Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 июня 2019 05:42
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Не знаю где вы видели такие пробки, заторы. Езжу по всем маршрутам парка. Ни разу не было опоздания больше 6-8ми минут. Даже в самый час пик.

    Ваша фамилия Малышева? Для Вас это норма?

    За 2 недели обкатала 41, 61, 2, 35, 34 маршруты. Небольшой затык на Ванеева был, но терпимо.

    Вы на ОТ проедте, а не на авто...

    Здесь может быть моя реклама
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 июня 2019 06:34

    https://m.myfin.by/stati/view/13297-285-rublya-stolko-dolzhen-sto ... yandex.com
    Странное обоснование стоимости ..........
    в ближайших странах, например, в Прибалтике, проезд стоит 1−1,2 евро. Даже в России лет пять назад проезд стоил примерно 1 доллар. Сегодня примерно такая же стоимость талона должна быть и у нас, чтобы транспорт окупался, — цитирует FINANCE.[censored] заместителя гендиректора «Минсктранса» Виктора Тозика.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 июня 2019 06:57
    Seelöwe:

    Кстати, а куда делось красноречие Вовы?Вопросы оказались очень сложными или внезапно не увидел их? :trollface: Конкретики 0%? :lol:

    Не переживай.
    Конкретики тут от тебя 0%.
    Так ответь на вопрос, если тариф на поездку 1 рубль на маршрутке 1064 и других не окупает расходы, то кто финансирует маршрутчиков? Добрый дядя из Минсктранса?

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    ventil2011:

    https://m.myfin.by/stati/view/13297-285-rublya-stolko-dolzhen-sto ... yandex.com
    Странное обоснование стоимости...
    в ближайших странах, например, в Прибалтике, проезд стоит 1−1,2 евро. Даже в России лет пять назад проезд стоил примерно 1 доллар. Сегодня примерно такая же стоимость талона должна быть и у нас, чтобы транспорт окупался, — цитирует FINANCE.[censored] заместителя гендиректора «Минсктранса» Виктора Тозика.

    Тут они ещё скромно оценили свои запросы.
    Уже хотят по 2-3 евро за талон.
    30 копеек за талон вполне адекватный тариф.
    Или так. Действующие тарифы замораживаются до 1 февраля 2025 года.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 июня 2019 07:15 Редактировалось Major_Dis, 1 раз.
    Vova7197:

    Действующие тарифы замораживаются до 1 февраля 2025 года.

    Вместе с твоей зарплатой. :trollface:
    Хорошо мечтаешь. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 07:36 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Seelöwe:

    Тебе откуда знать?

    Оттуда.

    Seelöwe:

    Знаток не в курсе. что люди, заходящие вместе с КРС на одной остановке, не проверяются сразу, так не все успевают оплатить за проезд?

    Это, похоже, ты не в курсе, что существуют очень узкие трамвайные островки посередине дороги, с которых в трамвай одновременно садится 30-40 человек (поскольку все вагоны идут в одну сторону). С учетом примерно такого же количества выходящих получается толчея. Всех запомнить просто невозможно.
    Запомнишь всех, например, тут?

    И да, ситуацию, которую я описал. я видел лично.
    Насчет спойлера - пруфы в студию, раз обвиняешь. Скриншоты там, ссылки и т.д.
    Пруфов нет - значит, балабольство.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июня 2019 09:05
    Aлёшенька:

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Не знаю где вы видели такие пробки, заторы. Езжу по всем маршрутам парка. Ни разу не было опоздания больше 6-8ми минут. Даже в самый час пик.

    Ваша фамилия Малышева? Для Вас это норма?

    За 2 недели обкатала 41, 61, 2, 35, 34 маршруты. Небольшой затык на Ванеева был, но терпимо.

    Вы на ОТ проедте, а не на авто...

    Читай внимательно. Я снова водитель ОТ.
    Для меня "Алешенька" это диагноз.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Если человека что либо не устраивает в работе, он её меняет.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 09:24 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    patrik29zvezda, на 61 бывает тянучка от Руссиянова на левый поворот на проспект, но если нет ДТП и заблокированной одной полосы, то все хорошо.
    И да, все опять же в пределах 6-8 минут)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июня 2019 10:22

    Сейчас там хорошо отрегулировали включение светофоров. Весь затык из-за сьезжающик на мкад, перекрывают 2е полосы чтоб повернуть направо перед Борисовским трактом. Фуры знают и пропускают как на выезде на проспект, так и если стоят в крайней правой, прижимаются к бордюру, давая возможность нам проехать. С частниками на легковых тяжелее, им быстрее надо. По мне тише едешь никому не должен. Поэтому работая в разные смены изучила уже.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37468

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37468
    # 9 июня 2019 10:25
    patrik29zvezda:

    По мне тише едешь никому не должен.

    Можно я в Вашем ТС.....
    Два талончика пробью?????)))))
    :ura:

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 10:49

    patrik29zvezda, есть инфа, что в ТП-5 передадут часть карточек с Т38.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июня 2019 11:15

    victor-vira, можно :lol:

    Добавлено спустя 33 секунды

    Valer-1992:

    patrik29zvezda, есть инфа, что в ТП-5 передадут часть карточек с Т38.

    Уже передали 4 карточки.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 9 июня 2019 11:22
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Не знаю где вы видели такие пробки, заторы. Езжу по всем маршрутам парка. Ни разу не было опоздания больше 6-8ми минут. Даже в самый час пик.

    Ну я конечно не каждый день езжу, но вот из-за пробок на Орловской (потому что больше особо негде по А76Э) неоднократно попадал, что машина, которая должна была быть в 17:42 на о.п. Дом Печати, прибывает в 17:50, а то и позже. Как-то раз даже не поверил "меньше 1" на электронном табло, думал информация не обновилась. Но нет, спустя ещё несколько минут, всё-таки на 10 позднее расписания, экспресс появился.
    Точно также и по Академической - Сурганова, около 17 часов в сторону центра образуются заторы, так как резко много людей закончили работу и сели в свои авто. Пока это всё рассосётся, около часа необходимо.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июня 2019 11:29

    Люди резко не заканчивают работу. А согласно графика работ. Всё спешат домой, пассажиры тоже. Пока не будет культуры вождения на дороге, будет этот хаос.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 11:47

    Когда-то в планах была постройка автотоннеля под Сурганова, лет так 30 назад.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    76, может, кстати, кортеж пропускать. Раз так попал)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 9 июня 2019 12:28

    Кортежи часто ездят. Минут 3-5 можешь простоять

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 9 июня 2019 13:12
    Aлёшенька:

    Ваша фамилия Малышева? Для Вас это норма?

    При допусках опоздание сверх на пару минут-вполне себе норма

    Aлёшенька:

    Вы на ОТ проедте, а не на авто...

    Она на От и проезжает, читать не умеем шоли?

    ventil2011:

    https://m.myfin.by/stati/view/13297-285-rublya-stolko-dolzhen-sto ... yandex.com
    Странное обоснование стоимости ..........
    в ближайших странах, например, в Прибалтике, проезд стоит 1−1,2 евро. Даже в России лет пять назад проезд стоил примерно 1 доллар. Сегодня примерно такая же стоимость талона должна быть и у нас, чтобы транспорт окупался, — цитирует FINANCE.[censored] заместителя гендиректора «Минсктранса» Виктора Тозика.

    И?В чем он не прав?По пунктам

    Vova7197:

    Не переживай.
    Конкретики тут от тебя 0%.
    Так ответь на вопрос, если тариф на поездку 1 рубль на маршрутке 1064 и других не окупает расходы, то кто финансирует маршрутчиков? Добрый дядя из Минсктранса?

    Не перекладывай заданные ТЕБЕ вопросы на других. Давай. все ждут ответа от человека, которыйц любит учить транспортников их работе

    Vova7197:

    Тут они ещё скромно оценили свои запросы.
    Уже хотят по 2-3 евро за талон.
    30 копеек за талон вполне адекватный тариф.
    Или так. Действующие тарифы замораживаются до 1 февраля 2025 года.

    Доплачивать!!!11111Не меньше :trollface:

    Valer-1992:

    Оттуда.

    Колеса прикрутил?Или на кнопочки надавил уже?

    Valer-1992:

    Это, похоже, ты не в курсе, что существуют очень узкие трамвайные островки посередине дороги, с которых в трамвай одновременно садится 30-40 человек (поскольку все вагоны идут в одну сторону). С учетом примерно такого же количества выходящих получается толчея. Всех запомнить просто невозможно.
    Запомнишь всех, например, тут?

    Гений, твои островки вообще ни к месту, когда речь идет про отдельную полосу для ОТ. Для начала учись понимать прочитанное, а потом чето пытайся ответить и сумничать

    Valer-1992:

    И да, ситуацию, которую я описал. я видел лично.
    Насчет спойлера - пруфы в студию, раз обвиняешь. Скриншоты там, ссылки и т.д.
    Пруфов нет - значит, балабольство.

    Я тебе в личке все конкретно написал, жалоба на пост была именно с твоей стороны. так как именно на тебя я 3.5.17 написал. И уверен, что ты и сейчас поспособишь этому

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 июня 2019 13:38 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    Как всегда , беспретендентная забота о трудящихся
    https://www.abw.by/novosti/site/210269/?utm_referrer=https%3A%2F% ... yandex.com
    Ну а мне жуть как интересно сколько вентилятор стоит , наверное и тендер проводился ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 14:31
    Seelöwe:

    Гений, твои островки вообще ни к месту, когда речь идет про отдельную полосу для ОТ. Для начала учись понимать прочитанное, а потом чето пытайся ответить и сумничать

    Вообще-то выше обсуждалась работа КРС.

    Seelöwe:

    Я тебе в личке все конкретно написал, жалоба на пост была именно с твоей стороны. так как именно на тебя я 3.5.17 написал.

    Пруфы, Билли. Умозаключения не интересуют.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    ventil2011, есть маленькие вентиляторы, предназначенные для работы от USB. Мне такой подарили, спокойно от повербанки работает.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 9 июня 2019 15:02
    Valer-1992:

    Вообще-то выше обсуждалась работа КРС.

    И заодно чьи-то слова про полосу для ОТ, не так ли?Опять неудобное не видим?

    Valer-1992:

    Пруфы, Билли. Умозаключения не интересуют.

    Вот и доказывай, что не ты :trollface: Прикинь, идет такой суд,и защита такая внезапно орет "где пруфы?" :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 9 июня 2019 15:10
    Seelöwe:

    заодно чьи-то слова про полосу для ОТ, не так ли?Опять неудобное не видим?

    Вообще-то островок обсуждался в контексте КРС. Не забалтывай тему.

    Seelöwe:

    Прикинь, идет такой суд,и защита такая внезапно орет "где пруфы?"

    У вас в школе ещё не проходили презумпцию невиновности?