Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 июня 2019 12:33
    LittleOne:

    А граждане РБ налоги не платят? Я лично плачу.

    поэтому талончик стоит 65 копеек, а не 3 рубля по полной цене.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 7 июня 2019 12:37
    vittkoff:

    Ну давайте добавим 1-2% к налогу и сделаем ОТ бесплатным.))
    Вам будет тогда легче? Бесплатный ОТ же!))

    С какого перепугу? Может, дворцы перестанем строить?

    vittkoff:

    Ну тогда предоставьте к своему посту пруф, что я - машинист.

    Найдете в своих постах, вы сами об этом писали.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 7 июня 2019 12:38
    sergeiss:

    поэтому талончик стоит 65 копеек, а не 3 рубля по полной цене.

    Не стОит сервис от Минсктранса 1.5 доллара, не стОит.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 7 июня 2019 12:39
    vittkoff:

    И в чём смысл такой системы?) Вместо водителя открывают двери пассажиры?) Ну так об этом я писал в предыдущем комменте здесь.

    в том что если никто не входит или не выходит - двери не открываются - это не очевидно?:)

    ї
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 июня 2019 12:42
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Ну так выделены средства к проведению игр. Очевидно же.

    Вы хотите сказать, что после игр кондиционеры выключатся?)

    Именно так. В этом и не сомневайтесь.
    С 1 июля вырубят, а там через два месяца уже и сентябрь. Кондеи как бы не нужны.
    В мае 2020 года транспортники придумают отмазки, чтобы на летний сезон 2020 года кондеи не включать.
    Все предусмотрено.
    Планы по экономии денежных средств составлены и их надо выполнять.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 7 июня 2019 12:44
    vittkoff:

    И смысл тогда? Проще дать водителю право открывать только те двери, где подошёл пассажир, чем запилить кнопки, потратить на это деньги, а в результате тот же водитель смотрит за дверями. Ничего по сути не поменялось, только тупо деньги на кнопки потратили.

    Техническое право?
    У него и так по несколько клавиш. по инструкции? Они и так открывают переднюю дверь тогда, когда видят, что она нужна.
    Но водителю сложно в не пустом салоне увидеть, что кто то хочет выходить через последнюю дверь (если не смонтировали систему наблюдения, с камерами на каждую дверь). Проще открыть сразу все.

    vittkoff:

    А если и делать автоматические двери - то со всеми приблудами. Но это и влетит в круглую сумму.

    Понимаем. помним тендер с регистраторами на круглые суммы.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    sergeiss:

    поэтому талончик стоит 65 копеек, а не 3 рубля по полной цене.

    полная цена чем то обосновывается?
    У коммерческой компании получается ж провезти с лучшей скоростью и часто с местом пассажира за 1,5-2 рубля.
    а у минсктранса дешевле 3х рублей никак.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 июня 2019 12:47
    Valer-1992:

    sergeiss:

    поэтому талончик стоит 65 копеек, а не 3 рубля по полной цене.

    Не стОит сервис от Минсктранса 1.5 доллара, не стОит.

    Даже 60 копеек за талон - очень завышенный тариф.
    30 копеек за один талон на наземный транспорт, 35 на метро и автобус-экспресс.
    Стоимость одной зоны на БЖД для поездов эконом-класса (электричек) - 5 копеек.
    Вот адекватные цены для сервиса транспортников.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 июня 2019 12:50 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Техническое право?
    У него и так по несколько клавиш. по инструкции? Они и так открывают переднюю дверь тогда, когда видят, что она нужна.

    Он должен открывать все двери. Забыли историю с Васей?)

    альков:

    vittkoff:

    И в чём смысл такой системы?) Вместо водителя открывают двери пассажиры?) Ну так об этом я писал в предыдущем комменте здесь.

    в том что если никто не входит или не выходит - двери не открываются - это не очевидно?:)

    Пусть водитель и не открывает, если видит, что нету никого.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 июня 2019 12:52
    Micola:

    sergeiss:

    поэтому талончик стоит 65 копеек, а не 3 рубля по полной цене.

    полная цена чем то обосновывается?
    У коммерческой компании получается ж провезти с лучшей скоростью и часто с местом пассажира за 1,5-2 рубля.
    а у минсктранса дешевле 3х рублей никак.

    А откуда взяли именно 3 рубля?
    Транспортникам только дай волю, они влупят тариф 5 рублей за талон и приведут 100500 обоснований, что и этот тариф не покрывает всех "расходов". Надо сделать по 7, а еще лучше взимать 10 рублей за талон/жетон. :lol:
    Вот тогда будем ездить!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 июня 2019 12:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    У коммерческой компании получается ж провезти с лучшей скоростью и часто с местом пассажира за 1,5-2 рубля.
    а у минсктранса дешевле 3х рублей никак.

    На коммерческую компанию не возложена социальная нагрузка. И да, 1,5-2 рубля - это какбэ в 2,5-3,(3) раза больше, чем 60 копеек.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 июня 2019 12:56
    Micola:

    полная цена чем то обосновывается?
    У коммерческой компании получается ж провезти с лучшей скоростью и часто с местом пассажира за 1,5-2 рубля.
    а у минсктранса дешевле 3х рублей никак.

    с потолка цифра. у частника на фирме директор и 3 водителя. напомните, в минсктрансе сколько народу работает?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 7 июня 2019 13:01
    sergeiss:

    с потолка цифра. у частника на фирме директор и 3 водителя. напомните, в минсктрансе сколько народу работает?

    Может, частник просто не играется в электробус по цене нескольких автобусов?
    (как пример)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 июня 2019 13:02
    Vova7197:

    Надо сделать по 7, а еще лучше взимать 10 рублей за талон/жетон.

    Вова, детский сад в стиле 10 конфет лучше, чем 7 конфет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 июня 2019 13:03
    sergeiss:

    с потолка цифра. у частника на фирме директор и 3 водителя. напомните, в минсктрансе сколько народу работает?

    Вопрос надо ставить иначе.
    Сколько народу в Минсктрансе работает, а сколько функционирует.
    И сколько получают те, кто работает, а сколько те, кто функционирует.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 июня 2019 13:04
    Valer-1992:

    Может, частник просто не играется в электробус по цене нескольких автобусов?

    а Германия и Нидерланды играются с возобновляемыми источниками энергии и с уменьшением вреда экологии. ветряков настроили. баловство всё это, правда?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 июня 2019 13:06
    sergeiss:

    Вова, детский сад в стиле 10 конфет лучше, чем 7 конфет.

    Ню-ню, транспортники не так давно заявляли, что проезд реально стоит 1,5 - 2 рубля, теперь уже 3 рубля, ну и так далее.
    "Ставки" тарифов растут! :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 7 июня 2019 13:07

    Кстати, вот еще о расходах.

    Так, например, в Бийске провели исследование энергопотребления одиночных вагонов и СМЕ. Оказалось, что два вагона (71-605), работающих по СМЕ, при полной загрузке потребляют электроэнергии всего в 1,5 , а не в 2 раза больше, чем одиночный вагон.

    А у нас последние СМЕ были расцеплены в 2007 году.

    Добавлено спустя 29 секунд

    sergeiss:

    а Германия и Нидерланды играются с возобновляемыми источниками энергии и с уменьшением вреда экологии. ветряков настроили

    Прошу прощения, в них играются транспортные организации?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 июня 2019 13:09 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    sergeiss:

    с потолка цифра. у частника на фирме директор и 3 водителя. напомните, в минсктрансе сколько народу работает?

    Может, частник просто не играется в электробус по цене нескольких автобусов?
    (как пример)

    И это типа плохо?
    Электробусы - имиджевый инновационный проект. Всегда новый вид транспорта стоит дорого. Но без этого не будет прогресса.

    Valer-1992:

    Кстати, вот еще о расходах.

    Так, например, в Бийске провели исследование энергопотребления одиночных вагонов и СМЕ. Оказалось, что два вагона (71-605), работающих по СМЕ, при полной загрузке потребляют электроэнергии всего в 1,5 , а не в 2 раза больше, чем одиночный вагон.

    А у нас последние СМЕ были расцеплены в 2007 году.

    Забавная цитатка для тех, кто плохо знает физику.))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 июня 2019 13:11
    Valer-1992:

    Прошу прощения, в них играются транспортные организации?

    они являются потребителями. или вы думаете обезличенное государство от делать нечего этим занимается?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5685

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 7 июня 2019 13:12
    vittkoff:

    Электробусы - имиджевый инновационный проект.

    Ой, ладно.
    В городе, где вторая в мире по протяженности контактная сеть троллейбусов, играться в транспорт, который вообще не дружит с троллейбусной КС, и городить для него отдельные зарядки, которые тоже стоят денег?

    Добавлено спустя 40 секунд

    sergeiss:

    они являются потребителями. или вы думаете обезличенное государство от делать нечего этим занимается?

    Одними из потребителей.
    Ну и в той же Германии из ГЭТ в основном трамваи. Просто толково организованные, а не как в этом городе.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    vittkoff:

    Забавная цитатка для тех, кто плохо знает физику.))

    Я за что купил, за то и продал.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Но, наверно, эти тайны физики знакомы лишь заводу БКМ, который умудрился в 21 веке склепать вагон, который не поддерживает систему многих единиц)))