Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 11:34
    vittkoff:

    И если для выполнения этого задания контролёру нужно будет подъехать к остановке или что-то ещё - он будет следовать пассажиром и формально не исполнять свои обязанности по проверке

    Ну это если остановку-две-три надо где-то подъехать, для пересадки на другую транспортную развязку, допустим.
    Но чтобы было наряд-задание на более чем полчаса на один маршрут и на очень уж малую загруженность в такое время :o (или тут для кого-то внезапно открылся секрет, что на ОМА в промзону мало кто едет под закрытие?))) - это просто грубая халатность.
    Понятно, что сотрудники КРС - люди подневольные, что им сказали - то они и выполняли))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 6 июня 2019 11:35
    Avanturist:

    чтобы проверить ПЯТЬ пассажиров в одну сторону и вряд ли особо больше было в другую

    а сколько должно быть пассажиров, чтобы Вы разрешили проверять? не дали зайцем проехать?
    даже с 1 пассажиром если проверят - не Ваше дело.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 11:36 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    leksi1993:

    Avanturist:

    Так вот, любопытно, что это за наряд-задание в вечернее время на А 58!!!

    а что Вас смущает? или 58 проверять вечером нельзя?

    Авантюрист почему-то считает, что проверять можно только толпу, пять пассажиров - уже нельзя. Хотя стоп, когда пассажиров много - он ржёт, что КРС проверяет битком набитый транспорт.

    Avanturist:

    Но чтобы было наряд-задание на более чем полчаса на один маршрут и на очень уж малую загруженность в такое время (или тут для кого-то внезапно открылся секрет, что на ОМА в промзону мало кто едет под закрытие?))) - это просто грубая халатность.
    Понятно, что сотрудники КРС - люди подневольные, что им сказали - то они и выполняли))

    Хорошо, пишите обращение, чтобы этот единственный маршрут убрали, дабы не гонять зря КРС.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 6 июня 2019 11:37
    vittkoff:

    проверять можно только толпу, пять пассажиров - уже нельзя. Хотя стоп, когда пассажиров много - он ржёт, что КРС проверяет битком набитый транспорт.

    в общем, дело не в контролерах..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 11:39
    vittkoff:

    А Вы спрашивали, работают они или нет?
    Есть ли у них наряд на этот маршрут?

    То есть они уже окончили своё рабочее время и "от балды" катаются через промзону Шабаны?? )) Делать им что ли больше нечего? :lol:
    Наряд то явно был. Только вот составляющий его по приколу кабинетный клерк явно не учёл, какой маршрут и в какое время он пишет. Не уложилась бригада в одну остановку (допустим от а.с. Автозаводской до ст.м. Могилёвской) из-за какого-то там "зайца", вот и всё, А 58 сворачивает очень уж "не туда, куда надо" )) , приходится кататься впустую весь круг.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 11:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    То есть они уже окончили своё рабочее время и "от балды" катаются через промзону Шабаны?? )) Делать им что ли больше нечего?

    Через промзону ездят только при исполнении своих обязанностей?

    Avanturist:

    Наряд то явно был.

    То есть Вы не видели, но "явно был"? Ясно-понятно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 11:43
    vittkoff:

    Авантюрист почему-то считает, что проверять можно только толпу, пять пассажиров - уже нельзя. Хотя стоп, когда пассажиров много - он ржёт, что КРС проверяет битком набитый транспорт.

    Так в том-то весь и прикол, что в битком набитый транспорт КРС даже не лезут! Не барское это дело, понимаешь ли))
    Кроме того, в любой работе, а тем более там, где слышим регулярные стоны об "убыточности", должна быть на первом месте ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы персонала. А где она, если контроль убивает по минут сорок на 5 -10 пассажиров???
    Хотя нет, даже тут не проверили, сунул бы старый талон в компостер, спокойно бы проехал "ЗАЙЦЕМ" ! от ОМА до ст.м. Могилёвской при 2 контролёрах в пустом салоне))

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    vittkoff:

    То есть Вы не видели, но "явно был"? Ясно-понятно.

    А вы даже допускаете "работу от балды" сотрудниками КРС, тем более когда на них навешена и спецодежда, и всякие там "Дозоры"???
    Ну и ну, "хаотичное метание" КРС даже я не допускаю в нынешнее время...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 11:47 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    А где она, если контроль убивает по минут сорок на 5 -10 пассажиров???

    Avanturist:

    Кроме того, в любой работе, а тем более там, где слышим регулярные стоны об "убыточности", должна быть на первом месте ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы персонала.

    Если контролёр за сорок минут оформляет 5-10 безбилетных пассажиров, значит, он окупает себя с лихвой. И убыточность транспорта, в первую очередь, не из-за персонала, а из-за технической стороны перевозок.

    Avanturist:

    А вы даже допускаете "работу от балды" сотрудниками КРС, тем более когда на них навешена и спецодежда, и всякие там "Дозоры"???

    Я допускаю, что они могли ехать не по поводу проверки, но находились на работе. Не буду повторять то, что писал в предыдущих сообщениях.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 11:50
    vittkoff:

    Если контролёр за сорок минут оформляет 5-10 пассажиров, значит, он окупает себя с лихвой.

    ))) Большой вопрос, ПРОВЕРИЛИ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ на каждого (напомню, КРС было двое) по стольку пассажиров. Ведь в обратную сторону за рейс даже не подошли проверить, что там у меня пробито. Так хотел для прикола сразу сунуть более ранний талон с этой же машины, проверить, обратят внимание на время или нет, если бы обратили, сказал бы ой, извините, не тот дал, достал бы нужный. Но увы, не судьба, не царское это дело КРС подходить к пассажиру за 20 минут пути :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    vittkoff:

    убыточность транспорта, в первую очередь, не из-за персонала, а из-за технической стороны вопроса.

    Всё имеет значение, в том числе и раздутый штат сотрудников, которые больше имитируют свою деятельность, чем работают. А зарплату ведь им надо платить.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 11:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Большой вопрос, ПРОВЕРИЛИ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ на каждого (напомню, КРС было двое) по стольку пассажиров. Ведь в обратную сторону за рейс даже не подошли проверить, что там у меня пробито. Так хотел для прикола сразу сунуть более ранний талон с этой же машины, проверить, обратят внимание на время или нет, если бы обратили, сказал бы ой, извините, не тот дал, достал бы нужный. Но увы, не судьба, не царское это дело КРС подходить к пассажиру за 20 минут пути

    Забавная история, если помнить, что Вы редко пользуетесь ОТ.

    Avanturist:

    Всё имеет значение, в том числе и раздутый штат сотрудников

    Насколько раздут? В цифрах, пожалуйста.

    Avanturist:

    А зарплату ведь им надо платить.

    Интересно, какие крохи с общего котла идут КРС, против которой Вы так отчаянно подпольно боретесь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 11:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Я допускаю, что они могли ехать не по поводу проверки, но находились на работе.

    Очень уж забавно, куда же можно ехать КРС в промзону Шабаны "не по поводу проверки" ))) Тем более в 8 вечера))

    Добавлено спустя 29 секунд

    да ещё и при этом "находиться на работе" ))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 12:02
    Avanturist:

    vittkoff:

    Я допускаю, что они могли ехать не по поводу проверки, но находились на работе.

    Очень уж забавно, куда же можно ехать КРС в промзону Шабаны "не по поводу проверки" ))) Тем более в 8 вечера))

    Добавлено спустя 29 секунд

    да ещё и при этом "находиться на работе" ))))))

    Вы же не спросили, куда и почему они едут. Только здесь герой.
    К слову, в Вашем любимом метро часто можно увидеть работников метрополитена в слесарных робах, которые едут куда-то что-то устранять. Хотя, у нормальных людей не возникает подобных вопросов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 12:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Насколько раздут? В цифрах, пожалуйста.

    По телефону было заявлено, что несколько СОТ сотрудников приказ набрать (после обращения по печально известному контролёру, не желающему представляться, и при этом ложно обвинившего меня в безбилетном проезде из-за того, что компостер криво-косо работал, не отбивал дату и время). Понятно, что сотни контролёров Минску точно не нужны, это уже через край.... А чтобы были "при деле", то да, можно и такие интересные наряд-задания писать, под сорок минут в одной и той же машине, для отдыха больше, чем для контроля. Но время то идёт, "на работе же"

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 12:05
    Avanturist:

    несколько СОТ сотрудников

    Сот сотрудников? Сотрудники - пчёлы, что ли?))

    Avanturist:

    Понятно, что сотни контролёров Минску точно не нужны, это уже через край....

    Кому понятно? А сколько их должно быть? Объясните в цифрах, чтобы мы поняли, что Вам там понятно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23222
    # 6 июня 2019 12:06
    vittkoff:

    Вы же не спросили, куда и почему они едут.

    Ну я ведь не их начальник, чтобы такое спрашивать. Рамки дозволенного знать надо всё-таки. Даже перед выходом хотел подколоть, типа чего не проверили за круг, но ладно, думаю, "Дозор" висит, ещё потом перевернут всё вверх ногами, типа я "приставал к лицам при исполнении служебных обязанностей" :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    vittkoff:

    А сколько их должно быть? Объясните в цифрах

    А что тут объяснять в цифрах? Максимум 100 человек - это более чем достаточно, по 10 на микрорайон Минска, + отпуска и скользящие графики. И чтобы проверяли машину по два человека, а не по 4, как сейчас неудивительно увидеть....
    А 200, не говоря уж про 300 КРС, это просто неэффективная работа, пустое выбрасывание средств предприятия.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 июня 2019 12:13
    Micola:

    Словоблудие.
    Банально, он или контролер, то есть у него работа, выполняет должностные обязанности. Или не контролер, то есть просто человек - пассажир.

    Ну то есть могут находиться в качестве пассажиров?)))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 июня 2019 12:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    А что тут объяснять в цифрах? Максимум 100 человек - это более чем достаточно, по 10 на микрорайон Минска, + отпуска и скользящие графики. И чтобы проверяли машину по два человека, а не по 4, как сейчас неудивительно увидеть...

    Почему именно сто? Я хочу увидеть расчёты. Чтобы понять, что сто - это самый раз, а сто пятьдесят - уже перебор.

    Avanturist:

    А 200, не говоря уж про 300 КРС, это просто неэффективная работа, пустое выбрасывание средств предприятия.

    Если контролёр будет выписывать в единицу времени штрафов на сумму, превышающую его заработок в эту единицу времени, то и триста, и пятьсот таких контролёров будет выгодно держать, мало того - чем больше их, тем больше выгода в абсолютном значении.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 6 июня 2019 12:37
    Avanturist:

    Понятно, что сотни контролёров Минску точно не нужны, это уже через край....

    угу. в Минсктрансе не знают, сколько набирать, зато маляры - все посчитали и решили, что не нужно никого набирать :D
    маляр Вы такой же компетентный?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 6 июня 2019 12:46

    контроллеры на контролёров поменялись - уже хорошо))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 6 июня 2019 12:48
    BoStMar:

    контроллеры на контролёров поменялись - уже хорошо))

    это у dima210194 вроде контроллеры постоянно..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..