justMax`, о.е....
Вы еще расскажите что в мире фото есть бачки, кюветы и увеличители... фонари, глянцеватели, пинцеты, сушилки и прочая, прочая...
Повторюсь если подходить к плёнке без нифига, с нулевым наличием техники, то это получаются те еще деньги, даже без учёта того, что народ за чем попало в Москву гонцов снаряжает. Это в восьмидесятых можно было сходить в Кадр и вернуться с увеличителем за 16 рублей и набором колбочек для реактивов.
justMax`:Только один такой вот фактик: не видел я хороших фотографов, которые не прошли через пленку.
А я никогда не видел живого кита. Их не существует! Да?
justMax`:И второй факт: во всех фотошколах учат на пленке... цифра уже потом.
На зняте рекламируются курсы при союзе дизайнеров. Оно, конечно, не фотошкола, а скорее ясельки, тем не менее. На плёнке там не учат. Более того, практически отбирают и дают цифру. А, да, еще на кисточках с красками учат. Но не на плёнке.
justMax`:Просто пленка - это другое мышление, через призму пленочника все видится по-другому, пленка отучает фоткать всякий шлак, делает тебя более избирательным, учит видеть правильную композицию.
Извиняюсь, но это свист. Избирательным делает МАЛОЕ ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ. А правильную композицию учат видеть умные книжки и прочие преподаватели. :з)
Это я к чему?
Это я НЕ к тому, что фигня эта ваша плёёёёнка... Это я к тому, что отдавая предпочтение плёнке нужно чётко осознавать, что как минимум плёнка это НЕ ДЕШЕВЛЕ. В текущей обстановке. Хорошо, если сохранилось какое-то железо на антресолях и его удалось реанимировать. В противном случае начинающий плёночник сам себя отдаёт на растерзание "студиям", которые и его и его плёнку в гробу видали. И при активной съемке, за полгода максимум, чисто на плёнке и проявке разница между дешевым, но хорошим олдовым аппаратом и дорогой но дешевой цифрой уйдёт в ноль. За год можно уже и на полный кадр цифровой наснимать...