Тема закрыта
  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 января 2009 10:29

    Citrin, выше - это ближе к водителю? у меня по-ходу одно реле жёлтого цвета, только его контакт не прозванивается :(((

    похоже что-то вылетело на отрезке от плюса клеммы аккумулятора до плюса реле :((

    может кто знает? много работы будет, что заменить провод?

  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    918

    19 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 19 января 2009 21:24
    Sk8er_boi:

    Народ, скажите, как снимается рычаг заднего стеклоочистителя на хетчбеках Пежо??

    С трудом, как и в остальных автомобилях:D. Скручиваешь гайку, берешь баллон проникающей смазки, две палочки, ключ на 19, или больший, молоток. Палочки на стекло, на них ключ и начинаешь потихоньку одновременно стучать по оси и выжимать ключ. Там обычно очаг электрохимической коррозии, т.к. втулка рычага - цветной металл, ось - стальная. Удачи!

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 января 2009 00:24

    :(опять лаги ЫЫыыыы......

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 января 2009 11:13

    wolf, Я когда взял себе пыжика тоже прикуриватель не работал, оказалось, что предохранитель сгоревший и стоит не в тех гнёздах, там 3 разъёма, нашёл схему предохранителей, заменил предохранитель, поставив в нужные гнёзда и всё заработало.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 января 2009 12:00

    Tolia, согласно нормам пежо масло меняется на ТО А (каждые 20 тыс), а топливный фильтр - ТО С (каждые 60), с учетом деления на два это получается для дизелей:

    - замена масла раз в 10 тысяч. если масло синтетика не хуже CD/CF

    - замена топливного фильтра раз в 30 тысяч.

    Соотвественно масло я меня. при пробеге к 10 тысячам, и воздухан, что-там его менять...

    А вот с топливником - сравнив разницу в площади фильтрующего элемента между традиционным, пользовал кнехт? и пурфлюксом решил, что еще полуторного сокращения в плюс к двухкратному на тяжелые условия будет достаточно - отсюда и 20 тысяч.

    Я вот задумался что может таки стоит добавить подогрев штатный?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 января 2009 12:04
    imrm:

    Подскажите по 306 (97гв. 1,9Д). Поменяли (был большой износ) перед торм.диски+перед, зад(барабаны) колодки+прокачали, но проблема с длинным ходом педали тормоза осталась да и само торможение не такое эффективное. Куда смотреть дальше?

    главный цилиндр

    если конечно прокачали нормально....

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 января 2009 12:18
    mda:

    Citrin, выше - это ближе к водителю? у меня по-ходу одно реле жёлтого цвета, только его контакт не прозванивается (( похоже что-то вылетело на отрезке от плюса клеммы аккумулятора до плюса реле ( может кто знает? много работы будет, что заменить провод?

    там весьма хитрое реле - есть два контакта - собственно те что замыкаясь включаю обогрев, ес-но нормальноразомкнутые.

    а вот остальные три ноги это легкая такая головоломка оказалось. один из них - масса, а вот оба других ... 12 вольт.

    в обоих на заглушенном моторе напряжения нет.

    при замкнутом реле работы двигателя на первом 12 вольт появляется. Это всего-навсего питание на схему внутри реле. и через него реализуется блокировка на невозможность оставить включенный обогрев при заглушенном моторе.

    а вторые 12 вольт идут через нефиксируемую кнопку включения обогрева. Каждое нажатии кнопки на включенном моторе перекидывают триггер внутри реле. неважно в каком он был положении до нажатия.

    плюс внутри же реле реализовано отключение по времени.

    Так что прежде чем решить что провод не прозванивается стоит определиться какой именно провод из пяти ты сейчас прозваниваешь? Может он и не должен туда прозваниваться.

    Я в свое время просто открыл реле и нашел силовую пару, потом вызвонил массу из разъема на кузов и на "стенде" уже разбирался с двумя оставшимися.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 января 2009 12:22

    wolf, под приборкой 23 номер, номинал должен быть 20А

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 января 2009 18:24

    del

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 января 2009 18:27

    imrm (цитата):

    Подскажите по 306 (97гв. 1,9Д). Поменяли (был большой износ) перед торм.диски+перед, зад(барабаны) колодки+прокачали, но проблема с длинным ходом педали тормоза осталась да и само торможение не такое эффективное. Куда смотреть дальше?

    главный цилиндр

    Eddy,

    так и было. ремкомплект сальников помог.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 января 2009 19:12

    Citrin, ну, э... да )) их, что все вынимать и на просвет смотреть? :conf: :(

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 21 января 2009 17:01

    Всем привет! на П806 при раскачивании машины на плавных дорожных неровностях и когда морда ныряет вниз через полицейских - под капотом раздаётся хруст похожий на хрюканье, поросёнок не залез - проверял :)

    это может быть связано с подушками двигателя? при резких ударах подвески на железных полицейских или ямах этого звука нет, при ускоренни-торможении - тоже нет

    ...
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 января 2009 22:33

    del

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 января 2009 11:22

    перестал работать обогрев водительского зеркала, как его отремонтировать, в чем может быть проблема?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 26 января 2009 11:25

    pelmen, Снять зеркало и для начала прозвонить нагревательный элемент.Скорей всего он умер.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 января 2009 11:58 Редактировалось pelmen, 1 раз.

    а если он умер, то что дальше?.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 января 2009 12:45 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    pelmen http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=36553&start=0&postdays=0& ... highlight= вот здесь обсуждают.

    Для меня это тож актуально. Есть мысль снять, погрев феном и попробовать залепить разрыв клеем для ремонта нитей накала обогрева заднего стекла. Но пока руки не доходят. Может уже кто пробовал?

    И вообще - подлежит ли старый нагревательный элемент ремонту???

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 26 января 2009 15:05

    Тоже не работает обогрев зеркал в 406. Момент, когда оно перестало функционировать, и работало ли вообще, потерял :)

    Зеркала мутно-пятнистые и все такое.

    Есть вот такой линк - http://www.peugeot-piter.ru/index.php?showtopic=6208 (только походу нужна регистрация для просмотра картинок).

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 26 января 2009 20:27

    Eddy, форум походу как всегда глючит... посмотрю - спасибо за инфу!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 26 января 2009 20:44

    А расскажите про рестайлинговую307 после 2005 года?Кто ездит?Какие траблы?

    Белорус белорусу белорус.
Тема закрыта