Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 июля 2016 20:36
    mike5355:

    Белинвестбанк, что за дела? Через приложение при просмотре баланса зависон.
    "Понабирают роственников"
    Держите марку, нельзя уподобляться мелким ларечникам. Взялись обслуживать КЛИЕНТОВ - обслуживайте!
    Не умеете обслуживать - не берите деньги.

    так услуга бесплатная как и приложение на телефоне.про какие деньги вы говорите ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 июля 2016 20:39

    гордость франции, Карта бесплатна? По вкладу платят ощутимые проценты?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 июля 2016 20:46
    mike5355:

    гордость франции, Карта бесплатна? По вкладу платят ощутимые проценты?

    так причём здесь одно к другому ?ваша карточка не работает? или проценты по вкладу не платят ? или что? ну видишь ситуация какая.у меня виндоус фон и сейчас пока не работает в связи с обновлением. и ничего,я подожду.а до этого все хорошо работало приложение на виндоусе. и на андройде или ай ос не читал тут реки негодований.
    приложение не является частью какого-то договора между вами и банком. это не обязанность банка.а приятная услуга и имиджевая в том числе.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 июля 2016 20:55

    гордость франции,
    Я вас умоляю!
    Бесплатные услуги анонсированы бонусом к бесплатным вкладам и платным картам, давайте не пытаться выгораживать "местечковый" уровень оказания услуг.

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 1 июля 2016 20:58
    mike5355:

    гордость франции,
    Я вас умоляю!
    Бесплатные услуги анонсированы бонусом к бесплатным вкладам и платным картам, давайте не пытаться выгораживать "местечковый" уровень оказания услуг.

    местечковый уровень - это к примеру закрытие ИБ до 4 июля, абсолютно для всех пользователей, как в приоре. Вот это настоящий местечковый уровень

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 июля 2016 21:00

    kapu, А может так честнее?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 1 июля 2016 21:05
    mike5355:

    Через приложение при просмотре баланса зависон.

    Объясните мне, нахрена смотреть этот баланс? В списке карт есть актуальный баланс, тыкаем в карту - там еще раз есть баланс. Надо нажать кнопку "баланс", чтоб уже наверняка?

    ЗЫ. Кстати да, На заблокированных картах баланс по кнопке "баланс" не показывает. Один раз приложение зависло, потом стабильно - "операция запрещена". Оно то никому нафиг не надо, но баг как бы есть.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 июля 2016 21:17 Редактировалось mike5355, 1 раз.

    Z,
    Уважаемый Зед, Вхожу в список карт, жму на какой-либо просмотр баланса - зависон. Возврат обратно - зависает приложение.
    Считаете это нормой?
    Может для репутации банка все же лучше не выпускать "сырой" продукт?

    P.S.
    Поймите меня правильно. Мне без разницы что с балансом. Надеюсь, остатки вкладов в БиБ правильно деноминировались. Мне просто кажется, что если оказываешь ПЛАТНУЮ услугу - размещение вклада с бесплатными бонусами, то услуга должна быть оказана качественно. Если услуга оказана некачественно - не берите за нее деньги, тренируйтесь на мне бесплатно.

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 1 июля 2016 21:18 Редактировалось kapu, 1 раз.
    mike5355:

    kapu, А может так честнее?

    вряд ли. Я сегодня через иб белинвеста оплатит всё, что мне необходимо было, после обеда. До обеда не могу сказать, стабильно ли работало. Для меня было бы обидно идти в кассу сегодня, там и без меня думаю народа было много

    и да, у самого Android 4.0.4 у прилаги полёт нормальный

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 июля 2016 21:20
    mike5355:

    Z,
    Уважаемый Зед, Вхожу в список карт, жму на какой-либо просмотр баланса - зависон. Возврат обратно - зависает приложение.
    Считаете это нормой?
    Может для репутации банка все же лучше не выпускать "сырой" продукт?

    ну,а основные функции выполняет ?платить можно за что-нибудь? если да то это главнее. зачем лишать людей возможности производить оплату? а баланс- починят. кто-то например и на это согласен, чем остаться без приложения.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 июля 2016 21:27

    Такой вопрос: вечером 30-го подчистил обе карты, оставил только по 11'000 BYB для оплаты SMS-оповещений.
    После деноминации вижу по одной карте остаток 1,1 BYN, по второй — 1,09 BYN.
    Это нормально?

    P.S.
    Дело не в копейке, разумеется, но впечатление подпорчено... :-?
    Или тупо подождать — вдруг само рассосётся? :shuffle:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 июля 2016 21:31
    kapu:

    Для меня было бы обидно идти в кассу сегодня, там и без меня думаю народа было много

    не уверен что они сегодня работали)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 июля 2016 21:37

    обновилось приложение на виндоус фон !теперь работает !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 июля 2016 21:39

    mike5355,

    Белинвестбанк, что за дела? Через приложение при просмотре баланса зависон.
    "Понабирают роственников"
    Держите марку, нельзя уподобляться мелким ларечникам. Взялись обслуживать КЛИЕНТОВ - обслуживайте!
    Не умеете обслуживать - не берите деньги.

    что же вы так шумите? :-?
    Токашто проверил баланс по своим картам — зависонов не было.
    Может дело не в «консерватории»? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 1 июля 2016 21:59
    Marabu:

    Токашто проверил баланс по своим картам — зависонов не было.
    Может дело не в «консерватории»? :spy:

    - доктор у меня рука болит... она сломана
    - странно... у меня такая же рука, но не болит... значит вы врете
    (с) из серии стандартные отмазки разработки

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 июля 2016 22:10

    KOCMOC121,

    (с) из серии стандартные отмазки разработки

    1-е — ни разу не разработчик;
    2-е — вы можете предложить что-то конкретно-железобетонное? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 1 июля 2016 22:13

    Marabu, вот ты подойди к его телефону, открой и потом уже утверждай, что кто-то виноват. Факторов тьма влияющих (ты даже не узнал какой у него телефон или ещё что-то, а уже сделал вывод о работоспособности). Если ничего не сечешь в качестве (не куа или не тестировщик), то даже не пытайся утверждать, что всё работает. Иначе со стороны выглядит очень смешно (а именно как в том анекдоте, что я скинул ранее... с тем же успехом можешь подойти к слепому и сказать, что он притворяется ибо глаза видят у тебя, а у него тоже глаза есть)

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 июля 2016 22:15 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    KOCMOC121,

    ... вот ты подойди к его телефону...

    :lol: вы сделали мой вечер!
    Гора к Магомету не ходит — слыхали такой анекдот? :rotate:

    Добавлено спустя 51 секунда

    Факторов тьма влияющих

    это в первую очередь должен понимать тот, кто предъяву кидает! :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ... даже не пытайся утверждать, что всё работает...

    покажите, где я такое утверждал? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 1 июля 2016 22:23 Редактировалось KOCMOC121, 1 раз.
    Marabu:

    то в первую очередь должен понимать тот, кто предъяву кидает! :znaika:

    что за бред?
    клиент должен ещё тел с хар-ками спецом подбирать? (при условии, что прилага доступна для его телефона)
    бугагага

    Marabu:

    покажите, где я такое утверждал?

    ну ясно... соскакивай со своих же слов... только тут бред больше свой не неси, что "проблема на вашей стороне"

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 июля 2016 22:35

    KOCMOC121,

    клиент должен ещё тел с хар-ками спецом подбирать?

    когда клиент заплатит за софт, тогда можно и ножкой топать! :znaika:
    А пока видите такую картинку

    до тех пор дышите ровнее!
    Прям, деЦкий сад какой-то, трусы на лямках :lol:
    Спокойной ночи! 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий