Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 4 июня 2014 19:14
    bambi:

    henady:

    sergeyka75:

    nike83:

    скорей всего в пробке проблема там наверника есть трещина вооруженным глазом можно не заметить, при закручивании она расширяется в следствии чего сопливит масло. ))

    трещина в пробке?

    camobapa:

    а может повышенное давление в картере?

    пробовыть поездить со скинуытм шлангом вентиляции во впуск?

    а что с масляным щупом? если повышенное давление в картере то с трубки для щупа тоже масло с картерными газами будет валить.

    у меня из трубки щупа вылетают капли масла. Это плохо?

    По-моему это нормально что вылетают капли масла, там же как никак туман масляный стоит.
    У меня забита ВКГ, при вставленном маслощупе жрет примерно 200 гр на 1000. Вставил кол деревянный вместо щупа (так, чтобы были неплотности, но масло не летело) Теперь расход масла 2 мм на 6000 км)

  • sergeyka75 Member
    офлайн
    sergeyka75 Member

    489

    15 лет на сайте
    пользователь #184310

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 5 июня 2014 10:56
    5283:

    У меня забита ВКГ, при вставленном маслощупе жрет примерно 200 гр на 1000. Вставил кол деревянный вместо щупа (так, чтобы были неплотности, но масло не летело) Теперь расход масла 2 мм на 6000 км)

    а что за мотор? и почему решил, что забита ВКГ?

  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 июня 2014 11:29
    5283:

    У меня забита ВКГ, при вставленном маслощупе жрет примерно 200 гр на 1000. Вставил кол деревянный вместо щупа (так, чтобы были неплотности, но масло не летело) Теперь расход масла 2 мм на 6000 км)

    ахаха, а как уровень масла смотреть? или как в бумере

    — А как масло доливать будешь?
    — Так, а тут прямо в бак можно.

    вообще то стандартный маслощуп очень плотно закрывает трубку.

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 июня 2014 12:45

    sergeyka75, Поднимаешь маслощуп - дым идет, масло пожирает - забита ВКГ или изношена поршневая. В моем случае ВКГ)), теперь из-под кола газы выходят, давление в картере практически атмосферное. Вообще самая лучшая ВКГ для двигателя - это в атмосферу, при этом от экологии деревья разбегаются, но тут как совесть у кого позволяет))
    henady, в чем беда? достал кол (он же там фактически болтается, чтобы была именно вентиляция), вставил маслощуп - посмотрел уровень масла, вернул кол на место))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 июня 2014 12:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AKBAR:

    mak32, на несколько разных автосов ставил клоккерхольмы - вопросов по геометрии не возникло. Ну а что ставить - решать тебе.

    Спс! клоккерхольм стал без вопросов. :super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 июня 2014 13:40
    5283:

    Вообще самая лучшая ВКГ для двигателя - это в атмосферу, при этом от экологии деревья разбегаются, но тут как совесть у кого позволяет))

    в атомосферу это значит либо в выхлопную трубу (как в старых авто) либо в подкапотное пространство. в данном случае выхлоп будет идти именно в подкапотное и через фильтр в салон, так что страдают больше люди в салоне чем деревья на улице. особенно на малых оборотах (ХХ) когда есть выбросы СО.

    а ещё ВКГ в 1.8Т создаёт допдавление на впуск, что чуть-чуть дабавляет мощности.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 5 июня 2014 14:21

    подскажите, замену передних и задних пружин можно провести на домкрате?

    Deutschland.mp3
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 5 июня 2014 14:22

    можно

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 5 июня 2014 14:27

    посути стойку в сборе нужно вынимать. Проблема в верхнем болте и в стягивании пружины, или еще есть какието подводные камни?

    Deutschland.mp3
  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 5 июня 2014 14:51
    6blK:

    подскажите, замену передних и задних пружин можно провести на домкрате?

    Задних пружин точно можно на домкрате, а вот когда менял свои передние снимал стойку и нужна бала помощь стяжек пружин.

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 июня 2014 17:29
    henady:

    5283:

    Вообще самая лучшая ВКГ для двигателя - это в атмосферу, при этом от экологии деревья разбегаются, но тут как совесть у кого позволяет))

    в атомосферу это значит либо в выхлопную трубу (как в старых авто) либо в подкапотное пространство. в данном случае выхлоп будет идти именно в подкапотное и через фильтр в салон, так что страдают больше люди в салоне чем деревья на улице. особенно на малых оборотах (ХХ) когда есть выбросы СО.

    а ещё ВКГ в 1.8Т создаёт допдавление на впуск, что чуть-чуть дабавляет мощности.

    В старых двигателях именно в атмосферу была ВКГ, сапун там специальный был, сам видел, достаточно загуглить. По поводу попадания отработанных газов в салон - уже езжу два месяца, регулярно тарахчу на холодную - не было их, да и на светофорах не чувствую. Хотя думал что могут попадать, но не было.
    С пунктом про 1.8Т совсем не понял, это как же какое давление должно быть в картере, чтобы передуть турбу?
    P.S. про пункт облегчения жизни сальникам двигателя при вентиляции именно в атмосферу думаю не стоит объяснять.

  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 июня 2014 19:04
    5283:

    В старых двигателях именно в атмосферу была ВКГ, сапун там специальный был, сам видел, достаточно загуглить. По поводу попадания отработанных газов в салон - уже езжу два месяца, регулярно тарахчу на холодную - не было их, да и на светофорах не чувствую. Хотя думал что могут попадать, но не было.

    зимой, если лёд на стекле отогревать, накачает этой хери в салон мало не покажется. даже с рециркуляцией.

    5283:

    С пунктом про 1.8Т совсем не понял, это как же какое давление должно быть в картере, чтобы передуть турбу?

    зачем её передувать? картерные газы подаются до турбы не на ХХ (через редукционный клапан). на ХХ - во впуск (через блидер) создавая допдавление.

    5283:

    P.S. про пункт облегчения жизни сальникам двигателя при вентиляции именно в атмосферу думаю не стоит объяснять.

    конечно. добавлю что на высоких оборотах (2000+) ВКГ наоборот откачивает газы из картера.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 5 июня 2014 19:55

    henady, У него дизель, поэтому одинакового принципа работы ВКГ не будет, тут просто через клапанную крышку во впуск перед турбиной

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 6 июня 2014 23:39
    6blK:

    посути стойку в сборе нужно вынимать. Проблема в верхнем болте и в стягивании пружины, или еще есть какието подводные камни?

    задние меняются на раз-два: открутил нижний болт амортизатора, надавил сам на тормозной диск (балку в низ) или попросил чтобы кто-то наступил ногой на тормозной диск, достал, поставил другую при этом строго соблюдай правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины смотри здесь.
    передние пружины: при снятии стойки могут возникнуть проблемы с верхнем болтом(WD-40), достать нижний болт амортизатора упирается в рычаг(монтировка в помощь), самое главное знать или запомнить как правильно собрать стойку (соблюдение всех углов) смотри здесь, на моём опыте можно пометить маркером тарелки с резинки тем самым при сборке облегчает постановку, чем правильней соберёшь стойку тем лучше и быстрее она станет на место.
    в стягивании пружины нечего проблемного нет, достаточно закрепить стойку в тески и стягивать стяжками постепенно равномерно

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 8 июня 2014 14:40
    9991:

    блин, на утюге все гайки заржавели - не открутить...

    Полез сегодня в свой утюг. Клемы крайние обе отвалились, как только ключем дотронулся. Думал, что дело только в контактах, а оказалось разгерметизировался сам утюк на e3 клеме (та, что первая скорость или по запросу от климы).

    Вообщем восстановить утюг там нереально, только замена. Пока собрал как есть, залил силиконом и как временное решение провод с клемы е3 прикрутил на е1. Потом может где на разборке найдется или есть мысль шим регулятор собрать.

    zzz...zzz...zzz
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 8 июня 2014 22:13

    Made in china, можно купить в Китае :)

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 8 июня 2014 22:29

    где этот утюг находится, хочу посмотреть на состояние моего

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 9 июня 2014 13:53

    nike83, На левом лонжероне снизу

    Добавлено спустя 55 секунд

    В принципе зная сопротивление у целого, можно делать шунты из нихрома для восстановления

  • Anton757 Member
    офлайн
    Anton757 Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #171488

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 9 июня 2014 21:27

    Добрый вечер,такая проблема потек радиатор охлаждения Пассат Б5 2000г. 1,9 (85kw), потек в верху есть смысл что то паять или герметик залить какой нить,сколько ваще новый стоит?

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 9 июня 2014 23:05

    Такой диск подойдет для пасика?
    Диск R15 5*112 ступичное 57 ?