mda:
Citrin, выше - это ближе к водителю? у меня по-ходу одно реле жёлтого цвета, только его контакт не прозванивается (( похоже что-то вылетело на отрезке от плюса клеммы аккумулятора до плюса реле ( может кто знает? много работы будет, что заменить провод?
там весьма хитрое реле - есть два контакта - собственно те что замыкаясь включаю обогрев, ес-но нормальноразомкнутые.
а вот остальные три ноги это легкая такая головоломка оказалось. один из них - масса, а вот оба других ... 12 вольт.
в обоих на заглушенном моторе напряжения нет.
при замкнутом реле работы двигателя на первом 12 вольт появляется. Это всего-навсего питание на схему внутри реле. и через него реализуется блокировка на невозможность оставить включенный обогрев при заглушенном моторе.
а вторые 12 вольт идут через нефиксируемую кнопку включения обогрева. Каждое нажатии кнопки на включенном моторе перекидывают триггер внутри реле. неважно в каком он был положении до нажатия.
плюс внутри же реле реализовано отключение по времени.
Так что прежде чем решить что провод не прозванивается стоит определиться какой именно провод из пяти ты сейчас прозваниваешь? Может он и не должен туда прозваниваться.
Я в свое время просто открыл реле и нашел силовую пару, потом вызвонил массу из разъема на кузов и на "стенде" уже разбирался с двумя оставшимися.