Ответить
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 19 ноября 2011 16:18
    alepavel:

    И что у Life там тоже все вышки с 3G, и раньше мтс включены

    Смешно! Одна 3G БС на все Смолевичи и в пригороде ничего нет.

  • XY91TOP Member
    офлайн
    XY91TOP Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #371348

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 19 ноября 2011 17:05
    Can4e3:

    Последние несколько дней появилась волна гнева на МТС)
    Желающих сказать "МТС - отстой" стало гораздо больше. Хм.. к чему бы это?

    К подорожанию :lol:

  • qvad Neophyte Poster
    офлайн
    qvad Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #491559

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2011 20:31

    Уроды они моральные, других слов нету... в Гомеле купил MTS Android, 2 года гарантии, как положено... через 3 месяца отказал сенсор, понес по гарантии. приняли, 3 недели диагностировали... позвонили-забирайте. пришел- говорят в гарантии отказано, внутри следы корозии, влага попала...блин, даже пленку с дисплея родную не отклеивал, берег как зеницу ока, ни царапинки, в чехле всегда... откуда там влаге взяться??? хрен с ним, думаю, забрал. дома включил - сенсор работает. обрадовался. оказалось рано. перестала работать камера и заглючила кнопка включения. Занес знакомому спецу по мобилам, разобрали, осмотрнли все под лупой, следов корозии не нашли. хстати я электронщик с 15-ти летним стажем, нае****ть меня не так просто...
    еще выбешивает смс-спам... ведь эти рекламные рассылки классифицируются как спам, это то, чего я не заказывал... бесит и реклама в ussd ответах... кто знает, подскажите как отключить, читал, что отключают ее...
    и ынтырнет у них отвратительный...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 ноября 2011 20:42

    qvad, идите на лайф... там все сказочно хорошо....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • qvad Neophyte Poster
    офлайн
    qvad Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #491559

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2011 21:14

    Bierman, скоро так и будет, наверное... беда в том что 90% контактов на мтс

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 ноября 2011 21:24

    qvad, 90% контактов тоже так мучаются? не знают как отключить МТС-эфир и рекламу в ussd ответах?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Qzwe1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Qzwe1980 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #489955

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2011 22:11

    А есть ли новые сим-карты МТС без МТС-эфира? Я бы с удовольствием поменял.

    qzwe
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 ноября 2011 22:16

    Qzwe1980, в какой то из веток писали что при подключении вродь твин карты дали именно симку без эфира.... сосем недавно где то видел...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SVOL Senior Member
    офлайн
    SVOL Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #172723

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 22 ноября 2011 23:26 Редактировалось SVOL, 2 раз(а).

    3 часа пытаюсь дозвониться да 0890.. все операторы заняты.. что они там фуру разгружают..?
    и толку 0...
    и это уже не в первой..

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Bierman:

    не знают как отключить МТС-эфир и рекламу в ussd ответах?

    а просто позвонил оператору и сказал,чтоб отключили эту [censored]..ю!
    ..и всё.. больше не приходит спам..

  • Sanisansay Neophyte Poster
    офлайн
    Sanisansay Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #492436

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 ноября 2011 00:34
    SvoL@cH:

    3 часа пытаюсь дозвониться да 0890.. все операторы заняты.. что они там фуру разгружают..?
    и толку 0...
    и это уже не в первой..

    А че звонил то им? На сайт выйти и письмо написать больше времени занимает?
    Фуры с сим-картами и телефонами кто-то тоже должен разгружать. :jump:

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 23 ноября 2011 01:13

    У неофита полуночная диарея - бедняга вынужден не спать :lol:

  • XY91TOP Member
    офлайн
    XY91TOP Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #371348

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 ноября 2011 01:14
    SvoL@cH:

    3 часа пытаюсь дозвониться да 0890.. все операторы заняты.. что они там фуру разгружают..?
    и толку 0...
    и это уже не в первой..

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд
    Bierman:
    не знают как отключить МТС-эфир и рекламу в ussd ответах?

    а просто позвонил оператору и сказал,чтоб отключили эту [censored]..ю!
    ..и всё.. больше не приходит спам..

    Зашибись расставил точки над и :lol:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 ноября 2011 01:39

    SvoL@cH, прежде чем отвечать на вопрос, посмотрите кому он адресован и кто нуждается в решении этого вопроса....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19220

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19220
    # 27 ноября 2011 17:31 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    DoctorDi:

    Добрый день, вставлю свои пять копеек. Минск - Юго-запад - пр-кт Звязды - в доме на первом этаже надо выходить на балкон чтобы позвонить.

    Ничего удивительного,в 14доме корп4,велком еще хуже вообще нет сети(и это за 12 лет на рынке связи),да и в угловых подъездах в домах по этой улице ситуация с велкомом такая же.Так что не всё так плохо у мтс.
    У меня лично к мтс нет прeтензий,я просто перестал им пользоватся :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2011 15:02 Редактировалось ShuriC13, 1 раз.

    1. в новых телефонах автоматически в настройках прописывается wap, а не internet
    2. сознательно позволяют зайти глубоко в минус.
    3. постоянно подсовывают сообщения на экран, вынуждая абонентов "случайно" подписываться на "медвежьи" услуги.

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • moss Member
    офлайн
    moss Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #161966

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 декабря 2011 13:33 Редактировалось moss, 1 раз.

    Чувствую себя уже завсегдатаем этой ветки))))
    По поводу рекламы в USSD запросах (баланс по крайней мере) - вопрос решился звонком в 0890 и просьбой отключить эту приблуду. Сработало, увы, с 3го раза - где-то тут раньше есть мой пост.

    А вот сегодня столкнулся с другой фишкой МТСа - пришло сообщение от некого абонента VITALUR. Ни номера, ни наличия такового у меня в телефонной книге:

    Решил разобраться и пообщаться с оператором по данному вопросу - позвонил в справку. Девушка на другом конце выдала фразу, что скорее всего абонент зарегистрирован в сети МТС под "ником", т.е. его номер привязан к нику и подтвердила, что МТС оказывает такую услугу. Поскольку терпеть не могу спам и за год получаю не первое такое сообщение от неких организаций, попросил заблокировать данный номер для меня, записать в чёрный список, на что получил отказ и объяснения о невозможности такой операции.
    Так что теперь? МТС начал заниматься рассылкой спама? Много ли МТСу платят за это спамеры и не хочет ли МТС поделиться с абонентами частью прибыли за предоставленные неудобства?

  • hellomoto Motorola Team
    офлайн
    hellomoto Motorola Team

    424

    16 лет на сайте
    пользователь #129618

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 декабря 2011 14:19 Редактировалось hellomoto, 1 раз.

    del

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 8 декабря 2011 16:27
    Dead Metaller:

    moss:

    не хочет ли МТС поделиться с абонентами частью прибыли за предоставленные неудобства?

    Вы так наивны.. ну, конечно же, не хочет :)
    Кстати, сам спама давно никакого не получал, за исключением рекламы в USSD-запросе *100#

    отключается при личном визите в офис
    проверено лично

    #‎чтотонетак
  • tilipaka Member
    офлайн
    tilipaka Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #420310

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 8 декабря 2011 19:23 Редактировалось tilipaka, 1 раз.

    Хочу сказать - МТС меня ни разу не разочаровал, в отличие от велкома и лайфа (дорого и хреново)(сейчас все равно пользуюсь ими то же)!!!
    Почему я говорю ни разу, потому что всегда виноват был я сам (а изначально валишь на оператора конечно, а разобравшись...)!!!
    Пункты в шапке полностью не подтверждаю!!! Мое мнение!

  • AlNov Member
    офлайн
    AlNov Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #274996

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 декабря 2011 23:10 Редактировалось AlNov, 1 раз.

    del