров
    Клуб Рено Дастер

    Какой-то он некрасивый... Не жилец....Это все о форуме, разумеется. Дастер то, конечно, урод, но жилец...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 28 сентября 2012 15:05

    Заезжал в салон посидеть в авто.
    Зря они поставили машину в коже :ass:
    Кожа должна быть только в дорогих машинах. А в дастере она только впечатление портит.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 сентября 2012 22:36
    vx:

    в коже

    :) маленкий секрет: кожа молодого дермантина, со всеми вытекающими ;)

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 1 октября 2012 09:26

    Paheni, мозгами им больше думать нужно. Что бы машину как можно больше людей положительно оценили.
    В общем какое то грустноватое впечатление осталось от темного салона и не освещенного нормально помещения, в котором выставлена машина.

    Но может быть созрею - запишусь на тест драйв, что бы оценить как едет.

  • lopilato Member
    офлайн
    lopilato Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #447766

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 октября 2012 19:48 Редактировалось lopilato, 1 раз.

    на абв проскочила статья про очереди на новые авто. там упоминалось про 1.6 и 1.5 с очередью на пару месяцев. таки добрался до нас другой двигатель или фуфло сдутое с российских сайтов?

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    ыть, вроде реально добрался, а на сайте глухо...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 1 октября 2012 20:03

    а сколько может стоить ближайший конкурент? вроде asx, кушкай и т.д. порядка 30 (разница в комплектации не волнует).... а рядоим с duster есть что по цене новое?

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    и есть ли смысл брать в смоленске сей авто? http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/p ... fications/

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 октября 2012 20:54
    dimadoma:

    а сколько может стоить ближайший конкурент? вроде asx, кушкай и т.д. порядка 30 (разница в комплектации не волнует).... а рядоим с duster есть что по цене новое?

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    и есть ли смысл брать в смоленске сей авто? http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/p ... fications/

    возьмите лучше сандеро степвэй, 1.6 для дастера крайне мало..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 1 октября 2012 20:58
    Paheni:

    возьмите лучше сандеро степвэй, 1.6 для дастера крайне мало..

    там просто ссылка смоленская на 1.6... реально б интерен был 2.0, 4*4, 6 мкпп... степвей... наверно малолитражка... по сравнению с дастером....

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 октября 2012 21:37
    dimadoma:

    а сколько может стоить ближайший конкурент?

    http://peugeot.by/pricenew/3008.xls и это уже реально авто, а не логан а-ля джип

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 1 октября 2012 22:00 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    Paheni:

    dimadoma:

    а сколько может стоить ближайший конкурент?

    http://peugeot.by/pricenew/3008.xls и это уже реально авто, а не логан а-ля джип

    Вы считаете переднеприводной 3008 реальным конкурентом Дастеру с его гораздо более серьезным внедорожным потенциалом?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.