Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 27 января 2015 21:43

    VIP.er, О, нас уже двое.

    bbb
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 27 января 2015 22:03 Редактировалось mobi, 1 раз.
    LastWalrus:

    VIP.er, О, нас уже двое.

    нас трое - точно так же всегда смотрел сумму внесённую которую выдавал интернет-банк - внес недостающие... и получил не полностью закрытый грейс и соответственно проценты - похоже или случайно или сознательно произошёл обман клиентов.

  • RomeO_2005 Senior Member
    офлайн
    RomeO_2005 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #72723

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 27 января 2015 22:13
    VIP.er:

    LastWalrus:

    А в этот раз пока не исправили. Назвали сумму отличную от той что была внесена, и которая не соответствует сумме в выписке и этим объяснили начисление процентов.
    PS. Придется таки топать в банк, писать заявление. данные в выписке в графе поступило на счет не совпадают с данными в выписке! оттого и грейс не закрылся и проценты начислили.

    Уважаемый МТБанк, у Вас кто-нибудь несет ответственность за актуальность информации в выписке?
    Смотрю выписку за январь по карте ДТ, всего около 40 операций, из них 13 приход денег. При закрытии грейса в данной выписке вверху смотрю строчку "поступило на счет" и соответственно довношу с запасом недостающие деньги для закрытия грейса. Так было всегда за последние 2 года и вопросов не было. Сегодня наблюдаю картинку что мне выставлены проценты, звоню в ОК, там говорят что недоплатили, начинаю на калькуляторе подбивать сумму, так и есть не хватает 50 т.р. для закрытия.
    И что это получается клиентам надо на калькуляторе считать лазая по всей выписке??? Зачем тогда информация о данной сумме поступления в выписке? для развода на грейс?
    И что сейчас делать? О данной проблеме написал также сообщение из ИБ или все равно надо ножками идти в банк и писать заявление образца как указал "LastWalrus" ?

    два месяца назд так попал на 1.5 миллиона процентов и никого это не колышало- нету в банкинге ничего для подсчета суммы погашения- это они спецом чтобы вы процент платили!

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 27 января 2015 23:12 Редактировалось LastWalrus, 2 раз(а).
    mobi:

    LastWalrus:

    VIP.er, О, нас уже двое.

    нас трое - точно так же всегда смотрел сумму внесённую которую выдавал интернет-банк - внес недостающие... и получил не полностью закрытый грейс и соответственно проценты - похоже или случайно или сознательно произошёл обман клиентов.

    я заказал звонок - мне предложили внести недостающую сумму, и написать заявление(можно онлайн, через мой банк или сайт мтб) с указанием всех обстоятельств.

    RomeO_2005:

    два месяца назд так попал на 1.5 миллиона процентов и никого это не колышало- нету в банкинге ничего для подсчета суммы погашения- это они спецом чтобы вы процент платили!

    Может у вас немного другая ситуация? Сумму к погашению мы знали, но вносили частями потому внесенную сумму смотрели по выписке. Кто ж мог знать, что выписка в системе Мой Банк криво считается по некоторым картам. (считать вручную тоже не вариант, если одни цифры в выписке левые, то кто даст гарантию, что другие правильные?).

    Да, сами то работники банка смотрят в совсем другой софт, потому глюков ибанки не видят.

    bbb
  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 января 2015 23:22

    Я 19-го специально звонил в call center, чтобы уточнить сумму. Полностью погасил и также получил проценты.
    Через несколько дней позвонил снова, оператор утверждала, что я не имел права тратить деньги, которые я переводил на карточку каждый день для погашения грейса и совершения платежей. Немного поспорили с ней. Вечером того же дня она мне перезвонила и сказала, что у меня задолженности нет. В ибанкинге до сих пор долг висит, завтра пойду в отделение писать письмо (в который раз...).

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 января 2015 23:25

    Угу, и у меня по одному из кобрендов расходные транзакции, проведенные 21.01., посчитаны в "+" вместо "-". Хорошо, что не смотрю в выписку на сумму погашения, а считаю отдельно.

  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    19 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 27 января 2015 23:52
    sergeiss:

    ДД. занесла меня в пятницу 24.01. судьбинушка во вторую столицу нашей Родины Бобруйск-сити. и вздумалось мне пополнить "страшную", дабы оплатить коммуналку и прочие интернеты-телефоны через ИБ. карты с собой не было. хотел пополнить по номеру договора. на почте мне сказали, что такого договора не существует, не нашли его в своем компьютере. через пару часов попалось по пути отделение банка. но и там неудача: оказывается, ввиду того что у меня дебетовая карта, а не кредитная, по номеру договора пополнить нельзя. ну вот как так?

    А меня девочка -растение с колл центра отправила на такую же почту, там деньги не приняли, на что потом та же девушка растение по телефону посоветовала мне написать замечание в книгу замечаний почтового отделения.. Чудный Банк

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 28 января 2015 06:11

    Сотрудники банка, а лучше руководство, дайте ответ на вопросы озвученные выше. Что то стало страшно иметь дело с данным банком.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 28 января 2015 06:16

    ПВ, чего вы мелочитесь. Призовите к ответу самого главного и он обязательно на форуме вам даст ответ

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 28 января 2015 11:00
    ПВ:

    Сотрудники банка, а лучше руководство, дайте ответ на вопросы озвученные выше. Что то стало страшно иметь дело с данным банком.

    Голосуй рублем - больше сюда его не носи)

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 28 января 2015 11:01 Редактировалось МТБанк, 2 раз(а).
    Merlin:

    МТБанк,
    получается, то что здесь написано уже не действует?

    На данный момент нами не установлено ограничений на использование валютных карт для совершения транзакций в российских рублях.

    RomeO_2005:

    когда возобновят пользование льготным периодом?

    О возобновлении проинформируем дополнительно, следите за информацией на сайте.

    VIP.er:

    Смотрю выписку за январь по карте ДТ, всего около 40 операций, из них 13 приход денег. При закрытии грейса в данной выписке вверху смотрю строчку "поступило на счет" и соответственно довношу с запасом недостающие деньги для закрытия грейса. Так было всегда за последние 2 года и вопросов не было. Сегодня наблюдаю картинку что мне выставлены проценты, звоню в ОК, там говорят что недоплатили, начинаю на калькуляторе подбивать сумму, так и есть не хватает 50 т.р. для закрытия.

    mobi:

    нас трое - точно так же всегда смотрел сумму внесённую которую выдавал интернет-банк - внес недостающие... и получил не полностью закрытый грейс и соответственно проценты - похоже или случайно или сознательно произошёл обман клиентов.

    LastWalrus, VIP.er, mobi, оставьте Ваши данные (фио, номер договора) в лс – будем разбираться в ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 28 января 2015 11:12

    VIP.er, LastWalrus, mobi, а какая сумма к погашению указана в расчетной выписке (или sms)?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 12:48 Редактировалось LastWalrus, 2 раз(а).
    Friedman:

    VIP.er, LastWalrus, mobi, а какая сумма к погашению указана в расчетной выписке (или sms)?

    Расчетной выписки и СМС еще нет, будет в начале февраля только. Но 26 период закрылся, и 27 в системе Мой Банк уже все можно посмотреть.
    МТБанк, написал

    bbb
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 28 января 2015 13:10
    МТБанк:

    LastWalrus, VIP.er, mobi, оставьте Ваши данные (фио, номер договора) в лс – будем разбираться в ситуации.

    Тот же глюк и у меня. Отправил вам данные в лс.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 28 января 2015 13:42

    radion_by.com, Пока пишем МТБанк, дальше будем по ситуации.

    Переписка через Мой Банк закончилась вот таким:
    ...добрый день! К сожалению, на данный момент у банка нет оснований для сторнирования процентов, т.к. согласно расчетной выписке и поступления, произведенным на Ваш счет, условие грейс-периода не было выполнено. Для более подробного рассмотрения ситуации рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в отделение банка либо через электронную книгу отзывов на нашем сайте...

    bbb
  • SSonverse Apple Team
    офлайн
    SSonverse Apple Team

    2237

    14 лет на сайте
    пользователь #294940

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 28 января 2015 13:45 Редактировалось SSonverse, 1 раз.

    МТБанк
    Счёт в злотых открыть можно?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 28 января 2015 14:41
    VIP.er:

    LastWalrus:

    А в этот раз пока не исправили. Назвали сумму отличную от той что была внесена, и которая не соответствует сумме в выписке и этим объяснили начисление процентов.
    PS. Придется таки топать в банк, писать заявление. данные в выписке в графе поступило на счет не совпадают с данными в выписке! оттого и грейс не закрылся и проценты начислили.

    Уважаемый МТБанк, у Вас кто-нибудь несет ответственность за актуальность информации в выписке?
    Смотрю выписку за январь по карте ДТ, всего около 40 операций, из них 13 приход денег. При закрытии грейса в данной выписке вверху смотрю строчку "поступило на счет" и соответственно довношу с запасом недостающие деньги для закрытия грейса. Так было всегда за последние 2 года и вопросов не было. Сегодня наблюдаю картинку что мне выставлены проценты, звоню в ОК, там говорят что недоплатили, начинаю на калькуляторе подбивать сумму, так и есть не хватает 50 т.р. для закрытия.
    И что это получается клиентам надо на калькуляторе считать лазая по всей выписке??? Зачем тогда информация о данной сумме поступления в выписке? для развода на грейс?
    И что сейчас делать? О данной проблеме написал также сообщение из ИБ или все равно надо ножками идти в банк и писать заявление образца как указал "LastWalrus" ?

    Проверил, не сходится.
    "поступило" не равно сумме плюсовых операций...
    Как-то случайно не пользовался таким подсчетом.

    Вообще, как-то вне коментариев, деньги, банк...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 28 января 2015 14:48

    LastWalrus, radion_by.com, ответил Вам в лс.

    SSonverse:

    МТБанк
    Счёт в злотых открыть можно?

    Нет, счета в злотых мы не открываем.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2015 14:51

    МТБанк, а может и мой скромный вопрос прокомментируете?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 28 января 2015 15:09 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    sergeiss:

    ДД. занесла меня в пятницу 24.01. судьбинушка во вторую столицу нашей Родины Бобруйск-сити. и вздумалось мне пополнить "страшную", дабы оплатить коммуналку и прочие интернеты-телефоны через ИБ. карты с собой не было. хотел пополнить по номеру договора. на почте мне сказали, что такого договора не существует, не нашли его в своем компьютере. через пару часов попалось по пути отделение банка. но и там неудача: оказывается, ввиду того что у меня дебетовая карта, а не кредитная, по номеру договора пополнить нельзя. ну вот как так?

    sergeiss:

    МТБанк, а может и мой скромный вопрос прокомментируете?

    Конечно, прошу прощения, что не ответил сразу.
    На почте пополнение карты по номеру договора возможно - и кредитных, и дебетовых карт. К сожалению, иногда работники почты отказываются принимать сумму ввиду отсутствия договора в их базе данных, но в таких случаях можно провести пополнение, введя договор вручную.
    В наших отделениях пополнить дебетовую карту по договору нельзя. Без карты пополнение возможно путем зачисления на счет приходным ордером. Если у Вас карта "Белгосстрах", совершить приходный ордер на ее счет можно после поступления документов в карт-центр (2-3 недели с момента выдачи карты на руки).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений