Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 6 июня 2019 21:24
    leksi1993:

    нефиг носить карту в нагрудном кармане

    Нефиг делать возможность нескольких оплат с одной карточки.
    Должно быть как с проездным - одно прикладывание и ок.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 июня 2019 21:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    АЛЕКСАШКА87:

    оплата произошла в тот момент, когда я готовился к выходу на своей остановке(за секунд 10-15 до остановки я подошел к двери)

    Интересно, а на каком основании без вашего желания списываются деньги с вашей карточки? Это очередной трюк для "навара Минсктрансу"?? :o

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Valer-1992:

    Нефиг делать возможность нескольких оплат с одной карточки.

    Ну тут спорно. Всё же бывают случаи, когда и кто-то один хочет оплатить за других пассажиров (например муж с женой, у кого-то карта имеется, а у кого-то нет, и денег мелких нет на талон). Другое дело, что каким образом в принципе деньги списываются без ведома пассажира.... вот тут уже точно перегиб.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 июня 2019 21:52
    Avanturist:

    без вашего желания

    сам же карту к валидатору поднёс :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 июня 2019 22:09
    sergeiss:

    сам же карту к валидатору поднёс

    Мог и не подносить, просто когда выходил автоматом считало, поскольку в нагрудном кармане была карточка

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35741

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35741
    # 6 июня 2019 22:11
    Valer-1992:

    Нефиг делать возможность нескольких оплат с одной карточки.
    Должно быть как с проездным - одно прикладывание и ок.

    так все равно бы не спасло. читайте внимательно

    АЛЕКСАШКА87:

    мне бессмысленно оплачивать было проезд по карте, так как у меня оплачено через безлимитный проездной и оплата произошла в тот момент, когда я готовился к выходу на своей остановке(за секунд 10-15 до остановки я подошел к двери)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 июня 2019 22:20
    Avanturist:

    Мог и не подносить, просто когда выходил автоматом считало, поскольку в нагрудном кармане была карточка

    а ещё мог случайно в магазине поднести карту к терминалу и оплатить покупки предыдущего покупателя. если знаешь, что спишутся деньги, то держи карту подальше. :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 июня 2019 22:23

    sergeiss, как бы там ни было, в магазине даже по бесконтактным картам просто так не спишется ничего, если она в кармане (даже нагрудном) и ты её не приложил к терминалу. А тут..... технология отбора денег улучшена, спору нет :rotate:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 6 июня 2019 22:24
    patrik29zvezda:

    Какой дурдом. Кондей включён, все форточки на распашку. Выброшенные деньги. Не рационально, от слова совсем. Топливо в трубу, фреон туда же.

    А что, весь транспорт оборудовали кондиционерами?
    Я только сегодня впервые проехала в автобусе с кондишеном. Как-то дуло не слабо...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    patrik29zvezda:

    Топливо в трубу, фреон туда же.

    А фреон почему в трубу? Там же замкнутая система, и вроде как фреон уже не используется... :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 6 июня 2019 22:33
    Смертья:

    А фреон почему в трубу? Там же замкнутая система, и вроде как фреон уже не используется... :-?

    Не будем спорить с профи. :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 июня 2019 22:34
    Avanturist:

    в магазине даже по бесконтактным картам просто так не спишется ничего, если она в кармане (даже нагрудном) и ты её не приложил к терминалу.

    а если карманом потереться, когда предыдущий покупатель рассчитывается?
    ТС сам поднёс карман с картой. получил очень недорогой урок, всего 60 копеек.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 6 июня 2019 23:13

    leksi1993, не соглашусь до конца - списалось бы за одну поездку, а не за две.
    Но ситуация неприятная, да.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16246

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16246
    # 6 июня 2019 23:47
    patrik29zvezda:

    Какой дурдом. Кондей включён, все форточки на распашку. Выброшенные деньги. Не рационально, от слова совсем. Топливо в трубу, фреон туда же.

    ну так минсктранс и виноваты что не приучили общество к кондиционерам.
    в процветающих странах, пассажиры сами закрывают окна, когда вордитель кондей включает)

    Добавлено спустя 40 секунд

    Смертья:

    Я только сегодня впервые проехала в автобусе с кондишеном. Как-то дуло не слабо...

    ну так в трубу все пошло же)

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 июня 2019 01:35

    Avanturist, что непонятного в знаках? Лично мне все понятно как водителю.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Смертья:

    patrik29zvezda:

    Какой дурдом. Кондей включён, все форточки на распашку. Выброшенные деньги. Не рационально, от слова совсем. Топливо в трубу, фреон туда же.

    А что, весь транспорт оборудовали кондиционерами?
    Я только сегодня впервые проехала в автобусе с кондишеном. Как-то дуло не слабо...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    patrik29zvezda:

    Топливо в трубу, фреон туда же.

    А фреон почему в трубу? Там же замкнутая система, и вроде как фреон уже не используется... :-?

    Заправка кондея не дешёвое удовольствие.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    альков, можно вывезти Машу из деревни. Но деревню из Маши никогда. (с)

    Добавлено спустя 30 секунд

    Все кругом виноваты, только не мы сами.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 7 июня 2019 01:50 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Avanturist, что непонятного в знаках? Лично мне все понятно как водителю.

    Очень опасное удовольствие полосу выделять под "Минск 2019". Посмотрят, что народ такое спокойно проглотит, так потом выделят "БРСМ" или "Белая Русь" ))))

    Ну а если серьёзно, сколько мне попадалось на глаза временных знаков, если там поворот закрыт, объезд, то там и улицы близлежащие или площади были чётко обозначены. А не так, как тут на фото, развернись где-то и как-то, неопределённо и непонятно...

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    альков:

    в процветающих странах, пассажиры сами закрывают окна, когда вордитель кондей включает)

    Нам до процветающей страны, как до луны.... Тут порой и без кондиционера не могут несколько пассажиров поделить: один хочет форточку открыть, поскольку душно, а другой закрывает, потому что дует в спину....

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 7 июня 2019 09:55
    альков:

    в процветающих странах, пассажиры сами закрывают окна, когда водитель кондей включает)

    Маленький вопрос - а наши конструктора сделали, как в процветающих странах, кнопку для открытия дверей в автобусах с кондиционерами?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 7 июня 2019 10:24
    LittleOne:

    Маленький вопрос - а наши конструктора сделали, как в процветающих странах, кнопку для открытия дверей в автобусах с кондиционерами?

    I'am sorry.
    Эти инновации запланированы на 2030й год.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16246

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16246
    # 7 июня 2019 10:31 Редактировалось альков, 1 раз.
    LittleOne:

    Маленький вопрос - а наши конструктора сделали, как в процветающих странах, кнопку для открытия дверей в автобусах с кондиционерами?

    ну тут это вы зря. кнопки есть почти в каждой машине. (я про те которые отсновка по требовнаию)
    другое дело подключены ли они или бутафорские - вот это да, вопрос :)

    ї
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 7 июня 2019 10:45
    альков:

    LittleOne:

    Маленький вопрос - а наши конструктора сделали, как в процветающих странах, кнопку для открытия дверей в автобусах с кондиционерами?

    ну тут это вы зря. кнопки есть почти в каждой машине. (я про те которые отсновка по требовнаию)
    другое дело подключены ли они или бутафорские - вот это да, вопрос :)

    У поляков и литовцев такие кнопки в кондиционированных автобусах есть снаружи и внутри салона. Чтобы при работающем кондиционере двери не открывались, если через них никто не заходит/не выходит.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 июня 2019 11:09 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    LittleOne:

    альков:

    LittleOne:

    Маленький вопрос - а наши конструктора сделали, как в процветающих странах, кнопку для открытия дверей в автобусах с кондиционерами?

    ну тут это вы зря. кнопки есть почти в каждой машине. (я про те которые отсновка по требовнаию)
    другое дело подключены ли они или бутафорские - вот это да, вопрос :)

    У поляков и литовцев такие кнопки в кондиционированных автобусах есть снаружи и внутри салона. Чтобы при работающем кондиционере двери не открывались, если через них никто не заходит/не выходит.

    Любой каприз за Ваши деньги. Такие двери стоят дороже, чем кондиционер, при этом имеют несколько эксплуатационных недостатков. Народец за 60 копеек чуть ли не безпилотники хочет с полным фаршем. :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16246

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16246
    # 7 июня 2019 11:22
    vittkoff:

    Народец за 60 копеек чуть ли не безпилотники хочет с полным фаршем.

    Получается позиция минсктранса - сколько платите такой и сервис )?
    раньше за 60 копеек кондиционер не входил, что изменилось?:)

    ї