Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 14:10

    я один вижу разницу в оборотах на якобы обоих непрогретых двигателях ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:13
    Adventurer:

    yuraakabella, Бамбарбия Кергуду, на фото сколько оборотов ?

    Вы чего добиваетесь?
    Мы не слепые.
    В зависимости от условий, программа холодного пуска может заводить как хочет

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 14:19
    Бамбарбия Кергуду:

    В зависимости от условий, программа холодного пуска может заводить как хочет

    условия "– 2" градуса, и чую программа не заводит "как захочет", а как и должна заводить при минусовой температуре...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:21
    Adventurer:

    Бамбарбия Кергуду:

    В зависимости от условий, программа холодного пуска может заводить как хочет

    условия "– 2" градуса, и чую программа не заводит "как захочет", а как и должна заводить при минусовой температуре...

    е-мое, понятно, что "как захочет" это брошено, чтобы отдуплили, что обороты при пуске могут быть разные
    Помимо температуры за бортом, еще важна Тож, как минимум

    Добавлено спустя 30 секунд

    Adventurer:

    я один вижу разницу в оборотах на якобы обоих непрогретых двигателях ?

    И?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 14:24
    Бамбарбия Кергуду:

    Помимо температуры за бортом, еще важна Тож, как минимум

    и какая она может быть на холодном авто, которое постояло при "– 2" градуса ?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 июня 2015 14:24
    Adventurer:

    Бамбарбия Кергуду:

    В зависимости от условий, программа холодного пуска может заводить как хочет

    условия "– 2" градуса, и чую программа не заводит "как захочет", а как и должна заводить при минусовой температуре...

    Ну не 1600-1800 как АВ написал же, а примерно 900-1150 в зависимости от температурных условий как писали мы.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:25
    Adventurer:

    и какая она может быть на холодном авто, которое постояло при "– 2" градуса ?

    например 20 градусов, если простояла 2 часа.
    на точность не претендую

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 14:27

    Бамбарбия Кергуду, yuraakabella,
    спрошу проще, на скриншоте обороты при заводке холодного двигателя при "– 2" градуса ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:29
    Adventurer:

    спрошу проще, на скриншоте обороты при заводке холодного двигателя при "– 2" градуса ?

    епта, мы что Ванги?.
    При минус два, или при плюс 50

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 14:31
    Бамбарбия Кергуду:

    Adventurer:

    и какая она может быть на холодном авто, которое постояло при "– 2" градуса ?

    например 20 градусов, если простояла 2 часа.
    на точность не претендую

    это авто прогретое... :znaika:

    вот для сравнения температура холодного двигателя непрогретого, все датчики показывают одну и туже температуру...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:33
    Adventurer:

    это авто прогретое... :znaika:

    И?
    Ставьте вопросы правильно, чтобы получали правильные ответы, а то:

    и какая она может быть на холодном авто, которое постояло при "– 2" градуса ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 14:35
    Бамбарбия Кергуду:

    Adventurer:

    это авто прогретое... :znaika:

    И?
    Ставьте вопросы правильно, чтобы получали правильные ответы, а то:

    и какая она может быть на холодном авто, которое постояло при "– 2" градуса ?

    http://forum.onliner.by///////viewtopic.php?t=1838317&start=3180#p79969052

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 июня 2015 14:39

    Какая разница прогрето авто или нет.
    Стучат же все подряд. И на холодную и на горячую :trollface:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:40
    Adventurer:

    http://forum.onliner.by///////viewtopic.php?t=1838317&start=3180#p79969052

    Откуда я знаю, что вы подразумеваете под холодным.
    Для меня холодный, например, когда Тож такая, что стрелка на приборке не подымается сразу после заводки.
    Для кого-то вообще, если по приборке не будет 90, то это холодный.
    Да и вообще, не понятны эти скрины, ибо выше написали

    yuraakabella:

    Ну не 1600-1800 как АВ написал же, а примерно 900-1150 в зависимости от температурных условий как писали мы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 14:44
    Forrest Gump:

    Стучат же все подряд. И на холодную и на горячую

    вот уж эти вруны, как же это вранье и хамство достало уже,
    вруны готовы делать все, только бы соврать и прикрыться чем то

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=79116923#p79116923

    а под 100-150, когда умирает коленвал, начинает стучать и просот на холодном старте при любой погоде и часто еще и на горячую

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    Откуда я знаю, что вы подразумеваете под холодным.

    то что подразумевают любые адекватные компетентные люди,
    а шарлатаны и бездари всегда начинают юлить и выворачиваться

    холодный двигатель значит Твоздуха =-2гр, Тож=-2гр, Тмасла=-2гр, программа прогрева идет по программе запуска ДВС при Тож ниже +15 (в настоящем ДВС так, не в курсе как у говномоторов), потом ступень 0гр, и с шагом 5гр, -5гр, -10гр, -15гр, -20гр, -25гр
    если Тож выше +15 (на настоящем двигателе, опять же хез как на говномторе) то прогревочной программы может не быть

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    в данном случае двигаль вопервых стартовал без провала, в первую сек, характерного для густого масла и сработки редукционного клапана, во вторых без прогревочных оборотов, и в третьих обороты даже по тональности и частоте звучания не менялись
    для мазохистов и неучей, которые предельно туги и тупы, могу даже сделать замедленное, разложить звук и поменять длину между впрысками вначале и в конце, на сух она =константа, возможно как-то изменится к концу, но опять же это будет говорить только о том как его долго прогеревали чтобы сляпать эту подделку для идиотов

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 июня 2015 12:15)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июня 2015 14:55

    Коротко по теме:

    1. Двигатель CFNA вышел "в люди" 5 лет назад не без проблем на ряде серий. Проблемы завод устранил.

    2. По Интернету не ставят диагноз ни врачи, ни инженеры. Потому что нужны
    2.1 Пациент
    2.2 История болезни/эксплуатации.

    Поэтому тёрки вокруг надерганной из Интернета информации бессмысленны. Ни объем информации о проблематике в форумах-отзывах, ни характер не показательны.
    Аналогичная ситуация, например, с CVT-вариаторными коробками передач. Jatco и Subaru их довели до эксплуатационной годности, причем и в не самых простых условиях. Но воплей в И-нете - вагон.

    3. На встречу в "Атлант-М Уручье" приглашались ВСЕ. Без объявлений "персон нон грата", и без "особых приглашений". Кто хотел - тот приехал.

    4. Эксперимент с применением Motul Specific 502.00 505.01 будет поставлен. Пока дело упирается в занятость владельца автомобиля.

    С уважением,
    Дмитрий Перлин

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 3 июня 2015 14:57
    Андрей Владимирович:

    то что подразумевают любые адекватные компетентные люди,
    а шарлатаны и бездари всегда начинают юлить и выворачиваться

    кто юлит и выворачивается?
    я разве что-то обсуждал, чтобы это делать?
    Весь сыр бор, с твоего высказывания, про 1,5-1,8 т.об со старта на холодную.
    Да, и к слову, Денис Ушаков из людей, с весьма малым опытом работы мастером-приемщиком, да и когда работал им, не показывал ничего удивительного, чтобы сейчас его цитировать.
    У Д. Перлина опыт и знания многократно бОльшие

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 14:58

    Forrest Gump, ну и в очередной раз надо повторить наверное

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=79029268#p79029268

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июня 2015 15:00
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump, ну и в очередной раз надо повторить наверное

    Пожалуйста, хоть одно свидетельство о столь неподобающей работе белорусского официального дилера Volkswagen.

    ЗЫ Как, все-таки, бывает трудно сохранять спокойствие.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 15:02
    Бамбарбия Кергуду:

    Весь сыр бор, с твоего высказывания, про 1,5-1,8 т.об со старта на холодную.

    попытка зацепиться "хотя бы к запятой", если изначальный смысл высказывания любой ценой надо исказить и увести разговор в сторону
    да я ошибся, не 1500-1800, а 1150-1200, предлагаю устроить вселенский праздник по этому поводу масштабов дня независимости

    в любом случае прогревочных оборотов НЕТ, и смысл был ТОЛЬКО В ЭТОМ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"