Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Investigator Member
    офлайн
    Investigator Member

    285

    19 лет на сайте
    пользователь #30626

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 1 июля 2016 22:42

    Доброго вечера всем!
    Платежи в интернет банкинге с использованием копеек вводить их через точку или запятую?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 июля 2016 23:09

    Marabu,
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/purchase/classic/
    Прочитайте и подумайте:
    Заплатил ли я за приложение?
    Если я заплачу за него отдельно, будет ли оно работать безупречно?
    Если я найду ошибку в купленном приложении, где я могу получить компенсацию за неработающий продукт подобно неработающему телевизору, который я могу сдать обратно продавцу.

    P.S.
    Когда рукожопые "разработчыки" начнут делать достойный продукт, тогда и получат право брать за него деньги.
    Тренироваться на мне за мои деньги не надо.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 1 июля 2016 23:11

    Investigator, точка сама подставляется при наборе.

    В банкоматах тоже нужно вводить сумму с копейками (точка сама подставляется). По-моему, это лишнее, всё равно монет в банкоматах нет и не предвидится.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 1 июля 2016 23:21 Редактировалось Fаgot, 6 раз(а).

    ..............

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 1 июля 2016 23:32
    Fаgot:

    Но что с длиной не так?

    Это совместный косяк ЕРИПа и БИБа - ЕРИП накосячил с максимальной суммой платежа (она выставляется отдельно для каждого контрагента/услуги), а БИБ описал ошибку с нечеловеческой информативностью))))

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 2 июля 2016 06:58 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    mike5355,

    Заплатил ли я за приложение?

    нет.
    Если сомневаетесь, посмотрите на два поста выше своего — там в кружочке цифра «0» виднеется. Вы умеете оплачивать 0 рублей?! :o

    mike5355:

    Если я заплачу за него отдельно, будет ли оно работать безупречно?

    не знаю :-?
    Будет зависеть от от условий договора на разработку, от суммы, которую вы готовы заплатить, от количества и квалификации разработчиков, нанятых на проект за ваши деньги, и т.д.
    Пока вы не заплатили ни копейки, читайте публичную оферту (особенно пункт 5.3) — вам многое станет понятнее.

    Если я найду ошибку в купленном приложении, где я могу получить компенсацию за неработающий продукт

    читайте договор, который вы заключите с БиБ'ом 8) — там это должно быть оговорено :-?

    Когда рукожопые "разработчыки" начнут делать достойный продукт

    не нравится — не ешь!
    А опускаться до оскорблений — это гнусно, сударь! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 2 июля 2016 09:00

    Marabu,
    У меня ноут с лицензионной виндой, я заплатил за нее?

    От Вашего пОста веет белорусским "а что вы хотели за эти деньги?"
    Так ставьте цену выше. Не продается? То то же.

    Понимаете, есть такие слова, как КЛИЕНТ и ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Когда косяк в программной части будет признаваться неисправностью как и косяк в аппаратной части, я поменяю свое мнение и разработчиках.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 2 июля 2016 09:06 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .............

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 2 июля 2016 09:13

    mike5355,

    У меня ноут с лицензионной виндой, я заплатил за нее?

    ну так и звоните в Редмонд, штат Вашингтон — требуйте возврата денег :lol:

    Ещё раз повторяю: за ДБО вы не заплатили ни копейки!
    Не нравится, как работает — ходите ногами в ближайшее отделение и там гните пальцы. Можете начинать прямо возле охранника.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 июля 2016 09:20

    Как работают кэшины? Едят старые деньги, как раньше / не едят никакие / едят только новые?

    I sneak into backstab position.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 2 июля 2016 10:18

    Операции со счетами в интернет-банке заработали уже?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 2 июля 2016 11:27
    deNoor:

    Как работают кэшины? Едят старые деньги, как раньше / не едят никакие / едят только новые?

    Временно не едят ни какие (отключены). Думаю до конца июля и инфокиоски и банкоматы начнут есть только новые.

    Fortes fortuna adiuvat
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 2 июля 2016 15:33

    Подразделения БИБа:
    http://www.belinvestbank.by/geo/section/region_minsk/

    С главной БИБа ссылку выпилили....

    redbird, вот интересно, кому пришла такая идея в голову?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 2 июля 2016 16:06 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...........

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 2 июля 2016 16:41
    Fаgot:

    exxt:

    redbird, вот интересно, кому пришла такая идея в голову?

    Меня всё больше умиляет та наглость, с которой некоторые обращаются к работникам банка.

    :100500:
    При чем не к просто обычным работникам, а к директору КартЦентра, который вообще не имеет отношения к ссылкам на подразделения. Наглым стал наш народ...

    Fortes fortuna adiuvat
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 2 июля 2016 17:12 Редактировалось KOCMOC121, 1 раз.

    Marabu, ты ещё пробовал со мной спорить? Ты для начала знания подтяни в областях, какие я указал, а потом вступай в спор. Не понимаешь простых вещей? Строго на выход :-?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Marabu:

    не нравится — не ешь!

    истинный белорус... ну ничего, с возрастом (точнее с появлением своего мнения, развитого кругозора и достаточного ума) это проходит :lol:

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 июля 2016 21:26
    redbird:

    -Chiki-:

    PeterA:

    Ничего подобного!
    Имею четыре карты, для всех был запрет операций в интернете. А теперь, помимо включенного движка на странице с картами, в управления лимитами ВСЕХ карт галка "запрещены операции в сети интернет" сброшена и не устанавливается.
    А Вы говорите - все корректно перенеслось.

    у меня тоже самое, пытаюсь установить галку запрета в интернет - пишет, что не могу попробуйте позже выполнить операцию.

    это включилась возможность на Интернет-операции с суточным лимитом на 50 долл для всех карт с 1 июля 2016 без использования 3D secure
    ранее была новость по данному поводу

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд
    PeterA:

    redbird:

    Gwynbleidd:

    Если в Лимитах поставить галку "Запрет операций в интернет", то лимиты не устанавливаются.

    с лимитами есть вопрос по отображению их в ибанкинге и моббанкинге.. они все корректно перенеслись и работают так, как были настроены клиентом, но отображаются не всегда верно.. скорее всего на выходные мы вообще уберем ползунок "операции в Интернете", чтобы не путать клиентов

    Ничего подобного!
    Имею четыре карты, для всех был запрет операций в интернете. А теперь, помимо включенного движка на странице с картами, в управления лимитами ВСЕХ карт галка "запрещены операции в сети интернет" сброшена и не устанавливается.
    А Вы говорите - все корректно перенеслось.

    перенослось все корректно плюс заработало новое правило без 3д сек с 14 июля, как я писал выше.. а вот с отображением есть вопросы.. работаем

    Вы меня не путайте,
    Ваше новое правило по ссылке Тут

    Обращаем внимание, что с 01.07.2016 все карточки клиента, по которым не была подключена услуга 3D Secure и по которым в системах Интернет-банкинг или Мобильный банкинг в форме «Индивидуальные лимиты» не был проставлен запрет на операции электронной коммерции, автоматически станут активны в сети Интернет

    У меня услуга 3D Secure отключена и всегда был установлен запрет на операции электронной коммерции. Так с какого перепугу я попал на автоматическое включение этой услуги?
    Это просто подлянка какая-то, а оно мне надо? По $50 в день злоумышленник очистит мою пенсию за ТРИ дня. Кто Вас просил это делать?
    Думаю, ладно сейчас отключу, веть банк утверждает

    Установка запрета на совершение операций в сети Интернет по карточкам будет осуществляться самостоятельно держателями карточек посредством установки запрета в системах ДБО с использованием услуги «Индивидуальные лимиты» (будет исключен вид лимита «Разрешены операции в сети Интернет» и добавлен новый вид лимита «Запрещены операции в сети Интернет»).

    Но не тут-то было!!!

    При попытке выполнить запрет операций в интернете

    Вот Вы убрали движок со страницы карт и голословно утверждаете, что все гуд и проблема только в отображении состояния блокировки.
    А чем докажите?
    Почему я не не могу установить запрет?
    А если он на самом деле не установлен?
    Теперь, что ждать когда злоумышленник вынесет деньги с моих карт? Или обнулить все карты, а деньги под матрас?

  • zajzaj Member
    офлайн
    zajzaj Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1563753

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 2 июля 2016 21:51

    Подскажите, когда можно будет совершать платежные операции в Вашем банке?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 3 июля 2016 00:20
    Теро:

    Fаgot:

    exxt:

    redbird, вот интересно, кому пришла такая идея в голову?

    Меня всё больше умиляет та наглость, с которой некоторые обращаются к работникам банка.

    :100500:
    При чем не к просто обычным работникам, а к директору КартЦентра, который вообще не имеет отношения к ссылкам на подразделения. Наглым стал наш народ...

    +1, совсем обнаглели.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 июля 2016 01:31

    Сегодня утром при оплате брони отеля в Киеве, банк дал добро только с третьей попытки. Там же в макдональдсе оплатить так и не получилось (в операции отказано). Карточка БИБ в евро дебетовая

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb