Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10981

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10981
    # 9 ноября 2013 22:31

    skroo, они же!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2013 22:32
    skroo:

    А есть что-нибудь для прочистки tcp/ip стека и канального уровня?

    Ёршики для стека tcp/ip. Спрашивайте в центрах обслуживания Белтелекома.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 9 ноября 2013 22:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    skroo:

    yuradeni, спасибо большое. Сейчас почищусь - а то такая мусорка на компе, что видимо пакеты блочатся? А есть что-нибудь для прочистки tcp/ip стека и канального уровня?

    P.S. Хотя, в Auslogics BoostSpeed есть

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (9 ноября 2013 22:46)
    Основание: п.3.6.4

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 9 ноября 2013 23:00
    konsul777:

    Совершенно разные могут быть причины того и от разных факторов зависит, почему у одних интернет работает стабильно, а у других постоянно проседает скорость или разрывы.

    Вы и сами знаете ответ на свой вопрос.
    1) Все зависит от тарифного плана и провайдера
    2)Качество линии от АТС до коробки в шкафу
    3)Качество провода от коробки в шкафу до конечного абонента.
    4)Непосредственно сам ADSL модем и уж в конце ПК.
    Как правило все проблемы у многих из за плохих проводов от коробки до абонента.
    Ну и конечно же сами модемы ZTE которые и модемами то назвать трудно.
    Вкладывать 100 уе в покупку модема не кто не захочет при подключении так как все ровно халява сер!

    Про канал внешний думаю и так все ясно. Много уже было на эту тему сказано. Пользуемся тем что нам дают и радуемся что у других хуже....

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 9 ноября 2013 23:04
    yuradeni:

    skroo:

    Где бы толкового чистильщика компов найти?

    категорически не рекомендую вышеозначенные программы и им подобные. Для обычного пользователя они скорее зло, чем польза - так можно "вычистить" и "наоптимизировать", что дело может дойти до переустановки всей системы... Да и актуальны все эти чистки были раньше - 32 мегабайтами оперативки на борту, а сейчас это не дает абсолютно ничего.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    DreamSAT:

    Про канал внешний думаю и так все ясно. Много уже было на эту тему сказано. Пользуемся тем что нам дают и радуемся что у других хуже....

    склоняюсь больше к этому, что проблемы с интернетом связаны в последнее время больше всего с этим. У меня линия хорошая, проводка недавно заменена, до АТС относительно недалеко - метров 200, но проблема периодически проявляется - сегодня ничего не говорю, работает нормально, но прошлые выходные - начало недели было плохо со скоростью совсем..

  • pandapenis Member
    офлайн
    pandapenis Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #130429

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 9 ноября 2013 23:33

    Можно ли как-то обратиться в Байфлай с просьбой разобраться, например, если у меня отношение сигнал/шум - 6-7, затухание линии - 52-62, а максимальная скорость 2.4к кб при заявленных 10мб?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 9 ноября 2013 23:48
    pandapenis:

    Можно ли как-то обратиться в Байфлай с просьбой разобраться, например, если у меня отношение сигнал/шум - 6-7, затухание линии - 52-62, а максимальная скорость 2.4к кб при заявленных 10мб?

    Попробуйте обратиться 123

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 10 ноября 2013 00:56 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    pandapenis:

    Можно ли как-то обратиться в Байфлай с просьбой разобраться, например, если у меня отношение сигнал/шум - 6-7, затухание линии - 52-62, а максимальная скорость 2.4к кб при заявленных 10мб?

    Когда придёт связист, поговорите с ним что можно сделать..
    Если скажет что нужно менять кабель, соглашайтесь.
    Советую не соглашаться на обычную кроссировку.

    В случае большой длинны провода от коробки

    до вашей квартиры, купите хороший медный двухжильный провод например такой

    Может для многих звучит дико использовать такой провод для телефона и интернета, за то очень качественно и надежно ( Чем толще центральная жила тем лучше, особенно на большом расстоянии.)
    Только провод покупайте медный а не омедненный.

  • pandapenis Member
    офлайн
    pandapenis Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #130429

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 ноября 2013 12:55

    DreamSAT, спасибо за ответ - проблема решилась неожиданно и сама собой. Видимо, проблемы какие-то были.
    Но заявку на оптоволокно оставил ^^

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9839

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 10 ноября 2013 14:00

    pandapenis, так у Вас медь или оптика?

    pandapenis:

    Но заявку на оптоволокно оставил

    вместо меди? и ее приняли и согласились сделать в текущем веке?

    любите интернет- источник знания
  • pandapenis Member
    офлайн
    pandapenis Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #130429

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 ноября 2013 15:35

    SergeiT, обычная телефонная линия. Надоели постоянные проблемы с интернетом - вот оставил заявку на оптоволокно.
    А почему не в этом веке? Новые тарифы Рекорд как раз основаны на оптоволокне - разве нет?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 10 ноября 2013 15:39
    pandapenis:

    А почему не в этом веке? Новые тарифы Рекорд как раз основаны на оптоволокне - разве нет?

    Потому что проводит оптику БТК не по заявкам желающих, а по своему плану.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9839

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 10 ноября 2013 15:41 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    pandapenis, будет чрезвычайно интересно узнать о результатах. Потому как это ПРЕЦЕДЕНТ получится. И немножко больше инфы, если можно - дом/квартира, расстояние до точки подключения и т.п.
    8515, к сожалению. а можно было бы платную услугу предложить. Лично я готов оплатить на разумных условиях

    любите интернет- источник знания
  • S.O.F. Member
    офлайн
    S.O.F. Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #236856

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 ноября 2013 17:43 Редактировалось S.O.F., 1 раз.

    Кто нибудь подскажите в каком направлении "копать"
    Итак: Скрипникова дом свежак 2006 год
    По заверениям товарищества АТС новая (телефон на 3)
    Второй год использую byly, но вот переключившись на домосед ультра (8 Мб\с) и после недели использования начались проблемы
    "Залипает" сигнал т.е. при пинге рос сайтов из 20 пакетов 2 теряются стабильно
    Постоянно скачет скорость - от 8мб\с до 2мб\с
    Временами модем теряет IP и шлюз (промсвязь 200 В) даже ребуты не спасают
    На линии стоит сигналка.
    В саппорте каждый раз рассказывают новую историю: сначала про загадочные помехи, потом про потери сигнала в сигналке(спец из охраны уже проверял прибор и поставил свежий) потом про неспособность линии пропустить 8мб\с

    Проблемы стабильно с 17 00 - 20 00 каждый день.
    Помогите плиз инфой, что и как проверять. И как же получить обещанный 8мб\с

    Добро должно быть с кулаками
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 10 ноября 2013 18:46

    Снова какой-то отстой творится. Во что ни зайди - бешеные пинги с лоссом. А так хотелось поиграть вечерком. Пойду кликать печеньки - на большее интернет от буфлы сегодня не годится.

    давайте дружить
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9839

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 10 ноября 2013 19:21

    S.O.F., для начала параметры линии в студию

    любите интернет- источник знания
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 10 ноября 2013 19:40

    8515, SergeiT, а до шкафов что проведено - оптика? или еще и не до всех шкафов оптика доведена? или имеется ввиду уже проведение оптики в дома от шкафов?

  • S.O.F. Member
    офлайн
    S.O.F. Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #236856

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 ноября 2013 19:43 Редактировалось S.O.F., 1 раз.
    SergeiT:

    S.O.F., для начала параметры линии в студию

    Состояние на 19 43

    Под нагрузкой download from ftp.byfly.by

    Добро должно быть с кулаками
  • kej Member
    офлайн
    kej Member

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #26258

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 10 ноября 2013 19:44

    Не знаю в какую тему написать. Кто-нибудь сегодня открывал почту [censored] ?

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 10 ноября 2013 19:45
    DreamSAT:

    Может для многих звучит дико использовать такой провод для телефона и интернета, за то очень качественно и надежно ( Чем толще центральная жила тем лучше

    Совсем не дико. Нормальный бред при обострении психических расстройств.