Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 11:37
    Avaks:


    Ей-Богу, никак не въеду в аргумент ломучести новых дизелей. Можно подумать, старый коммнорейл будет ломаться реже, чем новый. Ради же "неломучести" дизеля выбирать мерседес 80лохматых годов - увольте от такого шшасця.

    Думаю не надо крайностей. Образца тех годов - да.

    ....

    Да и потом - ну хотя бы давайте вспомним откуда пришел например vw 1.4 tsi - от 2 гольфа. Их тех-же лохматых годов.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 марта 2009 11:45

    Как раз наоборот , за 14 км в день комфорт не успеешь оценить и даже толком прогреть авто , а за 500 в день очень даже почувствуешь пятой точкой все что на дороге лежит

    Ну если бы я по 500 км в день ездил, то я бы с ума сошел со своим расходом :D На самом деле больше всего преимущества "большого" авто заметны на трассе, а не в городе....

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 11:45

    в нашем топливе есть сера. Это факт !

    Сера есть в любом топливе. Это факт.

    Я склонен верить надписям на заправке. До тех пор, пока не будет достаточных оснований не верить им. У Вас есть на руках акты экпертиз?

    Дороги у нас покрыты слоем г@вна ! Это факт, но уже в квадрате. Неверите ? Сходите посмотите на свою машину после поездки км 10 по Минску

    Дороги у нас покрыты слоем соли в зимний период. Это факт. Хоть в кубе. До сих пор человечество не придумало лучшего реагента за приемлемую цену. Не будут сыпать соль - будем месить снег. Такая альтернатива никому не понравится.

    Межсервисный интервал - для стандартных условий

    Для тяжелых условий - он немного другой. Эксплуатация авто в гандурасе, а тем более в городском режиме - это есть тяжелые условия

    Я не большой специалист, но наверняка в сервисной книжке указан межсервисный интервал, гарантированный производителем. Которого ОБЯЗАН придерживаться покупатель. В условиях гарантии под особыми условиями обычно понимают нечто иное, чем городскую езду.

    Причем этот интервал нельзя самовольно удлинять. Укорачивать - сколько угодно.

    Но вернемся к нашим баранам. ЧТо, на старом автомобиле межсервисный интервал длиннее, чем на новом? Старый двигатель серу любит больше нового? Вно на дорогах старому автомобилю нравится больше, чем новому? Если нет, то что именно Вы пытаетесь доказать? Что нельзя покупать коммонрейловские двигатели? Не покупайте. Вот и все решение проблемы. Все равно прогресс Вы не остановите.

    не путай CR и TDi.

    Не понял реплики. Вы это к чему?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 11:47

    Avaks, CR и TDi - это разные системы питания. По разному требовательны к топливу.

    CR - гораздо требовательнее.

    Тут даже не в сере дело. А в смазывающих свойствах топлива.

    Сера в первую очередь ведет к ускоренному износу цпг.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 11:51


    Да и потом - ну хотя бы давайте вспомним откуда пришел например vw 1.4 tsi - от 2 гольфа. Их тех-же лохматых годов.

    Да по барабану мне конструкция. Как и основной массе покупателей (ну, исключая дизайн и комфорт).

    Основные принципы работы двигателей внутреннего сгорания остаются прежними уже лет сто. Только сомневаюсь, что найдется много желающих купить себе для ежедневной эксплуатации автомобиль 40х гг. Хотя заправлять его, наверное, по современнным меркам можно хоть водой. Утрирую, конечно.

    ПС. А если не секрет, что это за секретное оружие второго Гольфа - 1,4 tsi?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 11:52
    Dmitry_B:

    Avaks, CR и TDi - это разные системы питания. По разному требовательны к топливу.

    CR - гораздо требовательнее.

    Тут даже не в сере дело. А в смазывающих свойствах топлива.

    Сера в первую очередь ведет к ускоренному износу цпг.

    Повторяю вопрос: это Вы к чему?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 марта 2009 11:59
    Shura1:

    renome, а потому чта гамон мотору будет в таких режимах и масло раз в 15тык. У Форда на Мондео3 есть такая проблема - если берешь ФМ3 бэу здесь и масло меняли раз в 15тык- беги подальше от такой машины...

    Это факты или умозаключения? :-)

    К слову, на ФМ3, как и на Фокусах межсервисный интервал 20 тык (у бензинок)... У меня есть такой фокус :-) какому врагу бы продать?

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 12:00

    Avaks, в свзи с тем что вы, похоже, не очень хорошо сладеете вопросом с технической точки зрения я немного поясню:

    - все современные дизели оборудованы системой впрыска топлива common rail, которых нет "старых", эта система питания весьма чувствительна к качеству топлива.

    - практически все современные моторы имеют базу - старые моторы, разработанные в 80-х годах

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 2 марта 2009 12:02

    Shura1, вообще ко всему вами продекламированному вы забыли добавить ИМНО.

    Моему Фокусу 2, больше 2,5 лет, пробега 75 тыщ. До 60К менял через 20К, после 70К решил менять через 10К. По движку ни каких проблем (ттт).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 марта 2009 12:05

    NiteRider, ну к примеру Мирон песал на авто.ру. Он владелец ФМ3 и постоянно трахает моск кредитовладельцам на мондео-клубе. И у чела хобби - в свободное от работы время на своей СТО моторы капиталить. Я знаком с ним лично и склонен верить, пусть он и из Днепра :D

    Avaks, вы случайно не с Луны ? Проедьтесь на темной машина весной-летом-осенью по Минску. Полдня и машина в пыли !!!

    Вы когда последний раз видели в Минске мойку колес на выездазх со строек, когда в последний раз видели самосвал с кучей говна выше бортов и чтобы все это было закрыто тентом ? В Минске и вообще в РБ очень грязные дороги, только 8) этого не видит

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 12:13

    в свзи с тем что вы, похоже, не очень хорошо сладеете вопросом с технической точки зрения

    Ну конечно. У нас одни гении на форуме. Не одну сотню двигателей спроектировали. Стенка в сортире завешана авторскими свидетелями, как в кино "Гений".

    я немного поясню:

    - все современные дизели оборудованы системой впрыска топлива common rail, которых нет "старых", эта система питания весьма чувствительна к качеству топлива.

    Ага. Вс екоммонрейлы одноразовые. В смысле на одну заводку. После чего все недоумки, которым не повезло купить такой агрегат, срочно меняют их на атмосферники с разборки. :)

    - практически все современные моторы имеют базу - старые моторы, разработанные в 80-х годах

    Неужели? А я-то думал, что это творение инопланетного разума.

    Ну тогда по пунктам.

    1. Новый коммонрейл превращается в б/ушный, как только он покидает автостоянку дилера. Ломается годовалый или двухгодичный коммонрейл не реже, чем его только что с завода собрат. Требования по количеству серы у них приблизительно одинаковы.

    2. Старая Октавия до сих пор комплектуется старым двигателем конструкции TDI. Очевидно, специально для противников коммонрейлов :) Повторяю данное утверждение, чтобы Вы не обвиняли в технической неграмотности: на старую Октавию ставят двигатель конструкции TDI. Не СR, а именно TDI.

    3. Базовые принципы конструкции двигателя внутреннего сгорания заложены еще в позапрошлом веке.

    Так что это все-таки за секретное оружие второго Гольфа - 1,4tsi?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 12:20

    Avaks, чтобы не разгонять офф: полное непонимание предмета разговора.

    Не спора, а разговора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 12:23

    вы случайно не с Луны ? Проедьтесь на темной машина весной-летом-осенью по Минску. Полдня и машина в пыли !!!

    С Сириуса. Чтобы машина была чистой, существуют мойки.

    В Европах летом дороги не так чтоб сильно чище наших. По крайней мере, взятая напрокат машина пылилась и тоже требовала периодической мойки. У них, знаете ли, плотность населения повыше будет. И промпредприятий поболе. Которые выбрасывают в атмосферу далеко не ароматы Шанель. Несмотря на наверняка куда более жесткие требования по экологии.

    Тем более Европа, она сильно разная. Германия ни в какое сравнение не идет с Польшей или Румынией.

    В Минске и вообще в РБ очень грязные дороги, только этого не видит

    У нас вообще очень низкая культура в сравнении с Зап. Европой. И что с того в свете предыдущих высказываний? Кто-то запрещает Вам менять масло каждые 10ккм? Да хоть через каждые 100м меняйте. Станете любимыми клиентами автосервиса.

    15ккм - это сервисный интервал, который установлен изготовителем. И при нарушении которого (только в сторону увеличения) владельца авто наверняка снимут с гарантии. Уменьшать интервал можно.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 марта 2009 12:25

    OFF...

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 12:33

    del

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 12:34

    чтобы не разгонять офф: полное непонимание предмета разговора.

    Вот и я никак не врублюсь: о чем речь? Что Вы пытаетесь мне доказать? Что коммонрейлы более требовательны по солярке, в частности по процентному содержанию серы? Я и без Вас это знаю.

    Что CR и TDI - две разные конструкции дизельных двигателей? Я и без Вас это знаю.

    Если не первое и не второе, тогда что?

    Ну вот убей Бог, никак не могу найти преимуществ старого (б/у) автомобиля перед новым, кроме цены. Да и то нынешние цены на б/у невольно заставляют задуматься о новом.

    И все же, что за секретное оружие второго Гольфа - 1,4tsi?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 12:38
    Avaks:


    И все же, что за секретное оружие второго Гольфа - 1,4tsi?

    Это современный мотор от VW, корни которого очень плотно идут к аналогичному по железу мотору в 2 гольфе. год разработки - 82...85 приемрно.

    ....

    Вам я ничего не доказываю. Свои мысли я высказал несколькими постами ранее.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 2 марта 2009 13:06

    Shura1,

    Межсервисный интервал - для стандартных условий

    Для тяжелых условий - он немного другой. Эксплуатация авто в гандурасе, а тем более в городском режиме - это есть тяжелые условия

    В Европе интервал 30 тыс на многие авто .... так что 15 это уже для более тяжелых условий :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 2 марта 2009 16:16

    DeduliaR,

    Ну если бы я по 500 км в день ездил, то я бы с ума сошел со своим расходом icon_biggrin.gif На самом деле больше всего преимущества "большого" авто заметны на трассе, а не в городе....

    езжу 250-350 км. день

    с ума не сошел . 2.0 расход 10-12 л/100 км.

    посидите во вшивике когда колени в грудь упираютцо за рулем при таком пробеге - пофиг где (город-трасса)

    KAG,

    В Европе интервал 30 тыс на многие авто .... так что 15 это уже для более тяжелых условий

    список авто в студию.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5054

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5054
    # 2 марта 2009 16:20

    езжу 250-350 км. день

    таксуешь? :spy:

    где в минске можно накатать 250-350. иль ты в с другого города ездишь на работу?