чернила inkmate. а сколько будет стоить поменять голову? или лучше новый купить? и в чем причина смерти головы, принтеру год. правда эксплуатировался в пыльном помещении с меняющейся температурой. может в этом причина?
|
офлайн
sinister_wolf
Member
|
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
чернила inkmate. а сколько будет стоить поменять голову? или лучше новый купить? и в чем причина смерти головы, принтеру год. правда эксплуатировался в пыльном помещении с меняющейся температурой. может в этом причина?
Cyber_andr:pvl2010, Не обязательно
Всё, труба головке
А какие чернила?
Неделю в отмочке и бывало, что восстанавливались такие.
если это исправится отмочкой, готов заплатить за работу, и ещё пару десятков таких голов подкину на отмочку
|
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
|
4069 |
20 лет на сайте Город:
|
Кто-то использует в своей работе (очистка голов и деталей маханизма) ультразвуковую ванну?..
Cyber_andr,
почему-то не верю, т.к. постоянно приносят принтеры после отмочек ( бутербродов, гамбургеров ) ,а полоски, особенно по MAGENTE , так и остаются, и в режиме ФОТО и НаилФОТО. Я лично проверял несколько сервисов на отмочке ПГ270 - результат нулевой.
Если у Вас какой-то свой эффективный метод, то у меня собралось очень большое количество ПГ с этим дефектом и я, с удовольствием, воспользовался бы им.
MikeZ,
пользуюсь, эффективна для пигментников и водяных с большими дюзами. Начиная с 270 ( 1,5 пл ), результат близок к нулю
Начал печатать на т50 с СНПЧ (чернила Ink mate). Печатаю на бумаге Epson Premium Glossy. Есть ощущение, что основной фон фотографий покрыт легкой серо-голубой дымкой. Раньше, когда печатал оригинальными чернилами, такого эффекта не было, все цвета со снимка передавались на напечатанное фото без искажений. Может быть сейчас мне надо делать какието дополнительные цветовые корректировки, чтобы избежать этого? Или это уже приговор при использовании СНПЧ?....
pvl2010:Начал печатать на т50 с СНПЧ (чернила Ink mate). Печатаю на бумаге Epson Premium Glossy. Есть ощущение, что основной фон фотографий покрыт легкой серо-голубой дымкой. Раньше, когда печатал оригинальными чернилами, такого эффекта не было, все цвета со снимка передавались на напечатанное фото без искажений. Может быть сейчас мне надо делать какието дополнительные цветовые корректировки, чтобы избежать этого? Или это уже приговор при использовании СНПЧ?....
Это свойства неоригинальных чернил. Уконтращивайте, добавляйте насыщенности, либо... ищите профиль или заказывайте профилирование.
Речь об этом эффекте?
MikeZ:pvl2010:Начал печатать на т50 с СНПЧ (чернила Ink mate). Печатаю на бумаге Epson Premium Glossy. Есть ощущение, что основной фон фотографий покрыт легкой серо-голубой дымкой. Раньше, когда печатал оригинальными чернилами, такого эффекта не было, все цвета со снимка передавались на напечатанное фото без искажений. Может быть сейчас мне надо делать какието дополнительные цветовые корректировки, чтобы избежать этого? Или это уже приговор при использовании СНПЧ?....
Это свойства неоригинальных чернил. Уконтращивайте, добавляйте насыщенности, либо... ищите профиль или заказывайте профилирование.
Речь об этом эффекте?
Спасибо за ответ! Понял, что действительно приговор.... Думаю, что вернусь к оригинальным чернилам. Экономия при использовании СНПЧ не оправдывает моего разочарования, когда я вижу такую дикую разницу в качестве цветопередаче при печати фото. Тем более, что пока получается, с помощью "обнулятора" оригинальных картриджей выжимать из них все до донышка... Вывод по моему личному опыту (если кому нибудь интересно) - если хотите получить гарантированное качество, используйте оригинальные расходные материалы...
pvl2010,
Тем более, что пока получается, с помощью "обнулятора" оригинальных картриджей выжимать из них все до донышка..
Поделитесь опытом, как у Вас получается это сделать на Т50
Алекс5050:pvl2010,
Тем более, что пока получается, с помощью "обнулятора" оригинальных картриджей выжимать из них все до донышка..
Поделитесь опытом, как у Вас получается это сделать на Т50
На Т50 не пользовался обнулятором, т.к. этот принтер купил неделю назад, с уже встроенной СНПЧ. Обнулятор использую при печати на r320. На нем и буду продолжать печатать.
pvl2010:Спасибо за ответ! Понял, что действительно приговор.... Думаю, что вернусь к оригинальным чернилам. Экономия при использовании СНПЧ не оправдывает моего разочарования, когда я вижу такую дикую разницу в качестве цветопередаче при печати фото. Тем более, что пока получается, с помощью "обнулятора" оригинальных картриджей выжимать из них все до донышка... Вывод по моему личному опыту (если кому нибудь интересно) - если хотите получить гарантированное качество, используйте оригинальные расходные материалы...
Пожалуйста. Но я не был бы таким категоричным - даже при использовании оригинальных расходников, порой, возникают проблемы, и всегда есть, что "дошлифовать". Хотите верьте, хотите нет. Кстати, на фото по приведенной мной ссылке - результаты профилирования неоригинальной расходки. Результат вполне преемлемый.
Оригинальные расходники - это во-первых, полная совместимость, во вторых - НА ПОРЯДОК б0льшая светостойкость и до 30% больший цветовой охват. Но это действительно дорого (на дороговизну и монополию сетует не только СНГ и Азия - жалуются и в Европе и в США).
pvl2010:MikeZ:pvl2010:Начал печатать на т50 с СНПЧ (чернила Ink mate). Печатаю на бумаге Epson Premium Glossy. Есть ощущение, что основной фон фотографий покрыт легкой серо-голубой дымкой. Раньше, когда печатал оригинальными чернилами, такого эффекта не было, все цвета со снимка передавались на напечатанное фото без искажений. Может быть сейчас мне надо делать какието дополнительные цветовые корректировки, чтобы избежать этого? Или это уже приговор при использовании СНПЧ?....
Это свойства неоригинальных чернил. Уконтращивайте, добавляйте насыщенности, либо... ищите профиль или заказывайте профилирование.
Речь об этом эффекте?
Спасибо за ответ! Понял, что действительно приговор.... Думаю, что вернусь к оригинальным чернилам. Экономия при использовании СНПЧ не оправдывает моего разочарования, когда я вижу такую дикую разницу в качестве цветопередаче при печати фото. Тем более, что пока получается, с помощью "обнулятора" оригинальных картриджей выжимать из них все до донышка... Вывод по моему личному опыту (если кому нибудь интересно) - если хотите получить гарантированное качество, используйте оригинальные расходные материалы...
мне оооочень интересно взглянуть на "дикую разницу в цветопередаче" и лёгкую сероголубую дымку
ну не видел я ни разу при использовании НАСТОЯЩЕГО!!! икмэйта и нормальной фотобумаги + прямые руки такого эффекта!
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ,
опять старая балалайка: "аналог неотличим от оригинала!"
(и он тупо дороже потому, что Seiko нужны деньги, а другим хватает). ![]()
Называйте "нормальную" фотобумагу, я выложу сканы печати и прочие подробности.
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ:pvl2010 :MikeZ :pvl2010 :Начал печатать на т50 с СНПЧ (чернила Ink mate). Печатаю на бумаге Epson Premium Glossy. Есть ощущение, что основной фон фотографий покрыт легкой серо-голубой дымкой. Раньше, когда печатал оригинальными чернилами, такого эффекта не было, все цвета со снимка передавались на напечатанное фото без искажений. Может быть сейчас мне надо делать какието дополнительные цветовые корректировки, чтобы избежать этого? Или это уже приговор при использовании СНПЧ?....
Это свойства неоригинальных чернил. Уконтращивайте, добавляйте насыщенности, либо... ищите профиль или заказывайте профилирование. Речь об этом эффекте?
Спасибо за ответ! Понял, что действительно приговор.... Думаю, что вернусь к оригинальным чернилам. Экономия при использовании СНПЧ не оправдывает моего разочарования, когда я вижу такую дикую разницу в качестве цветопередаче при печати фото. Тем более, что пока получается, с помощью "обнулятора" оригинальных картриджей выжимать из них все до донышка... Вывод по моему личному опыту (если кому нибудь интересно) - если хотите получить гарантированное качество, используйте оригинальные расходные материалы...
мне оооочень интересно взглянуть на "дикую разницу в цветопередаче" и лёгкую сероголубую дымку ну не видел я ни разу при использовании НАСТОЯЩЕГО!!! икмэйта и нормальной фотобумаги + прямые руки такого эффекта!
Если вам уж оооочень интересно, плз, смотрите скан. Но я думаю, что если вы даете людям в этом форуме какие либо советы - вы должны были об этом как минимум знать. А если вы не видели ни разу такого эффекта, значит либо не хотели его видеть, либо не погружались в данную проблему. А по поводу "прямых рук", большенство людей, которые обращаются за советами -это люди, которые печатают фото для себя, для домашних фотоальбомов (такие как я...) и используют стандартный софт, который включен в комплект при покупке принтера, т.е. в данном случае Epson Easy Photo Print, и используют стандантные настройки, включенные в возможности этого софта.
Эти две фотографии напечатаны при одних и тех же настройках: "PhotoEnhance. Коррекция - Стандартно". Справа чернила Epson - цветопередача естественная. Слева чернила Ink mate - цветопередача с описанным мной эффектом.

pvl2010
Что и требовалось доказать. Отсутствует правильный цветовой баланс из-за разных свойств базовых колорантов (красителей) оригинальных чернил и их аналогов. Виден "перебор" с голубыми (см. небо) и недостаток желтой (см. телесные цвета). Вдобавок, не выдержаны яркость и контраст (как результат взаимодействия иных чернил с той же самой бумагой).
Это не повод избавляться от чернил или, упаси боже, в принципе отказываться от домашней фотопечати - достаточно провести соответствующую коррекцию. Вариант "минимум" - коррекция вручную. Можно осуществить её средствами драйвера, а можно и в прикладной программе. Направление коррекции (грубо), показано на скриншотах.


Продолжение.
То же самое (примерно) средствами драйвера принтера (компенсируем голубой, добавляя желтый и пурпурный, слегка уменьшаем контраст и насыщенность, увеличивая яркость). ИзобрАжены варианты работы с поводками и цветовым кругом - кому как сподручней.
Редактирование возможно лишь в режимах Epson/Adobe. Photoenchance - классический патентованный "улучшайзер", алгоритм которого неизвестен и точно спрогнозировать результаты работы которого - маловероятно.



Окончание.
Цветовое профилирование. Самый надежный способ автоматической цветокоррекции печатаемых изображений.
Суть - использование при печати изображений заранее построенного файла индивидуального цветового профиля, посредством которого прикладная программа (или драйвер принтера) автоматически осуществляют коррекцию цветов.
Преимущества:
- массовая качественная печать без цветокоррекции;
- минимизация расхода чернил;
- экономия времени на подготовку к печати.
Особенности:
- информация профиля жестко привязана к триаде: принтер, режим печати, тип расходника;
- не все материалы/режимы печати возможно качественно профилировать.
Результаты профиилрования.
Как правило, результатом профилирования является наиболее точное воспроизведение цветов и минимизация проблем при печати с использованием неоригинальных расходных матриалов.
Примеры.
Влияние на телесные оттенки:
http://forum.onliner.by/files/201007/sample001.png
Существенная коррекция баланса между синими-фиолетовыми оттенками:
http://forum.onliner.by/files/201007/sample002.png
Более чистые оттенки в зелено-голуой области:
http://forum.onliner.by/files/201007/sample003.png
Послесловие.
Мне совершенно непонятно глухое отрицание некоторыми специалистами в области печати/ремонта/обслуживания печатной техники, очевидных вещей.
Да что там - у нас и в среде профессионалов/владельцев бизнеса, связанного с использованием дорогостоящего оборудования, есть некоторое непонимание того факта, что качественная печать обеспечивается не только вложениями в "принтер", но и многими другими факторами. Такими, например, как: исправное устройство печати, правильно подобранные расходные материалы, нужные режимы и параметры работы. В противном случае, мы получаем результат, который часто видим на бигбордах, афишах, листовках, в фотоальбомах.
p.s. Как правило, имеющееся качество устраивает до тех пор, пока не появится возможность увидеть разницу.
MikeZ
Спасибо, большое за прфессиональные советы. Сегодня попробую ими воспользоваться. А вообще, хочу обратиться к вам за профилированием. В моем случае, очень хотелось бы получать гарантированно качественный результат при домашней фотопечати. Посмотрел основную информацию на вашем сайте. Отправлю вам на e-mail заявку.
Профессиональную работу должны выполнять профессионалы.
MikeZ:Послесловие.
Мне совершенно непонятно глухое отрицание некоторыми специалистами в области печати/ремонта/обслуживания печатной техники, очевидных вещей.
Да что там - у нас и в среде профессионалов/владельцев бизнеса, связанного с использованием дорогостоящего оборудования, есть некоторое непонимание того факта, что качественная печать обеспечивается не только вложениями в "принтер", но и многими другими факторами. Такими, например, как: исправное устройство печати, правильно подобранные расходные материалы, нужные режимы и параметры работы. В противном случае, мы получаем результат, который часто видим на бигбордах, афишах, листовках, в фотоальбомах.p.s. Как правило, имеющееся качество устраивает до тех пор, пока не появится возможность увидеть разницу.
полностью с вами согласен. конечно, можно наловчится подгонять вручную(что и делают очень многие), но для этого нужен как минимум откалиброванный монитор.