Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 мая 2012 13:34

    В общем Andrei1972 - определяйе приоритеты до въезда на перекрёсток, а не в момент непосредственного контакта ТС - и будете проежать перекрёсток по ПДД.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2817

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 18 мая 2012 13:43

    -=sAm=-, определяйте правильно приоритеты не только до въезда на равнозначный перекрёсток, но и во время выполнения разворота на нем. И все будет по ПДД.
    Также можно попросить добавить еще одну лампочку на авто, для обозначения: "Иду на разворот, правила не понимаю, нука все расступись" ;)

    Я понимаю, что мы друг друга не убедили. Но попытаться стоило...

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 мая 2012 14:02

    Andrei1972, Если опредеять приоритеты "и во время движения" по перекрёстку то:
    1. при повороте направо вы должны уступить следующим за вами и движущимся по перекрёстку прямо автомобилям
    2. при повороте налево - уступить дорогу разворачивающемуся "из-за вашей спины" ТС, водитель которого решил разворачиваться в конце перекрёстка

    Будете уступать?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 18 мая 2012 14:15

    Ребята взгляните на сообщение на стр. 12 9:57, созванивались уже с инспектором ДПС, или у разных инспекторов по этому поводу тоже согласия нет? iks приводил ссылки на комментарии к российским ПДД, где эта ситуация подробно разобрана (в данной части российские ПДД ничем не отличаются от наших) см. на стр.14 12:03 Какие ещё аргументы вам нужно приводить, если этого недостаточно.

    p/s Вообще нужно с этими материалами, что здесь написано идти в ГАИ и автошколы, и показывать, чтобы почитали до чего дошёл прогресс и чему и как они там сейчас обучают, и при этом выдают водительские удостоверения. Меня вот совершенно не радует то, что такие разногласия относительно основ ПДД. Возможно следует и изменения вносить, раз такое разночтение. :conf:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 14:43
    -=sAm=-:

    п.110 - смотрим направо - никто не приближается => продолжаем движение в выбранном направлении (поворотник включён и заняли крайнее левое положение)

    Ага. Потом, уже почти развернувшись на перекрестке обнаруживаете, что к Вам справа приближается синий автомобиль...
    Почему-то в столь долго обсуждаемой теме не всплыл термин, которым постоянно оперируют при разборе ДТП: "момент возникновения опасности". А наступает он именно тогда, когда траектории ТС начинают пересекаться. И для выяснения виновника ДТП оцениваются соответствие ПДД действия всех участников дорожного движения в момент возникновения опасности.

    -=sAm=-:

    Водитель синего - либо уступает мне дорогу, либо получает заслуженный удар в водительскую дверь / левое крыло (если я еду на служебном авто с КАСКО).

    И причиной ДТП будет невыполнение Вами требований п.87.2 ПДД. Синий может заявить "да я там так уже полчаса стоял - сломался".
    Давайте посмотрим, как будет разбирать ДТП ГАИ. Они будут читать объяснения участников ДТП. Что будет написано в объяснении синего? Правильно "наши траектории не пересекались и я, убедившись в отсутствии пешеходов продолжал движение направо, и внезапно водительская дверь прищемила мне ногу". Нарушение ПДД есть? Нет.
    Объяснения водителя красного автомобиля. Вариант "водитель тупой и наглый" и пишет "я на служебном автомобиле с каской" - однозначная виновность в ДТП по причине нарушения п.87.2.
    Водитель средней степени тупизны напишет... даже не знаю что.
    Вот если водитель красного очень умный, то напишет "синий автомобиль стоял неподвижно, я решил, что он считает меня помехой справа и уступает дорогу, как тот внезапно выпрыгнул вперед и стал передо мной. Я применил экстренное торможение, но места для полной остановки не хватило". Тогда уже может возникнуть вопрос, который здесь обсуждается.
    Лично я склонен считать, что, поскольку п.110 начинается со слов "на перекрестке", а не "перед перекрестком" и, в отличие от п.108 не содержит слов ", независимо от направления их дальнейшего движения" (вернее, содержит их, но только в отношении трамваев!), то я не вижу причин по которым водитель красного автомобиля имеет преимущество перед синим в момент возникновения опасности. Также следует обратить внимание на то, что "приближающимся справа", а не "приближавшимся справа".
    Таким образом сотрудник ГАИ вполне резонно задаст водителю красного автомобиля вопросы:
    1. Почему Вы на перекрестке не уступили дорогу синему автомоблю, который приближался к Вам справа?
    2. На каком основании Вы решили, что последовательность проезда перекрестка определяется до въезда на перекресток?

    Также еще нюанс: п. 110 не определяет последовательность проезда перекрестка, он определяет кто кому уступает дорогу. В то время, когда красный автомобиль приближался к синему справа, требование уступить дорогу было выполнено синим в полном объеме (траектории не пересекались, он не мог вынудить красного изменить направление или скорость движения). Если, конечно, красный ехал не по встречке. Про то, что "независимо от направления их дальнейшего движения" в п.110 ни слова. Дальше водитель красного автомобиля изменяет направление своего движения на противоположное. Соответствено, взаимное расположение транспортных средств полностью меняется... Так что при развороте всё-таки красный должен уступить дорогу синему.

    -=sAm=-:

    Если вы продолжите наставивать, что приоритеты определяются непрерывно во время движения по перекрёстку, то возможный лётчик, движущийся за синим прямо и влетающий синему в правый борт (когда синий наивно притормозил на перекрёстке для пропуска пешеходов) оказывается прав.

    Нет. В действиях синего нет нарушений ПДД, а в действиях лётчика прекрасно просматривается нарушение п.85, 87.2.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 мая 2012 14:44
    =15:

    Вообще нужно с этими материалами, что здесь написано идти в ГАИ и автошколы, и показывать, чтобы почитали до чего дошёл прогресс и чему и как они там сейчас обучают, и при этом выдают водительские удостоверения. Меня вот совершенно не радует то, что такие разногласия относительно основ ПДД.

    И это все при том, что ваша позиция является более опасной нежели альтернативная. Замете, ваши оппоненты говорят - не спешите, много не потеряете. А в вашем лагере вывесили транспаранты и поют гимны "даешь поворот направо при любом раскладе"

    =15:

    созванивались уже с инспектором ДПС, или у разных инспекторов по этому поводу тоже согласия нет?

    у них есть "защита мундира" и поэтому даже если данный инспектор не прав, другой инспектор вряд ли скажет по другому.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 14:46
    -=sAm=-:

    1. при повороте направо вы должны уступить следующим за вами и движущимся по перекрёстку прямо автомобилям

    Да. Требование полностью выполнено по дефолту.

    2. при повороте налево - уступить дорогу разворачивающемуся "из-за вашей спины" ТС, водитель которого решил разворачиваться в конце перекрёстка

    Да. Хотя в реальной жизни чаще бывает, что в разворачивающегося в конце перекрестка влетает спешащий поворачивающий налево. И поворачивающий налево будет виноват по п.69.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    -=sAm=-:

    В общем Andrei1972 - определяйе приоритеты до въезда на перекрёсток, а не в момент непосредственного контакта ТС - и будете проежать перекрёсток по ПДД.

    Вот когда покажете пункт ПДД, где такое написано, тогда это будет правильно. Пока же следует правильно определять приоритеты всегда во время движения ТС, особенно в момент возникновения опасности.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 мая 2012 14:58

    Обращение к администрации форума и раздела авто - тема на последних трёх страницах вполне заслуживает комментария ГАИ и отдельной новости в разделе авто. Хватит ответа на простой вопрос: "В каком порядке проедут перекрёсток ТС в соответствии с ПДД?"; и комментария: "Какими пунктами ПДД должны руководствоваться водители при проезде?".
    И схема дорожной ситуации:

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2817

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 18 мая 2012 15:09 Редактировалось Andrei1972, 1 раз.

    И второй вопрос: кто проехал первым и почему? ;)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 мая 2012 15:20
    DVK:

    1. Почему Вы на перекрестке не уступили дорогу синему автомоблю, который приближался к Вам справа?

    Потому что он был слева от меня, а не справа. В правом боку он оказался, потому не выполнил требование п. 110 и не дал мне возможности завершить начатый маневр. Для меня его выезд на перекресток оказался полной неожиданностью.

    DVK:

    2. На каком основании Вы решили, что последовательность проезда перекрестка определяется до въезда на перекресток?

    Потому что если мы все одновременно выедем на перекресток, то разъехаться будет невозможно, уважаемый г-н инспектор! Но по сути, вы дебил, раз задаете такие глупые и непрофессиональные вопросы!

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    DVK:

    Да. Хотя в реальной жизни чаще бывает, что в разворачивающегося в конце перекрестка влетает спешащий поворачивающий налево. И поворачивающий налево будет виноват по п.69

    поправка, не по 69, а по 94 ;) Плавали, знаем

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Andrei1972:

    И второй вопрос: кто проехал первым и почему?

    Синий! :D Разве не видно?! :roof: Синий впереди, красный позади... Почему - х.з. :-? Надо у этих водителей спросить, как так вышло... может синий раньше подъехал, а может успел проскочить, пока красный разворачивался

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 18 мая 2012 15:51

    DVK, и команда
    тут какое дело.
    факты:
    1 перед перекрестком к синему ТС приближается ТС справа
    2 синий должен выполнить п. 110
    3 в процессе разворота к красному ТС приближается ТС справа(да,да. с этим никто и не спорит)
    4 красный должен выполнить п.110

    и вот что интересно. в случае ДТП кто виноват красный, потому что не выполнил п. 110 или синий который _до этого_ не выполнил п. 110 что привело к указанной выше ситуации, а она - к ДТП.

    зы. ну в который раз уже. эту ремарку старательно игнорируют. может прокомментирует кто?

    Что будет написано в объяснении синего? Правильно "наши траектории не пересекались и я, убедившись в отсутствии пешеходов продолжал движение направо, и внезапно водительская дверь прищемила мне ногу". Нарушение ПДД есть? Нет.

    как он сделал этот вывод? возможно ситуация в рамках правил, когда их траектории пересекутся при повороте синего ТС направо. это разворот красного ТС. это все "законно" и "по ПДД". а значит в этом случае(в случае разворота) траектории синего и красного ТС пересекутся. а значит красный должен будет снизить скорость или изменить направление, а значит синий ТС не уступил дорогу.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 16:07 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Tofsla:

    Потому что он был слева от меня, а не справа. В правом боку он оказался, потому не выполнил требование п. 110 и не дал мне возможности завершить начатый маневр. Для меня его выезд на перекресток оказался полной неожиданностью.

    То, что он когда-то давно где-то там был никого не волнует. На каком основании он должен был давать Вам возможность завершить маневр? Почему его маневр оказался для Вас неожиданным?

    Tofsla:

    Потому что если мы все одновременно выедем на перекресток, то разъехаться будет невозможно, уважаемый г-н инспектор!

    Уважаемый участник дорожного движения! Всякие если бы да кабы - не ваше дело. Ваше дело - знать и соблюдать относящиеся к Вам правила дорожного движения. В данном случае Вами не было выполнено требование п.110 ПДД: Вы находились на перекрестке, к Вам справа приближалось транспортное средство, почему Вы не уступили ему дорогу? Где, в каком пункте ПДД Вы прочли, что если при приближении к перекрестку синий автомобиль был от Вас слева, то это освобождает Вас от необходимости уступить дорогу?
    Впрочем, даже если бы все одновременно въехали бы на перекресток, то прекрасно разъехались бы, соблюдая ПДД.

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    dmitry_cx:

    и вот что интересно. в случае ДТП кто виноват красный, потому что не выполнил п. 110 или синий который _до этого_ не выполнил п. 110 что привело к указанной выше ситуации, а она - к ДТП.

    зы. ну в который раз уже. эту ремарку старательно игнорируют. может прокомментирует кто?

    Синий как раз выполнил требования п.110. Пока к нему красный приближался справа их траектории не пересекались! Еще раз посмотрите п.110. Там нет оговорки ", независимо от направления их дальнейшего движения"! Трактории начали пересекаться именно после того как красный изменил направление движения. И после того как он их изменил, уже он обязан уступать дорогу. Вот если бы синий выезжал со второстепенной - тогда да, был он виноват, потому что в п. 108 четко написано ", независимо от направления их дальнейшего движения. "

    dmitry_cx:

    как он сделал этот вывод? возможно ситуация в рамках правил, когда их траектории пересекутся при повороте синего ТС направо. это разворот красного ТС.

    Визуально наблюдая траекторию движения красного в то время, когда красный приближался к нему справа. Как только красный прекратил приближаться справа, требования уступать ему дорогу нет. Потому что траектория его дальнейшего движения синего не колышет. Всё дело в волшебных словах "на перекрестке" а не "перед перекрестком" и ", независимо от направления их дальнейшего движения. "

    а значит в этом случае(в случае разворота) траектории синего и красного ТС пересекутся. а значит красный должен будет снизить скорость или изменить направление, а значит синий ТС не уступил дорогу.

    В случае разворота красного, синий будет приближаться к красному справа, следовательно, красный должен будет уступить дорогу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 мая 2012 16:28
    DVK:

    То, что он когда-то давно где-то там был никого не волнует.

    Поверьте - волнует. ;) Поврежденный правый бок, все навсего поврежденный правый бок. События предшествующие ДТП имеют значение.

    DVK:

    На каком основании он должен был давать Вам возможность завершить маневр?

    сколько можно?! (рукалицо) :conf: п. 110 и 2.51, 2.76 ПДД,

    DVK:

    Всякие если бы да кабы - не ваше дело. Ваше дело - знать и соблюдать относящиеся к Вам правила дорожного движения. В данном случае Вами не было выполнено требование п.110 ПДД: Вы находились на перекрестке, к Вам справа приближалось транспортное средство, почему Вы не уступили ему дорогу?

    Уважаемый инспектор, правила дорожного движения знаю, и по мере возможности соблюдаю, чего и жду от остальных участников дорожного движения по п.7.2 ПДД. А требование п.110 ПДД ко мне не может быть применено, так как справа ко мне не приближалось ниодно транспортное средство. Потому и не уступил, что было некому.

    DVK:

    де, в каком пункте ПДД Вы прочли, что если при приближении к перекрестку синий автомобиль был от Вас слева

    Уважаемый инспектор, если вы читали ПДД, то там нислова ни про синий, ни про красный автомобиль нет. ПДД также не определяет что такое слева и справа. Этими базовыми понятиям учат с детства, и подразумевается что любой цивилизованный человек может определить левую и правую стороны.

    DVK:

    это освобождает Вас от необходимости уступить дорогу?

    меня к этому изначально ничего не обязывало. Поэтому его появление на перекрестке по пути моего следования было полной для меня неожиданностью. Я предпринял меры по экстренному снижению скорости, и остановился. А он въехал в мое правое крыло. :P

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 16:59 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Tofsla:

    DVK:

    На каком основании он должен был давать Вам возможность завершить маневр?

    сколько можно?! (рукалицо) :conf: п. 110 и 2.51, 2.76 ПДД,

    В п110, 2.76 нет ни слова о возможности завершить маневр! Про завершить маневр, вернее завершить проезд перекрестка, а не маневр есть в п.107, но он относится только к регулируемым перекресткам, так что тут никаким боком. п.2.51 тут вообще никаким боком!

    Tofsla:

    А требование п.110 ПДД ко мне не может быть применено, так как справа ко мне не приближалось ниодно транспортное средство. Потому и не уступил, что было некому.

    Тогда как Вы объясните то, что удар пришелся в правый борт вашего автомобиля?

    Tofsla:

    Поэтому его появление на перекрестке по пути моего следования было полной для меня неожиданностью. Я предпринял меры по экстренному снижению скорости, и остановился. А он въехал в мое правое крыло.

    Почему его появление было для Вас полной неожиданностью? Вы слепой? Пьяный? Была ограничена видимость или обзорность? Почему появление синего автомобиля на перекрестке стало для Вас неожиданностью? Согласно п.110 ПДД на перекрестке Вы обязаны уступать дорогу ТС, приближающимся к Вам справа. Следовательно, согласно требованиям п.7.1. на основании п.87 ПДД Вы должны были правильно выбрать скорость скорость движения таким образом, чтобы, с учетом соблюдения Вами требований п.9.9 и иных пунктов дорожного движения принять соответствующие меры (смотреть по сторонам, не класть посторонние предметы под педаль тормоза и т.д.) для того, чтобы в процессе проезда перекрестка выполнить требования п.110 (и других пунктов, например, 111) ПДД.
    Вы решили, что он должен стоять, пока Вы не проедете через перекресток? А на каком это основании? п.110? Так он велит уступать дорогу только приближающимся справа ТС, таким образом, как только Вы прекратили приближаться к нему справа, то он и не обязан уступать Вам дорогу. Кроме того, даже если бы водитель синего автомобиля двигался с нарушениями ПДД, то, скажите пожалуйста, в каком месте п.110 написано, что Вы обязаны уступать дорогу только транспортным средствам, движущимся в соответствии с ПДД? Я вот вижу только слова "приближающимся справа" без всяких оговорок. Синий автомобиль приближался к Вам справа? Справа. По какой причине Вы не уступили ему дорогу?

    Добавлено спустя 4 минуты

    Tofsla:

    это освобождает Вас от необходимости уступить дорогу?
    меня к этому изначально ничего не обязывало.

    Как это ничего не обязывало? А как же п. 110? Он разве не обязывает уступить дорогу? А Вы не могли знать, что как только Вы развернетесь, то синий автомобиль будет приближаться к Вам справа и, соответственно, Вы будете обязаны уступить ему дорогу?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 18 мая 2012 18:05 Редактировалось andyb, 1 раз.
    Andrei1972:

    И второй вопрос: кто проехал первым и почему? ;)

    Для полноты картины добавьте еще один автомобиль (зеленый) который слева направо пересекает.. и соответственно очередность проезда ;)

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 18 мая 2012 18:08

    andyb, это в корне изменит ситуацию а не добавит полноты картине

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 18 мая 2012 18:12 Редактировалось andyb, 1 раз.
    dmitry_cx:

    andyb, это в корне изменит ситуацию а не добавит полноты картине

    Это к слову о "непрерывности" маневра разворота... и способа определения помехи справа...

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 18 мая 2012 18:15

    andyb, ок, добавьте зеленого и напишите свое видение очередности проезда перекрестка

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 18 мая 2012 18:17
    dmitry_cx:

    andyb, ок, добавьте зеленого и напишите свое видение очередности проезда перекрестка

    СЗК

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 19:56

    Короче, не надо к п.110 и проезду перекрестков равнозначных дорог притягивать аналогии из п.107 либо из других пунктов, требующих "уступить дорогу ... , независимо от направления их дальнейшего движения.". В п.110 четко расписано кто и кому должен уступать дорогу. И нет ни слова о том, что кто-то "имеет преимущество". А раз написано уступать приближающемуся справа, значит надо уступать дорогу, а не рассусоливать о том, что когда-то давно он был не справа, а слева. Это по ПДД.
    А по уму - тем более! Разворачивающийся, в отличие от поворачивающего, знает, что будет разворачиваться, а не поворачивать налево. У разворачивающегося, как правило, скорость движения ниже и возможностей уступить дорогу больше.
    А если совсем по уму, то в стране беларуских водятлов надо вообще запретить разворот на перекрестках по дефолту.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani