Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 24 декабря 2008 12:42

    так понял, кроме как на слово "бред" у тебя интеллекта не хватает.. И куда уж понять в чем спора (или хотя бы из последних сил напрячься и понять о чем вообще речь..

    zenturion, предлагаю для чистоты придуманного вами сравнения заодно с шипами удалить протектор и сравнить шиповку и ее же в состоянии слика, и гордо жужжать о том что слики лучше шиповки, пафосно добавляя "при прочих равных :ura: ".

    скажите пожалуйста. Неоднократно слышу про липучки. Что это за они такие ?

    зимняя резина т.н. скандинавского типа (но не обязательно нокиан и гиславед).

    Мишлен Альпайн слаб на лед под снегом

    это еврорезина, снег и лед не для нее.

    а в чем конкретно разница шип - не шип

    мое имхо: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10022216#10022216

    к сожалению было несколько ...нокий (1,2,4)

    старые модели на асфальте вели себя весьма не гуд.

    Позавчера на шипованном пирелли ездил на ауди А6

    Winter Carving достаточно "резкая" резина с нелучшим поведением на асфальте, кроме того, у нас ее не найти в заводской ошиповке.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 декабря 2008 13:40

    Nob,

    zenturion, предлагаю для чистоты придуманного вами сравнения заодно с шипами удалить протектор и сравнить шиповку и ее же в состоянии слика, и гордо жужжать о том что слики лучше шиповки, пафосно добавляя "при прочих равных

    Проводите сравнения как вам вздумается, можете удалить не только протектор , но и собственные мозги (для "чистоты эксперимента" - чтобы исключить "человеческий фактор" :lol: )

    А я просто констатировал давно известный факт что "шиповка" на асфальте тормозит и рулится хуже, чем такая же шина , но без шипов. Особенно это актуально для любителей самостоятельно шиповать резину. Тут отдельные "спицылисты" с пеной у рта доказывают превосходство "шиповки" над "липучками... так их проблемы - воюют с" ветряными мельницами", хотя с этим никто не спорит.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 декабря 2008 13:53

    А я просто констатировал давно известный факт что "шиповка" на асфальте тормозит и рулится хуже, чем такая же шина , но без шипов.

    Всем (кроме центуриона) давно известный байан. Уже не работающий. И даже тесты авторевью не меняют его убеждений.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31813

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31813
    # 24 декабря 2008 13:59

    И даже тесты авторевью не меняют его убеждений.

    Не для спора, тест в студию.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 декабря 2008 14:15 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    master_of_shadows,

    Всем (кроме центуриона) давно известный байан.

    "Байян" это для баранов, которые в школе по физике имели "кол" :P

    Поясняю:

    1.Коэффициент трения в паре асфальт-резина выше, чем в паре асфальт-металл. Напрягаем свою извилину и думаем... думаем как это влияет на тормозной путь... :lol:

    2. Шипы торчат и потому удельное давление на них непропорционально площади повышается , а на протектор снижается.

    3. Шипованное колесо примерно на 3 % тяжелее такого же, но без шипов. С учетом увеличения массы колеса и расположения шипов по его краю , инерционность тоже увеличивается , а значит , затормозить сложнее.

    В итоге, 5 % лишнего тормозного пути из-за шипов ( при "колхозной" шиповке будет больше) - объективня реальность, обусловленная законами физики, а не вашими глупыми мыслями. :tongue:

    ps И покажите мне тест , в котором шина с шипами на асфальте обыграла бы такую же, но без шипов. Дам наводку - емнип, Amtel поставляет на рынок одну и ту же модель с шипами и без ( или другие "россияне";). :wink:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 24 декабря 2008 14:28

    Дам наводку - емнип, Amtel поставляет на рынок одну и ту же модель с шипами и без ( или другие "россияне";).

    Только никому в здравом уме не прийдет в голову идея тестировать шипованную шину без шипов. И Амтел и все остальные не делают шин, отличающихся только наличием/отсутствием шипа.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 24 декабря 2008 14:44

    Морж, вот ссылка *ttp://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/. Кстати, россияне только перевели тест, проводили его норвежцы, не помню точно название источника. Цитату уже приводили, повторюсь:

    «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!

    zenturion, цитата на цитату из источника выше.

    1.Коэффициент трения в паре асфальт-резина выше, чем в паре асфальт-металл. Напрягаем свою извилину и думаем... думаем как это влияет на тормозной путь...

    2. Шипы торчат и потому удельное давление на них непропорционально площади повышается , а на протектор снижается.

    AR:

    при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора

    3. Шипованное колесо примерно на 3 % тяжелее такого же, но без шипов. С учетом увеличения массы колеса и расположения шипов по его краю , инерционность тоже увеличивается , а значит , затормозить сложнее.

    опять 25. Повторять уже 10 раз разжеванное другими смысла не вижу. Сводить тему дискуссии к частному случаю, не имеющему никакого отношения к практике - классика демагогии, что еще сказать. Что касается влияния массы шипов и увеличения инерции вращения - не надо путать теплое с мягким, основная проблема не в недостатке трения колеса (диска) об колодки, а трение покрышки о дорогу. В любом случае, обнаружить влияние этого фактора будет в лучшем случае сложно, а скорее всего невозможно, поскольку оно вряд ли выйдет за пределы инструментальной погрешности измерения тормозного пути.

    ps И покажите мне тест , в котором шина с шипами на асфальте обыграла бы такую же, но без шипов. Дам наводку - емнип, Amtel поставляет на рынок одну и ту же модель с шипами и без

    см. линк выше. "такую же" - опять 26. Некорректная формулировка в принципе. Такую же по жесткости ? Производителю ? То, что амтел поставляет одну и ту же резину с шипами и без, говорит лишь о скудности модельного ряди, ни один серьезный производитель такого не допустит. А если сравнивать в рамках бренда - см. таблицу.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31813

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31813
    # 24 декабря 2008 14:47

    Ну так мы по погоде зимой ближе

    к «центральноевропейским» зимним шинам

    , чем к

    мягкие «скандинавские» модели без шипов

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 декабря 2008 15:00 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Nob,

    Вы прекрасно поняли в чем суть спора - не прикидывайтесь валенком ! :wink: Или вы не прикидываетесь ? :D

    Для особо "понятливых" и для тех, кто опоздал "к обеду" , я повторил что корректным для результатов может быть только сравнение одной и той же шины с шипами и без. Благо, на рынке много российских шин одной модели уже с шипами и только с дырками под них. А вы опять пытаетесь народу впаривать этот тест "шиповка" против "липучки", который совершенно не в тему спора. Я уже об этом раз десять написал ! :roof: Подскажите сколько раз вам обычно повторяют чтобы дошло - я тогда не поленюсь и повторю сколько ещё нужно. :D

    при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора

    Сказки продавцов для лохов про "плавающий" шип я уже слышал неоднократно. Если бы не было опоры на шип, то он просто не работал бы. :P

    Читаем "откуда ноги растут":

    http://www.shinaexpert.ru/articles/6728.html

    Вывод:

    Так что в шиповке самое главное (извиняемся за каламбур) – это правильная шиповка хорошими (рекомендованными производителем) шипами. А всякие «плавающие» и «кошачьи» шипы – всего лишь маркетинг.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 декабря 2008 15:04

    Морж, тест висит в шапке темы по выбору зимних шин. Nob привёл ссылку.

    Ну так мы по погоде зимой ближе к «центральноевропейским» зимним шинам

    По погоде - да, по дорогам и их чистоте - я бы не сказал.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 декабря 2008 15:15

    Для особо "понятливых" и для тех, кто опоздал "к обеду" , я повторил что корректным для результатов может быть только сравнение одной и той же шины с шипами и без.

    Вот как найдёте одну и ту же шину от производителя хотя бы 2-го эшелона (Гиславед например), тогда и приходите сюда с такими интересными предложениями. А до тех пор, такое сравнение, сродни: а вот если бы у бабашки были йайцы, то она была бы дедушкой. Си речь - бред.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 декабря 2008 15:16
    Морж:

    Ну так мы по погоде зимой ближе

    Цитата:

    к «центральноевропейским» зимним шинам, чем к

    Цитата:

    мягкие «скандинавские» модели без шипов

    Судя по последней неделе, то -1. А если по ноябрь-декабрь(кроме последней недели), то +1

    :D

    zenturion:

    при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора

    Сказки продавцов для лохов про "плавающий" шип я уже слышал неоднократно. Если бы не было опоры на шип, то он просто не работал бы. :P

    Посмотрел на резину. Там относительно немного шипов (не остаток а то что их не тыщы) и дохрена (именно тыщы) ламелей

    Кмк под своим весом машина опирается на ВСЮ поверхность резины, т.е. и на ламели и на шипы. И говорить, что шина тормозит только тем или иным нельзя. В торможении участвует и ламели и шипы

    Проигрыш на асфальте еврозиме - ищ-за мягкости резины и из-за ламелей, коих на шиповке поболее и гораздо более глубокие и выраженные. А на липучке их еще дохрена и больше и она еще мягче шиповки

    А вот на льду еврозиме гораздо труднее, т.к. опять дело в мягкости и в первую очередь из-за ламелей. А у шиповки козырь из рукава - это шип

    Вот и все сходится. И по преимуществу распределим так

    1. Асфальт : еврозима, шип, липучка

    2. Лед : шип, липучка, еврозима

    3. Скоростные : еврозима, липучка-шип

    .
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31813

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31813
    # 24 декабря 2008 15:19

    1. Асфальт : еврозима, шип, липучка

    2. Лед : шип, липучка, еврозима

    3. Скоростные : еврозима, липучка-шип

    Shura1

    Согласен, исходя их этого, т.к. мы живем в РБ, и видим какая здесь зима последние годы, то для нас более всего подходит пункт 1.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 декабря 2008 15:23
    Морж:

    исходя их этого, т.к. мы живем в РБ, и видим какая здесь зима последние годы, то для нас более всего подходит пункт 1.

    баян :D

    Прошлая неделя прекрасно показала пункт 2, если машина нужна в режиме 24х7, а не как жоповозка офес-рынок-магазин и обратно

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 декабря 2008 15:31 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Shura1,

    И по преимуществу распределим так

    Хорошо расписал. :super:

    Кмк под своим весом машина опирается на ВСЮ поверхность резины, т.е. и на ламели и на шипы. И говорить, что шина тормозит только тем или иным нельзя. В торможении участвует и ламели и шипы

    А что, кто-то говорил что шина стоит только на шипах ? :-?

    Но и 5 % тормозного пути могут быть критичными - при торможении с 80 км\ч на перекрёстке перед МАЗ-ом , выскочившим на "красный", 2-3 лишних метра уже "мелочью" не покажутся. Это как раз пол-корпуса машины.

    А вот полезная статейка про российсую ошиповку и про "можно-низя" на шипах по канкретным странам..

    http://www.exposhina.ru/stat/ship_zakon

    зы А для законченных "дятлов" там совем не глупые люди пишут:

    Многие автомобилисты "докатывают" ошипованные шины летом, даже не догадываясь,

    что тормозной путь таких шин, на сухом асфальте на 10% длиннее, а вред дорогам в разы больше, чем зимой. С таким положением нельзя мириться.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31813

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31813
    # 24 декабря 2008 15:31

    может и баян, только пиши ИМХО, или для каких машин, я на своем авто, Пасифика 4x4, новый komhu, никаких проблем не испытал, и езжу именно 24x7, не один год уже, а ранее ездил на шиповке на тарасе переднеприводном, и чувствовал себя намного хуже.

    так что резина какая лучше какая хуже, решать людям, под определенный стиль езды, под определенную машину.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 24 декабря 2008 15:35

    zenturion, все прекрасно понял, лишь пытаюсь объяснить, что вы свели тему дискуссии "шипы-не шипы" к

    сравнение одной и той же шины с шипами и без

    , хотя в моем понимании основной предмет лежит в более широком и ИМХО более корректном сравнении шипованной шипуемой и нешипованной нешипуемой резины.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 24 декабря 2008 15:38

    Морж, а что за шиповка была и где шиповалась ? Мне чисто практически интересно.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 декабря 2008 16:00

    Nob,

    zenturion, все прекрасно понял, лишь пытаюсь объяснить

    Ура! Ура ! Дошла посылка до адрессата ! :ura:

    Вот только мне ничего объяснять не надо - я езжу на шипованном " Гиславеде" уже очень давно и менять шип на всякие "ноу-хау" пока не собираюсь.. :wink:

    Может для кого-то и будет интересно про всякие "липучки".... , но зачем это обсуждать , если всё достаточно очевидно и во всех автоизданиях расписано ? ИМХО, интереснее и полезнее инфа про то что получаешь и теряешь когда резину шипуешь самостоятельно на местных "фирмах", или покупаешь уже ошипованную ими .

    Кстати, раньше на нашем рынке умудрялись продавать зимнюю европейскую "некондицию" без шипов, хотя такая резина должна идти с завода только шипованной. Чудеса... :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31813

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31813
    # 24 декабря 2008 16:28

    Nob были нокиан, шипованы на заводе произв-ле.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!