Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    18 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 19 февраля 2007 21:27

    sanik-x,

    Про GPRS - это всё ерёнда... У меня с самых первых дней было так: минус - отрубают.

    Про USSD ошибки - верно подмечено, только у меня это в основном, если второй раз подряд пытаешься узнать, а если толкьо один раз набираешь - редко отказывает (Foris).

    МСА - вроде пашет без нареканий.

    0870 - глючит, это да.

    0890 - не звоню, не знаю...

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2007 21:28 Редактировалось sanik-x, 1 раз.

    shaman237, ну менялся... только где-то в начале декабря... а на старом... тоже замечал...

    Кстате вот ... ;)

    Входящие вызовы и SMS во время передачи/приема данных

    17 ноября 2006

    Компания МТС информирует о временном ограничении возможности получать входящие вызовы и SMS во время передачи/приема данных. Ограничение обусловлено процессом модернизации GPRS-платформы СООО «МТС», действует с 16 ноября и затрагивает только возможности пользователей услуг на базе GPRS/EDGE Интернет, MMS, WAP.

    На период модернизации GPRS-платформы абонент во время передачи/приема данных не сможет принимать входящие вызовы и SMS. Однако, если абонент активирует услугу «Вам звонили!», набрав на своем мобильном телефоне следующую команду: **62*110110#<вызов> — то по окончании сессии передачи данных он будет получать SMS-сообщения о возможных пропущенных звонках. Об окончании действия ограничения будет сообщено дополнительно. Компания МТС приносит пользователям услуг на базе GPRS/EDGE свои извинениия.

    http://mts.by/news/c5eaab44cb5bdd29.html

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2007 21:33 Редактировалось sanik-x, 1 раз.

    Ytagan, позвони на свой телефон при скачивании файла через GPRS.... с городского...

    Увидеш сразу два трабла..!!! :wink:

    МСА- смс-ка то пришла... а в трубке звонящего же занято! а должно быть "абонент не доступен!" :D

    зы: если не вериш выруби телефон, и позвони снова!

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 февраля 2007 21:40
    Ytagan:

    sanik-x,

    МСА - вроде пашет без нареканий.

    А ты попробуй не с МТСа позвонить, удивишься. Клинически не работает аж с 4 февраля, т.е. проблема уже больше двух недель есть, а до сих пор тихнические спицилисты от лидерской по какчеству сети даже пальцем не пошевелили чтобы исправить. Да, замечено странное совпадение, работать оно перестало ровно тогда, когда починили АОН. Делайте выводы самостоятельно, впрочем некоторым не дано :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    18 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 19 февраля 2007 21:52

    localhost,

    Как говорится: Если что-то где-то прибывает, то что-то где-то обязательно убудет:)

    Возможно, что и блочит, если из других сетей звонить - сам не пробовал. С мтс на мтс, повторюсь, пока работает.

    Да, надо, пожалуй, шевелить ребят. Завтра попробуем дозвонитьсяв help :)

  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 19 февраля 2007 21:55

    localhost, у меня отлично работает и не с МТС, так что не 3.14DI.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 19 февраля 2007 22:02

    БаринЪ, если у тебя работает, не значит что у всех. Аон тоже у некоторых работал нормально. У меня не работает. Видимо опять криворукие комутаторы настроить не могут.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2007 22:27 Редактировалось sanik-x, 1 раз.

    Stalker,

    с п.1 -> частично согласен, частично нет :wink:

    п.2 -> согласен!:P

    п.3 -> отредактируй! :wink:

    п.4 -> Невозможность смены ТП через ИССА только на CBOSS!

    п. 5 -> :conf:

    п.6 -> :conf:

    п.7 -> :conf:

    п.8 -> согласен!:D

    п.9 -> согласен! :D

    п.10 -> отключение вроде-бы же появилось.. :wink: только как-то работает... :lol:

    п.11 -> Вроде-бы... лично я такого уже не наблюдал... Только когда абонент был в метро...

    п.12 -> мг... все начали пользоваться GPRS-ом :D

    п.13 -> ага .... кое где ещё рвётся... Хэндовера требовать надо! :D

    п.14 -> согласен! :D

    п.15 -> как-то спрашивал в банке.. сказали.. что у них такая договорённость с МТС :conf: А у кого Velcom смс-банкинг.. Он может оплатить услуги МТСа?

    п.16 -> согласен! :D

    п.17 -> :conf:

    п.18 -> не знаю... Не пробовал!

    п.19 -> +++ согласен! :D

    п.20 -> вроде бы же пофиксили под каждую мобилу...?!

    п.21 -> отредактируй!

    п.22 -> Удали!

    P.S: Вообщем пересмотри всё! Как будет время... :rotate:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 19 февраля 2007 22:55

    по поводу смс-банкинга - мтс не ставит запретов платить за что-то. это определяет банк. с некоторых банков можно платить за тел. других операторов, с некоторых нет.

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2007 23:02

    Yuriy, да, но почему с нашего Беларусбанка незя...?! Чего он не разрешает?? Может, потому что уже давно заключали договор..?? Так надо поменять (изменение внести) :P

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 февраля 2007 08:16

    sanik-x, честно не знаю. как по мне так платить должно позволять за всё. для оператора разницы никакой, транзакцию не он осуществляет. от оператора сотовой связи только передача смс зависит - какая разница что там будет в тексте.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 20 февраля 2007 09:46

    sanik-x, отредактирую, много "услуг" дозревает. :D

    п.1 -> насмотрелся рекламы? :spy:

    п. 5 -> есть такое :znaika: Сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :wink:

    п.6 -> не поверишь есть лимит и есть операторы с "человеческими" адресами

    п.7 -> ну пофиксили вроде бы, отмечу.

    п.10 -> отключение вроде-бы же появилось.. только как-то работает... по мтсовски. :P

    п.17 -> изменю

    п.20 -> мне поставили 128х96 спасибо большое. :ass:

    п.21 -> что уже на 4х БС ежа запустили? :ura: Странно что нет новости типа "МТС запустил EDGE во всей сети в Столице*"

    п.22 -> Удали! Не боись - будут МСА чинить :lamer: , АОН сломают. :znaika:

    -----

    * работает только в Паркинге ОТЦ "Столица"

    P.S. список обновлён. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 апреля 2007 10:47

    По пожеланиям абонентов МТС список требует расширения:

    - Отсутствие нормальной тарификации на большинстве ТП

    - Отсутствие возможности получения бесплатной детализации автоматически раз в месяц

    - Отсутствие возможности измененить способ и адрес доставки счетов в ИССА

    - Периодически глючащая ИССА

    - Грабительское округление GPRS трафика

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 26 апреля 2007 12:26

    localhost, тут ты не прав, к "Услугам для "галочки" это никакого отношения не имеет.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 апреля 2007 13:34
    Vitalik:

    localhost, тут ты не прав, к "Услугам для "галочки" это никакого отношения не имеет.

    Да неужели ? На любую проблему можно так отмазаться, но почему то в отношении Велком такие отмазки для фанатов МТС не катят, так что в сад. Ах да (с)Мобильный Maniacosaur, так что все претензии к нему.

    Вспомнилось.

    - Роуминг недоступен на некоторых ТП. Непорядок.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 апреля 2007 13:46

    Интересно, на каких ТП у МТС нет роуминга?!

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 26 апреля 2007 13:53
    Мобильный Maniacosaur:

    Интересно, на каких ТП у МТС нет роуминга?!

    Джинс-классик;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 апреля 2007 14:05

    Не знал. А на сайте где про это написано?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 26 апреля 2007 14:42
    Мобильный Maniacosaur:

    Не знал. А на сайте где про это написано?

    Насчёт сайта - не знаю,но году в 2004(или 2005) пришлось специально,за 6300 тариф Джинс-классик на Оптиму менять,чтобы роуминг подключить. Где-то дома старые бумажки с тарифами валялись - так там написано "услуга не предоставляется".

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 26 апреля 2007 14:54

    localhost, здесь ветка про услуги которые ввели, но они не пашут, либо пашут, но коряво.

    А отсутствие нормальной тарификации на голос и GPRS - это уже политика компании.

    В общем "деньги нужны".:D