но ты не путай проблему достоверности воспроизведения и проблему улучшения субъективного восприятия
zs, попутали именно вы, я же ничего не попутал. Простой пример, который привел Oleg_S - Черный квадрат малевича. Визуально - это черный квадрат на белом фоне. Переводя на музыку - это звуки в определнной посдовательности и с разным интерсвалом (утрируя). И теперь 2 типа человекаю - один Федор, у которого 11 классов и высшее техническое, другой Петр, у которого то де 11 классов и высшее художественное. Это все конечно к примеру. Для Федора - это квадрат на белом фоне, не больше, он воспринял эту информацию только визуально, тогда как Петр то де воспринял эту информацию визуально, но, и тут как раз это самое НО, по мимо вузыальной инфу, из-за своего богатого духовного мира, понимания живописи, истории, бытия ходожника - он приблизился к понимаю того, что хотел сказать Малевич. В итоге мы имеем - Федя - он воспринял эту информацию только визуально, и для него черный квадрат - это черный квадрат. Петр - воспринял так же вызуально + он подобрался к замыслу художника. Так же и в музыке - кто-то наслаждается ТОЛЬКО звуками и их комбинацией, тогда как кто-то другой по мимо звуков воспринимает и замысел, который передела исполнитель, который должен был понять замысел композитора. В первом случае только 1 элемент (звуки) и это элемент низкого уровня, во втором случае - звуки, как элемент низкого уровня + духовная составляющая (эмоции, субстанции, назвать можно по разному). И вот тут то, о чем я говорю - современная аппартура передает только звуки (низщий уровень), тогда как та техника, и те принципы про которые говорю я - предполагают не только звуки, но и более высший уровень.
я твой звук с винила пропущу через комп с улучшателем звука dfx и все твои друзья скажут что он звучит еще лучше
вы мой звук с винила никуда не пропустите, вам его (звук) ни кто не даст.
хочешь получить полные ощущения да и еще в контексте - разберись с историей данного продукта и попробуй его в подлиннике
в подлиннике - это шеллачные пластинки.
Так что еще раз, zs, ваши суждения ограничены. Я слушал кучу систем построенных на современных компонентах, тогда как вы ни слышали ни разу хотя бы одной системы построенной по принципам о которвх говорю я. Вы судите о том, что лежит за зобороЮ по надписи на заборе.
SergZel, а вам бы я посоветовал думать что писать, а то и Заком Ома вы математически можете вывести, и доказать что тонарм на противовесе меньше подвержен детонации, чем на пружинке, а когда просишь предьявить доказательства, кроме вони ничего нету. Не даром говорят - что старый, что малый - одно,дите.
ФУТ, ВАША ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВАША ГЛУПОСТЬ ОСНОВАНА НА ВАШЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ. Когда говорят про искусство, то для одного это пустое слово, ибо он невежа, а для друго оно наделено смыслом. И сказат что Лихницкий выбирает материал от балды, может только невежа, т.е человек который не разбирается в классической музыке и в легендарныйх исполнителях, признаных всем культурным миром. Вы модете сказать - да мне пофиг, на культурный мир, я сам решаю, что мне слушать, смотреть и т.д. - но так поступают невежды, а невежество, особенно в области культыру пораждается в детстве, при воспитании. Но как и люьой порок, от него (невежества) можно избавиться, но есть ли на это желание.
В чем суть учений типа АМЛ и др. - на основании научных данных получаем статистику о слушателях , потом создается определенный продукт - в данном случае ремастеринг аудиозаписей.
вы готовы держать ответ за свои слова? Я готов сказать на 100% и потом если надо доказат свои слова, что это не суть сучений АМЛ, это ваше невежество делает такой вывод.