Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 ноября 2013 00:46
    Elation:

    Mistr.shaman:

    подскажите я пользователь byfly год модем без wi fi как мне заиметь модем с wi fi, или проще закрыть договор и подключиться заново?

    От того, что вы закроете договор, модем с вай-фай,если его нет в наличии, не появится.

    Helgi2002:

    P.S. иногда пытаются на обмене всунуть бэушные экземпляры (кто то ими пользовался, потом заменил), старайтесь такие не брать, они или глючные или на подходе поломка (не зря их меняли люди).

    А если других модемов нет? Бэу модемы ещё и потому, что некотрые могут отключаться. А вообще оператор предлагает вам тот модем, который у него есть. В любом случае, если вам нужен новый, с вай-фай и , скажем, определенного цвета, можно купить самостоятельно любой.

    Эти вопросы рассмотрены уже выше, читайте тему.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 ноября 2013 00:56

    у всех прям сейчас инет нормально работает? У меня внешка отвалилпсь только что. Онлайнер грузиться(думаю Беларусь осталась), но без css. Скайп не подымается. Думаю вот спать пойти или посидеть чуток.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 ноября 2013 00:57
    yuzikus:

    инет нормально работает?

    Без проблем

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 5 ноября 2013 01:00
    yuzikus:

    у всех прям сейчас инет нормально работает? У меня внешка отвалилпсь только что. Онлайнер грузиться(думаю Беларусь осталась), но без css. Скайп не подымается. Думаю вот спать пойти или посидеть чуток.

    к ночи наоборот "полегче" стало дышать в интернетах :lol: даже где-то что-то послушать-посмотреть можно, скайпы только что говорил, все нормально...

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 ноября 2013 01:06 Редактировалось yuzikus, 1 раз.

    Helgi2002, konsul777, спасибо. А у меня, из Гродно половина подсети белтелекомовской исчезла:

    Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
    (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

    C:\Users\Yuz>ping 8.8.8.8

    Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 2, получено = 0, потеряно = 2
    (100% потерь)
    Control-C
    ^C
    C:\Users\Yuz>tracert [censored]

    Трассировка маршрута к [censored] [178.124.133.66]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
    2 6 ms 6 ms 6 ms static.86.57.164.254.grodno.by [86.57.164.254]
    3 13 ms 11 ms 11 ms 100ge.core.belpak.by [93.85.81.121]
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18 *

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 5 ноября 2013 01:13

    yuzikus, может какие работы в вашей области?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 ноября 2013 01:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 ноября 2013 01:22 Редактировалось yuzikus, 2 раз(а).

    konsul777 не исключено. Может мышки-кротики кабеля погрызли где-то посередине. :) Пока оключусь минут на 15, чтоб сессию на дсламе обнулить. Больше ничего на своей стороне сделать не смогу.

    Helgi2002 Можно текстом, что там - картинки у меня сейчас не грузятся никакие, ни аватары ни что-либо ещё. И при попытке открытия спойлера страница автоматом скроллится в шапку и не открывает ничего, видать скрипты форума тоже не подгружаются корректно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 ноября 2013 01:38 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
    (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

    C:\WINDOWS\system32>ping 8.8.8.8

    Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=52мс TTL=47
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=52мс TTL=47
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=52мс TTL=47
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=52мс TTL=47

    Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 52мсек, Максимальное = 52 мсек, Среднее = 52 мсек

    C:\WINDOWS\system32>

    Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
    (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

    C:\WINDOWS\system32>tracert [censored]

    Трассировка маршрута к [censored] [178.124.133.65]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 19 ms 20 ms 19 ms 37.45.0.1
    3 27 ms 27 ms 26 ms 100ge.core.belpak.by [93.85.81.121]
    4 35 ms 24 ms 24 ms 93.84.125.33
    5 24 ms 23 ms 24 ms gw1.datacenter.beltelecom.by [93.84.125.161]
    6 27 ms 24 ms 24 ms 10g.datacenter.beltelecom.by [178.124.134.49]
    7 24 ms 24 ms 24 ms 178-124-133-65.hoster.by [178.124.133.65]

    Трассировка завершена.

    C:\WINDOWS\system32>

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 ноября 2013 01:59 Редактировалось yuzikus, 1 раз.

    понятно. По ходу проблема коснулась айпишников из пулов статических айпи адресов(каковой я и имею). Или ДСЛАМ чудит, хз. Модем вырубал паузу делал, не помогло, пойду кино смотреть и спать. Спасибо за помощь и информацию, буду надеяться, что починят к утру.

  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 5 ноября 2013 10:33 Редактировалось Pilat_, 1 раз.

    Подскажите, плз, как дозвониться в техподдержку не из Беларуси?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 ноября 2013 10:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    тормознул :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 5 ноября 2013 10:58
    Helgi2002:

    Pilat_:

    Подскажите, плз, как дозвониться в техподдержку не из Беларуси?

    Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно в справочно-информационной службе компании по телефонам:
    411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты)
    150 (с мобильного velcom - стоимость внутрисетевого звонка, согласно ТП абонента; с телефона фиксированной сети - стоимость звонка, согласно тарифам РУП Белтелеком)
    8 (017) 330-30-30
    в роуминге по телефонам +375296000410, +375173303030 (оплата согласно роуминговым тарифам)
    Факс:
    8 (017) 328-62-52

    http://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Что-то я не понял. Причем тут велком к белтелекому? Мн надо с зарбужного номера набрать техподдержку - 375 17 ....?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 5 ноября 2013 10:59
    Helgi2002:

    Pilat_:

    Подскажите, плз, как дозвониться в техподдержку не из Беларуси?

    Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно в справочно-информационной службе компании по телефонам:
    411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты)
    150 (с мобильного velcom - стоимость внутрисетевого звонка, согласно ТП абонента; с телефона фиксированной сети - стоимость звонка, согласно тарифам РУП Белтелеком)
    8 (017) 330-30-30
    в роуминге по телефонам +375296000410, +375173303030 (оплата согласно роуминговым тарифам)
    Факс:
    8 (017) 328-62-52

    http://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Не вводите людей в заблуждение

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    +375 17 217 1005 Позвоните в белтелеком и спросите

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9813

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9813
    # 5 ноября 2013 11:05

    Для начала стоит позвонить 130

    любите интернет- источник знания
  • bevellop Member
    офлайн
    bevellop Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #757222

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 5 ноября 2013 14:40

    второй день скорость 32кб при скачке. А стоит домосед 2мб :moderator:

  • 1DarkAnGeL11 Neophyte Poster
    офлайн
    1DarkAnGeL11 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #745231

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 ноября 2013 14:44

    Приехал домой. Макс. скорость - 500 кбит/c, средняя в районе 200+ кбит/c. Домосед "Плюс". За что я плачу? Зачем я плачу? Сволочи.

  • bevellop Member
    офлайн
    bevellop Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #757222

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 5 ноября 2013 14:47

    что-то сегодня Байфлаевцы мутят.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 5 ноября 2013 14:57

    Вниманию абонентов byfly!

    05.11.2013

    5 ноября 2013 года в связи с аварией на сети партнера РУП «Белтелеком» на территории сопредельного государства возможны проблемы с доступом к ресурсам социальной сети «ВКонтакте» и российским ресурсам сети Интернет. Ориентировочное время устранения неисправности до 22.00 5 ноября 2013 года.

    Приносим свои извинения за возможно причиненные неудобства.

    http://www.beltelecom.by/news/company/vnimaniyu-abonentov-byfly-2
    Что-то часто у них аварии...

  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 5 ноября 2013 15:15
    Captain_Black:

    Helgi2002:

    Pilat_:

    Подскажите, плз, как дозвониться в техподдержку не из Беларуси?

    Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно в справочно-информационной службе компании по телефонам:
    411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты)
    150 (с мобильного velcom - стоимость внутрисетевого звонка, согласно ТП абонента; с телефона фиксированной сети - стоимость звонка, согласно тарифам РУП Белтелеком)
    8 (017) 330-30-30
    в роуминге по телефонам +375296000410, +375173303030 (оплата согласно роуминговым тарифам)
    Факс:
    8 (017) 328-62-52

    http://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Не вводите людей в заблуждение

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    +375 17 217 1005 Позвоните в белтелеком и спросите

    Сказали звоните по этому номеру я переключу))