cthulhu123:mada1983, чудеса в решете, сервисменам проще за 600 рублей раскидать коробку, чем эндоскопом глянуть на состояние шестерен не снимая коробки.
Эндоскопом в коробке мало что видно. А вот характер повреждения зубьев шестерен нехороший...
cthulhu123:mada1983, чудеса в решете, сервисменам проще за 600 рублей раскидать коробку, чем эндоскопом глянуть на состояние шестерен не снимая коробки.
Эндоскопом в коробке мало что видно. А вот характер повреждения зубьев шестерен нехороший...
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
Это китайское качество, а еще есть профессиональные эндоскопы. Сломаные зубья увидеть можно.
Archec:Sparepart:Запрос по этому факту на завод отправлен. О клиенте не забыли, сделают всё, чтобы уладить его вопрос и решить проблему
Ржунимагу
Давайте уже заводите вашу песню про тестовый полигон в Колодищах и "афтамабильную ассациацыю" и шо на дверные проемы светить надо под солнцем. Это кадры с Серова так жгут или с ладыбай ?Добавлено спустя 2 минуты 18 секундSparepart:cthulhu123:mada1983, чудеса в решете, сервисменам проще за 600 рублей раскидать коробку, чем эндоскопом глянуть на состояние шестерен не снимая коробки.
Эндоскопом в коробке мало что видно. А вот характер повреждения зубьев шестерен нехороший...
Оно не проще. Оно 600 рублеу себе на карман а эндоскоп-это к проктологу.
Очень Вам рекомендую, ув. Archec, перед тем, как будем беседовать в приличном обществе.
Пока же - ЗЫ:
Эндоскопы - общее название различных приборов медицинского и технического предназначения, используемых для осмотров недоступных взгляду внутренних органов человека и агрегатов/узлов/механизмов внутри корпусов, а также трубопроводов и т.п.
Очень спасибо за понимание.
cthulhu123:Это китайское качество, а еще есть профессиональные эндоскопы. Сломаные зубья увидеть можно.
И характер повреждения на кромках одних зубьев, и посредине поверхности других - это плохо. ИМХО, это не похоже на выкрашивание и излом вследствие дефекта, обусловленного производством, браком.
Sparepart:И характер повреждения на кромках одних зубьев, и посредине поверхности других - это плохо. ИМХО, это не похоже на выкрашивание и излом вследствие дефекта, обусловленного производством, браком.
а от чего по-вашему выкрошились зубья?
Sparepart:у меня на Минск-лада коллега работает, только что с ним говорил и по этому случаю в том числе.
Этот прокрас дверных проёмов виден только при прямых, и только солнечных лучах! Потому увидеть его "редкая удача".
Под эти фото
Пусть дадут справку такую про видимость под прямыми лучами солнца только на бумаге. Это будет хит!
grmaster:Sparepart:И характер повреждения на кромках одних зубьев, и посредине поверхности других - это плохо. ИМХО, это не похоже на выкрашивание и излом вследствие дефекта, обусловленного производством, браком.
а от чего по-вашему выкрошились зубья?
Смотрите, ув. grmaster:
Торцевое повреждение зубьев вполне может свидетельствовать о слишком резком включении передач.
Еще такой нюанс: передача заднего хода у ВАЗа, как и абсолютного большинства бюджетных/недорогих иномарок с МКП не синхронизирована, А если и есть синхроны, то это не спортивная секвенталка. "Рвать" рычаг переключения, как это делают многие водители, нельзя.
Я не могу сказать на 100%, что это именно так, но по фото очень похоже. С подобным встречался работая и с Toyota, и с Ford.
"Нежнее, Виктор!", как в рекламе про шоколад. Так и с коробкой.
Такие повреждения МКП очень часто вызывают "недоумение", скажем так, потребителя. И судились не раз. Только всегда проигрывали, потому что в подобных случаях экспертиза показывала механическое повреждение при отсутствии признаков производственного дефекта деталей.
В моей практике, когда работал в сервисе Adam Opel в РБ, много лет назад, вообще был бывший автогонщик-кольцевик, мастер спорта СССР. Но эти "ребята" четко понимают матчасть. Раз в год он приезжал к нам на сервис: "Дмитрий, я опять коробку положил, никак не могу отвыкнуть от привычки вбивать передачи. Пересыпьте её пожалуйста". И пересыпали.
Archec:ПО сути- обычный брак неправильная закалка и фрезеровка и выточено как обычно с сырой болванки.Короче технологии наше все. Вы думаете чего коробка воет- несоблюдение размеров- подгонок валов зубьев. Никто там ничем не занимается и судя по всему на станках которые это делают лучше проточить невозможно )) и в ближайшем времени так же будет А масло можно менять да до очумения. А лучше шумку коробки)))
Бред.
Причина шумности коробок "традиционных" переднеприводных ВАЗ ранее - устаревшее зуборезное оборудование, экспериментальная, считай "на глазок" нарезка эвольвентных зубьев.
Когда Герр Андерссон "накрутил хвоста" АвтоВАЗу - закупили новое оборудование и подключили шведов к расчету шестерен коробок. Стало намного тише. Но до конца не победили.
Отдавали шестерни на финишную обработку в Liebherr, немцам, - после них тишина в коробке. ВАЗ тогда пообещал, что закупят оборудование для шлифовки шестерен. Но как-чо - посмотрим, мне только на французских коробках ВАЗ доводилось ездить на Вестах, и на Грантах 12-го и 16-го годов. 16-го была уже заметно тише.
Размеры и допуска тут совершенно ни при чем. Например, есть такая старинная французская 5МКП iB5, которую Форд ставит на бензиновые автомобили с моторами до 1.8 уже лет 30 почти. Допуски там, как у изготовителя тэбуреток.
В них, кстати, торопыги тоже заднюю передачу ломали.
Так вот, допуски там - жесть! Но работает исправная коробка без завываний. Хотя подшипниками первичного вала на ХХ лопочут, только в путь. И это не дефект. Инженеры из Ford Europe шутили: Если iB5 работает бесшумно - значит в ней что-то сломалось.
Вот так, мой юный хамоватый друг.
А что касается покраски - заметьте, я её не защищаю. Я лишь говорил, что Минск-Лада работает над этой проблемой.
Archec:Стоял на приемке: или сам коробки крутил?
По факту металл шестернь г., обработка металла г. Там все- и допуски-посадки и либхер атланат.
Проблема Распостраненная!!! В нете случаем таких валом. С фотками!!!
Если это Вас так интересует - и гайки крутил, и на приемке, и в гарантийной, и т.п. Начинал на Тойота-сервис в Хабаровске, в 92-м.
В интернете много чего написано.
Archec:бла-бла-бла из интернета
С фотками. Но как люди эксплуатируют технику - все будут "белыми и пушистыми" в их собственных описаниях.
Sparepart:С фотками. Но как люди эксплуатируют технику - все будут "белыми и пушистыми" в их собственных описаниях.
Так хочется диллеру выписать справочку из ассоциации - "неправильная эксплуатация покупателем"
"Резко втыкал передачи"- да???)
Только по моему сча можно сделать независимую экспертизу на сертифицированом сто.
Еще раз проблема эта можно сказать МАССОВАЯ именно по гранте по весте видать в отборку идут чуть лучше коробки.
Автору фоток не вестись на такие "справки" а собрать бумажек побольше и требовтаь оплату.
Archec:Только по моему сча можно сделать независимую экспертизу на сертифицированом сто.
Опять бред.
Ни одно предприятие автосервиса не имеет права заниматься экспертной деятельностью в РБ. Лицензией на этот вид деятельности обладает НПЦ ГК судебных экспертиз РБ и независимые эксперты.
Sparepart:Торцевое повреждение зубьев вполне может свидетельствовать о слишком резком включении передач.
Еще такой нюанс: передача заднего хода у ВАЗа, как и абсолютного большинства бюджетных/недорогих иномарок с МКП не синхронизирована, А если и есть синхроны, то это не спортивная секвенталка. "Рвать" рычаг переключения, как это делают многие водители, нельзя.
Sparepart, как можно тогда объяснить не торцевое повреждение зубьев на косозубой шестерне постоянного зацепления?
пушной:как можно тогда объяснить не торцевое повреждение зубьев на косозубой шестерне постоянного зацепления?
Согласен с Вашим вопросом, ув. пушной.
В моей практике был подобный случай. Экспертиза показала, что причиной такого разрушения зуба явилось попадание постороннего малоразмерного предмета, обладающего твердостью, сопоставимой с шестерней. В общем, стальная крошка от свернутого ударным переключением зуба попала. Потому такой "щербатый" вид повреждения. В случае производственного дефекта, вызванного несоблюдением размеров, или дефекта мехобработки, или несоотв закалкой детали, зубья или сворачивает, или откалывает большими кусками.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
пушной, обломки попали. ИМХО, была лавинообразная реакция, очень уж много повреждений.
А что было спусковым механизмом
Просто не верилось что мелкие обломки могли такое сотворить, ведь в шестернях обычно зазор имеется. Хотя присмотревшись заметил вроде след контакта, если это конечно не дефект снимка:
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
2502424:volodia-78:Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.
Веста на 3 головы комфортнее гранты просто потому, что там достаточно свободного места, особенно для задних пассажиров, да и спереди люди локтями не толкаются, она лучше держит дорогу, и что лично для меня важно - безопаснее. Лично для меня гранта интересна в начальных комплектациях, но отсутствие в них Bluetooth делает покупку данного авто для меня критичной причиной, чтобы отказаться от её покупки
Black_Star:Bluetooth делает покупку данного авто для меня критичной причиной, чтобы отказаться от её покупки
Это тоже пять "отсуствие блютуз-критичяеская причина"
Вы еще скажите цветного экранчика, картоприемника, навигации-те по сути вставил почти любую китайскую магнитолу и забыл
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
Archec, У каждого свои ценности. Для кого-то авто начинается с Bluetooth, а дальше к нему приделываются другие бесполезные штуки типа мотора, колес, руля...
cthulhu123:Для кого-то авто начинается с Bluetooth,
Синезуб головного мозга
Блюпуп ? Этого добра как грязи