ipsum116:
Привет ребята. Не давно взял пассат В6. дизель, 2,0 л, двигатель ВМР. Машина с какой то регулярностью дымит. Где то по 5-10 минут каждые 200-300 км. Шлейф белого дыма... Масло не пропадает. Я так понимаю это идет очистка сажевого фильтра? или это что то другое...
очистка сажевого идет без всякой регулярности и с сигналом на паннели приборов. не хочу тебя огорчать, но скорее всего форсунки(масло тут не при чем - если бы мало попадало в топливную дым был бы не белым, а сизым или черным)...съезди на диагностику, пусть компрессию померяют и сами форсунки на стенде
sergei_gabelev:
ребята такой вопрос - после 140 км в час чувствую как будто биение колеса правого или как будто неровность дороги??? что может быть может резину балансировать - месяц назад новую ставил ??????!!!!!
когда последний раз делал развал-схождение?
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды
madagaskar_by:
подскажите где заменить задние колодки на В6 кроме официалов, так как колодки куплены уже, а официалы требуют чтобы у них покупали и что по цене?
оффициалы вообще-то обязаны ставить колодки какие Вы попросите по закону...другое дело что они гарантию не дадут на такие работы...не разрешить они могут если Ваша машина на гарантии еще, а в послегарантийный период хоть сами их изготавливайте - Ваше дело. если атлант бычит - проще не спорить - позвоните на шкода-сервис(skoda-auto.by - там есть телефоны для записи, скажете записываясь, что колодки у Вас уже есть и всего делов - Вам сразу и по работе скажут что по чем) - отношение более лояльное и нормо-час меньше...другое дело, что вы не имеете права там обслуживатся, если машина на гарантии еще и Вы хотите сохранить гарантию.