Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 26 октября 2010 15:59

    alexviper, ну, я тоже думал похожие мысли. Главное - без фанатизма всё это делать :) Чтоб геморроя с разборкой-сборкой (и оформлением по весу) было поменьше, а эффекта - побольше.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 октября 2010 16:01

    Чек, а закон никто не нарушает.

    Можно привезти отдельно пластик? Можно.

    Можно привезти отдельно разбитый и разукомплектованный мотоцикл? Можно.

    Если есть такая возможность, то так и надо поступать.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 26 октября 2010 16:06

    Fisher!, але правільней за ўсё было б сабрацца, напісаць паперу ціпа "чувакі, мы не згодныя! Ці вяртайце таможню па кубіках, ці зніжайце працэнт".

    Інакш памойму меньш будзе каштаваць зваліць жыць у краіну з нармальнай растаможкай на Галду, чым збіраць тут грошы на таможню "бітай" + абвеса.

  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 26 октября 2010 16:18

    Varjat_by, let's go to America!

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 26 октября 2010 16:27
    Varjat_by:

    Fisher!, але правільней за ўсё было б сабрацца, напісаць паперу ціпа "чувакі, мы не згодныя! Ці вяртайце таможню па кубіках, ці зніжайце працэнт"

    В наших реалиях это бесполезно, ты и сам знаешь. У нас все решает только один человек, ибо инициатива наказуема :znaika:

    Fisher!:

    Чек, а закон никто не нарушает. Можно привезти отдельно пластик? Можно. Можно привезти отдельно разбитый и разукомплектованный мотоцикл? Можно. Если есть такая возможность, то так и надо поступать.

    Идея стоящая я не спорю. Но меня как то смущает пару вещей. Во-первых если мотоцикл будет идти без сэлвэдж сертификата и от каких нить левых перцев (без аукциона копарт) то это может вызвать подозрения, во-вторых если мотоцикл изначально не бит, то мне кажется не очень просто раздеть и "убить" его специально. В-третьих нужно иметь своих чуваков там, которые согласятся за пиво заниматься этим гемороем. Вообщем много нюансов и тонкостей...

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 26 октября 2010 16:27

    Dmittry,

    let's go to America!

    давайте с подобными лозунгами в личку :evil:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 октября 2010 16:30

    Varjat_by, ну, можно написать общее письмо, касающееся не только мотоциклов.

    Дорогие дяди и тети!

    Просим не увеличивать размер страпона, ибо еда у нас уже выпадает прямо из анального отверстия, не успев перевариться.

    А также просим не трахать нас двадцать четыре часа в сутки, а только двадцать.

    Тут надо не просить, а искоренять порочную практику насилия над собственным народом.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 26 октября 2010 16:35

    на спортах достаточно просто снимаются обтекатели.

    в круизерах можно снимать бак, глушители, сидухи, фары

    можно обляпать грязью (под вид безнадежно утопленого в болоте)

    выходов на самом деле куча!

    да и какое дело таможне у кого куплен мотоцикл, на копарте или у частного лица

    инвойс есть, деливери докз есть. пошли нафиг!!!

    Mesh Camouflage DeVision
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 26 октября 2010 16:40
    Fisher!:

    Тут надо не просить, а искоренять порочную практику насилия над собственным народом.

    Как? Писать, просить и извиняться? Ты же сам видишь, что у нас действуют по принципу "разделяй и властвуй". Вчера были предприниматели, сегодня мотоциклисты, завтра автомобилистам запретят парковаться в городе вне платных парковок и паркингов...

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 26 октября 2010 18:15
    Чек:

    Как?

    Вон немного выше Dmittry подсказывает. Уёбензибитте, ауфидерзейн.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 октября 2010 18:21

    Авари, а чего ему описывать?!

    Через пару месяцев будет слонам хвосты крутить в тропиках и ананасы кушать, а после будет без оглядки отливать на статую свободы...

    Завидую просто :)

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 26 октября 2010 22:27
    Авари:

    Вон немного выше Dmittry подсказывает. Уёбензибитте, ауфидерзейн

    Не это не для меня. При всем моем негодовании в отношение маразма принимаемых решений, в целом мне здесь нравится. Я не думаю, что ТАМ будет лучше жить.

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 октября 2010 22:39

    Кто-нибудь пробовал реально растаможить битый мотоцикл тысячи за полторы по документам при том что не битый стоит тысяч 10? Хочется послушать success story или наоборот.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 октября 2010 22:50
    sa76:

    Кто-нибудь пробовал реально растаможить битый мотоцикл тысячи за полторы по документам при том что не битый стоит тысяч 10? Хочется послушать success story или наоборот.

    Вот жеж только на днях писали тут про битую голду - суксесс стори вроде.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 26 октября 2010 22:57

    Значит так. На днях.

    Сильно битый хд=2000+2000 доставка (все по инвойсу, вознаграждение каждого диллера прописано отдельно). Итого 4000.

    Оценка ТПП:остаточная стоимость 1200.

    Таможня: растаможим от 4000 и не волнует.

    Хозяин: долгая беготня по кабинетам начальства, объяснения, пояснения. уговоры.....

    Таможня: Ладно, уберем вознаграждение одного из диллеров (это 500. Тут вообще не понятно, что к чему. Почему тогда не убрать все остальные услуги?) Итого:3500х44%=1540. Просто бред какой то :(

    За 3 недели до этого. Схожая ситуация, похожий мотоцикл, та же таможня. Растаможка от оценки ТПП (ТПП снизила цену мото больше чем на 10%) Все прокатило, растаможка копейки.

    Так что 100% уверенности нет, что сумма будет именно та, на которую расчитываешь.

    Одно радует, что начали смотреть в инвойсы.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 октября 2010 23:00

    miz, идиотизм какой-то, да здравствуют битые мотоциклы ))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 октября 2010 23:08
    poligraph:

    miz, идиотизм какой-то, да здравствуют битые мотоциклы ))

    Если бы... никто бы не возражал. А так - да здравстувуют таможенники в хорошем настроении.

  • raketa3 Junior Member
    офлайн
    raketa3 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #319582

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 октября 2010 08:33
    miz:

    Значит так. На днях.

    Сильно битый хд=2000+2000 доставка (все по инвойсу, вознаграждение каждого диллера прописано отдельно). Итого 4000.

    Оценка ТПП:остаточная стоимость 1200.

    Таможня: растаможим от 4000 и не волнует.

    Хозяин: долгая беготня по кабинетам начальства, объяснения, пояснения. уговоры.....

    Таможня: Ладно, уберем вознаграждение одного из диллеров (это 500. Тут вообще не понятно, что к чему. Почему тогда не убрать все остальные услуги?) Итого:3500х44%=1540. Просто бред какой то :(

    За 3 недели до этого. Схожая ситуация, похожий мотоцикл, та же таможня. Растаможка от оценки ТПП (ТПП снизила цену мото больше чем на 10%) Все прокатило, растаможка копейки.

    Так что 100% уверенности нет, что сумма будет именно та, на которую расчитываешь.

    Одно радует, что начали смотреть в инвойсы.

    видимо в первом случае не прокатило потому что ТПП снизила стоимость с 4000 по инвойсу до 1200 т.е. на 70% --типа перебор.

    во втором случае снизив цену мото на 10% не сильно то и выиграешь в расстаможке,ведь услуги ТПП тоже денег стоят.

    может все таки во втором случае цену снизили больше чем на 100%?

    где взять эксперта ТПП и сколько стоит оценка им мото?

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 09:29
    miz:

    ...Сильно битый хд=2000+2000 доставка (все по инвойсу, вознаграждение каждого диллера прописано отдельно). Итого 4000.

    Оценка ТПП:остаточная стоимость 1200. Таможня: растаможим от 4000 и не волнует...

    Не пойму, а к таможне какие претензии-то? Базой для расчёта пошлины является не оценочная стоимость по мнению ТПП, а себестоимость в месте покупки + стоимость доставки товара до таможенной границы РБ, налогооблагаемой базой для импортного НДС - всё вышеперечисленное + таможенная пошлина, т.е. НДС взимается в т.ч. и со стоимости доставки, и с величины пошлины. Так прописано в Законе РБ о таможенном тарифе, таможня этот закон не принимает, а всего лишь исполняет :znaika: Так что, справедливости ради, весь гнев и ненависть вместе с претензиями надо направлять по адресу - т.е. принявшим его депутатам и подписавшему ему президенту, а не таможне... и нечего на зеркало пенять (с) :D а вот почему-то у всех ОЧКО ИГРАЕТ туда публично бочки катить :o зато таможню легко обсирать, она же сдачи не даёт :lol:

    Хозяин: долгая беготня по кабинетам начальства, объяснения, пояснения. уговоры.....Таможня: Ладно, уберем вознаграждение одного из диллеров (это 500. Тут вообще не понятно, что к чему. Почему тогда не убрать все остальные услуги?)...Просто бред какой то...

    из общей стоимости доставки ($2000) пропорционально вычли стоимость доставки по РБ ($500).

    miz:

    ...За 3 недели до этого. Схожая ситуация, похожий мотоцикл, та же таможня. Растаможка от оценки ТПП (ТПП снизила цену мото больше чем на 10%) Все прокатило, растаможка копейки...

    :super: а вот кто-то лучше научился работать с белорусской таможней, чем в предыдущем случае :wink:

    Базару нет, всё усложнилось в сравнении с старым тупым расчётом по кубикам в зависимости от года выпуска :cry: и платить надо больше, и читать многабукав пока всё вкуришь... но я не думаю, что от этого станут меньше покупать и ездить: просто теперь это будет стоить дороже :(

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 27 октября 2010 10:27

    mace,

    во первых:

    тут обсуждаем не тупость растаможки, а непонятноизбраный подход таможни в идентичных случаях

    во вторых:

    500-это вознаграждение диллера, но не на белорусской стороне (белорусский посредник по договору оплату в рублях получил). Опять же возврат к первому вопросу

    Поэтому прошу, читай внимательно, а не ищи подтекст.