Gibsman:
KNK:
И что это показывает/доказывает? Кроме того, что хозяин рисковый товарищ.
Кирилл, ну глупости, если бы ваг так все проверял, а не только ролики, друг у которого я покупаю ЗПЧ от шате-м каждый год ездит на разные заводы И на ИНЕ в том числе был, и на БОШЕ (Который фильтра делает, это отдельная история)! Никакой ВАГ там доп контроль не проводит, просто на начальном этапе выдает сертификат самому производству, и ина с тогоже завода поставляется на конвеер.
Так что никакого доп контроля не существует это миф!!!
Просто как и у нас существуют дни в которые фасуются только ВАГ или Мерседес итд!
А что рискового если офф сервис написал в сервисной книжке следующую замену ремня через 120 тысяч!
если Ваш друг ещё на завод ВАГ сьездил, то да... поверил бы А так на БОШе ему сказали, что БОШ самое лучшее, на ИНЕ сказали, что ина самое лучшее, а сам Шате-М вот что говорит
Автозапчасти PATRON являют собой прекрасный пример использования последних технологических разработок, изготовленных на передовом оборудовании, и поставляются на конвейеры производителей автомобилей Европы, США, Японии, Китая и Южной Кореи. На каждом заводе, где производится продукция PATRON, имеются собственные испытательные центры. Контроль качества продукции производится на каждом этапе производства и выбора сырья. Вся продукция марки PATRON проходит тщательные испытания в процессе производства и имеет сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO140001, TS 16949 и QS9000.
при высоком качестве продукция PATRON значительно дешевле аналогов известных мировых брендов
Взято тут http://shate-m.by/ru/brands/38.html
Так может все на Патрон дружно перейдём?
Это я к чему - говорить можно одно, а практика показывает совсем другое
По поводу "мифа про доп. контроль качества":
На рынке запчастей, например в упаковках FEBI и RUVILLE достаточно часто можно найти "оригинал с спиленным номером" или "оригинал с спиленным значком VW и AUDI".
Что Ваш друг говорит про них? Откуда они такие берутся?
"Моя версия" - это как раз таки тот оригинал, который сделан по заказу фольксвагена, но не прошел доп. контроль качества (которого якобы не существует), и поэтому был возвращён на завод, а там они спиливают те самые признаки оригинала - и вперёд в упаковку FEBI и RUVILLE и на продажу, не выбрасывать же их.
Или есть другое объяснение таким запчастям?
П,С, ешё вопрос Вашему другу, может он в курсе, какие помпы идут на конвеер VAG?