Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fadetoblaQ Junior Member
    офлайн
    fadetoblaQ Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #274558

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 октября 2012 22:12
    makkeiczik:

    Стартер туго чуть проворачивает.
    Может и перескочил ГРМ. Распредвал и гидрики я проверить не умею. На СТО завтра затащу и глянем.

    если при этом мигает индикация панели приборов или слышен звук ТХХХР-т-т-т-т-т-т-т как буд-то реле счелкает, велика вероятность, что мертвый генератор или его ремень, я бы начал с того что бы прикурить от другого авто(дизель надо минут 15 держать на клемах при заведенном доноре) потом не глуша донор и не отключая клемы попробовать завезти двиг

  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 октября 2012 22:31
    fadetoblaQ:

    makkeiczik:

    Стартер туго чуть проворачивает.

    если при этом мигает индикация панели приборов или слышен звук ТХХХР-т-т-т-т-т-т-т как буд-то реле счелкает, велика вероятность, что мертвый генератор или его ремень, я бы начал с того что бы прикурить от другого авто(дизель надо минут 15 держать на клемах при заведенном доноре) потом не глуша донор и не отключая клемы попробовать завезти двиг

    Да, приборка мигает, а точнее тухнет на то мгновение, когда стартер пробует провернуться. Ремень генератора не порван, но натянут не туго.
    Я бы сразу и подумал на аккум/генератор, но
    - пять минут перед заглохом завелась как обычно,
    - заглохла ну вроде как заглохла бы, если бы на пятой передаче тормозтить со сцеплением: потряхивание, стук итд

    Я сам в Фаниполе. Может лучше машинку в Минск к какому толковому мастеру эвакуировать? Ну предварителльно тут пусть глянут - вдруг пронесло. Но если двигатель ремонтировать...

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 18 октября 2012 22:31
    fadetoblaQ:

    потом не глуша донор и не отключая клемы попробовать завезти двиг

    Ага, просадить напругу на доноре и попалить электрику!

  • fadetoblaQ Junior Member
    офлайн
    fadetoblaQ Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #274558

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 октября 2012 22:37
    makkeiczik:

    Да, приборка мигает, а точнее тухнет на то мгновение, когда стартер пробует провернуться. Ремень генератора не порван, но натянут не туго.
    Я бы сразу и подумал на аккум/генератор, но
    - пять минут перед заглохом завелась как обычно,
    - заглохла ну вроде как заглохла бы, если бы на пятой передаче тормозтить со сцеплением: потряхивание, стук итд

    если приборка мигала а ты потом завелся и заглох - это аккум смог завести а генератор не смог поддержать - я бы поставил на генератор..если бы заклинило двигло - ты бы не завелся точно....

    Gibsman:

    Ага, просадить напругу на доноре и попалить электрику!

    что за бред? откуда эти ужасы в Вашем сознании? доктор Малахов от автомобиледиагностики? =)

  • bеloff Member
    офлайн
    bеloff Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #688772

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 октября 2012 22:49

    када у меня на трассе порвало ремень генератора (понял только по тому что загорелась лампочка окумуляйтора) я спокойно проехал еще 70 км. Потом тачка простояла пару дней и снова завелась и поехала на СТО (с порваным ремнем)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 18 октября 2012 22:54
    KNK:

    makkeiczik:

    По звукам, предшествовавшим поломку, склоняюсь к заклиниванию. Но загадка - отчего оно могло произойти. Может что-то со сцеплением (маховик немного позвякивает)?

    Маховик разваливаясь может заклинить. Если на скорости - рвет колокол коробки.

    Мы делали два кап ремонта мотора с поломанными коленвалами.
    У обоих были сильно изношены двухмассовые маховики.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 18 октября 2012 22:54
    fadetoblaQ:

    что за бред? откуда эти ужасы в Вашем сознании? доктор Малахов от автомобиледиагностики? =)

    Ну дайте так свой авто в качестве донора!
    Зимой имел не приятный инцендент, правда не на пассате, больше не хочу, хотя] знал что так делать нельзя!

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 18 октября 2012 23:01
    poputchik:

    LogitechFX:

    2006 г. пробег 120 000 2.0 TFSI
    Протерло толкатель и по распредвалу начал тереть наконечник плунжера насоса.
    Вот так вот. Там еще и цепь с натяжителем менять. А то совсем на дизелек похож.

    Пробег реальный?
    Какие еще симптомы кроме звука дизелька?

    Пробег вроде реальный.
    Со слов человека, он сам ее покупал из америки. Там она числилась на какой то конторе.

    Самая простая диагностика изношенного толкателя ТНВД это снять его и посмотреть.
    Стоит эта операция один нормочас.
    И если что, то можно его сразу и заменить.

    Можно еще попробовать определить без разборки.
    По амплитуде сигнала с датчика давления в топливной рампе. ( на осциллографе)
    Но этот способ еще надо опробывать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • bеloff Member
    офлайн
    bеloff Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #688772

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 октября 2012 23:03

    я поскольку приобрел люминь накладку на приборку и снял старую - решил вернуться к теме перепайки приборки (чешутся, да). Пришла в голову идея с голубыми стрелками и экранами (т.к. сами экраны ЖК имеют голубоватое свечение), щас приобретаю на ебае 300 светодиодов для этих целей

  • fadetoblaQ Junior Member
    офлайн
    fadetoblaQ Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #274558

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 октября 2012 23:04
    Gibsman:

    fadetoblaQ:

    что за бред? откуда эти ужасы в Вашем сознании? доктор Малахов от автомобиледиагностики? =)

    Ну дайте так свой авто в качестве донора!
    Зимой имел не приятный инцендент, правда не на пассате, больше не хочу, хотя] знал что так делать нельзя!

    знаю, что так делать можно и никакого вреда не будет, более того, делал много раз, более того, по образованию радиоинженер-конструктор-технолог и не вижу причин почему должна быть просадка напруги, которая зачем-то повалит что-то из блоков управления(для справки, порядок действий: заводится донор, накидываются клемы плюс на плюс, минус на минус(не на массу, а на клему аккума, ибо мы не хотим заместить аккум, а хотим зарядить аккум реципиента) после чего ждем тупо минут 15, а потом прбуем заводить реципиента не глуша донора)...готов быть донором, само-собой...

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 октября 2012 06:50
    fadetoblaQ:

    знаю, что так делать можно и никакого вреда не будет

    Если у вас дизель с механическим управлением дросселя типо 3,0 дизель на 123 мерсе то никакого вреда не будет, а вот современные авто очень чувствительны к таким мероприятиям! Советую прочитать правила прикуривания, собенно в мороз! Везде сказано -- заглушить донора перед тем как заводить "больного"!

  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 19 октября 2012 07:11
    fadetoblaQ:

    Gibsman:

    fadetoblaQ:

    что за бред? откуда эти ужасы в Вашем сознании? доктор Малахов от автомобиледиагностики? =)

    Ну дайте так свой авто в качестве донора!
    Зимой имел не приятный инцендент, правда не на пассате, больше не хочу, хотя] знал что так делать нельзя!

    знаю, что так делать можно и никакого вреда не будет, более того, делал много раз, более того, по образованию радиоинженер-конструктор-технолог и не вижу причин почему должна быть просадка напруги, которая зачем-то повалит что-то из блоков управления(для справки, порядок действий: заводится донор, накидываются клемы плюс на плюс, минус на минус(не на массу, а на клему аккума, ибо мы не хотим заместить аккум, а хотим зарядить аккум реципиента) после чего ждем тупо минут 15, а потом прбуем заводить реципиента не глуша донора)...готов быть донором, само-собой...

    +100
    проблем не будет

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 19 октября 2012 09:04
    kerri:

    проблем не будет

    пару раз прошлой зимой в -20 донора не глушил и проблем не было!

    2.0 BMP
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 октября 2012 09:18
    svovan1:

    kerri:

    проблем не будет

    пару раз прошлой зимой в -20 донора не глушил и проблем не было!

    Я однажды прикуривал своего пасса, но с заглушенным донором - все норм. А приезжал на диагностику пассат - прикурил зимой и испортил блок парктроников(слетела прошивка, не кодировка!). Был ли заведен донор я не знаю. Но проверять не советую. Заглушенный донор точно ничего не повредит. :znaika:

  • DjPashtet Passat B6 Club
    офлайн
    DjPashtet Passat B6 Club

    414

    15 лет на сайте
    пользователь #189284

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 19 октября 2012 09:45 Редактировалось DjPashtet, 1 раз.

    del

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 октября 2012 09:48

    KNK, Вот я такой момент и имел ввиду, знал что нужно глушить, но человек просто умолял, ТК совсем его машинка не заводилась!
    В итоге вылетела таблетка на генераторе моем Опель вектра С!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 октября 2012 10:24 Редактировалось evaks, 1 раз.
    LogitechFX:

    Мы делали два кап ремонта мотора с поломанными коленвалами.
    У обоих были сильно изношены двухмассовые маховики.

    Буквы ДВС скажи

    LogitechFX:

    Самая простая диагностика изношенного толкателя ТНВД это снять его и посмотреть.
    Стоит эта операция один нормочас.
    И если что, то можно его сразу и заменить.
    Можно еще попробовать определить без разборки.
    По амплитуде сигнала с датчика давления в топливной рампе. ( на осциллографе)
    Но этот способ еще надо опробывать.

    а он в наличии у вас всегда?(толкатель)
    сколько стоит н/ч для клубнев? (жалательно сразу указывать )
    можно и компом глянуть на ХХ и на оборотах в 2000 и 3000 какие есть и какие должны быть уже выкладывали тут не раз! если только начало подтира не покажет, если уже к критич отметке идет то давление будет не достат, если уже :ass: то сразу видно будет и на ХХ или на оборотах+ провалы в тяге!

    ps прошл зимой давал от своего Б6 работающего в морозы прикурить Х5, на ХХ, причем сначало пару минут на оборотах давал ему подзарядится (акб Х5), а потом тока он начинал маслать! так при ХХ чувств как обороты двигла падали. все проходило ОК. но завелись всего 1 раз так. потом мороз был посильнее и увы не помогло. заменили АКБ и у него заводка без проблем!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 октября 2012 11:03

    evaks, svovan1, kerri, fadetoblaQ, Ну вы ребята экстрималы! :100500:

  • старый-волк Neophyte Poster
    офлайн
    старый-волк Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #554391

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 октября 2012 11:03

    1.9тди -грм поменять и где подскажите и цену заранее спасибо

    илья
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 октября 2012 11:18

    можно ли в путышку-кнопку системы KESSY вставить какой-то чип, чтобы ключ с собой не таскать?? а таскать эту кнопку, просто в комплекте один ключ )

    "Смотрю в оба"