Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 сентября 2011 17:31

    Павлентий нет такой операции "Восстановление рычажных шаровых", есть замена, а в законе о защите прав потребителей четко прописаны гарантийные сроки и обязательства на новые з/ч и ремонт. "Восстановление рычажных шаровых" не что иное, как нарушение всевозможных правил ремонта.

    Просто любитель мототехники.
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 15 сентября 2011 10:10 Редактировалось Vatson, 2 раз(а).

    хотелось бы нгемного рассказать про автосервис на улице Мазурова "АВТО-сити"
    суть в чем: 11.09.2011 друг приехал на своей вольве S60 на диагностику подвески, фамилию мастера сейчас не скажу, обещаю как только отсканю заказ-наряд, сразу вывешу тут. но пока все по делу. после диагностики стало ястно что под замену:
    1. передние сайлентблоки нижних рычагов передней оси (конфетки так называемые)
    2. верхние опоры аммортизационных стоек
    3. наконечник правый
    4. диски тормозные задние
    5. стойки стабилизатора задние
    6. колодки задние
    7. втулки стабилизатора задние
    работ насчитали на 1,5 млн белки
    зч потянули 310 уй (покупали на некрасова)
    от работ отказались и поехали ко мне в гараж менять все по списку
    выяснилось, что
    1. передние сайлент блок только один под замену

    2. верхние опоры менять не надо

    3. наконечник под замену
    4. диски под замену (я хотя немного сомневаюсь, тк от новых они отличались на 1,8 мм)
    5. колодки естественно тоже поменяли
    6. стойки задние менять не надо
    7. втулки стабилизатора менять не надо

    после проделанной работы поехали на другое сто на ул. якубовского 66 (короче со стороны ул. одинцова первое сто) и сделали спокойно там развал на две оси и мастер проверил все и сказал что все по подвеске ок. вот вы мне теперь и скажите, как быть таким простым автолюбителям как мой друг, который в принципе не сечет в авто, просто у него машинка 2005 года с пробегом 75 тыс км, и все что мы поменяли было еще родное.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 сентября 2011 10:46

    Так а вопрос то собственно в чем?

    Просто любитель мототехники.
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 15 сентября 2011 11:04

    Engineerno1, лично у меня вопросов уже нет, я привык не ездить на такие сто. если и есть один вопросик, так он больше риторический "когда уже надоест им дурачить простых людей?" кстати сразу и второй "когда народ перестанет позволять себя дурачить?". а вообще, Engineerno1, я не вопрос задал, а просто хотел предостеречь народ.

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 15 сентября 2011 12:00
    Vatson:

    как быть таким простым автолюбителям как мой друг

    Иметь такого друга как ты, разбирающегося в машинах. Иначе никак.

  • Павлентий Member
    офлайн
    Павлентий Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #98818

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 15 сентября 2011 15:25
    Морж:

    Павлентий, они конечно редиски, но и ты ССЗБ!

    ну да, сам повелся на рекламу и цену.
    Народ никогда не восстанавливайте шаровые и наконечники последствия могут быть самые непредсказуемые!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 сентября 2011 17:19 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Просто несколько вопросов другого характера после прочтения постов.
    1. Зачем обращаться на СТО , если ничего не беспокоит?
    2. Если узел вышел из строя сам по себе (вследствие износа) либо причина неочевидна для чего искать крайнего или последнего?.

    Просто любитель мототехники.
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 16 сентября 2011 14:56

    Engineerno1, прошу прощения, но ваши умозаключения немного не уместны тут, тк:
    1. на сто ездят проверять развал если появляются подозрения в износе резины (что и подтвердилось), а перед развалом всякие упыри-мастеры, начинают разводить людей которые не понимают в механике.
    2. этого вопроса я вообще не понял, поясните.

  • ernesto169 Member
    офлайн
    ernesto169 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #213978

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 16 сентября 2011 15:17

    ребята, кто знает шиномонтаж у которого с Велкомом контракт на обслуживание их авто? вроде к раёне старовиленского тракта. там вроде бы самая качественная раскатка дисков в минске.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 16 сентября 2011 16:02 Редактировалось letsa, 2 раз(а).
    Vatson:

    1. передние сайлент блок только один под замену

    весьма странная позиция менять сайлент в подвеске только с одной стороны так же как если вылетает шаровая то менять её одну тоже неправлиьно - МАСТЕР был прав а вы нет (имею в виду данный пункт)...

    lotos, total, comma, kroon
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 16 сентября 2011 20:22
    Vatson:

    4. диски под замену (я хотя немного сомневаюсь, тк от новых они отличались на 1,8 мм)

    1.8 мм для тормозных дисков - это критический износ, хотя зависит от того, какие диски изначально по толщине, но обычно до 2-2.2 мм максимум. Просто у нас в РБ привыкли ездить пока диски до дыр не протруться, или их до этого не поведет. "А што, там жа яшчо 2 мм асталася дыска"...

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 16 сентября 2011 23:46

    letsa, -по шаровым-Где написано менять их парами?покажите мне хоть один документ производителей авто-таких нет....это две детали абсолютно не связанные друг с другом....и вот не надо ссылаться на чей-то опыт....а вот за парную замену ответить возможно как за замену исправной детали на сделанную неизвестно где и к тому-же зачастую шаровые идут вместе с рычагами стоимостью около 100 у.е + - (вы-же у себя зубы парами не рвете. в конце концов ..)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 17 сентября 2011 10:35

    letsa, я вижу, что у вас море опыта замена деталей оригинальных :) еще не встречал ни одного мастера который заменил бы нормальную деталь (родную) на шило которое продается на рынке, и тем более это не рулевой наконечник или шаровая, тут немного по другому, обычно разница не большая в пробеге шарнирных соединений, соглаен что меняется парами когда люди ведуться на "а зачем вам дважды ездить на развал".
    CSM, нет ))) толщина там нормальная просто уже мелкие раковины появляться начали, биения нет (я никогда не езджу "до последнего" хотя мое имхо, комплект колодок еще бы выдержали очень спокойно) поковыряюсь наиду фото.

    kotlin:

    вы-же у себя зубы парами не рвете. в конце концов

    :super:

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 17 сентября 2011 12:45
    Vatson:

    нет ))) толщина там нормальная просто уже мелкие раковины появляться начали, биения нет (я никогда не езджу "до последнего" хотя мое имхо, комплект колодок еще бы выдержали очень спокойно)

    Ну все ясно, это из разряда "а што, там жа яшчо 2 мм асталася дыска, комплект колодок еще бы выдержали очень спокойно"... :D
    Причем тут биение, причем тут раковины?! Если диск износился на 2 мм от первоначальной толщины - то он идет на помойку, а точнее на вторчермет. Комплект колодок от 1.8 до 2 дойдет за максимум треть своего износа, если не раньше.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 18 сентября 2011 19:58

    Vatson поясняю. Часть постов - это просто жалобы на херовую жизнь ( жена не дала, на работе обидели и т.д. без всякой аргументации и фактов). Вот у меня тут что-то отлетело - виноват то-то и тот-то, потому-что он был последним. Помнится как-то клиент принес нам боковины от покрышки(без средней части - протектора) с требованием обменять по гарантии, а что он ехал хрен знает сколько на полностью спущенном колесе - это наши проблемы. А по износам и допускам есть ремонтные программы и каталоги, где всё четко оговорено для каждой модели, например Autodata.

    Просто любитель мототехники.
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 18 сентября 2011 20:46

    kotlin, Vatson, ой ребята я смотрю вы два спеца... поговорите с умными людьми и вам везде скажут что ПРАВИЛЬНО менять шаровые парами - так же как и салентблоки в рычагах...

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Vatson:

    еще не встречал ни одного мастера который заменил бы нормальную деталь (родную) на шило которое продается на рынке

    не надо нести ерунду - и ходить на рынок за шилом - покупай запчасти у поставщиков... есть видители такой производитель "ЛИМ" да и не только этот поставляет на сборочный конвеер....
    беспокоюсь за вас и вашу семью при езде с одной новой шаровой и второй "хорошей" ещо - ещо поездит - привет мастерам...

    lotos, total, comma, kroon
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 18 сентября 2011 21:40
    letsa:

    РАВИЛЬНО менять шаровые парами

    За всю свою авто-историю раз 6 менял шаровые на 3-машинах,пару раз ра СТО,остальное у нормальный гаражников. Никто не предлагал менять вторую. Мастера хреновые попались? :-?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 18 сентября 2011 22:07 Редактировалось kotlin, 3 раз(а).

    letsa, -Вы скажите про замены Всех шаровых при выходе одной владельцам скажем Пассата В-5-они Вас в порошок сотрут и будут правы или выхода одного сайлентблока задней подвески владельцам Мерседес W201 или W124-реакция будет незамедлительная...и хватит дилетантскую демагогию разводить по этому поводу....что-бы не было пи...жу нужно делать все по чертежу-понятно объяснил Сюда люди приходят за обменом опытом и советом а Вы даете неверные советы при полном отсутствии опыта -Может стоит сначала Вам научиться разбираться в технике?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 18 сентября 2011 22:22
    kotlin:

    letsa, -Вы скажите про замены Всех шаровых при выходе одной владельцам скажем Пассата В-5-они Вас в порошок сотрут и будут правы или выхода одного сайлентблока владельцам Мерседес W201 или W124-реакция

    уважаемый спорщик я в цене запчастей ориентируюсь неплохо... я отвечу так - нету денег на обслуживание нехрен покупать такие дорогие машиныи потом менять ремень грм, а ролики не менять, менять колодки а диски ещё паходють...
    сайленты полетели или шаровые - ай поменяю адин и тот будет стеллакс или патрон... а потом стоишь на светофоре а там ауди А8 на лысой резине зимой или бмв 7 а на ней белшина... беларусики...

    lotos, total, comma, kroon
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 сентября 2011 22:31 Редактировалось Karlik, 1 раз.

    del

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)