alepavel:И что у Life там тоже все вышки с 3G, и раньше мтс включены
Смешно! Одна 3G БС на все Смолевичи и в пригороде ничего нет.
alepavel:И что у Life там тоже все вышки с 3G, и раньше мтс включены
Смешно! Одна 3G БС на все Смолевичи и в пригороде ничего нет.
Can4e3:Последние несколько дней появилась волна гнева на МТС)
Желающих сказать "МТС - отстой" стало гораздо больше. Хм.. к чему бы это?
К подорожанию
Уроды они моральные, других слов нету... в Гомеле купил MTS Android, 2 года гарантии, как положено... через 3 месяца отказал сенсор, понес по гарантии. приняли, 3 недели диагностировали... позвонили-забирайте. пришел- говорят в гарантии отказано, внутри следы корозии, влага попала...блин, даже пленку с дисплея родную не отклеивал, берег как зеницу ока, ни царапинки, в чехле всегда... откуда там влаге взяться??? хрен с ним, думаю, забрал. дома включил - сенсор работает. обрадовался. оказалось рано. перестала работать камера и заглючила кнопка включения. Занес знакомому спецу по мобилам, разобрали, осмотрнли все под лупой, следов корозии не нашли. хстати я электронщик с 15-ти летним стажем, нае****ть меня не так просто...
еще выбешивает смс-спам... ведь эти рекламные рассылки классифицируются как спам, это то, чего я не заказывал... бесит и реклама в ussd ответах... кто знает, подскажите как отключить, читал, что отключают ее...
и ынтырнет у них отвратительный...
qvad, 90% контактов тоже так мучаются? не знают как отключить МТС-эфир и рекламу в ussd ответах?
Qzwe1980, в какой то из веток писали что при подключении вродь твин карты дали именно симку без эфира.... сосем недавно где то видел...
3 часа пытаюсь дозвониться да 0890.. все операторы заняты.. что они там фуру разгружают..?
и толку 0...
и это уже не в первой..
Bierman:не знают как отключить МТС-эфир и рекламу в ussd ответах?
а просто позвонил оператору и сказал,чтоб отключили эту [censored]..ю!
..и всё.. больше не приходит спам..
офлайн
Sanisansay
Neophyte Poster
|
|
8 |
13 лет на сайте Город:
|
SvoL@cH:3 часа пытаюсь дозвониться да 0890.. все операторы заняты.. что они там фуру разгружают..?
и толку 0...
и это уже не в первой..
А че звонил то им? На сайт выйти и письмо написать больше времени занимает?
Фуры с сим-картами и телефонами кто-то тоже должен разгружать.
SvoL@cH:3 часа пытаюсь дозвониться да 0890.. все операторы заняты.. что они там фуру разгружают..?
и толку 0...
и это уже не в первой..Добавлено спустя 6 минут 8 секунд
Bierman:
не знают как отключить МТС-эфир и рекламу в ussd ответах?а просто позвонил оператору и сказал,чтоб отключили эту [censored]..ю!
..и всё.. больше не приходит спам..
Зашибись расставил точки над и
SvoL@cH, прежде чем отвечать на вопрос, посмотрите кому он адресован и кто нуждается в решении этого вопроса....
DoctorDi:Добрый день, вставлю свои пять копеек. Минск - Юго-запад - пр-кт Звязды - в доме на первом этаже надо выходить на балкон чтобы позвонить.
Ничего удивительного,в 14доме корп4,велком еще хуже вообще нет сети(и это за 12 лет на рынке связи),да и в угловых подъездах в домах по этой улице ситуация с велкомом такая же.Так что не всё так плохо у мтс.
У меня лично к мтс нет прeтензий,я просто перестал им пользоватся
1. в новых телефонах автоматически в настройках прописывается wap, а не internet
2. сознательно позволяют зайти глубоко в минус.
3. постоянно подсовывают сообщения на экран, вынуждая абонентов "случайно" подписываться на "медвежьи" услуги.
Чувствую себя уже завсегдатаем этой ветки))))
По поводу рекламы в USSD запросах (баланс по крайней мере) - вопрос решился звонком в 0890 и просьбой отключить эту приблуду. Сработало, увы, с 3го раза - где-то тут раньше есть мой пост.
А вот сегодня столкнулся с другой фишкой МТСа - пришло сообщение от некого абонента VITALUR. Ни номера, ни наличия такового у меня в телефонной книге:
Решил разобраться и пообщаться с оператором по данному вопросу - позвонил в справку. Девушка на другом конце выдала фразу, что скорее всего абонент зарегистрирован в сети МТС под "ником", т.е. его номер привязан к нику и подтвердила, что МТС оказывает такую услугу. Поскольку терпеть не могу спам и за год получаю не первое такое сообщение от неких организаций, попросил заблокировать данный номер для меня, записать в чёрный список, на что получил отказ и объяснения о невозможности такой операции.
Так что теперь? МТС начал заниматься рассылкой спама? Много ли МТСу платят за это спамеры и не хочет ли МТС поделиться с абонентами частью прибыли за предоставленные неудобства?
Dead Metaller:moss:не хочет ли МТС поделиться с абонентами частью прибыли за предоставленные неудобства?
Вы так наивны.. ну, конечно же, не хочет
Кстати, сам спама давно никакого не получал, за исключением рекламы в USSD-запросе *100#
отключается при личном визите в офис
проверено лично
Хочу сказать - МТС меня ни разу не разочаровал, в отличие от велкома и лайфа (дорого и хреново)(сейчас все равно пользуюсь ими то же)!!!
Почему я говорю ни разу, потому что всегда виноват был я сам (а изначально валишь на оператора конечно, а разобравшись...)!!!
Пункты в шапке полностью не подтверждаю!!! Мое мнение!