Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 30 июня 2016 13:38

    А правда ли, что в обменном пункте нельзя пополнить карту третьим лицом? Интересует Бурдейного, в Евроопте

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 30 июня 2016 13:40

    А планируется какая-либо реализация использования nfc телефона (с приложением ibank или отдельным) для рассчета? Не стрикер, а именно nfc из мобилки?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2440

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 30 июня 2016 13:56 Редактировалось somikvvv, 2 раз(а).

    У меня вклад в $ уже проденоминировали в рубли :D
    это если верить

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 30 июня 2016 13:56

    СМС на МТС починили.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 30 июня 2016 14:14
    somikvvv:

    У меня вклад в $ уже проденоминировали в рубли :D
    это если верить

    У меня все ок с вкладами

    Добавлено спустя 14 секунд

    Z:

    СМС на МТС починили.

    Да, починили, спасибо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 30 июня 2016 14:19
    Leshij:

    уважаемый redbird, я не сею панику, просто отписался о происходящем.....

    оставляю здесь инфу об отсутствии нала в двух ближайших банкоматах сабжевого банка (Свердлова-Ульяновская)... может кому поможет - гоги бить не придётся

    сейчас много где нал в банкоматах отсутствует, физически не справляемся..

    Добавлено спустя 35 секунд

    spammer:

    А планируется какая-либо реализация использования nfc телефона (с приложением ibank или отдельным) для рассчета? Не стрикер, а именно nfc из мобилки?

    планируется, но не в этом году

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2440

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 30 июня 2016 14:20
    Gwynbleidd:

    У меня все ок с вкладами

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 30 июня 2016 14:22 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    somikvvv:

    в списке вкладов все Ок тоже

    в выписке тоже ок.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Gwynbleidd:

    somikvvv:

    в списке вкладов все Ок тоже

    в выписке тоже ок.

    Аа-а, ща заметил, в выписке стоит валюта BYR вместо USD. Я думал вам суммы деноминировали. А просто не та валюта - где тут деноминация?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 30 июня 2016 14:30 Редактировалось redbird, 3 раз(а).


    ВНИМАНИЕ!
    Для выполнения операций в Мобильном банкинге 01 июля 2016 необходимо будет обновить версию приложения!

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    ALEK13:

    Скажите а если карточка в долларах, сбоев с ней сегодня не будет за пределами РБ?

    с 23:00 30 июня 2016 до 07:00 01 июля 2016 работать НЕ БУДУТ ВСЕ карточки ВНЕ зависимости от валюты счета!

    Добавлено спустя 54 секунды

    АмигОс:

    Не получается сделать покупку в польском интернет-магазине smyk.com через платежную систему payu.pl. Карта VISA Virtuon в USD.
    PayU пишет, что транзакция аннулирована. На чьей стороне проблемы?

    давайте детали в лс, поизучаем

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2440

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 30 июня 2016 14:48
    Gwynbleidd:

    где тут деноминация?

    ОК, экспроприировали :trollface:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11245

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 30 июня 2016 16:49

    скажите, чуть что завтра куда звонить? ну мало,вдруг что-то сломается.на номер написанный на банкомате ?
    и ещё. скажите, у меня на карточке написано пей вэйв.ну прилаживаешь и всё. пароль обязательно вводить? или приложил и всё ?
    и ещё. что с чеками? мне они не нужны, но их никогда в банкоматах инвеста не бывает, что каждый раз банкомат у меня и спрашивает. конечно,я продолжу работу и без чека. просто если не даёте чек, так и уберите чтобы не спрашивало!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 30 июня 2016 16:57 Редактировалось Теро, 1 раз.
    гордость франции:

    скажите, чуть что завтра куда звонить? ну мало,вдруг что-то сломается.на номер написанный на банкомате ?

    Начинайте от туда или 146.

    гордость франции:

    и ещё. скажите, у меня на карточке написано пей вэйв.ну прилаживаешь и всё. пароль обязательно вводить? или приложил и всё ?

    Если сумма менее 20 рублей по новому, то ПИН не надо, больше надо. Зависит от настроек терминала.

    гордость франции:

    просто если не даёте чек, так и уберите чтобы не спрашивало!

    Это к НБ РБ, это их требование.

    Fortes fortuna adiuvat
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11245

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 30 июня 2016 16:59

    Теро, так,мне не нужен чек. но вопрос, так а чего не даёте ? что бумаги нет или что? может кому надо чек. :-?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 30 июня 2016 17:00
    гордость франции:

    просто если не даёте чек, так и уберите чтобы не спрашивало!

    Это неправильно, кому-то возможно чек важен, и без него он не станет проводить операцию. Поэтому предупреждать об этом - нормально.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 30 июня 2016 17:02 Редактировалось Теро, 1 раз.
    гордость франции:

    Теро, так,мне не нужен чек. но вопрос, так а чего не даёте ? что бумаги нет или что? может кому надо чек. :-?

    Требование НБ РБ, если банкомат не может распечатать чек, то надо предупредить об этом клиента и не важно надо или нет чек клиенту.
    И Gwynbleidd правильно написал.

    Fortes fortuna adiuvat
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11245

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 30 июня 2016 17:04

    Теро, я понял. так,а где чек ? бумаги нет или что? в Гомеле все посещаемые мной банкоматы инвеста не дают чек. какая проблема чек?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 30 июня 2016 17:08
    гордость франции:

    Теро, я понял. так,а где чек ? бумаги нет или что? в Гомеле все посещаемые мной банкоматы инвеста не дают чек. какая проблема чек?

    Или бумага закончилась или принтер вышел из строя или бумага замялась.
    Часто клиенты заказывают чек и не забирают (случайно нажали), потом следующий также сделал и в результате замятие чеков в принтере.

    Fortes fortuna adiuvat
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 июня 2016 17:18

    Поворчу как старик: список банкоматов с новыми деньгами ( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/36169/ ) почему нельзя было в алфавитном порядке сделать? На отъявись работа...

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 июня 2016 17:21 Редактировалось Fаgot, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Поворчу как старик: список банкоматов с новыми деньгами ( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/36169/ ) почему нельзя было в алфавитном порядке сделать? На отъявись работа...

    Они там по номерам регионов расставлены. На отъявись читатель...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 июня 2016 17:26
    Владимир.Владимирович:

    Поворчу как старик: список банкоматов с новыми деньгами ( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/36169/ ) почему нельзя было в алфавитном порядке сделать? На отъявись работа...

    вообще давно уже пора переходить на карту + по жаланию вкладку с текстовыми адресами.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.