Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 ноября 2013 20:39
    Pavelastra:

    если возьму вайфай модем, то могу ли я исп его по вайфаую при покллючении к ноуту, а к обычному компу через кабель??

    Да, если модем будет настроен в режиме роутера.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 ноября 2013 20:42

    спасибо ребят!!)

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 6 ноября 2013 21:49
    Iton:

    Мне коматозные объяснения не интересны. Тем более я могу купить необходимое конечное оборудование. Пусть только скажет чё надо.

    маршрутизаторы на район тоже купите? :lol:

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 6 ноября 2013 22:05

    Ой красавчик Байфлай.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 6 ноября 2013 22:10
    ee2:

    Ой красавчик Байфлай.

    Да выкиньте вы этот говнотест

  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 ноября 2013 22:23

    ребят ещё тупой вопрос) при обмене модема это беслптно?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 ноября 2013 22:26
    Pavelastra:

    это беслптно?

    да

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Timofeii Senior Member
    офлайн
    Timofeii Senior Member

    844

    14 лет на сайте
    пользователь #222506

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 6 ноября 2013 22:37

    у всех тормозит жутко сейчас?

  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 ноября 2013 22:44
    Helgi2002:

    Pavelastra:

    это беслптно?

    да

    спасибо!

    Добавлено спустя 25 секунд

    Timofeii:

    у всех тормозит жутко сейчас?

    ну музыку в вк невозможно слушать! радио-онлайн норм

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 6 ноября 2013 23:03 Редактировалось ee2, 3 раз(а).
    _maksim_:

    ee2:

    Ой красавчик Байфлай.

    Да выкиньте вы этот говнотест

    Ааа, так это тест непадхадяшчы значит. Да мне и тест не нужен, прекрасно и так видно, что ни видео не посмотреть с киноулья, ни ТВ с шуры. Тест виноват (с), ага. Днем тест нормально показывает, а вечером превращается в говнотест.

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 6 ноября 2013 23:46 Редактировалось AsaliA, 1 раз.

    Такую скорость на США наблюдаю уже минимум 3-й день!
    при этом такое не только на ByFly, Белинфонет (ADSL.by) тоже грешит этим с начала недели. При этом еще и на Европу аналогично (

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 7 ноября 2013 00:02

    К ночи выправилась скорость, как всегда. Детское время кончилось.

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 ноября 2013 02:38

    Кстати да, незнаю чего сейчас произошло )), но с одного забугорного сайта софтину 700 метровую уже недели две скачать откладывал, скорость была как на диалапе, а сейчас проверил - на максимуме пропёрло, за 5 минут скачалось.

  • 3DMINSK Neophyte Poster
    офлайн
    3DMINSK Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #652889

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 ноября 2013 09:48

    Нужен совет. Подключился на СуперДомосед 6мб и где-то полгода было всё нормально, но потом скорость упала до 4.5мб и выше не поднималась. Приехал мастер и по его совету я заменил всю проводку, не помогло. Подключился к другому оператору. Новый оператор сказал , что максимум что можно выжать с линии это 4.5мб, но было же 6мб стабильно и порой до 7мб подскакивало. Ни в белтелекоме, ни в новом операторе ничего толком сказать не могут. Модем новый D-Link 2600U мастер сам настраивал.Где возможен затык, где копать?

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 7 ноября 2013 09:53

    Посмотрел на сайте есть обновление для вашего модема Обновления от 11.04.2013
    пробуйте обновиться

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • vano1993 Member
    офлайн
    vano1993 Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #262261

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 7 ноября 2013 10:05

    вопрос, если с социального анлима перейти на домосед ххл какой, то потом через месяца 2 можно обратно на соц анлим у себя в счёте перейти, не ходить в центр ваш

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 ноября 2013 10:11

    Объясните плз кто-нить приколы байфлая:
    1. Родителей подключал некоторое время назад к этому оператору, сперва модем был бриджом, захотелось как-то упростить жизнь и перенастроить его в режим роутера. Все отлично работало до какого-то часа Х (даты уже не вспомню, по-моему даже прошлый год) -- интернет пропал. Приехал к родителям, поковырялся, плюнул -- звонок в 123 дал только одно решение: настройтесь бриджем.
    2. Тестя с тещей подключил к этому же оператору, опять же все работало (бридж). Недели две-три назад при подключении то ошибка подключения, то удаленный компьютер не отвечает. Пока доехал лично посмотреть, тесть с 123 общался, где весь разговор свелся "у вас проблема с модемом либо с сетевой картой". Тесть и модем поменять успел -- проблема не решилась. В итоге на прошлой неделе я доезжаю, дозваниваюсь до 123, мы вместе ковыряем и приходим к варианту с режимом "роутер", настраиваемся и все чудесным образом работает.

    Какого хрена происходит, что в двух разных районах то роутер перестает работать, то бридж?

  • 3DMINSK Neophyte Poster
    офлайн
    3DMINSK Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #652889

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 ноября 2013 10:12

    Модем тут не причем. Три разных модема мастер тестил, разницы ноль. Служба техподдержки сказала что максимальная возможная скорость 4.5мб, но было же 6мб. Что делать, не представляю.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 7 ноября 2013 10:37
    shaman237:

    Какого хрена происходит, что в двух разных районах то роутер перестает работать, то бридж?

    Пробуй сбрасывать момед а заводские и настраивать заново.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 ноября 2013 10:39

    ee2, делал! дважды для успокоения -- сперва сам, затем совместно с 123 каждый раз