Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
так понял, кроме как на слово "бред" у тебя интеллекта не хватает.. И куда уж понять в чем спора (или хотя бы из последних сил напрячься и понять о чем вообще речь..
zenturion, предлагаю для чистоты придуманного вами сравнения заодно с шипами удалить протектор и сравнить шиповку и ее же в состоянии слика, и гордо жужжать о том что слики лучше шиповки, пафосно добавляя "при прочих равных ".
скажите пожалуйста. Неоднократно слышу про липучки. Что это за они такие ?
зимняя резина т.н. скандинавского типа (но не обязательно нокиан и гиславед).
Мишлен Альпайн слаб на лед под снегом
это еврорезина, снег и лед не для нее.
а в чем конкретно разница шип - не шип
мое имхо: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10022216#10022216
к сожалению было несколько ...нокий (1,2,4)
старые модели на асфальте вели себя весьма не гуд.
Позавчера на шипованном пирелли ездил на ауди А6
Winter Carving достаточно "резкая" резина с нелучшим поведением на асфальте, кроме того, у нас ее не найти в заводской ошиповке.
Nob,
zenturion, предлагаю для чистоты придуманного вами сравнения заодно с шипами удалить протектор и сравнить шиповку и ее же в состоянии слика, и гордо жужжать о том что слики лучше шиповки, пафосно добавляя "при прочих равных
Проводите сравнения как вам вздумается, можете удалить не только протектор , но и собственные мозги (для "чистоты эксперимента" - чтобы исключить "человеческий фактор" )
А я просто констатировал давно известный факт что "шиповка" на асфальте тормозит и рулится хуже, чем такая же шина , но без шипов. Особенно это актуально для любителей самостоятельно шиповать резину. Тут отдельные "спицылисты" с пеной у рта доказывают превосходство "шиповки" над "липучками... так их проблемы - воюют с" ветряными мельницами", хотя с этим никто не спорит.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
А я просто констатировал давно известный факт что "шиповка" на асфальте тормозит и рулится хуже, чем такая же шина , но без шипов.
Всем (кроме центуриона) давно известный байан. Уже не работающий. И даже тесты авторевью не меняют его убеждений.
И даже тесты авторевью не меняют его убеждений.
Не для спора, тест в студию.
master_of_shadows,
Всем (кроме центуриона) давно известный байан.
"Байян" это для баранов, которые в школе по физике имели "кол"
Поясняю:
1.Коэффициент трения в паре асфальт-резина выше, чем в паре асфальт-металл. Напрягаем свою извилину и думаем... думаем как это влияет на тормозной путь...
2. Шипы торчат и потому удельное давление на них непропорционально площади повышается , а на протектор снижается.
3. Шипованное колесо примерно на 3 % тяжелее такого же, но без шипов. С учетом увеличения массы колеса и расположения шипов по его краю , инерционность тоже увеличивается , а значит , затормозить сложнее.
В итоге, 5 % лишнего тормозного пути из-за шипов ( при "колхозной" шиповке будет больше) - объективня реальность, обусловленная законами физики, а не вашими глупыми мыслями.
ps И покажите мне тест , в котором шина с шипами на асфальте обыграла бы такую же, но без шипов. Дам наводку - емнип, Amtel поставляет на рынок одну и ту же модель с шипами и без ( или другие "россияне".
Дам наводку - емнип, Amtel поставляет на рынок одну и ту же модель с шипами и без ( или другие "россияне".
Только никому в здравом уме не прийдет в голову идея тестировать шипованную шину без шипов. И Амтел и все остальные не делают шин, отличающихся только наличием/отсутствием шипа.
Морж, вот ссылка *ttp://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/. Кстати, россияне только перевели тест, проводили его норвежцы, не помню точно название источника. Цитату уже приводили, повторюсь:
«Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!
zenturion, цитата на цитату из источника выше.
1.Коэффициент трения в паре асфальт-резина выше, чем в паре асфальт-металл. Напрягаем свою извилину и думаем... думаем как это влияет на тормозной путь...
2. Шипы торчат и потому удельное давление на них непропорционально площади повышается , а на протектор снижается.
AR:
при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора
3. Шипованное колесо примерно на 3 % тяжелее такого же, но без шипов. С учетом увеличения массы колеса и расположения шипов по его краю , инерционность тоже увеличивается , а значит , затормозить сложнее.
опять 25. Повторять уже 10 раз разжеванное другими смысла не вижу. Сводить тему дискуссии к частному случаю, не имеющему никакого отношения к практике - классика демагогии, что еще сказать. Что касается влияния массы шипов и увеличения инерции вращения - не надо путать теплое с мягким, основная проблема не в недостатке трения колеса (диска) об колодки, а трение покрышки о дорогу. В любом случае, обнаружить влияние этого фактора будет в лучшем случае сложно, а скорее всего невозможно, поскольку оно вряд ли выйдет за пределы инструментальной погрешности измерения тормозного пути.
ps И покажите мне тест , в котором шина с шипами на асфальте обыграла бы такую же, но без шипов. Дам наводку - емнип, Amtel поставляет на рынок одну и ту же модель с шипами и без
см. линк выше. "такую же" - опять 26. Некорректная формулировка в принципе. Такую же по жесткости ? Производителю ? То, что амтел поставляет одну и ту же резину с шипами и без, говорит лишь о скудности модельного ряди, ни один серьезный производитель такого не допустит. А если сравнивать в рамках бренда - см. таблицу.
Ну так мы по погоде зимой ближе
к «центральноевропейским» зимним шинам
, чем к
мягкие «скандинавские» модели без шипов
Nob,
Вы прекрасно поняли в чем суть спора - не прикидывайтесь валенком ! Или вы не прикидываетесь ?
Для особо "понятливых" и для тех, кто опоздал "к обеду" , я повторил что корректным для результатов может быть только сравнение одной и той же шины с шипами и без. Благо, на рынке много российских шин одной модели уже с шипами и только с дырками под них. А вы опять пытаетесь народу впаривать этот тест "шиповка" против "липучки", который совершенно не в тему спора. Я уже об этом раз десять написал ! Подскажите сколько раз вам обычно повторяют чтобы дошло - я тогда не поленюсь и повторю сколько ещё нужно.
при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора
Сказки продавцов для лохов про "плавающий" шип я уже слышал неоднократно. Если бы не было опоры на шип, то он просто не работал бы.
Читаем "откуда ноги растут":
http://www.shinaexpert.ru/articles/6728.html
Вывод:
Так что в шиповке самое главное (извиняемся за каламбур) – это правильная шиповка хорошими (рекомендованными производителем) шипами. А всякие «плавающие» и «кошачьи» шипы – всего лишь маркетинг.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Морж, тест висит в шапке темы по выбору зимних шин. Nob привёл ссылку.
Ну так мы по погоде зимой ближе к «центральноевропейским» зимним шинам
По погоде - да, по дорогам и их чистоте - я бы не сказал.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Для особо "понятливых" и для тех, кто опоздал "к обеду" , я повторил что корректным для результатов может быть только сравнение одной и той же шины с шипами и без.
Вот как найдёте одну и ту же шину от производителя хотя бы 2-го эшелона (Гиславед например), тогда и приходите сюда с такими интересными предложениями. А до тех пор, такое сравнение, сродни: а вот если бы у бабашки были йайцы, то она была бы дедушкой. Си речь - бред.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Морж:Ну так мы по погоде зимой ближе
Цитата:
к «центральноевропейским» зимним шинам, чем к
Цитата:
мягкие «скандинавские» модели без шипов
Судя по последней неделе, то -1. А если по ноябрь-декабрь(кроме последней недели), то +1
zenturion:при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора
Сказки продавцов для лохов про "плавающий" шип я уже слышал неоднократно. Если бы не было опоры на шип, то он просто не работал бы.
Посмотрел на резину. Там относительно немного шипов (не остаток а то что их не тыщы) и дохрена (именно тыщы) ламелей
Кмк под своим весом машина опирается на ВСЮ поверхность резины, т.е. и на ламели и на шипы. И говорить, что шина тормозит только тем или иным нельзя. В торможении участвует и ламели и шипы
Проигрыш на асфальте еврозиме - ищ-за мягкости резины и из-за ламелей, коих на шиповке поболее и гораздо более глубокие и выраженные. А на липучке их еще дохрена и больше и она еще мягче шиповки
А вот на льду еврозиме гораздо труднее, т.к. опять дело в мягкости и в первую очередь из-за ламелей. А у шиповки козырь из рукава - это шип
Вот и все сходится. И по преимуществу распределим так
1. Асфальт : еврозима, шип, липучка
2. Лед : шип, липучка, еврозима
3. Скоростные : еврозима, липучка-шип
1. Асфальт : еврозима, шип, липучка
2. Лед : шип, липучка, еврозима
3. Скоростные : еврозима, липучка-шип
Shura1
Согласен, исходя их этого, т.к. мы живем в РБ, и видим какая здесь зима последние годы, то для нас более всего подходит пункт 1.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Морж:исходя их этого, т.к. мы живем в РБ, и видим какая здесь зима последние годы, то для нас более всего подходит пункт 1.
баян
Прошлая неделя прекрасно показала пункт 2, если машина нужна в режиме 24х7, а не как жоповозка офес-рынок-магазин и обратно
Shura1,
И по преимуществу распределим так
Хорошо расписал.
Кмк под своим весом машина опирается на ВСЮ поверхность резины, т.е. и на ламели и на шипы. И говорить, что шина тормозит только тем или иным нельзя. В торможении участвует и ламели и шипы
А что, кто-то говорил что шина стоит только на шипах ?
Но и 5 % тормозного пути могут быть критичными - при торможении с 80 км\ч на перекрёстке перед МАЗ-ом , выскочившим на "красный", 2-3 лишних метра уже "мелочью" не покажутся. Это как раз пол-корпуса машины.
А вот полезная статейка про российсую ошиповку и про "можно-низя" на шипах по канкретным странам..
http://www.exposhina.ru/stat/ship_zakon
зы А для законченных "дятлов" там совем не глупые люди пишут:
Многие автомобилисты "докатывают" ошипованные шины летом, даже не догадываясь,
что тормозной путь таких шин, на сухом асфальте на 10% длиннее, а вред дорогам в разы больше, чем зимой. С таким положением нельзя мириться.
может и баян, только пиши ИМХО, или для каких машин, я на своем авто, Пасифика 4x4, новый komhu, никаких проблем не испытал, и езжу именно 24x7, не один год уже, а ранее ездил на шиповке на тарасе переднеприводном, и чувствовал себя намного хуже.
так что резина какая лучше какая хуже, решать людям, под определенный стиль езды, под определенную машину.
zenturion, все прекрасно понял, лишь пытаюсь объяснить, что вы свели тему дискуссии "шипы-не шипы" к
сравнение одной и той же шины с шипами и без
, хотя в моем понимании основной предмет лежит в более широком и ИМХО более корректном сравнении шипованной шипуемой и нешипованной нешипуемой резины.
Морж, а что за шиповка была и где шиповалась ? Мне чисто практически интересно.
Nob,
zenturion, все прекрасно понял, лишь пытаюсь объяснить
Ура! Ура ! Дошла посылка до адрессата !
Вот только мне ничего объяснять не надо - я езжу на шипованном " Гиславеде" уже очень давно и менять шип на всякие "ноу-хау" пока не собираюсь..
Может для кого-то и будет интересно про всякие "липучки".... , но зачем это обсуждать , если всё достаточно очевидно и во всех автоизданиях расписано ? ИМХО, интереснее и полезнее инфа про то что получаешь и теряешь когда резину шипуешь самостоятельно на местных "фирмах", или покупаешь уже ошипованную ими .
Кстати, раньше на нашем рынке умудрялись продавать зимнюю европейскую "некондицию" без шипов, хотя такая резина должна идти с завода только шипованной. Чудеса...